Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Shiko
сообщение 11.11.2008, 3:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 12.10.2008, 11:55) *
Из Москвы люди уже не могут вылететь пятый день … я в !@^&%@#% @


Вроде как завтра и послезавтра (11 и 12 числа) должны быть доп. рейсы Аэрофлота (они вывозят пассажиров Интеравиа), но это не 100%, т.к. доп. рейс отправляется "по загрузке"...
Так, что должны прилететь..., не переживай... хотя я тебя прекрасно понимаю ...

а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало.

Сообщение отредактировал Shiko - 11.11.2008, 3:37


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Ex_Prepod
сообщение 19.11.2008, 0:03
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Bravo68 @ 17.11.2008, 14:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Внесу некоторую ясность на данный момент авиакомпания ”Якутия ” эксплуатирует два самолета

Boeing-757 -200 с бортовыми инициалами VP-BFI и VP-BFG

Далее общая информация о самолетах

VP-BFI - выпуск 25/06/1990

первый полет 20/07/1990

двигатели Rolls Royce RB211-535E4

Эксплуатировался авиакомпаниями

Icelandair, Loftleidir Icelandic, Condor

11/04/2007 был взят в Эксплуатацию авиакомпанией ”Якутия”
Так что о эксплуатации в Китае речи быть не может , самолеты эксплуатировались известными и уважаемыми европейскими авиакомпаниями

судя по уцелевшим наклейкам внутри этого боинга он эксплуатировался в турции
Ruiner, ты летел 13.11? у меня от этого полета впечателния двойственные: как пассажир интеравиа я до послденего момента не знал попаду ли я на борт, хоть и заплатил доп. сбор в 3т.р., но сервис лучше, самолет удобнее
+питание нормальное (на иберии с мадрида было хуже, на иберии из домодедово лучше), везли мягко, стюардессы вежливые
-20 кг багажа, 300руб - 1кг перевеса, норма интеравиа (30кг) пошла по бороде, хотя эта же норма оплачиваемого работодателем багажа закреплена в трудовом кодексе; одна пара стюардес наливала сока, вина, минералки на треть стаканчика, другие наливали полный, советский треш - это нечто.... я и названий таких не слыхал, 2 вечнозанятых сортира тоже не комильфо
в сравнении с советскими 62, 154 и аэробусами 319, 320 уж очень громкий сигнал вызова стюардесы, и лампы яркие, из-за этого так и не смог заснуть на протяжении всего полета
по поводу расстояния 6232км или около того
господа и дамы, требуйте на посадке 16-17 ряды (ну или через бизнесзал или денежка регистратору) - это напротив запасных выходов на крыло..... расстояние до передних кресел за полметра: я, вытянув ноги, при 175 роста еле доставал до пола под краем переднего сиденья, за боитнками в конце полета пришлось даже нагибаться rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 19.11.2008, 0:06


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
20 страниц V   1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:26