поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Все«неправильные» автомобили запретят!!!
Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге. Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно. Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. «РазделIV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью». То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму. Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра. Текст:Александр Кузьмин ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал DarkSky - 20.10.2011, 13:59 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?
Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? Или все-таки давайте подходить по году выпуска машины,а не нормы токсичности? Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5. По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти. И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%. Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается. да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2? Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь... 76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? И 92 скоро отменят... останется 95-98... Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности. Сообщение отредактировал крысенок - 2.11.2011, 20:08 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:21 |