поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Все«неправильные» автомобили запретят!!!
Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге. Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно. Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. «РазделIV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью». То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму. Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра. Текст:Александр Кузьмин ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал DarkSky - 20.10.2011, 13:59 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.
Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник. «Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам. К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза. Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:11 |