Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 27 ![]() |
дело в том, что я сегодня обращался в Общество защиты прав потребителей - мне объяснили, пиш заявление, отпавляй по почте, жди ответа. А вот если не ответят, то тогда к нам. Ну а мы их тм так застращяем, что они тут же все вернут. Просто ничкто не сказал, что если он увидит заказное с уведомлением от частного лица, то врядли будет его брать, мне кажется я бы так сделал. А почтальону на почте можно и тортик к чаю купить, дабы она не писала, что отказался от получения. Тогда заказное письмо должно будет в принципе исчезнуть. И будут проблемы уже у почтальона. А у них и так зарплаты небольшие, чтоб еще за копейки от начальства огребать. Вряд ли. Из-за одной пары обуви никто не будет заморачиваться настолько... Не корова все же... Им проще будет тебе деньги вернуть, а потом эту пару впарить втридорога с подписью "скидка" ![]() Скорее всего начальство не знает ничего, а продавец боится денег лишиться. Премий там... Ну или возврат - вычет из зарплаты, кто их знает, какие там порядки.... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:39 |