Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
В магазине должен быть уголок покупателя , там есть все данные на предпринемателя и его адрес , телефоны контролирующих организаций ,а так же книга жалоб и предложений , которую руководитель обязан прочитать и расписаться , я еще бы на твоем месте весь разговор записал на видео , т.к. может и до оскорбления личности дойти , а это уже другое заявление
Кстати если тебе не дадут книгу , то это тоже будет нарушением и за это предусмотрин штраф , а если окажется что уголка покупателя нет , то еще больший штраф. Сообщение отредактировал sergeyart - 7.2.2012, 9:40 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:56 |