Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
filosoph10, у меня была подобная ситуация с обувью, правда в другом магазине и они даже обменивать отказались. Точно так же продавец отказывалась принимать претензию, а директор пряталась. Значит если это юр.лицо то в обязательном порядке у них на стенде должен быть юр. адрес, точно так же как если это ИП, адрес должен быть (если все же адрес вам узнать не удастся, на чеке должен быть ИНН, напишите мне, по ИНН узнаю вам адрес их). На этот адрес отпраыляете письмо с уведомлением и ждете возврата уведомления. В претензии обязательно укажите в течение какого срока они должны дать вам ответ на претензию (у меня 10 дней было). Ну и периодически наведывайтесь в магазин с вопросом, не передумали ли они решить это дело миром. В моем случае, после прочтения претензии все проблемы уладились. Если же они миром решать не хотят, ждете уведомление, потом отсчитываете срок на их ответ и в Роспотребнадзор и в суд. Если интересует могу в личку скинуть свою претензию (все со ссылками на ГК и ЗПП).
-------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:44 |