Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 45 ![]() |
Внесу и я свои 5 копеек. Ибо реально с этим столкнулся.
1. Обратитесь в Роспотребнадзор. Идете, едите, летите.... короче не по телефону, на месте объясняете ситуацию, они Вам предложат варианты решения проблемы. Возможно все будет просто - звонок от них в этот магазин, и Вы идете забирать деньги. 2. Подумайте о заявлении в ми-полицию, если Надзор не решит проблему (писать заявление ждать и прочее). Выгода здесь следующая: они обязаны оперативно отреагировать на заявление. Вызовут Вас и Продавана (руководителя...) и проведут следственные действия и Вы сможете побеседовать с продавцом товара, может договоритесь. 3. Претензия продавцу: берем группу поддержки и видеокамеру, ибо Ваши свидетели на... никому не будут нужны в суде и Вы там ничего не докажете, ибо суд - это еще та го.ноконтора. На видео снимаете попытку вручения претензии продавцу. В суде Вам никто не запрещает доказывать свою правоту любыми законными средствами. (только не забудьте приложить ОРИГИНАЛ записи на носителе предварительно сделав копию и указать это в заявлении) 4. Шлем заказным письмом с описью претензию. 5. САМОЕ ВАЖНОЕ грамотно составьте претензию. Никаких И, ИЛИ, и т.п. Пришел такойто, в магазин такойто, представитель магазина такойто продала Вам товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию/др (никаких ИЛИ, И), требую вернуть N сумму за товар. (Никаких попросил обменять у них не было, попросил вернуть деньги и т.п. - ибо у нас Магаданский го.носуд) 6. Ну собственно заявление в суд. И если дело идет к суду наймите юриста - который будет представлять Ваши интересы в суде, он Вам не только Ваши деньги вернет, но еще и моральный вред препишет. PS: Все основано на личном опыте по возврату товара ненадлежащего качества, дело дошло до суда. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:21 |