Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
filosoph10, какие новости? А вот и новости: что же получилось далее: Я нашел телефон хозяйки - оказалось что та продавщица и была хозяйкой, а про то что хозяев НЕТ В ГОРОДЕ, просто лгала. Я попытался с ней договорится по хорошему, однако опять последовал ответ (по телефону), что давайте встретимся тогда то (указана дата). Я подъехал к этому магазину, однако ни хозяйки, ни кого бы-то нибыло не оказалось. Магазин в назначенный день просто целый день был закрыт. Тогда я выждал время и отправился туда в нынешнее воскресенье, то есть 19.02.2012 (покупка была 05.02.2012) и о удача - хозяйка на месте. НО! Вместо того, что бы урегулировать вопрос, она сказала, что ни о чем не хочет со мной разговаривать, так как обувь была ношенная. Зато на мой вопрос: "На обуви имеются следы носки" - опять следовал ответ "Нет. Но вы ее носили". Когда я потребовал ее принять претензию, мне был следующий ответ: "С 05,02 по 19,02 прошло уже целых ??17?? дней и моя претензия ПРОСРОЧЕНА!". Так и написала на копии моей претензии "ПРЕТЕНЗИЯ ПРОСРОЧЕНА". Хорошо, что я ей не поверил, что она собиратся мне возвращать обувь и отправил заказное с уведомлением и с описью письмо. Теперь жду ответа письма, а пока пойду в Управление Роспотребнадзором. Ведь на наших последних беседах, так как она постоянно меня обманывала пришлось все снимать на мобильный телефон. Пойду покажу. Может чего в этом управлении расскажут. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:13 |