N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, да это ты не понял. Я-то как раз верю в твои личные наблюдения именно вследствие огромного опыта. Просто метода расходится с той, которая была мне понятна и логична. Мой мир порушен
![]() А теперь смотри как могут быть трактованы результаты сталл-теста по твоей методе согласно любому мануалу в переводе Легиона (полагаю, что Митчел поЗапросу и ВСЕДАННЫЕ дают аналогичные резюме. Подтверди или опровергни, молю, ибо не усну): Цитата Если частота вращения отличается от номинальной, то возможны следующие неисправности: - двигатель не развивает полную мощность; (!) - пробуксовка одной из муфт или тормозов; о-па ![]() - проскальзывание муфты гидротрансформатора; охренеть просто - слишком низкое давление в основной магистрали. - пипец приехали. Каково? Офигенно определили виновного. То ли мотор, то ли коробка, то ли фер знает чего еще. Давление в основной магистрали чего именно? и почему мы должны об этом догадываться низкое или нет, если его видно будет по манометру ("мой" способ)? И как быть ТСу без твоего личного опыта и обращения к дяде Митчелу. Не, братцы, вы хоть режьте меня, но вы пользуете упрощенный метод, про что уже и писАлось в начале спора. Также писАлось об оправданности его в определенных обстоятельствах, и обстоятельства эти были перечислены. Пока что вижу этому только подтверждения. Все сёстры поимели серьги. И с чего вы ввязались в драку мне непонятно, если честно. Возможно я тоже на упрощенку перейду, если накопится нужное кол-во опыта. А пока что увы. А я сразу говорил, что топикстартеру (мы же для него тут стараемся, а не тупо меряемся, верно?) тест нужно проводить правильно. Вот уже бы, как минимум, вопрос с давлением (п.4) отпал бы. Да и выбор мотор - АКПП не стоял бы. Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:22 |