Китайцы, раздела нет, посему сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайцы, раздела нет, посему сюда |
4.4.2011, 9:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Торкнуло чегой-то меня и глянул я китайцев... копируют весь мировой автопром безбожно[attachment=88216:untitled.bmp][attachment=88217:untitled_.bmp][attachme
nt=88215:01_.bmp], но блин ассортимент и цены... йа ф шоке скачал ради интереса таблицу внедорожников от родственников дядюшки Ляо, смотрим, обсуждаем Зы. показался весьма любопытным вариант Great Wall Hover H3 за 700 тыр в максимальной комплектации (единственный минус лично для меня - ставят только МКП) - новый машин, судя по отзывам вполне нормального качества сборки, до которого отечественному автопрому в плане качества и опций шагать еще лет дцать как до Пекина раком -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
|
![]() |
25.10.2012, 22:14
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 32 Авто: Jap |
теперь от теории к практике
Разочарованный странник Более чем просто популярных сегодня кроссоверов на рынке становится все больше. Вот и один из ведущих китайских автопроизводителей, компания Great Wall, явила миру свою версию среднеразмерного «паркетника» — красавца Hover H6. На долю России приходится 25% экспорта ведущего китайского автопроизводителя компании Great Wall. Причем дебютировал он (по крайней мере для российского рынка) весьма ярко — в почти 11-тысячном автопробеге Москва — Пекин-2012, завершившемся в начале июля на Красной площади. И не только ярко, но и на первый взгляд весьма убедительно. Из восьми Н6 из китайской столицы до российской добрались все. У одного, правда, сцепление сгорело прямо на старте, но его часов за пять-шесть поменяли, и оставшийся маршрут автомобиль одолел без проблем. Правда, изредка барахлили его «собратья». Глючили бортовые компьютеры, охранные системы, не выдерживали нагрузок прикуриватели, используемые журналистами не только по прямому назначению, но и для подключения различных гаджетов (инверторы, зарядные устройства…). Подвески пробивались с завидной регулярностью. Да так, что передние и задние седоки только зубами стучали. А на сомнительных отечественных направлениях с удручающим постоянством засорялись воздушные фильтры, после чего «китайцы» резко теряли обороты и наотрез отказывались двигаться дальше. Но ничего страшного — фильтры мы прямо в пути на скорую руку чистили (а в них каким-то китайским инженерным чудом всасывались и вполне приличных размеров бульники) и уверенно двигались по маршруту. Зато на всей дистанции не было пробито ни одного колеса, хотя, повторюсь, дороги попадались та-а-кие!!! И дошли же, докатили! И это особенно приятно, если учесть, что автомобиль — и «тележка», и двигатель — целиком китайской разработки. Впрочем, как и дизайн кузова. Он, конечно, сильно смахивает и на Chevrolet Captiva, и на VW Touareg, и на представителей брендов KIA и Hyundai (но это с какого ракурса смотреть). Но, с другой стороны, никаких однозначных заимствований. Можно сказать, что все исполнено в чутко уловленных трендах мирового автопрома. И, кстати сказать, жители практически всех российских провинций, по которым шел автопробег, с нескрываемым интересом знакомились с новинкой и с энтузиазмом приценивались к ней, сопоставляя заявленную цену — об этом чуть позже — с количеством металла, уровнем комфорта и оснащением. Специалисты Great Wall, сопровождавшие автопробег Пекин — Москва-2012, чинили многочисленные мелкие поломки чуть ли не на ходу. И водитель, и пассажир устроятся в креслах с комфортом. Отделан салон без изысков, но вполне достойно — к качеству используемых китайцами материалов особых претензий не возникло. На заднем диване свободно усядутся и пять человек. При этом их ногам будет просторно, даже если передние седоки отодвинут свои сиденья назад до упора. Что ж, кроссовер этот действительно среднеразмерный и даже больше того. В салоне вольготно будут чувствовать себя и пять человек. Причем даже в том случае, если водитель и передний пассажир (оба под два метра ростом!) отодвинут свои кресло до отказа. Ну очень просторно. Это касается и багажного отсека — его объем варьируется от 808 до 1216 литров (в обычном положении и со сложенным диваном соответственно). Материалы отделки, используемые в Hover H6, разумеется, далеки от авто премиум-класса, но и дешевой китайской поделкой их уже никак не назовешь. Тот же бестселлер рынка Renault Duster (если не брать его размеры — явный и ближайший конкурент этого Hover) на ощупь явно уступает H6. И торпедо, и дверные накладки весьма приятны и мягки. Кстати сказать, и уровень подгонки кузовных панелей на уровне — все очень ровненько, без изумляющих швов и разнокалиберных зазоров. И даже лакокраска (если, конечно, о ее качестве и долговечности можно судить после 11 000 км пробега) нанесена добротно. Нельзя не сказать и о весьма умеренном «аппетите» машины. О двух бензиновых силовых агрегатах объемом 2 и 2,4 литра не скажу, а вот 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., который ваш корреспондент пилотировал на перегоне Пекин — Иркутск, на трассе потреблял 7,5–7,8 литра солярки на 100 км (в городе удавалось укладываться в девять с небольшим литров, правда, в глухих пробках постоять не довелось). Вполне, согласитесь, достойный результат для авто весом без малого 1,7 тонны. При этом не стоит забывать, что, как особо подчеркивает производитель, H6 сделан по всем традициям кроссоверов: жесткий несущий кузов, независимая подвеска и дисковые тормозные механизмы всех колес. Но вот тут-то и начинаются нюансы. Действительно, автомобиль не особо досаждает кренами на поворотах, но довольно чутко реагирует даже на относительно небольшие неровности дорожного полотна. А уж на раздолбанном асфальтовом покрытии федеральной трассы Чита — Забайкальск и на более чем сомнительной грунтовке, что вела нас с западного на восточное побережье Байкала, наш экипаж трясло немилосердно, подвеска, как уже говорилось, пробивалась постоянно. Тот же самый Duster таких неудобств на схожих трассах не доставлял, очень достойно отрабатывая и ухабистые проселки, и гребенку грейдеров. Не порадовала и тормозная система «китайца». Алгоритм ее срабатывания так и остался для меня загадкой, хотя и не подвел на протяжении 4500 километров. Но постоянно держал в напряжении: при легком нажатии на педаль авто почти не замедляется, потом идет провал, и только в конце хода педали машина встает почти как кол. Экстренная же работа правой ногой сначала заставляет авто лишь слегка притормаживать и только потом (правда, уже без провала) резко останавливает машину. «Интерфейс» этого «китайца» не перегружен излишними функциями, но все необходимые органы управления на месте. И расположены довольно эргономично. Но особая «песня» — это шестиступенчатая МКП. На экземпляре, доставшемся нашему экипажу, первая передача «втыкалась» не всегда. Слишком «длинное» сцепление, срабатывающее где-то в самом конце хода, на первых порах заставляло регулярно глохнуть чуть ли не на каждом светофоре (экипажи других машин чертыхались по этому поводу не меньше нашего!). Карабкаться же на первой на уклон градусов под 35–40, который по каким-то причинам нельзя было взять ходом (например, въезжая на малой скорости на финишный подиум, установленный на Красной площади), приходилось при полностью отпущенной педали сцепления, не забывая при этом работать газом! Передаточные числа подобраны таким образом, что на второй, например, машина вообще не едет, если не раскрутить двигатель до 3000–4000 оборотов. И все это, секундочку, на дизеле! Для кроссовера, которому все-таки большую часть жизни придется прожить в условиях городского трафика, — полный нонсенс. Но и на загородных шоссе ухо надо держать востро. Приемистость силового агрегата такова, что на скоростях от 100 км/ч дважды подумаешь, прежде чем начать обгон или активно перестраиваться. А, например, езда на шестой передаче вообще лишает вас возможности хоть сколько-нибудь ответственного маневра. Причем при заявленной производителем максималке в 180 км/ч я бы не рекомендовал превышать предел в 130–140 км/ч. Во-первых, потому, что в России свыше 110 км/ч ездить запрещено, а во-вторых, на таких скоростях автомобиль нужно «держать», причем очень крепко, поскольку он то и дело «сваливается» с траектории. Хотя нельзя не сказать, что довольно часто на совершенно пустынных шоссе колонна продолжительное время выдерживала скорость в 140–150 км/ч, да простят нас дорожная полиция Китая и отечественная ГАИ. Кстати, на любых скоростях в салоне довольно тихо — седоков не беспокоят ни работа двигателя, ни шум качения. Дополнительный комфорт заключается в наличии навигатора, DVD, Bluetooth, USB-разъема, бортового компьютера (который, кстати сказать, кроме таких показателей, как пройденные километры и количество расходуемого топлива, информирует водителя и о давлении в шинах). Одно из самых сложных испытаний — песком — Hover H6 с треском провалил. На берегу Байкала в нем по очереди закопались и передне-, и полноприводные модификации этого кроссовера. Рискнем предположить, что и раскисшего поля машине не преодолеть. Впрочем, на покорение жесткого бездорожья машина и не рассчитывалась. Багажный отсек этого Great Wall удовлетворит запросы самого притязательного дачника. К тому же, в машине хватает отделений и ниш для перевозки разной мелочевки. Отделка салона «серебряными» элементами не выглядит вульгарно. Даже наоборот — придает шарма. Ну и под конец о самом интересном — стоимости китайской новинки, которая уже появилась у российских дилеров. Цены варьируются в диапазоне от 699 000 до 899 000 рублей. За последнюю вам предложат в том числе и полный привод (тестовое авто было переднеприводным). Понятно, что версии с 5- и 4-ступенчатыми «автоматами», которые появятся чуть позже, обойдутся еще дороже. И вот тут-то весь вопрос о «бюджетности» машины сходит на нет. За эти деньги в России можно купить и авто куда более известных и уже отменно зарекомендовавших себя производителей: и уже упоминавшийся Renault Duster, и UAZ Patriot, и SsangYong Action, и при небольшой доплате даже KIA Sportage. Причем некоторые из перечисленных моделей в весьма схожих комплектациях, но со значительно лучшими тактико-техническими характеристиками. Другое дело, что все перечисленные конкуренты — кроссоверы компактные, а Hover H6, повторимся, настоящий среднеразмерный (как KIA Sorento). И все же, если бы китайский автопроизводитель, завоевывая российский рынок, «уронил» ценники на все модификации тысяч на 100, то вполне мог бы стать если и не бестселлером рынка, то очень продаваемой маркой. Особенно если учесть, что Н6 планируют собирать на черкесском заводе Derways. Александр Ростарчук 28 сентября 2012 в 00:00 |
|
|
|
Ex_Prepod Китайцы 4.4.2011, 9:13
hronik Крайне не советую....
Почитай отзывы владельцев в ... 4.4.2011, 10:56
barsik и метал у них плохой
а так есть интересные вариант... 4.4.2011, 20:12
Damir Цитата(barsik @ 4.4.2011, 20:12) и метал ... 4.4.2011, 20:15
s-mx Цитата(barsik @ 4.4.2011, 19:12) а так ес... 4.4.2011, 20:22
barsik это точно 4.4.2011, 20:22
buhgalter В какой то передачи видел краш-тест китайских маши... 4.4.2011, 20:23
barsik s-mx но это лудше чем уаз патриот 4.4.2011, 20:23
Raduga Цитата(barsik @ 4.4.2011, 19:23) s-mx но ... 4.4.2011, 20:39
barsik смотря в чем? 4.4.2011, 20:40
Filmor Цитата(barsik @ 4.4.2011, 20:23) …но это ... 4.4.2011, 20:41
barsik Raduga
ездил по этому и говарю 4.4.2011, 21:28
a-y сколько людей столько и мнений.
читал отзывы, как... 4.4.2011, 23:47
Ex_Prepod на форуме чайнамобиль прочел о том, что металл ста... 5.4.2011, 20:20
plantex катался вот на этом авто китайского производства и... 5.4.2011, 21:19
Filmor Ex_Prepod,
Макс, бери.
Потом в автомагазинах буде... 5.4.2011, 21:25
ПчелаМайя А мы в прошлом году в Липецке встретили бывшего ма... 7.4.2011, 23:02
Ex_Prepod ПчелаМайя, Hover - это чистокровный китаец из Баод... 7.4.2011, 23:33
dissector да чур меня .
яй лучше уаза куплю.
китайцы........... 8.4.2011, 0:18
ПчелаМайя Я ошиблась , писала ведь про китайский автопром, ... 8.4.2011, 9:29
D481 Цитата(Ex_Prepod @ 4.4.2011, 8:13) Торкну... 8.6.2011, 22:17
still Счас тебе расскажут 8.6.2011, 22:20
D481 пока никто ещё не торопится. 8.6.2011, 22:30
vavancha весь мир потребляет китайпродукт. пендосы (средний... 9.6.2011, 0:37
D481 Цитата(vavancha @ 8.6.2011, 23:37) весь м... 9.6.2011, 8:56
Денис49 жизнь дороже 9.6.2011, 9:06
HILANDER Тут надо отличать заводы известных европейских и я... 9.6.2011, 13:54
D481 читал отзывы по хОВЕР Н3. как русская рулетка. одн... 9.6.2011, 15:21
Ex_Prepod D481, стиральные машинки кстати тоже, холодильники... 9.6.2011, 15:29
still Отзывы на дроме есть и весьма красноречивые. 9.6.2011, 15:52
HILANDER Ex_Prepod, ты хотел сказать было рекостное г., а с... 9.6.2011, 16:01
D481 Ex_Prepod, покупка состоится тогда, когда я в живу... 9.6.2011, 18:10
D481 у кого есть ещё соображения по поводу данного кита... 10.6.2011, 17:40
D481 ап. 10.6.2011, 22:22
anastas Цитата(Ex_Prepod @ 9.6.2011, 15:29) Хувер... 11.6.2011, 13:20
алекsАНДР Несколько лет подряд бываю в Москве вижу один и т... 11.6.2011, 22:18
D481 а я вот тоже автосалоны Москвы, Липецка и Воронежа... 11.6.2011, 22:25
ВолкOFF По поводу авто не скажу, но вот по поводу того, чт... 11.6.2011, 22:50
still Слушайте вообще о чем предмет разговора? Про китай... 11.6.2011, 22:56
dgam Надо просто взять и поюзать аппарат и всё!Как ... 21.6.2011, 14:16
Ex_Prepod still, вроде-как парочка уже есть 21.6.2011, 17:53
Redukko Seij Ховеры или хрюши на базе Сурфа 130 (или выше) пат... 4.9.2011, 23:42
D481 В Липецке продают Ховер 3 в минимальной комплектац... 5.9.2011, 5:24
ShTuRmAn)))18((( На красноречивые (положительные) отзывы на форумах... 5.9.2011, 18:51
Бродяга А скиньте фото(плиз) обсуждаемого авто (пробил тем... 6.9.2011, 1:54
murena Купив китайский автомобиль, есть жирный плюс - буд... 17.9.2011, 18:05
Alexov то за 599 тыс. руб. со всеми опциями (кондиционер,... 23.12.2011, 20:41
Ex_Prepod У хувера в 5 кузове есть акп. Уаз их даже не плани... 24.12.2011, 0:02
Alexov Сегодня не планируют, завтра поставят. И если уж ... 25.12.2011, 18:47
hightway Если кто не в теме:
Great Wall Hover H5 diesel АТ... 25.12.2011, 20:07
Ex_Prepod хуверы в дакаре участвуют (не побеждают, но и с тр... 26.12.2011, 19:51
Barma Цитата(Alexov @ 25.12.2011, 17:47) Сегодн... 26.12.2011, 19:58
Ex_Prepod Цитата(Alexov @ 25.12.2011, 18:47) Сегодн... 26.12.2011, 20:47
hightway А в городе уже есть сия девайсы? Видел кто?
Цитат... 26.12.2011, 21:16
Ex_Prepod hightway, на сайте ирито-моторс (официального дилл... 27.12.2011, 1:43
shans2 В отпуске заметил, что по Украине различных ... 29.12.2011, 17:34
shans2 По-моему, появился в городе китайский автомобиль. ... 10.1.2012, 22:13
PUPS_SV Пока даже спорить о китайцах рановато. У нас их не... 10.1.2012, 22:48
shans2 Кого интересует воспрос пассивной безопасности, то... 16.1.2012, 13:18
HILANDER shans2, и как он там? не прошел тест? 16.1.2012, 14:38
shans2 Да вроде нормально, как у всех. Капот "домико... 16.1.2012, 15:06
Ex_Prepod Команда великой стены вошла в 10 лидеров в своем к... 8.2.2012, 23:17
D481 живу в Липецке. когда заказываю запчасти для своег... 8.3.2012, 7:24
Ex_Prepod D481, сразу вспоминается анекдот про "вам кит... 8.3.2012, 10:46
D481 я уже для себя решил. если продам свой аутлендер, ... 19.4.2012, 6:19
Ex_Prepod Среди автомобильного сообщества чуть ли не хорошим... 21.9.2012, 13:15
Ex_Prepod Дром, кстати, постепенно наполняется отзывами о ки... 21.9.2012, 13:49
Ex_Prepod мда, качество сборки и отдельные фичи лучше у кита... 25.10.2012, 17:23
Ex_Prepod Н5 попроходимее, но он и рамный сув, а не паркетни... 26.10.2012, 9:41
Normander Видел много H5 на материке, но в Магадане не припо... 25.11.2012, 20:53
Speaker А я вот планирую летом привезти китайца в кузове а... 25.11.2012, 22:12
Normander Я думаю много кто в городе подумывает о покупке ки... 26.11.2012, 0:00
Speaker Normander. Как это нет ? 95 прадик и следующий куз... 26.11.2012, 0:13
Normander Я не хочу б/у автомобиль. Японцы хороши и мы к это... 26.11.2012, 13:33
Ex_Prepod лично меня останавливает пока отсутствие денег и т... 26.11.2012, 13:39
Normander К сожалению мы не занимаемся частными поставками а... 26.11.2012, 20:26
Normander Вчера общался с дилером в Омске, поставляют бензин... 27.11.2012, 20:42
shans2 Normander В Омске должно быть отделение Желдорэксп... 27.11.2012, 21:04
Normander Не желдор не возит авто уже уточнял Еще с другой ... 27.11.2012, 22:52
shans2 Normander Ну тогда при перегоне не забывать про ре... 27.11.2012, 23:15
AntiM Есть Диагностика для ГРУЗОВЫХ КИТАЙЦЕВ! 31.1.2013, 22:51
D481 я переболел Ховером по нескольким причинам.
1. Гар... 2.11.2013, 5:01
Ex_Prepod в городе, кстати, есть один 5 ховер... сперва поду... 5.12.2013, 11:02
Ыршлщ http://info.drom.ru/misc/27773/
Бестселлеры рынка... 3.4.2014, 20:39
Ex3me точно не Ховер...
не знаю как в каких регионах и ... 22.4.2014, 19:53
Ыршлщ Цитата(Ex3me @ 22.4.2014, 19:53) точно не... 10.7.2014, 20:05
Ыршлщ Китайский автопром в России: Chery приступила к вы... 1.10.2014, 17:31
Shiko В Тульской области началось строительство завода G... 29.9.2015, 5:51
Pasha1995 Всем привет! Хотел узнать мнение специалистов,... 20.9.2017, 8:55
Света-водила Кто что думает о Chery Tigo? Знакомыйвязл, хвааали... 30.5.2019, 4:38
Filmor Света-водила,
Встречаются два олигарха:
- Слушай... 30.5.2019, 10:06
Олеся Петрова ой эти китайцы, не могу нормальное сделать
я не оч... 14.8.2022, 6:33![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 7:38 |