вопрос к автоэлектрикам, замена пульта управления стеклоподъёмниками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос к автоэлектрикам, замена пульта управления стеклоподъёмниками |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Подскажите, кто знает. Есть авто вот с таким пультом управления стёклами ( находится на водительской двери)
Схему прилагаю Кнопка управления водительским стеклом имеет режим AUTO ( т.е. полное опускание/ поднятие стекла нажатием кнопки до упора вниз/вверх) И есть аналогичный пульт с такой же машины, НО все кнопки управления стёклами на нём имеют режим Auto. Так же есть эл. схема При сравнении схем, наблюдаются некоторые отличия. Так вот вопрос: реально ли поставить пульт (назовём его ALL AUTO) на авто описаное в начале поста ? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
exPloZive, на бодике есть номер, нужно сверить номера на той машине где нет ALL AUTO и на той где ALL AUTO. И тогда наверняка вдруг запляшут облака. И всё станет ясно. Если они одинаковые, то я думаю можно рискнуть. А лучше к Лёхе свози обе панельки и он тебе скажет заменяемы они или нет. Но на бодик он сошлётся с вероятностью 90%.
STARGAZER, ну я сопсно на него и подумал... Блин, не могу понять как он выглядет и где может стоять... хотя с потрошками салона уже знаком ))) exPloZive, он либо за бардачком слева, либо под рулём справа. Белая (зачастую) коробка с кучей разъёмов. Можешь подъехать ко мне в гараж после работы, у меня Прадик 120-й стоит с разобраным салоном, я тебе на его примере покажу что из себя представляет бодик и все вопросы у тебя отпадут. -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:37 |