Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
испытал несколько неприятных минут, вспомнив, что билеты до Владика и назад куплены у Эвитерры, в свете ее с Авиа-центром скандалом... пробил по базе Аэрофлота, вроде, все нормально, мои билеты не аннулированы... но, вообще, это жесть, снова начинаю брать билеты только напрямую у авиакомпаний-перевозчиков, нафиг эту экономию, из-за разборок агентств страдают нервы...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Цитата(Призрак @ 7.1.2014, 22:00) ссылка доступна только зарегистрированным Все кто знает, но должен молчать, не молчите! зарегтесь пож-та под новым ником, но напишите!!! мы все летаем очень часто!!! если спустить ситуацию "на тормозах" то они не исключены и в будущем!!! ![]() Не молчать о чем? О том что был инцидент? Никто этого не скрывает.. а что об этом кричать? Они происходят почти каждый день, особенно в центрах с интенсивными полетами, вроде Московского аэроузла. Заминать никто ничего не собирается, тем кому положено, всем сообщено, меры приняты, а пассажиров пугать лишний раз только развивать аэрофобию... А на тему с какими неисправностями можно летать, написано в соответствующих документах, которые из здесь присутствующих никто не читал, а потому не корректно говорить что это нарушение или злой умысел. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Специалисты Росавиации в Магадане расследуют причины авиационного инцидента Он связан с повреждением шасси при посадке Боинга 737-200 авиакомпании "Аврора" МАГАДАН, 8 января, Север ДВ. В Северо-Восточном управлении Росавиации создана комиссия, которая займется расследованием и выяснением причин разрушения конструктивных элементов правой опоры шасси Боинга 737-200 авиакомпании "Аврора" при посадке 4 января в аэропорту Магадана при выполнении рейса 5612 по маршруту Хабаровск – Магадан. В состав комиссии вошли специалисты Северо-Восточного управления Росавиации и представители авиакомпании "Аврора", эксплуатирующей этот самолет. "4 января в 19.30 (мст) при посадке самолета в а/п Магадан на пробеге произошло разрушение конструктивных элементов кинематики правой опоры шасси. Самолет самостоятельно зарулил на стоянку, экипаж и пассажиры не пострадали, все отлетевшие детали шасси были собраны с полосы и приобщены к материалам расследования", - сообщил РИА Север ДВ руководитель Северо-Восточного межрегионального управления Росавиации Александр БУГАКОВ. Он уточнил, что после инцидента, в оперативном порядке из Хабаровска прибыла бригада специалистов, которые произвела ремонт правой опоры шасси самолета, после чего самолет был признан исправным и 07.01.2014 техническим рейсом без пассажиров убыл в аэропорт базирования г. Ю.Сахалинск. Все неисправные и разрушенные детали собранные комиссией будут отправлены в ГосНИИ ГА для проведения их исследования и определения причины разрушения. Самолет Боинг 737-200 RA-73003 авиакомпании "Аврора" был выпущен в 1983 году, до этого эксплуатировался в двух авиакомпаниях США и с 2006 года в авиакомпании "Сахалинские авиатрассы", с конца 2013 года эксплуатируется в дальневосточной авиакомпании "Аврора". Боинг 737-200 RA-73003 рейсом 5612 выполнял полет 4 января по маршруту Хабаровск-Магадан. Людмила ЛАТА ------------------ Кстати, по-моему Л.Лата - магаданский журналист. Кто-нибудь видел или слышал по нашим каналам? П.С. панику не сею, летать буду ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 8.1.2014, 20:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам.
Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам. -------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Точно. Меньшего диаметра, длинные и без характерного горизонтального усечения в нижней части. Честно говоря, я думал, что такие остались только в старых фильмах. Он и сейчас с такими или поменяли турбины? Посмотрел фотки, вроде старые...
Вообще, для всех, кто был на борту 4 января может и не второе рождение, но очень памятный день. Отломись чего-нибудь там больше и из мелкого авиационного происшествия развилась бы авиакатастрофа. Делов-то: при посадке разрушилась конструкция стойки шасси. Слава Б-гу случилось чудо! П.С. Он 1983 г.в. Самолет был изготовлен на заводе в Рентоне (штат Вашингтон) и осуществил свой первый полет 23 июля 1983 года. С 1 мая 1984 года стал работать на компанию Western Airlines с бортовым номером N235WA. 1 апреля 1987 года перевозчик сменился и лайнер поступил в распоряжение Delta AirLines. Сообщение отредактировал shans2 - 8.1.2014, 23:33 -------------------- Спасибо! — Paha 64
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537 ![]() |
Цитата(sbogd @ 7.1.2014, 18:39) ссылка доступна только зарегистрированным Командир корабля заикался и не смог закончить информацию по прибытию.ссылка доступна только зарегистрированным Короче, члены экипажа обделались легким испугом. С кем не бывает-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Voldemar, не обращайте внимание на дураков. Твоя идея вернуться в каменный век, потому что где-то кто-то параноит - и есть признак паранойи. Нужно приспосабливаться под мир и знать реалии. Общество требует информации, оно испытывает информационный голод. И выдать официальную информацию ранее чем появится паническое обсуждение это полезно для общественных настроений и для имиджа авиакомпании. Что лучше: если все вокруг будут говорить "Авиакомпания ААА - плохая, у них экипажи летать не умеют" или появится официальное сообщение о летном происшествии и извинения? Вот сейчас народ беспокоится - а будут ли перебои из-за данного события с рейсами? Изменится ли цена? Кто-то теперь просто боится летать... А нет - сидите тихо и молчите в дырочку. Сейчас официальное сообщение никого не радует. Следует стандартная реакция "нас дурят". Если сказали, что... ..."ошибка экипажа" - всё ясно, на самом деле самолёт - старая развалина, ..."техническая неисправность" - всё ясно, на самом деле экипаж был пьяный и это замяли, ..."виноват диспетчер" - всё ясно, свалили вину на стрелочника, ..."плохая видимость" - ничего подобного, у меня дядя брата жены бывшего сотрудника летел и говорит, что был безоблачный день. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Zuamua, нужно было сообщить в чем была причина ситуации и какие меры приняты, хотя бы это.
shans2, эти супер старые Боенги, сатовские ![]() когда их уже спишут... -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
shans2,
когда их уже спишут... [/quote] В России самолеты списывать, к сожалению, не принято... их перепродают более мелким и удаленным от центра авиакомпаниям, и так до тех пор пока.... ![]() -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
shans2 Глюк с инетом, вчера смотрел показывал с 68 года летает)) хотя я не удивлюсь)) сегодня показывает с 83.
HILANDER по идеи к лету должны заменить 319-ми. я думал аврора не взяла в свой парк старые корыта, оказывается чтобы не завалить расписание приходится эксплуатировать эти помои))) ладно летают да и ладно! я хочу на ту134 полетать пока их не вывели еще в конец, Ютейр еще пользуется)) -------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496 ![]() |
Цитата shans2, Точно. Меньшего диаметра, длинные и без характерного горизонтального усечения в нижней части. Честно говоря, я думал, что такие остались только в старых фильмах. Он и сейчас с такими или поменяли турбины? Посмотрел фотки, вроде старые... Спасибо, поржал от души!!! ![]() Цитата Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам. Вот бы нам побольше таких "специалистов"! Вся страна в шоколаде была бы! ![]() Вообще-то жизнь самолета определяется не датой его рождения, а налетом часов, для элементов шасси - количеством посадок. Строгий учет налета ведет ПДО (прозводственно-диспетчерский отдел). А тут на тебе - по внешнему виду определил! Нафиг регламентные работы, сертификаты о нормах летной годности, глянул на турбину - старье! ![]() Спасибо! — obsession
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
я хочу на ту134 полетать пока их не вывели еще в конец, Ютейр еще пользуется)) Словами старого анекдота: среди переживших посадку Ту-134 атеистов не бывает. Я каждый раз думал, что самолёт развалится к чертям. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Спас-ибо... но не поржал. Грустно ...
Грустно, что по сути некатастрофическое авиапроишествие затмило гораздо более трагичный уход якутов и его последствия ... ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России.
30 лет боингу. что за бред блин.... Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России. 30 лет боингу. что за бред блин.... Знать бы где вся эта куча 30 летних самолетов с МАЛЫМ налётом лежит... еще и не используется наверняка, ведь даже лоукостеры на них не летают... ![]() ![]() P.S.:а новые в лизинг они берут потому что условия лизинга позволяют это сделать, хоть и не всем. А цены на билеты у них ниже не потому что самолеты новые, а потому же, почему продукты у них дешевле, машины, квартиры и всё остальное... но это тема отдельного разговора. P.P.S.: И не надо повторно вводить в заблуждение людей, борт 73003 действительно приобретался Сатэйром и был 68-го года выпуска, а затем был возвращен в 98 году в США из-за финансовых проблем компании, где успешно завершил свою эксплуатацию. А в 2005 году бортовой номер RA-73003 был присвоен повторно борту 1983г.в. так же приобретенному в США. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Paha 64 А еще больше таких как вы! вобще то мне не надо разъяснять, что есть турбина, на форуме много людей которым доступен разговорный язык простого обывателя, поэтому не умничаю. Налет у этого судна колоссальный, понимаю если бы он стоял законсервирован, лично летал на этом самолете с Хабаровска в Южный сах, состояние отстой!!!!. да я вот глянул на турбину и сказал старье, разве я не прав?? новые модели идентичные с этой?
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Zuamua, эт сарказм про кучу самолетов был.
Всю эту кучу разобрали похоже в Россию. Ну или в Африку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496 ![]() |
Цитата SK_, Paha 64 А еще больше таких как вы! вобще то мне не надо разъяснять, что есть турбина, на форуме много людей которым доступен разговорный язык простого обывателя, поэтому не умничаю. Налет у этого судна колоссальный, понимаю если бы он стоял законсервирован, лично летал на этом самолете с Хабаровска в Южный сах, состояние отстой!!!!. да я вот глянул на турбину и сказал старье, разве я не прав?? новые модели идентичные с этой? да я не умничаю. Дело в том что по первому диплому моя специальность -техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей, с Саней Бугаковым я в одной бригаде начинал в аэропорту. Просто дилетантские высказывания режут слух очень сильно. Я никогда не возьмусь судить то, чего я не знаю.
Спасибо! — obsession
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Я вообще всё это читаю про баллы, "быдло-класс", вообще перестаю понимать где я нахожусь, среди золотого миллиона по ходу
![]() Тут думаешь, как наскрести на 1 билет раз в 2 года на туда-обратно и радуешься, если получилось не через 2, а в следующем... тем более - с уходом Якутов... (я уж молчу про тех, кто на самолёте мог летать последний раз при Советской власти.) ...А вообще о цене билетов в свете недавнего закрытия какого-то там сайта по их продаже... я понять не могу, почему у нас кругом куча посредников? Пишут, что билет дешевле приобрести в какой-то вот такой конторе, нежели у авиаперевозчика. Это как понять? Мне напоминает, как я приехал в столицу, блин, своей Родины в одну из крупнейших гостиниц Измайлово. Я не смог пройти к стойке регистрации - путь мне преградил охранник, который спросил, есть ли у меня бронь. Брони не было. Пожалуйста, присядьте, сейчас к вам подойдёт девушка и всё оформит. Ладно. В итоге выясняется, что 7-й этаж гостиницы занимают ООО "Даша", ООО "Паша", ООО "Саша", которые занимаются "размещением в гостинице". Вот это самое ООО Даша меня и оформляло. И только после этого пустили к стойке. Где окончательно дооформили. И вот тут такая же хрень. Особо в агенствах: сегодня у нас нет "дешёвых билетов", завтра у нас есть дешёвые билеты. Хрен проссышь. Сообщение отредактировал Гидр - 9.1.2014, 19:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
и что вам это даст? собрание диванного авиационного комитета, где авторитетные заседатели по состоянию салона на глаз определяют техническую исправность самолета. |
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
...А вообще о цене билетов в свете недавнего закрытия какого-то там сайта по их продаже... я понять не могу, почему у нас кругом куча посредников? Пишут, что билет дешевле приобрести в какой-то вот такой конторе, нежели у авиаперевозчика. Это как понять? Мне напоминает, как я приехал в столицу, блин, своей Родины в одну из крупнейших гостиниц Измайлово. Я не смог пройти к стойке регистрации - путь мне преградил охранник, который спросил, есть ли у меня бронь. Брони не было. Пожалуйста, присядьте, сейчас к вам подойдёт девушка и всё оформит. Ладно. В итоге выясняется, что 7-й этаж гостиницы занимают ООО "Даша", ООО "Паша", ООО "Саша", которые занимаются "размещением в гостинице". Вот это самое ООО Даша меня и оформляло. И только после этого пустили к стойке. Где окончательно дооформили. И вот тут такая же хрень. Особо в агенствах: сегодня у нас нет "дешёвых билетов", завтра у нас есть дешёвые билеты. Хрен проссышь. Это рынок! ... А "Даша, Паша, Саша, Клаша" - сторонние продаваны-помогашки или по наущьному -"маркетенговые аутсорсинговые компании"... И это будни рынка ... Другой пример - фирмы-одноднёвки или, например, когда компанию дробят на кучу мелких, сливают долги в большую кучку мелких, а активы в пару-тройку из них и продают эту тройку за цену большую, чем стоила вся компания, т.к. кучку "долговых" обанкротили по дешману... и т.д. и т.п. "В рынке" всем на всё насрать ... кроме денех. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, на самом деле многим приходится летать часто не по собственным убеждениям, а по служебным необходимостям
![]() никто не гнёт пальцы, это такая же работа как в люки задвижки закрывать ![]() Ыршлщ "Грустно, что по сути некатастрофическое авиапроишествие затмило гораздо более трагичный уход якутов и его последствия" Тоже так считаю, что их уход ничего хорошего не сулит, почему ушли не ясно... Ты как считаешь, какие последствия могут быть? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Это рынок! ... А "Даша, Паша, Саша, Клаша" - сторонние продаваны-помогашки или по наущьному -"маркетенговые аутсорсинговые компании"... И это будни рынка ... Это не рынок. Это приватизация прибыли. Все затраты вешают на гостиницу, читай прибыль=ноль, а сливки снимают ОООшечки, принадлежащие кому надо. Всего-то. Сообщение отредактировал Gagenn - 9.1.2014, 21:34 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 9.1.2014, 21:11) ссылка доступна только зарегистрированным Это не рынок. Это приватизация прибыли. Все затраты вешают на гостиницу, читай прибыль=ноль, а сливки снимают ОООшечки, принадлежащие кому надо. Всего-то. Блин, а чем же ещё может являться приватизация прибыли, если не рыночным механизмом? Этот выкрутас ещё Березовский всем продемонстрировал своим ЛогоВАЗом ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Ыршлщ, т.е. цены на билеты up?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 10:43 |