Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
26.1.2014, 22:51
Сообщение
#1551
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
API, а на русский обыкновенный перевести эту муть?
грызм шмызм... "По телеку говорили, что полоса смогёт принять все типы ВС, кроме А380." - зачем им сюда лететь то?) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
|
26.1.2014, 23:50
Сообщение
#1552
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
API, а на русский обыкновенный перевести эту муть? грызм шмызм... "По телеку говорили, что полоса смогёт принять все типы ВС, кроме А380." - зачем им сюда лететь то?) Перевожу Адресная часть (интереса не представляет), НОТАМ (извещение для авиационного персонала), Магадан, от 00.00 02.01.2014г, действует на постоянной основе, коэфф.прочности покрытия полосы равен 64. полоса пригодна для приема самолетов с обоими курсами захода, следующих типов... (далее все понятно, думаю) Лететь сюда нужно, например в случае отказа в полете транзитных самолетов. Когда Магадан будет единственно возможным запасным, примем кого угодно -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
Спасибо! — klofelin
|
|
|
|
26.1.2014, 23:53
Сообщение
#1553
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Я извиняюсь, а почему там в этой бумажке буква "ч" везде заменена на "4"?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
27.1.2014, 0:20
Сообщение
#1554
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
Цитата(korolev @ 26.1.2014, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным Я извиняюсь, а почему там в этой бумажке буква "ч" везде заменена на "4"? Потому что бумажка является телеграфным сообщением, а в телеграфе так положено - символ "4" используется для обозначения и цифры "4" и буквы "Ч".Спасибо! — Гидр
|
|
|
|
27.1.2014, 17:37
Сообщение
#1555
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 223 Спасибо: 54 |
|
|
|
|
27.1.2014, 17:59
Сообщение
#1556
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
Zuamua, "Когда Магадан будет единственно возможным запасным, примем кого угодно smile.gif "
вот люди то удивятся, ежели сядут тут и суровую русский аэропорт с поручнями, температуры где то -100 и майонезные кушанья в столовой. ну и ваще все =) а по делу - эт что за бумага то была вообще? кто отправитель/получатель то? интересно -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
|
27.1.2014, 18:12
Сообщение
#1557
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. |
Zuamua, "Когда Магадан будет единственно возможным запасным, примем кого угодно smile.gif " вот люди то удивятся, ежели сядут тут Не совсем уместный сарказм...аэропорт Магадан обеспечивает аварийные посадки иностранных воздушных судов вне регламента своей работы(слава Богу таких еще не было и надеюсь никогда не будет) Представь себя на борту лайнера,выполняющего аварийную посадку на запасном аэродроме....думаю,тебя меньше всего будет интересовать,все то,что ты написал...живым бы остаться.. А бумага эта,как ты выразился,для авиационных специалистов,не заморачивайся... |
|
|
|
27.1.2014, 19:24
Сообщение
#1558
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
по поводу возможности принимать Б-777 мелькали слова о том, что чего-то там со стоянками не так, подрядчик должен был их давно уже построить, но прокинул... Кто-то в курсе?
|
|
|
|
27.1.2014, 19:47
Сообщение
#1559
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
luisfigo, где слова мелькали?
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Gagenn
|
|
|
|
27.1.2014, 20:43
Сообщение
#1560
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
это Печеный говорил перед новым годом в интервью. Я, правда, невнимательно слушал и не ручаюсь за точность, поэтому и переспрашиваю.
|
|
|
|
27.1.2014, 21:00
Сообщение
#1561
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
luisfigo, странно, что ни в одной из стенограмм официальных интервью В.П. Печеного, нет таких слов.
Может вы на кухне балакали? -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
28.1.2014, 1:39
Сообщение
#1562
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
|
|
|
|
28.1.2014, 5:42
Сообщение
#1563
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
API, не не. я не за аварийные посадки. тьфу тьфу тьфу.
я за непогодную погоду в планируемом аэропорту, только за это. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — API
|
|
|
|
28.1.2014, 19:55
Сообщение
#1564
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
luisfigo, странно, что ни в одной из стенограмм официальных интервью В.П. Печеного, нет таких слов. А где опубликованы официальные стенограммы Печеного?
Может вы на кухне балакали? -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
|
28.1.2014, 20:01
Сообщение
#1565
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
А где опубликованы официальные стенограммы Печеного? Офицальные стенограммы? Не знаю. А стенограммы официальных интервью - в СМИ. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Paha 64
|
|
|
|
29.1.2014, 18:49
Сообщение
#1566
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
ну да, ну да...
видно совушку по полёту. а добра молодца - по соплям. -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
|
29.1.2014, 19:16
Сообщение
#1567
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
БЯКА,
Мыши бегают по взлетной полосе в поисках просыпанных семян. Совы охотятся на них и часто перелетают взлетную полосу. При этом, они иногда сталкиваются с самолётами. Самолёты терпят крушение. Калечатся и гибнут люди. Поэтому совы для авиации - зло. Для борьбы с ними в зоне аэродромов и нужны орнитологи. А мыши всего лишь первопричина. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 29.1.2014, 19:20 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
29.1.2014, 19:23
Сообщение
#1568
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата А мыши всего лишь первопричина. laugh.gif первопричина - "просыпанные семена"... мыши - вторично |
|
|
|
29.1.2014, 19:28
Сообщение
#1569
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
первопричина - "просыпанные семена"... мыши - вторично А их может и не быть! Сообщение отредактировал Ыршлщ - 29.1.2014, 19:30 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
29.1.2014, 19:31
Сообщение
#1570
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4937 Спасибо: 5240 |
Не, первопричина - в Можайском, и братьях Райт...
Ибо изначально - только птеродактили имели право, и мыши с совами им не мешали, даже наоборот... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
|
29.1.2014, 19:37
Сообщение
#1571
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Не, первопричина - в Можайском, и братьях Райт... О, слава КПСС! Вот бы и вопросы с ответами ЕГЭ сделать такими же проницательными! Сообщение отредактировал Ыршлщ - 29.1.2014, 19:41 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Voldemar
|
|
|
|
29.1.2014, 23:36
Сообщение
#1572
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, может прозрачными, ты имел в виду?
|
|
|
|
29.1.2014, 23:46
Сообщение
#1573
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, нет.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
29.1.2014, 23:50
Сообщение
#1574
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, зря
|
|
|
|
30.1.2014, 1:08
Сообщение
#1575
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 22:24 |