| Запыленность автодорог Магаданской области и пути её решения | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Запыленность автодорог Магаданской области и пути её решения | 
|  3.8.2010, 16:36 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Тема создана для изучения общественного мнения. Просьба не разговаривать на иные темы, флудить и т.д. Так как информация, полученная в этой теме будет использоваться по прямому назначению - а именно доказать администрации области о необходимости борьбы с пылью на автодорогаах Магаданской области В теме можно (и нужно) рассказывать реальные истории, произошедшие с вами или вашими друзьями, которые едва не привели (привели) к трагическим ситуациям. Желательно так же указывать дату и место происшествия. Это очень важно. Если вы часто ездите по трассе и дорожная пыль доставляет вам дискомфорт - пишите так же. Если вы занимаетесь перевозкой грузов или пассажиров и пыль вносит свои коррективы в сроки доставки - пишите пожайлуста. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:49 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | 
				Подправь тему - борьба не только на ФАД "КОЛЫМА", но и на территориальных дорогах "Палатка-Кулу-Нексикан", "(точно не помню, но)Магадан-Омсукчан", "Ларюковая-Сеймчан" Кстати - реальная отмазка всех дорожников: "дорога 4 или 5 категории, грунтовая, шириной.... и т.д..... так что пыль на ней допускается... -------------------- | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:52 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | Кстати - реальная отмазка всех дорожников: "дорога 4 или 5 категории, грунтовая, шириной.... и т.д.....   так что пыль на ней допускается... Ну так это федеральная классификация дорог...как с ней бороться? Как бороться с пылью если в бюджете не заложены такие расходы? -------------------- | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:53 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
				На трассу езжу часто . Когда в 2007г тоже попал в Дтп при общении с Ягоднинским начальником Гаи ,Манин помойму он лично сказал что 80% аварий из-за пыли.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:54 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | Как бороться с пылью если в бюджете не заложены такие расходы? заложить. -------------------- 89148508740 Спасибо! — luisfigo  | 
|  | |
|  3.8.2010, 16:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | -------------------- | 
|  | |
|  3.8.2010, 17:12 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
				1) поливать...хотя бы самые опасные и пыльные участки, реальный и осуществимый 2) заасфальтировать трассу, не реальный и не осуществимый 3) "разбомбить" дорогу что бы двигаться быстрее 30 км/ч было нереально, нереальный но легко осуществимый -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  3.8.2010, 17:16 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				"разбомбить"?
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  3.8.2010, 17:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722  | 
				KAMAZ, я думаю, он имеет ввиду сделать высокую "гребенку", чтобы скорость выше 30 км/ч была нереальной... экономически абсолютно неприемлемо... а кто-нибудь гуглил интернет, как во всем мире с этим борятся? Например, в арабских/африканских странах, там то это круглогодичная проблема, может есть мировой опыт? --------------------  It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum... Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056   | 
|  | |
|  3.8.2010, 17:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486  | 
				Магаданская обл начинает строительство автодороги "Колыма" МАГАДАН, 27 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Власти Магаданской области сообщили о начале, с опережением графика, масштабного инфраструктурного проекта - строительстве автодороги "Колыма". Предварительная смета строительства 900 километровой трассы - по 12,2 млн руб/км. Ранее планировалось приступить к строительству в 2011 г. Дорога уже получила в прессе название "золотой автобан", поскольку на Магаданскую часть трассы придется обслуживание грузоперевозок между золотыми приисками Колымы, а на конечную - формирование опорной транспортной сети в условиях бездорожья Чукотки, также в зонах разработки месторождений полезных ископаемых, передает ИТАР-ТАСС. "В Восточной части Колымы расположена мощнейшая сырьевая база в Омолонском рудном и Эвенском рудно-россыпном районе, - сказал сегодня первый вице-губернатор области Николай Карпенко. - Здесь сосредоточены огромные ресурсы полезных ископаемых, около 1 тыс т золота, 13 тыс т серебра, 700 млн т железа, 5 тыс т урана, 650 млн т коксующего угля. Начиная с 2010 г, открывается финансирование проектирования и строительства за счет средств ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалье на период до 2013 года" автомобильной дороги "Колыма", Омсукчан-Омолон-Билибино-Комсомольский-Анадырь". Для Колымы проект "золотого автобана" обеспечит транспортную инфраструктуру для разработкой двух крупных зон полезных ископаемых в Северной части области - т.н. Ороекской металлогенической зоны с прогнозными ресурсами меди более 11 млн т, серебра 16,6 тыс т, свинца 550 тыс т и Шаманихо-Столбовой рудно-россыпного узла с ресурсами золота около 320 тонн. На Чукотке эта программа позволит объединить Анадырскую и Чаун-Билибинскую зоны опережающего развития: строительство самостоятельного регионального участка автодороги Омолон-Анадырь будет сопровождаться ее выводом к трассе "Колыма", с подъездами до поселков Билибино, Комсомольский и Эгвекинот. В перспективе, в рамках стратегии развития Дальневосточного округа, планируется объединить транспортные системы Чукотки, Магаданской области и Якутии. -------------------- Стой! кто здесь?  | 
|  | |
|  3.8.2010, 17:50 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: -  | 2) заасфальтировать трассу, не реальный и не осуществимый от Магадана больше 150 км асфальта и бетона есть. До Сусумана 600. Нужно 450 км. По сотке в год. 5 лет. И проблема решена на 95%. На федеральные деньги. Для других деньги находятся. Для Усть-Среднеканской ГЭС, энергию которой некуда девать, деньги есть. А мы расплачиваемся трупами. Бабы нарожают? Спасибо! — Ikarus  | 
|  | |
|  3.8.2010, 18:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | от Магадана больше 150 км асфальта и бетона есть. До Сусумана 600.  Нужно 450 км. По сотке в год. 5 лет. И проблема решена на 95%. На федеральные деньги. Для других деньги находятся. Для Усть-Среднеканской ГЭС, энергию которой некуда девать, деньги есть. А мы расплачиваемся трупами. Бабы нарожают? эт ты загнул. На Олу менее 100 км и 2 года уже строят. А это недалеко от Магадана, цементных заводов и т.д. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  3.8.2010, 18:15 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | 
				На Олу всего то 34 км.... и из них 5-6 км уже было с асфальтным покрытием...
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  3.8.2010, 18:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | KAMAZ, я думаю, он имеет ввиду сделать высокую "гребенку", чтобы скорость выше 30 км/ч была нереальной... экономически абсолютно неприемлемо... а кто-нибудь гуглил интернет, как во всем мире с этим борятся? Например, в арабских/африканских странах, там то это круглогодичная проблема, может есть мировой опыт? -+ по крайней мере в объединенных арабских эмиратах дроги по пять полос в одну сторону закатаны в асфальт и на дороге пыли нет, так же не видно, что бы дорогу поливали, мыли, подметали. еще из цитат? "Нужно 450 км. По сотке в год. 5 лет. И проблема решена на 95%." "Эт ты загнул. На Олу менее 100 км и 2 года уже строят. А это недалеко от Магадана, цементных заводов и т.д." На самом деле все зависит не только от финансирования, но и от количества техники и количества рабочих рук (про то что бы руки росли из нужного места (  ) вообще молчу. Так что дорога на Олу еще не показатель. По теме: был очевидцем того как летом на грунтовой дороге УАЗ, обгонявший машину в которой мы ехали, понесло по дороге с последующим выбрасыванием с дороги, естественно здесь есть и фактор торопящегося водителя, но исключать и дорожное покрытие, не прощающее "ошибки пилотирования" тоже нельзя. к тому же живем в 21-м веке, а основная часть дорог - грунтовые Сообщение отредактировал sokal - 3.8.2010, 18:32 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат | 
|  | |
|  3.8.2010, 18:59 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 305  | 
				А не надо вглупую асфальтировать "от пункта и до конца". Есть статистика ДТП по километрам. Сначала делать дорогу там, и так по нисходящей до самых безопасных участков. Таким образом выделяемые на реконструкцию деньги сразу "начинают работать" по прямому назначению - обеспечивать прежде всего безопасность движения. Думаю, не надо говорить, с какого участка начинать?
				
				
				
			 -------------------- У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество. Спасибо! — София  | 
|  | |
|  3.8.2010, 19:13 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
				Колымская трасса сродни русской рулетке...Что летом, что зимой..Зимой не знаешь где гололед, а где перемет...Про лето и говорить не надо...Если встречный камаз, то включаешь фары и молишься, чтобы следующий за камазом тоже догадался это сделать, иначе хана...Если попутный, то еще веселее...Плетешься за ним, а до цели своего путешествия еще сотни километров...Хотя что я рассказываю, все мы местные...Имхо - поливать - малоэффективно...Только асфальтировать...Но кому это надо? Так что, поговорили и в путь..."по старинке"... ПыСы..И кстати, в пыли, разница небольшая прямой участок дороги или "кривой"..В обеих случаях не видно нихрена... Сообщение отредактировал Oleg95 - 3.8.2010, 19:15 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  3.8.2010, 19:41 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
				я когда мотался по федералке  на байкал и обратно  - так там даже по грунтовке было безопасно - пыли столько же - но она весьма широкая - что дает возможность маневра (чего не хватает нам на нашей трассе в большинстве случаев). Т.е. можно выйти на встречку - вбок от пыли большегруза - убедиться в свободной встречке и спокойно его обогнать. там даже перегоны - близко друг от друга ездиют (по дистанции). только один на встречке, другой на своей полосе - и пыль не глотают как мы и все видно. | 
|  | |
|  3.8.2010, 19:49 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
				Асфальт до Якутии - утопия ближайшие 20 лет, если не произойдет чего-нибудь уж действительно глобального, к примеру объявим войну америкосам или немцам и сдадимся.
				
				
				
			 Спасибо! — ToxicBlade  | 
|  | |
|  3.8.2010, 19:55 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | Цитата(Dead Moroz @ 3.8.2010, 17:59) ссылка доступна только зарегистрированным Асфальт до Якутии - утопия ближайшие 20 лет, если не произойдет чего-нибудь уж действительно глобального, к примеру объявим войну америкосам или немцам и сдадимся. ЛУчше японцам, хотя пора своей головой думать, а не надеяться на чудо. -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат | 
|  | |
|  3.8.2010, 20:37 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				мне пыль не мишат, у меня голова есть(мне так корефаны сказали). оцениваем дорожные условия-до а не в реанимации или на к...е пи.си. от автобана на усть неру - я неотказался бы, тока трупов меньше нестанет. ИМХО Сообщение отредактировал dissector - 3.8.2010, 20:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  3.8.2010, 21:18 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | от Магадана больше 150 км асфальта и бетона есть. До Сусумана 600. Сусуман - город, а внём дороги грейдерами ровняются (грунтовые в центре города). Хочется, конечно, до Сусумана и дальше асфальт, но нереально. На Карамкене дорогу делали, а маленький кусочек, где огурцами торгуют, как был в ухабах и пыли - так и остался. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|  3.8.2010, 21:38 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356  | 
				В детстве, папа всегда летом брал  меня с собою в рейс. Он проработал водителем 40 лет. Так я помню ,что не было столько пыли, и дороги поливали, сколько -то км. от каждого поселка... . А там, где была авария  - совсем рядом с поселками - можно было бы  и поливать регулярно!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2010, 22:12 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо: 45 Авто: Toyota Raum 2007  | В детстве, папа всегда летом брал  меня с собою в рейс. Он проработал водителем 40 лет. Так я помню ,что не было столько пыли, и дороги поливали, сколько -то км. от каждого поселка... . А там, где была авария  - совсем рядом с поселками - можно было бы  и поливать регулярно! раньше было ещё больше пыли когда все автобазы Магадана и Магаданской области работали, просто раньше у водителей чуть больше мозгов было им хотелось до дома до семьи доехать живым и невредимым, а сейчас быстрее добраться лишнюю копейку заработать. только здоровье себе и родителя своим детям за эту копейку не купишь. а траса как была в пыли так и будет, никто этого не изменит, это кормушка наших чиновников. Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  3.8.2010, 22:16 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: -  | Цитата(Sever_OK @ 3.8.2010, 16:48) ссылка доступна только зарегистрированным Кто-нибудь в курсе какие это "власти Магаданской области" такое говорили? И что означает "начало проекта"? И что вообще означает "строительство автодороги "Колыма"? Стоимость в 12 лямов/км с какого потолка? Странно это... | 
|  | |
|  3.8.2010, 22:25 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | раньше было ещё больше пыли когда все автобазы Магадана и Магаданской области работали, просто раньше у водителей чуть больше мозгов было им хотелось до дома до семьи доехать живым и невредимым, а сейчас быстрее добраться лишнюю копейку заработать. только здоровье себе и родителя своим детям за эту копейку не купишь. а траса как была в пыли так и будет, никто этого не изменит, это кормушка наших чиновников.  ты не поверишь, и раньше придурков хватало. они всегда есть. Были и будут. Пргосто даже придурок, если увидит, что впереди встречка скорее всего вернется на свою полосу... но он не увидит. Потому что пыль. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:00 |