Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
не тухнут контрольные лампы после запуска, TLK-80
Serega
сообщение 2.3.2011, 23:49
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




горят не тухнут лампы: замены грм,температура в коробке,зарядка,топливный фильтр.зарядка на вольтметре есть, все работает.предохранители целы,воды в фильтре нет,грм новый,и коробка не могла перегреться.может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 3.3.2011, 0:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




У знакомого было так, горели лампа воды и акума. Генератор мозг выносил. Что то с диодным мостом.


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.3.2011, 0:48
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Начни с проверки ремней. Далее предохранители, генератор....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.3.2011, 1:05
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



и могут быт ещё щетки!
это такая индикация что пропал заряд акб.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 3.3.2011, 2:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



на моей памяти была такая проблема, решилась заменой генератора
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 3.3.2011, 2:28
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Была похожая проблема, при само диагностике выдавал ошибку "первичной цепи". У генератора подшипник  разлетелся, от люфта давал помехи.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 3.3.2011, 3:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Если вольтметр не врёт, то умерла интегралка в генераторе. Много раз сталкивался. Зарядка есть, а контрольки не гаснут. Причины: плохой контакт на клеммах акб, прикурки или просто сильно севшие аккумы... 

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 3.3.2011, 3:02
Спасибо! — CaypoH STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 3.3.2011, 9:32
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Была такая же фигня на RVRе.
Вылечилась после удара кулаком по "торпеде" - видимо где-то контакт был плохой.

Это, конечно самое легкое, что "лечится"...
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 3.3.2011, 12:19
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Насчёт лампы замены грм-где то на спидометре должна быть кнопка или отверстие. На какой-то машине в книжке видел описание. Когда меняешь ремень надо нажать,чтобы сбросить счётчик(не путать с пробегом). Потому что машина сама не понимает,что ремень поменяли и надо по новой делать отсчёт до замены. Посмотри в своём мануале,там где замена ремня. А вообще у меня было подобное когда гена умер.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:14