ГАЗ 2975 ТИГР  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
ГАЗ 2975 ТИГР  | 
	 
	 
			
			  19.10.2008, 14:03
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Любопытная машина. Кто-нить сталкивался непосредственно? 
			
			В первый раз я ее увидел в сергиевом посаде в 2006 году. Видать какой-то поп ездит. Сфотал, подумав какие богатые попы что на хаммерах разъезжают. Но подойдя и прочитав что это ГАЗ я немножко удивился. Может это и есть лучший российский джип?  
				
				
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 15:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Нелепый кузов на базе обычного ГАЗ-66. Ходовые же качества наверняка на высоте.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 15:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Нелепый кузов на базе обычного ГАЗ-66. Ходовые же качества наверняка на высоте. Подвеска, как сказали в фильме про этот ГАЗ, взята от БТР без изменений. Пять тонн весу, сурьезно. Судя по роликам он на всех блокировках достаточно шустро по снегу ездит. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:01
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 
				пять тон, на БТРовской резине, по снегу шустро.......сомневаюсь. Наверное там просто снега небыло, а так просто поля присыпаны)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:36
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				Уже на корабле, скоро такой будет в Магадане, только должен быть бронированный.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:41
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				и сколько такой аппарат в бабосах, если не секрет?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:43
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				хаммер в старом кузове  эпотажней будет  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				эпотаж в говнах никчему а вот подвеска БТР-кая это весчь.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 22:11
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				Только с категорией "В" к нему не сунешься...тяжёл больно...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 8:58
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 Уже на корабле, скоро такой будет в Магадане, А познакомишь? Интересно под него заглянуть --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 9:07
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				разрабатывался для арабов. они отказались (по слухам из за веса. он в стоке весит как хамер в броне почти).из недостатков-вес и радиус поворота. он у него ну очень большой. достоинства-неубиваемая подвеска. 
			
			двигатели-камминс или газ (дизельный какой то). кпп-автомат. компоновка среднемоторная из за чего места в салоне маловато -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 18:03
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				С Дюймом мы уже переговорили, сколько стоит не знаю, так как аппарат государственный, но могу попробовать узнать, а по поводу что там и как прийдет полазим, пощупаем, увидим и напишем.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 19:47
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162  | 
       
			
			 
				смотрел передачу про него, гарцевал он там резво и по снегу и по говнам, но места в нем действительно маловато
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 20:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 пять тон, на БТРовской резине, по снегу шустро.......сомневаюсь. Наверное там просто снега небыло, а так просто поля присыпаны) у меня ролик есть он снег месит тока так а носица как ужаленыи Мотор там 6 литров турбодизель "Медвижонок" 180 л.с. максимальаня скорость 140км\ч весь бронированныи калаш с 10 метров неберет,выдерживает подрыв 200 грам тратила , гаранаты тож ему непачем Сообщение отредактировал `Саня` - 20.10.2008, 20:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 20:36
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 20:53
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165  | 
       
			
			 
				в Москве и по области омон гоняет на таких. я заглядывал внутрь, там сидело человек 6 здоровенных детин в брониках и можно было еще гулять между ними.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 21:22
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       
			
			 
				Дааааа, классный апаратик, я бы себе в качестве второго приобрел бы, вот бы на нем по кольцу перегон устроить, вооще вещь, тока топлива наверно кушает, как бегемот, не напасешься на него))))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 21:40
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       
			
			 
				Немного инфы по нему: 
			
			
			
					
		Кузов и габариты ГАЗ 2975 Тигр Тип кузова фургон Колесная база, мм 3000 Количество мест 10 Колея колес спереди, мм Количество дверей 3 Колея колес сзади, мм Длина, мм 4610 Объем багажника, л Ширина, мм 2200 Объем топливного бака, л Высота, мм 2000 Снаряженная масса, кг 5300 Клиренс, мм 400 Полная масса 6800 Размер шин 335/80 R20 Двигатель и топливо ГАЗ 2975 Тигр Тип двигателя турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха Расположение двигателя спереди, продольно Объем двигателя, куб. см 5900 Система питания Мощность, л.с./об мин 180/2500 Тип топлива дизель Крутящий момент, Нм/об мин 650/1500 Расход, л на 100 км Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: Другие характеристики ГАЗ 2975 Тигр Привод на все колеса Подвеска передняя независимая торсионная Максимальная скорость, км/час 140 Подвеска задняя независимая торсионная Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние барабанные Тормоза задние барабанные И еще фоток немного))))))) Кстати появился ГАЗ-3121 Тигр-2, разрабатывается на заводе Дерипаски)))) Вот статья про него))): ГАЗ-3121 Тигр 2 Вторая версия ГАЗ-3121 "Тигр-2" производился конструкторами Дерипаски с "нуля", позаимствовав у первого поколения Тигра только систему централизованной подкачки шин. "Тигр-2" компактнее, легче почти на 1 тонну и быстрее своего предшественника. Скоростные характеристики удалось улучшить благодаря турбированному дизельному двигателю производства Steyr. Мощность последнего составляет 190 лошадиных сил, а скорость, которую может набрать Тигр-2 по шоссе - целых 160 км/ч. Вполне неплохо для русской машины длиной близкой к 5 метрам и весом в 3 500 кг. Брутальный и утилитарный вид ГАЗ-3121 Тигр-2 получил благодаря стараниям дизайнеров ГАЗ. При этом непонятно, старались ли последние вылепить что-то похожее на "стандартный" Hummer H2, или пытались создать нечто "гламурное", похожее на Ford Bronco 2006 Concept. В любом случае ни то, ни то не получилось. В сравнении с утилитарным армейским шасси HUMVEE (тот самый, с которого потом сделали огромный "гражданский" HUMMER H1) Тигр-2 напоминает этакого деревенского увальня. Совсем уж впечатление от внешнего облика внедорожника ТИГР-2 портят непонятно зачем поставленные штампованные колесные диски и абсолютно безвскусные колпаки на них. Колпаки и радиаторная решетка внедорожника не хромированные, а выкрашены серебрянкой, что шарма джипу также не добавляет. Часть деталей интерьера салона ГАЗ-3121 ТИГР2 позаимствовано... правильно, у "Волги" и "Газели". Наверное, чтобы владельцы от вида родного автопрома не отвыкали. Об оснащении климатической установкой, элеткропакетом, аудиосистемой и системами безопасности у представителей ГАЗ ничего конкретного добиться не удалось, т.к. "русский Hummer" не будет серийным автомобилем. Не удалось также и посидеть в салоне, хотя на вгляд он выглядит просторным и комфортабельным. Ориентировочная цена ГАЗ-3121 Тигр-2 начинается от $60 000 или 1 440 000 руб., примерно соответсвуя стоимости серийного HUMMER H2 или нового Cadillac Escalade 2008. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- А это немного фоток кину)))): Первые Пять флток это Тигр 1, потом идет Тигр 2)))) Даааааа, нга нем даже молдинг на крыльях саморезами закреплен, наверно чтобы не отвалился закрепили намертво, а резина Континенталь стоит)))) Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 20.10.2008, 21:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2008, 21:58
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Мне нравится армейский вариант. Интересно столько стоит такой? Небронированные продаются? 
			
			Черт... Вот что плохо, пацаны, что пидарасы проникли не только на радио "Шансон", но и потихоньку пролазят в автодизайн. Стоит появиться по настоящему красивому брутальному джипу, как его тут же стремятся опидарасить до хаммера, поставить низкопрофильную резину, покрасить в желтый цвет и посадить внутрь полунегра в шубе и золотой цепи... Во многом это объяснимо тем, что у нормальных мужиков денег не так много, и основые покупатели дорогих машин наши набриолиненные и зализанные олигархи и богатеи, которых при всей фантазии никак мужиками не назовешь... Сообщение отредактировал Kelt - 20.10.2008, 22:04 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 7:21
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437  | 
       
			
			 
				жыпчик хороший, у нас на комыме ему самое место)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Ремонт авто - 89644550281 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 14:36
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ  | 
       
			
			 
				Как дети наивные,у вас просто волги не было никогда, наши машины очень любят чтоб под ними лежали дядьки любящие крутить гайки.Мега крезер купить дешевле и ездить не париться.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Seven gears,on seven wings. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975  | 
       
			
			 
				ссылка доступна только зарегистрированным
				 
			
			Сообщение отредактировал still - 21.10.2008, 15:47 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь -  никогда"    
			Спасибо! — ЦыфрыЧ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 17:15
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 20:34
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				все просто тойота мегакрузер рвет наш "хаммер"
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				я ващето про волгу, а мегакрузер весит на 2.5 тонны меньше банка скареи всего кансервная   
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал `Саня` - 21.10.2008, 22:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:57 |