Перестроения по полосам!, Ура! мы наконец-то про рядность...  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Перестроения по полосам!, Ура! мы наконец-то про рядность...  | 
	 
	 
			
			  19.9.2011, 13:19
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 Образно попробую объяснить. Ползут эти КАМАЗЫ от поста со скоростью 40км/ч, соответственно за ними выстраивается хвост. Потом они начинают подъем скажем со скоростью 20-30км/ч, хвост начинает их обогнать. Но представьте, что не всемогут рвануть в подъём и обойти эту колонну. Да и не получиться сразу всем рвануть. И вот они поднимаються к слиянию полос и что же происходит? По правилам Камазы обязаны пропустить колонну машин двигающихся по левой полосе.И они все остановяться. И будут они на слиянии полос стоять, потому, что тронуться гружеными и резко уйти в даль им ну ни как не получиться. А вот если бы там стоял другой знак и соответствующая этому знаку разметка, было бы все по другому. Думаю должно быть вот так. Спасибо! — Аи-95 Андрей Викторович  
					
		 | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			  19.9.2011, 13:21
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757  | 
       
			
			 
				... и массовый выезд на встречку... 
			
			что мешает твоим камазам перестроиться заранее? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				На встречку получается выезд именно в первом варианте. Потому, что те кто  движется по правой полосе не видит авто которые находятся позади них и попадают в слепую зону. И потому первые вытесняют на встречку вторых. не так ли?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 13:47
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 13:59
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006  | 
       
			
			 
				Рис №2 у Димон и Анна - это классическая разметка в ЦРС при подьеме. У нас же все с ног на голову поставлено, Еще раз Спасибо  Димон и Анна !!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148524924 Александр 
			Спасибо! — Димон и Анна  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 14:15
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				Всегда готов прийти на помощь !!!!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 20:26
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				второй вариант сделает лучше Камазам, но никак не остальным участникам движения. Так до города весь хвост и будет за ними тащиться. Поскольку мы, перестраиваясь в правую полосу (по-твоему варианту), должны уступить все тем же Камазам, а они (как справедливо замечено) не станут нас пропускать по субъективным причинам. И смысл тогда вообще в левой полосе? 
			
			
			Теперь продолжим моделирование дорожной ситуации, которую ты предложил, с учетом второго варианта. Всё остальное оставляем как есть. Проехали мост на Дукче. По правой идет колонна грузовиков-тихоходов. Все джипо-седано-минивэны вылезают на левую полосу, дабы совершить опережение колонны. Немамлая гопка вылезет. От же ж, блин!!! Сцукко, к концу подъема и надобности перестроиться в правую полосу видим, что ни хрена не успеваем...а Камазы, млин, не пропускают и прут свои 20-40 км/ч. Что получается? Вся стопка стоит на левой полосе, в непосредственной близости от полосы встречного движения, что отнюдь не ведет к снижению опасности. А из практики знаем, что стопудов найдется какой-нить Скай, Марк, Крузер, Патрол, которые выпрутся на встречку с целью не стоять, а ехать дальше. Имеем итог: создание аварийной ситуации, обгон в конце подъема, пересечение сплошной разметки. НО! если при перестроении в право (как предлагаешь ты) дать преимущество двигающимся слева (знаками ли, разхметкой ли и т.п.), то повышения опасности можно избежать. Зато тогда проиграют Камазы. И чего мы тогда достигли? Получаем все то же. А на кой тогда что-то менять? Давай додумывать дальше. Сообщение отредактировал Торонага - 19.9.2011, 20:30 Спасибо! — Leon  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 20:48
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				По второму варианту ездит вся страна. Я проехал ее вдоль и частично поперек, и поверь, так удобней. Да и движение у нас не такое интенсивное. Ну попали эти несчастные КАМАЗЫ в момент возвращения участников ХТ. Кстати, почему они там поехали?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 363 Спасибо: 101 Авто: Lexus GX470  | 
       
			
			 
				можно было б просто слияние полос пораньше нарисовать, а не в конце подъема...так и обогнать время будет если что, да и после слияния можно будет разобраться что как и куда, просто будет одна широкая полоса, которая потом сузится...а то она сужается прям перед обрывом, так и улететь недолго если какой дебил слева будет поджимать
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:30
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Димон и Анна, Дима, да я верю. Но (натура такая  
			
			
			
					
		Пока что смысла в этом нет (я уже вроде привел факты?). Вот MaD подал хорошую мысль. Знаки должны предписать перестроение намного раньше и слияние полос должго быть обозначено разметкой метров на 30-50 ниже тепершнего слияния. Чтобы все успели встроиться как кому повезет, а не в конце подъема с сужением и обрывом. Это уже снизит риск возникновения аварийной ситуации. PS. В качестве иллюстрации к термину Вся Страна. В п. Ягодное если кто был, то знает перекресток, откуда начинается дорога на Сенокосный. Там еще бывший автовокзал стоит. Ну тупой трехсторонний перекресток, обычная развилка даже. По жизни его проезжали по-разному, на моей памяти там были: нерегулируемый перекресток равнозначных дорог (сперва), потом перекрестое неравнозначных дорог, одно время даже регулируемый был (вешали светофор...охренеть, в Ягодном, где движуха по данной развилке даже в лучшие времена не превышала 3 автомобилей за 10 минут по всем направлениям в сумме)... Вот а сейчас вступил в силу термин Вся Страна, стало модно лепить кольца где надо и не надо. Короче, сейчас там висит круговое движение. Пипедз полный, мне минут пять пришлось там стоять-не ехать (при отсутствии какого-либо постороннего транспорта). Смех давил, не решился тронуться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:37
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				Просто ранее движение а/мобилей категории "С" на данном участке было запрещено. Весь грузовой транспорт уходил на объездную. Вот и не было тормозов. А сейчас все прут через Дукчу. Отсюда потребность менять дорожные условия.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:44
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				хм, тоже мысль здравая. 
			
			
			
					
		Владельцы автохозяйств проплатили что ль?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				Объездную дороже сделать, чем знак снять.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:53
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Объездную дороже сделать, чем знак снять. это не "объездная" уже ..., а автовокругямродео-трасса я там на велике всю Т_опу отбиваю, а на авто вообще стараюсь не ездить! Сообщение отредактировал Shiko - 19.9.2011, 21:56 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:57
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362  | 
       
			
			 
				поэтому знак и сняли.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:17
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				На данном участке, по-моему, как и во многих других ситуациях, должны люди знать правила, кто тихоходный (везёт чего тяжёлое, негабаритное, пыжит по-тихой справа и не дымит на пролетающих слева, торопящихся по своим делам быстроходов, ему то ведь и приостановиться не трудно, пропустить, - ведь тихоходен, как и положено ПДД (крайнее правое положение в случае тихоходности)). Просто ведь прочтите изначально, многие решили что там помеха справа и я не правильно рассудил ситуацию, но в ходе прений выяснилось, что если едешь тихонько  - едь по правой полосе, тут мы велосипед не выдумали. 
			
			А, обсудил сегодня с батей, его версия: мы забыли про автобусные остановки нижняя и врхняя, скорей всего, автобусу и предназначена данная полоса разгона... А? Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 19.9.2011, 22:19 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:19
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				давайте лучше вернемся к кольцу. это более актуалней игры обгони камаз за 400 метра
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:30
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 [/b]Shiko что я упустил?? больше знаков там нету, разметку со стрелками тоже не видно. чекой направо в крайне правой полосе нету По факту если въедишь в бок с крайнего ряда тому кто будет выезжать со среднего будешь прав. Вот вот такой знак установлен (в том месте, где он и на картинке нарисован) P.S. хотя подавляющему большинству, как и тебе, знаки и разметка не указ .... Сообщение отредактировал Shiko - 19.9.2011, 22:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  19.9.2011, 22:39
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1687 Спасибо: 4820 Авто: TOYOTA RAUM 2004, PAJERO II 1996  | 
       
			
			 Вот вот такой знак установлен (там где он и на картинке нарисован 
  P.S. хотя подавляющему большинству, как и тебе, знаки и разметка не указ .... Властелины колец, скажите, а со стороны "Женской консультации" вы вьезжаете в это кольцо по внутреннему ряду или среднему, чтобы выехать к Главпочтамту? Основная масса по внуреннему вьезжает, маршрутки - по среднему... Оба варианта приемлимы? Сообщение отредактировал clever - 19.9.2011, 22:44 -------------------- Секрет долголетия: ешьте больше фруктов, и меньше друг друга. 
			
					
		8 914 854 0056 Ирина  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  19.9.2011, 22:40
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Да будет тебе известно знак прямо это прямо НЕ ИЗМЕНЯЯ движения, т.е. продолжая двигатся по кольцу. и знак ты нифига не правильно нарисовал.  
			
			и да сейчас там разметка другая совсем. если ты не вкурсе со стороны свз одна полоса. хоть чтото полезное сделали -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:46
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(Muskul @ 19.9.2011, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным и да сейчас там разметка другая совсем. если ты не вкурсе со стороны свз одна полоса. хоть чтото полезное сделали А с кольца - три ... чтобы со всех трёх полос кольца можно было выехать с него и если выезжаешь со второй, третьей полосы, то мажно подбить тех, кто решил проехать дальше по кольцу по первой, второй полосе ... ? Только вот знак не поменяли ... и выехать с кольца по направлению к главпочтамту можно не с трёх, а всё по прежнему с двух поолос ... Сообщение отредактировал Shiko - 19.9.2011, 22:50 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:49
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Muskul, а ты можешь взять вот эту фотку Shiko и отредактировать ее, чтоб показать актуальное состояние знаков и разметки? Очень нужно, иначе мы заблукаем. 
			
			
			
					
		clever, пардон, а где это ..."Женская консультация"? Не все у нас на форуме городские жители, сорри.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Властелины колец, скажите, а со стороны "Женской консультации" вы вьезжаете в это кольцо по внутреннему ряду или среднему, чтобы выехать к Главпочтамту? Основная масса по внуреннему вьезжает, маршрутки - по среднему... Оба варианта приемлимы? Согласно знаку перед кольцом - оба варианта! Просто у нас в отличии от ... абсолютно не принято уступать соседним авто, которые перестраиваются на кольце!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:53
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Shiko, Вов, а кольцо на 31-м можешь сваять? Ну пожалуйста.... Со знаками
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1687 Спасибо: 4820 Авто: TOYOTA RAUM 2004, PAJERO II 1996  | 
       
			
			  clever, пардон, а где это ..."Женская консультация"? Не все у нас на форуме городские жители, сорри.  Если на рисунок смотреть - то слева, сверху заезжая... а если другими словами, то заезд на кольцо от с Пролетарской от "Дантиста" (Колыма банк). -------------------- Секрет долголетия: ешьте больше фруктов, и меньше друг друга. 
			8 914 854 0056 Ирина Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:43 |