| Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Нива, Обсуждение, ремонт и т.д. | 
|  4.5.2011, 5:34 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
				Да как бы сказать, я сам не местный   , в командировке я здеся, город слабо знаю. Так что приходится вот так... Просветите тогда где что и как Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  4.5.2011, 10:25 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | Да как бы сказать, я сам не местный   , в командировке я здеся, город слабо знаю. Так что приходится вот так... Просветите тогда где что и как яркозелёное ... [attachment=91390:_________.JPG] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|    30.6.2011, 21:01 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
				Подскажите возможно ли у нас в городе купить ниву в пределах 25-30 тыс р? Хочется взять пока покататься по рыбалкам и постепенно готовить ее к более серьезным поездкам.(Ну или просто привести в божеский вид и кататься по природам рыбалкам и т.д.) Может у Ваших знакомых,родственников стоит гниет где нибудь под окном или в гараже и она им не нужна? А так на нужное дело машина пойдет!  и копеечку за нее выручат. Нужна на ходу,с документами. Сообщение отредактировал Tuborg - 30.6.2011, 21:28 -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2011, 7:12 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				В прошлом году я подумывал взять на лето 100% машину. Среди прочих подворачивалась и "Нива". Цена её была 50 т.р. Прокатился я на ней. После поездки увидел, что подсос вытянут, убрал его и двигатель заглох. В итоге катались по области на том, что было. Кстати, После того, что появилось на аватарке, ту "Ниву" я бы и за "рубь" не стал брать. Думаю, что нереально взять за предложенную цену машину в хорошем состоянии. Может быть, когда кузов уже в решето превратится, и двигатель никакой будет, и машина из первых выпусков 1977 года. Сообщение отредактировал gesel - 1.7.2011, 19:59 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  1.7.2011, 11:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
				да я в идеале и не пытаюсь найти,тем более за такую сумму   Руки растут из плеч,так что хочу типа восстановить(только не совсем их хлама) и кататься  -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  1.7.2011, 11:45 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				89246910425 - Ниву продают
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  1.7.2011, 12:13 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
				продали уже!
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  1.7.2011, 12:45 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53  | 
				я уже месяца полтара по 100 т.р. найти не могу, как пирожки горячие разбирают
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.7.2011, 13:10 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | я уже месяца полтара по 100 т.р. найти не могу, как пирожки горячие разбирают нива хтс -70тр. 89148503751 нива 97 г.в. 100 т.р. торг при осмотре. 89148557538, 89644598069 -------------------- | 
|  | |
|  2.7.2011, 23:14 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410  | Кстати, в отпуске у родни в Тамбове гонзал по городу и по трассе на простой Ниве.у меня тоже в Тамбове теща живет ,и НИВА была ,а теперь  гоняю на эскуде 96.НО на НИВУ никак нехочу.Апо заводке в-36 это ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН КАК У рАЙКИНА В ЮМОРЕ. сАМ гонял на Ниве 12 лет спору нет авто хорошее в хороших руках.Сама зимой заводилась в -28 0 .а если минус ниже то надо греть авто. Нет можно и при большем минусе пробовать заводить но эта заводка вылезит подгоревшими пятаками на стартере и севшим акомулятором. ХОтите верьте а хотите нет.Теща живет на ул Могистральной. Машине было лет 10 и она была в хорошем состоянии для отечественного авто. Так вот, когда первый раз сел за руль, думал долго привыкать буду к рулю слева и к переключениям КПП. Однако, к моему изумлению, достаточно быстро (2-3 часов хватило) освоился с данным аппаратом и достаточно уверенно гонял по городу. А вот по трассе не хватало 5 передачи.Мотор надрывался уже при 90км/ч. Думаю, что на 5 ступенчатой кпп авто может и по трассе вваливать не хило. Короче понравилась НИВА. Особенно проходимость. Да и расход сильно не напрягал. НО! Авто было ухоженное.... а это много значит А здесь у знакомого была НИВА, пока он не пересел на ЭСКУДО. Так вот она заводилась с пол-пинка легко в любой мороз. Даже при минус 36.Без всяких прогревов.Я был в шоке....  -------------------- СУРФАЧЕК-185 | 
|  | |
|  2.7.2011, 23:45 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410  | 
				последнюю ХОРОШУЮ НИВУ я продал в апреле 2008 года за 1000 баксов 1982 г выпуска с родными деталями кузова ,акромя 1 го амортизатора. сальников хвостовика,и прочих сальников и подшипников  и распредвала ничего не менялось.ВОТ это БЫЛО КАЧЕСТВО  .А в прцеси эксплуотации,. и за чего я решился на продажу началось....Сальников в хвоставике хватало на 6 мес. подшипники в передних ступицах на сезон от Бологашки до Бологашки.Пробовал разные сальники для всех агрегатов ничего не помогало подшипники передних ступиц менял 1 раз в 9 мес-в Купил полуось в передок новую и она сломалась при выезде из мелкого ручья.И тут я созрел на смену авто кординально.Вобщем запчасти на НИВУ сейчас ОЧЕНЬ плохие мягко говаря.Ездит она до сих пор гдето на трасе у хищников трудится.недавно говарил схозяевами.Купил эскудик за 250000 т р  и все забыл на 4 года .Кроме масла ничего не меняю.Хотите верьте, а хотите нет.
				 Сообщение отредактировал kostya - 2.7.2011, 23:58 -------------------- СУРФАЧЕК-185 | 
|  | |
|  10.7.2011, 21:27 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
				предложение по покупке недорогой старенькой нивы пока еще в силе! жду предложений! -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  17.9.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				Подходят к концу 6 месяцев эксплуатации "Нивы". За это время пройдено 22 тыс.км. по разным дорогам (поездка на "материк" в т.ч. - 15,5 тыс. км). Есть небольшие претензии к АвтоВАЗовцам: 1. Световые приборы не отключаются с выключением замка зажигания (раньше, на "жучке" отключались) - пришлось вносить некоторые переделки, связанные с включением ходовых огней. 2. Во время поездки на "материк" после скорости 120 рука всё время пыталась включить 6-ю и 7-ю передачи... . Машина с полной загрузкой не напрягаясь (4000 об/мин) идёт на скорости 130 км/ч. Давно пора в коробку добавить пару повышающих передач. Сообщение отредактировал gesel - 17.9.2011, 19:47 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|  17.9.2011, 21:59 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				тож заметил, что мотор от 2000 тянет добро, хотяб 6 повышенную. пи.си. автоваз сделает!...наверное ,лет через 10.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  17.9.2011, 23:36 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142  | Цитата Машина с полной загрузкой не напрягаясь (4000 об/мин) идёт на скорости  130 км/ч. Давно пора в коробку добавить пару повышающих передач.НИВА !  и   130!!!   Разве можно так над машиной издеваться! Осталось только сказать, что расход бенза при  130 был литрв 8.   А когда она умрёт - скажим, что русские машины дерьмо. Кстати масло в двиге давно смотрел?  Ай - я - яй! Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.9.2011, 16:09 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | НИВА ! и 130!!! Разве можно так над машиной издеваться! Осталось только сказать, что расход бенза при 130 был литрв 8. А когда она умрёт - скажим, что русские машины дерьмо. Кстати масло в двиге давно смотрел? Ай - я - яй! Никакого издевательства. Машина шла легко, потому и рука тянулась к рычагу. Жаль, что выше 5-й передач нет. А расход на круг при поездке в отпуск вышел - 9,7 л на сотню (8 л - это нереально для "Нивы"). По дороге домой мы уже не занимались подробным осмотром окружающей местности, поэтому по асфальту машину разгонял до 130, а по грейдеру до 120 км/ч. Опережая вопросы о тряске, скажу - нет её на этих скоростях и по тем дорогам, где я на них ехал. А масло я регулярно смотрю и заменяю его тоже регулярно (посмотри на общий пробег внимательно). Сообщение отредактировал gesel - 18.9.2011, 16:17 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|  18.9.2011, 16:28 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				В прикреплённом файле описана история создания "Нивы". Есть фотографии нескольких первых вариантов машины. Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал gesel - 18.9.2011, 16:29 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|  3.1.2012, 1:50 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 3  | 
				ну не знаю,как кому, а мне нивка нравиться. Перед и зад мы ей подняли,колеса побольше поставили и теперь можно хоть где проехать.на Оле только так протоки проскакиваем там, где не всякий джип пройдет. Правда с ремонтом приходиться повозиться, благо с запчастями проблем нет, но она того стоит, отблагодарит сторицей хорошей проходимостью.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2012, 10:51 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				рыбачка,    Приятно встретить единомышленника.
				
				
				
			 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  16.1.2012, 20:28 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 0  | 
				Ищу Ниву недорогую )) Мож у кого знакомые соберутся продавать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2012, 19:31 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | 
				Прошёл год эксплуатации автомобиля. Главное достижение: забыл, что такое "пешком ходить". Ниже публикую бортовой журнал своего авто: LADA-21214 "Нива» 
 2) 29.05.2011 – 3400 км – Смена масла в двигателе. Полусинтетика из магазина «Тольяттинский». 3) 2.07.2011 – 5080 км – Смена масла в мостах и коробках (на всякий случай перед поездкой в отпуск). 4) 22.07.2011 – 11928 км – Смена масла в двигателе, регулировка передних ступичных подшипников и замена ступичных гаек. 5) 22.08.2011 – 20780 км – Смена масла в двигателе. 6) 16.10.2011 – 22250 км – Замена кислородного датчика, оптического элемента правой фары (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля), протяжка хомутов патрубков системы охлаждения (текли заразы). 7) 8.05.2012 – 27700 км – Замена аккумуляторной батареи на необслуживаемую. 13.05.2012 – 28048 км – Замена масла в двигателе. Установка карманов на двери, облицовки тоннеля КПП. Замена правой накладки переднего бампера (разбита камнем из-под колёс встречного автомобиля, хорошо, что камень низко летел, очень крупный попался, таким и убить можно). Регулировка передних ступичных подшипников. Не записывал в журнал: установка автономного подогревателя в январе. Не торопясь покупаю разные новые тюнинговые детали для увеличения степени комфорта, иначе совсем скучно будет. В настоящее время пробег - 28200 км. Сообщение отредактировал gesel - 18.5.2012, 19:33 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. | 
|  | |
|  19.5.2012, 17:13 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410  | 
				стерпится слюбится. Ты главное на японку больше не садись , ато замаешся со сравнениями , и покоя не будет с переделками на НИВЕ.Ездил на ней 12 лет знаю о чем говорю.
				
				
				
			 -------------------- СУРФАЧЕК-185 | 
|  | |
|  19.5.2012, 17:20 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | |
|  | |
|  19.5.2012, 19:19 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | стерпится слюбится. Ты главное на японку больше не садись , ато замаешся со сравнениями , и покоя не будет с переделками на НИВЕ.Ездил на ней 12 лет знаю о чем говорю. На японку я теперь сяду только по очень острой нужде, если другого выхода не будет. Потому, что японка, априори, будет Б/У. Новая слишком дорого, мне не нужна такая дорогая. По поводу переделок - я на ней ничего не переделываю, может быть я плохо объяснил, я добавляю то, чего завод при стандартной комплектации не устанавливает. Это не потому, что какие-то детали поломались - это потому, что иначе скучно: только ездить. Ну и то, что я добавляю, соответственно добавляет комфорта. Если бы мне было совсем лень этим заниматься, то можно было бы и не делать всего этого. Т.е. во всех этих добавках или переделках нет необходимости. Кроме того, kostya не забывайте, что вы ездили, наверное, на НИВЕ из СССР или на 213-й, а НИВА 213-я и НИВА 214-я - это, доложу я вам, две большие разницы. (у меня один товарищ ездит на НИВЕ возраста лет 10-12, а другой недавно работал на НИВЕ взраста лет 6 - поэтому я имею возможность сравнивать) Уровень комфорта на ней конечно не такой, как в японке стоимостью в миллион рублей, но ведь НИВА и стоит гораздо меньше (раза в три). А за очень небольшие деньги (на порядок меньше, чем в случае с иномаркой) можно этот уровень комфорта и повысить. Да, кстати, совсем забыл написать: со скоростью 130 км/ч, как в сообщении №63, я на ней уже не езжу.... 9-го мая при возвращении с пикника этой скорости мне показалось мало, добавил до 140 км/ч (народу в машине было мало - 3 человека и 3 собаки всего), разогнался легко, но стрелка тахометра с трудом оторвалась от 4000 оборотов. Интересно: по паспорту её максималка 145, а оборотов в запасе ещё больше 1000? Короткую машину дальше страшновато разгонять, но может быть когда-нибудь и попробую. Сообщение отредактировал gesel - 19.5.2012, 19:50 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.5.2012, 19:54 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180  | Это от воды что ли? Влага всё равно пройдёт, а сохнуть медленнее будут - сгниют. Вот и верь после этого бывалым водителям. Меня успокаивает одно - я их надевал, предварительно смазав резьбу циатимом. Мне говорили, что так болты меньше ржаветь будут и потом гайки при нужде легче откручивать. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт... ----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:55 |