Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
10.2.2009, 0:44
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. |
Понятно...хотелось бы на Боинге))). С марта начнут летать,если не ошибаюсь,по четвергам и воскресеньям рейс будет.
|
|
|
10.2.2009, 0:46
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Однозначно что они хотели разрешения для полетов B-767 не просто так же. Как тут говорилось выше, что сначала они будут видимо летать на Ту-214 потом в разгар сезона на B-767.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
10.2.2009, 0:53
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Будут ориентироваться на плановую загрузку рейса и под него ставить определенный тип ВС. Скорее всего, центр управления полетами и службы, занимающийся парком ВС и управлением маршрутами будут "гибко варьировать" тип ВС. Но не факт, что Ту-214 будет относительно долго использоваться, т.к. их всего 2 единицы в парке ВС Трансаэро. А учитывая необходимость ротации ВС, их простой на "больших" формах ТО, продлении ресурса и т.п. порой будут возникать "окна" когда оба 214 "будут не свободны" и рейс будет выполнять Б-767, которых у них 11 самолетов ...
... поживём, увидим ... Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 0:54 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2009, 12:12
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Gagenn, скажи пожалуйста сколько билет магадан-москва магадан с июня по сентябрь будет стоить? билеты на руках, могу ответить: август-сентябрь 29780 в оба конца со всеми сборами. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
10.2.2009, 13:51
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Компоновка салона и технические характеристики Ту-214 Трансаеро
Длина (м) 46,138 Размах крыла (м) 41,835 Общее число мест 184 Бизнес-класс 8 Эконом-класс 176 Максимальная взлетная масса (кг) 110750 Двигатели ПС-90А Крейсерская скорость (км/ч) 823 Максимальная высота полета (м) 12000 Дальность полета (км) 5650 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Gagenn
|
|
|
10.2.2009, 15:58
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
мне как то после ил-62 побарабану на чем лететь)) лиж бы лететь))
|
|
|
10.2.2009, 16:00
Сообщение
#207
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 30 Авто: Toyota Noah Si 2008 |
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?
|
|
|
10.2.2009, 16:02
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы? Нет , это будет прямой рейс, так во всяком случае заявляют. -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
10.2.2009, 16:20
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Джам,
А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ... чего стоит один только "зуб" на крыле, отодвигающий предельный угол тангажа за которым начинаеться срыв воздушного потока с крыла, а также косвенно дающий возможность вывода самолёта из плоского штопора (чего нет у Ту-154 ..., из-за чего не смог выйти из плоского штопора Ту-154 Б№ 85815, погибший в авиакатастрофе под Донецком ...) ... Вот только на сегодня он уже раритет и антиквариат "бесценный", поскольку и на фиг никому не нужен ... Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы? Без посадки ... 5650 км... это его дальность при полной загрузке пассажирами, багажом и грузом Взяв меньше груза и ограничив вес багажа 20 кг.... он возьмёт вместо них топливо, будет легче максимальной взлетной массы в 110 тонн и спокойно пройдет 6500-7000 тыс. км., в т.ч. и до Москвы. ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2009, 16:31
Сообщение
#210
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 30 Авто: Toyota Noah Si 2008 |
А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ... Да, хороший самолет, всю жизнь на Ил-62м пролетали из Магадана, люблю его ) жаль, что уходит... может уже и не полетим до Москвы на нем ((( может 62й "Интеравиа" оставят нам тут как памятник ))))) |
|
|
10.2.2009, 16:44
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
OlegL,
А Ил-62 а/к "Интеравиа" и так стоит в аэропорту как памятник, практически напротив здания аэровокзала и его накопителя ... и ещё два Ту-154Б а/к "МАВИАЛ" возле ангаров ... А в Новосибирске "выставка" памятников Ил-86 и Ту-154 ... А мавиаловский Ил-62 "В. Цветков" стоит "под забором" в а/п "Домодедово ... ... У всех у них участь не завидная - 99% в металлолом ... ... Я как-то кидал коллегам идею выкупить Ту-154 у МАВИАЛА ... отбуксировать в г. Магадан, поставить на прикол и сделать в нем бар с благозвучным названием "Туполь" или "Ту-154" ... но идея сама по себе мертворожденная ..., а жаль ... Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 17:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2009, 17:02
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Самолет то хороший, только как можно любить находиться 8 часов в состоянии селедки в бочке, не ясно.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
10.2.2009, 17:07
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
still,
... да по большому счету состояние "селедки в бочке" на борту Ил-62, Ту-154 мало чем отличается от такого же состояния, но на борту ВС Боинг, аэробус и других ... Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 17:08 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2009, 17:17
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Shiko
Видимо вы не летали на нормальных Боингах -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
10.2.2009, 17:21
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Джам, А чего ты так об Ил-62 не лестно ... в данный момент я говорил с точки зрения потребителя - тесно и шумно, но бесконечно романтично Москва-Магадан.. эх.. а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость.. Сообщение отредактировал Джам - 10.2.2009, 17:27 Спасибо! — still
|
|
|
10.2.2009, 17:28
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... а что понимается под "нормальным Боингом" ? разве, что бизнес-класс ... но это абсолютно другой уровень комфорта и обслуживания, не доступный массовому авиапассажиру ...
... летал я на разных Боингах: 737, 757 и 767, а также аэробусах А319, А320 ... отличия есть, но я бы не сказал, что разительные, в основном в мелочах ... А то, что в Ил-62 а/к Интеравиа компоновка салона была с минимальным шагом кресел ..., то это уже "заслуга" не ВС, а конкретной авиакомпании ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.2.2009, 17:38
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
|
|
|
10.2.2009, 18:03
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Джам @ 10.2.2009, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость.. Это ты летчика-испытателя М. Толбоева по телеящику наслушался !?. Да были конечно "эксперименты" ... но проводилось они исключительно для выяснения возможности выведения Ту-154 из плоского штопора (когда самолет падает вниз задней, кормовой частью, а не носовой ...). При большом тангаже воздушный поток начинает срываться с плоскости крыла, воздухозаборники двигателей затеняются плоскостью крыла и фюзеляжа, они теряют мощность, скорость падает, тангаж возрастает, количество воздуха, попадающего в двигатели переходит минимальную отметку ... помпаж, остановка двигателей ... провал хвостовой части, скольжение вниз, плоский штопор ... запуск двигателей нереален из-за невозможности запуска ВСУ на высоте до 3-3,5 тыс. м. и воздушного потока идущего пенпендикулярно воздухозаборнику и в обратном направлении ... Испытатели специально пускали самолёт в плоский штопор (это "стандартная" процедура при проведении летных испытаний) ... и пробовали вывести его из плоского штопора имеющейся на вооружении механизацией крыла и плоскостью стабилизатора ... Но в случае с Ту-154 это было бесполезно ... , ... и дабы не разбивать самолет попусту, для его спасения он естественно заранее оборудовался противоштопорным парашютом ... Но в серийном самолете его применение просто не целесообразно ... Джам, Неккоретное сравнение широкофюзеляжного Б-767 и Ил-62, пассажировместимость первого на 30 % больше чем у второго. Если и сравнивать Б-767, то с отечественным Ил-96, или Б-777 ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.2.2009, 0:12
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Ну летел я в этом Боинге. Ессно на каком-то там 20-энном ряду. То же самое по комфорту, что в забитой Интеравиа Ил-62.
Кстати страшно в нём. В Ил-62 же как - он выехал на полосу, затормозил, погазовал... Набрал обороты, отпустил тормоз, поехали. Едем-едем... Едем-едем... оп... плавненько так нос оторвали и вальяжно уплыли в небо. А Боинг выруливает на взлётную и катится... катится... катится.... вдруг тапка в пол - нос задрал - в кресло вжало - только карамельку проглотить успел. Как космонавт в центрифуге... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
13.2.2009, 0:24
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр,
... а я и говорил, что по комфорту и "объёму жизненного пространства" они (Ил-62 и Б-757) сравнимы ..., но мне не поверили ... А взлетает он действительно с большим тангажом ... Объяснение простое - у них за границей застройка вокруг аэропортов плотная и при этом очень большие ограничения по уровню шума ... Т.к. в горизонтальной плоскости ВС не сможет уйти от жилых построек, то это он делает в вертикальной плоскости, т.е. набором высоты. Вот ВС и "настроены на взлёт как с можно большим тангажом, чтобы за максимально короткое время уйти на большую высоту от жилой застройки ... Скажи спасибо, что российские пилоты снижению и посадку совершают намного плавнее, чем за границей ... а то бы познал "кайф" гарантированной посадки ВС ... когда она совершается настолько жёстко, что ты её реально ощущаещь и пятой точкой и всем своим нутром ... Именноза мягкую посадку иностранцы благодарят наши экипажи громким хлопаньем в ладоши и "спасибами" ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.2.2009, 0:33
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Shiko
Летай в бизнес классе там все Ок -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
13.2.2009, 0:45
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
still,
и в бизнес классе я тоже летал ..., лучше, комфортнее, выспаться не проблема ... сервис на уровень выше, стюардессу ни ждешь ...цать секунд, еда другая, бухло наливают ... всё несколько иначе ..., но как я и писал - удоволствие сие дорогое, и не для массового потребителя ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.2.2009, 2:28
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
да нет, на авиа ру вычитал) пчм не целесообразно использовать парашутики на серийных самолетах не совсем понял.. типо пущай падают раз на раз не приходится?
|
|
|
13.2.2009, 2:43
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Джам,
Парашут тяжелый, что значительно снижает полезную нагрузку ВС - это первое. Порой форум на авиа.ру ... там в теме о катастрофе под Донецком обсуждалась - почему бы не делать фюзеляж самолета из спас. капсул с парашутом (навроде катапульты на военных ВС). Да очень просто - этого не будут делать, т.к. тот же ВС Ту-154 брала бы на борт не 150 пассажиров, а 50 - 60. А стоимость билета возросла бы с 20 до 60 тыс. рублей. Кто бы купил такие билеты ??? единицы ... И это не беря в расчет усложнение конструкции ВС, сроков его выпуска и соответствующее удорожание .. Экипаж должен управлять самолетом не допуская и предотвращая переход характеристик его полёта критических значений (скорость, высота полёта, угол атаки, крен и т.д. и т.п.), за которыми теряется управление ВС и/или следует его "техническая гибель". Согласись - никто не станет разгонять инвалидную мотоколяску до 180 км./ч., т.к. она рассыпеться на ходу - тоже и с самолетом ... - это второе. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.2.2009, 2:56
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
про разгон ты щас сказал, я там ветку вспонил - чудак один предложил "аварийный пороховые ускорители" )))) просто.. эм.. ладно проехали
Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2009, 2:56 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:49 |