Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
API
сообщение 10.2.2009, 0:44
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 967
Спасибо: 990

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Понятно...хотелось бы на Боинге))). С марта начнут летать,если не ошибаюсь,по четвергам и воскресеньям рейс будет.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 10.2.2009, 0:46
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Однозначно что они хотели разрешения для полетов B-767 не просто так же. Как тут говорилось выше, что сначала они будут видимо летать на Ту-214 потом в разгар сезона на B-767.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 0:53
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Будут ориентироваться на плановую загрузку рейса и под него ставить определенный тип ВС. Скорее всего, центр управления полетами и службы, занимающийся парком ВС и управлением маршрутами будут "гибко варьировать" тип ВС. Но не факт, что Ту-214 будет относительно долго использоваться, т.к. их всего 2 единицы в парке ВС Трансаэро. А учитывая необходимость ротации ВС, их простой на "больших" формах ТО, продлении ресурса и т.п. порой будут возникать "окна" когда оба 214 "будут не свободны" и рейс будет выполнять Б-767, которых у них 11 самолетов ...
... поживём, увидим ...

Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 0:54


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 10.2.2009, 12:12
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(x34 @ 9.2.2009, 15:18) *
Gagenn, скажи пожалуйста сколько билет магадан-москва магадан с июня по сентябрь будет стоить?



билеты на руках, могу ответить: август-сентябрь 29780 в оба конца со всеми сборами.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 10.2.2009, 13:51
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Компоновка салона и технические характеристики Ту-214 Трансаеро

Длина (м) 46,138
Размах крыла (м) 41,835
Общее число мест 184
Бизнес-класс 8
Эконом-класс 176
Максимальная взлетная масса (кг) 110750
Двигатели ПС-90А
Крейсерская скорость (км/ч) 823
Максимальная высота полета (м) 12000
Дальность полета (км) 5650



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.2.2009, 15:58
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




мне как то после ил-62 побарабану на чем лететь)) лиж бы лететь))
Перейти в начало страницы
 
+
OlegL
сообщение 10.2.2009, 16:00
Сообщение #207


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 30

Авто: Toyota Noah Si 2008



Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 10.2.2009, 16:02
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Цитата(OlegL @ 10.2.2009, 15:00) *
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?


Нет , это будет прямой рейс, так во всяком случае заявляют.  


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 16:20
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Джам,

А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ... чего стоит один только "зуб" на крыле, отодвигающий предельный угол тангажа за которым начинаеться срыв воздушного потока с крыла, а также косвенно дающий возможность вывода самолёта из плоского штопора (чего нет у Ту-154 ..., из-за чего не смог выйти из плоского штопора Ту-154 Б№ 85815, погибший в авиакатастрофе под Донецком ...) ...
Вот только на сегодня он уже раритет и антиквариат "бесценный", поскольку и на фиг никому не нужен ... sad.gif

Цитата(OlegL @ 10.2.2009, 15:00) *
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?


Без посадки ... 5650 км... это его дальность при полной загрузке пассажирами, багажом и грузом

Взяв меньше груза и ограничив вес багажа 20 кг.... он возьмёт вместо них топливо, будет легче максимальной взлетной массы в 110 тонн и спокойно пройдет 6500-7000 тыс. км., в т.ч. и до Москвы. ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
OlegL
сообщение 10.2.2009, 16:31
Сообщение #210


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 30

Авто: Toyota Noah Si 2008



Цитата(Shiko @ 10.2.2009, 15:20) *
А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ...


Да, хороший самолет, всю жизнь на Ил-62м пролетали из Магадана, люблю его ) жаль, что уходит... может уже и не полетим до Москвы на нем ((( может 62й "Интеравиа" оставят нам тут как памятник )))))
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 16:44
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



OlegL,

А Ил-62 а/к "Интеравиа" и так стоит в аэропорту как памятник, практически напротив здания аэровокзала и его накопителя ... и ещё два Ту-154Б а/к "МАВИАЛ" возле ангаров ... А в Новосибирске "выставка" памятников Ил-86 и Ту-154 ... А мавиаловский Ил-62 "В. Цветков" стоит "под забором" в а/п "Домодедово ...
... У всех у них участь не завидная - 99% в металлолом ...
... Я как-то кидал коллегам идею выкупить Ту-154 у МАВИАЛА ... отбуксировать в г. Магадан, поставить на прикол и сделать в нем бар с благозвучным названием "Туполь" или "Ту-154" ... но идея сама по себе мертворожденная ..., а жаль ... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 17:11


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 10.2.2009, 17:02
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Самолет то хороший, только как можно любить находиться 8 часов в состоянии селедки в бочке, не ясно.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 17:07
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,

... да по большому счету состояние "селедки в бочке" на борту Ил-62, Ту-154 мало чем отличается от такого же состояния, но на борту ВС Боинг, аэробус и других ... smile.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 10.2.2009, 17:08


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 10.2.2009, 17:17
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Shiko
Видимо вы не летали на нормальных Боингах


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.2.2009, 17:21
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Shiko @ 10.2.2009, 15:20) *
Джам,
А чего ты так об Ил-62 не лестно ...

в данный момент я говорил с точки зрения потребителя - тесно и шумно, но бесконечно романтично smile.gif  Москва-Магадан.. эх..
а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость..

Сообщение отредактировал Джам - 10.2.2009, 17:27
Спасибо! — still
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 17:28
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... а что понимается под "нормальным Боингом" ? разве, что бизнес-класс ... но это абсолютно другой уровень комфорта и обслуживания, не доступный массовому авиапассажиру ...


... летал я на разных Боингах: 737, 757 и 767, а также аэробусах А319, А320 ... отличия есть, но я бы не сказал, что разительные, в основном в мелочах ... А то, что в Ил-62 а/к Интеравиа компоновка салона была с минимальным шагом кресел ..., то это уже "заслуга" не ВС, а конкретной авиакомпании ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.2.2009, 17:38
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




вот Бобик-767 на пероне перед зданием аэровокзала и рядом с Ил-62 )) 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 18:03
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Джам @ 10.2.2009, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным
а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость..


Это ты летчика-испытателя М. Толбоева по телеящику наслушался !?. Да были конечно "эксперименты" ... но проводилось они исключительно для выяснения возможности выведения Ту-154 из плоского штопора (когда самолет падает вниз задней, кормовой частью, а не носовой ...). При большом тангаже воздушный поток начинает срываться с плоскости крыла, воздухозаборники двигателей затеняются плоскостью крыла и фюзеляжа, они теряют мощность, скорость падает, тангаж возрастает, количество воздуха, попадающего в двигатели переходит минимальную отметку ... помпаж, остановка двигателей ... провал хвостовой части, скольжение вниз, плоский штопор ... запуск двигателей нереален из-за невозможности запуска ВСУ на высоте до 3-3,5 тыс. м. и воздушного потока идущего пенпендикулярно воздухозаборнику и в обратном направлении ...

Испытатели специально пускали самолёт в плоский штопор (это "стандартная" процедура при проведении летных испытаний) ... и пробовали вывести его из плоского штопора имеющейся на вооружении механизацией крыла и плоскостью стабилизатора ... Но в случае с Ту-154 это было бесполезно ... , ... и дабы не разбивать самолет попусту, для его спасения он естественно заранее оборудовался противоштопорным парашютом ... Но в серийном самолете его применение просто не целесообразно ...

Джам,

Неккоретное сравнение широкофюзеляжного Б-767 и Ил-62, пассажировместимость первого на 30 % больше чем у второго.

Если и сравнивать Б-767, то с отечественным Ил-96, или Б-777 ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.2.2009, 0:12
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Ну летел я в этом Боинге. Ессно на каком-то там 20-энном ряду. То же самое по комфорту, что в забитой Интеравиа Ил-62.

Кстати страшно в нём. В Ил-62 же как - он выехал на полосу, затормозил, погазовал... Набрал обороты, отпустил тормоз, поехали. Едем-едем... Едем-едем... оп... плавненько так нос оторвали и вальяжно уплыли в небо.

А Боинг выруливает на взлётную и катится... катится... катится.... вдруг тапка в пол - нос задрал - в кресло вжало - только карамельку проглотить успел. Как космонавт в центрифуге...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.2.2009, 0:24
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр,
... а я и говорил, что по комфорту и "объёму жизненного пространства" они (Ил-62 и Б-757) сравнимы ..., но мне не поверили ...

А взлетает он действительно с большим тангажом ... Объяснение простое - у них за границей застройка вокруг аэропортов плотная и при этом очень большие ограничения по уровню шума ... Т.к. в горизонтальной плоскости ВС не сможет уйти от жилых построек, то это он делает в вертикальной плоскости, т.е. набором высоты. Вот ВС и "настроены на взлёт как с можно большим тангажом, чтобы за максимально короткое время уйти на большую высоту от жилой застройки ... Скажи спасибо, что российские пилоты снижению и посадку совершают намного плавнее, чем за границей ... а то бы познал "кайф" гарантированной посадки ВС ... когда она совершается настолько жёстко, что ты её реально ощущаещь и пятой точкой и всем своим нутром ... Именноза мягкую посадку иностранцы благодарят наши экипажи громким хлопаньем в ладоши и "спасибами" ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 13.2.2009, 0:33
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Shiko
Летай в бизнес классе там все Ок


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.2.2009, 0:45
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,

и в бизнес классе я тоже летал ..., лучше, комфортнее, выспаться не проблема ... сервис на уровень выше, стюардессу ни ждешь ...цать секунд, еда другая, бухло наливают ... всё несколько иначе ..., но как я и писал - удоволствие сие дорогое, и не для массового потребителя ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.2.2009, 2:28
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




да нет, на авиа ру вычитал) пчм не целесообразно использовать парашутики на серийных самолетах не совсем понял.. типо пущай падают раз на раз не приходится?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.2.2009, 2:43
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Джам,

Парашут тяжелый, что значительно снижает полезную нагрузку ВС - это первое. Порой форум на авиа.ру ... там в теме о катастрофе под Донецком обсуждалась - почему бы не делать фюзеляж самолета из спас. капсул с парашутом (навроде катапульты на военных ВС). Да очень просто - этого не будут делать, т.к. тот же ВС Ту-154 брала бы на борт не 150 пассажиров, а 50 - 60. А стоимость билета возросла бы с 20 до 60 тыс. рублей. Кто бы купил такие билеты ??? единицы ... И это не беря в расчет усложнение конструкции ВС, сроков его выпуска и соответствующее удорожание ..

Экипаж должен управлять самолетом не допуская и предотвращая переход характеристик его полёта критических значений (скорость, высота полёта, угол атаки, крен и т.д. и т.п.), за которыми теряется управление ВС и/или следует его "техническая гибель". Согласись - никто не станет разгонять инвалидную мотоколяску до 180 км./ч., т.к. она рассыпеться на ходу - тоже и с самолетом ... - это второе.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.2.2009, 2:56
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




про разгон ты щас сказал, я там ветку вспонил - чудак один предложил "аварийный пороховые ускорители" )))) просто.. эм.. ладно проехали

Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2009, 2:56
Перейти в начало страницы
 
+

77 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 22:49