N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
13.7.2012, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 |
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
|
|
|
13.7.2012, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 22 |
Скорее всего что то с коробкой!
А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают? Или датчик мож какойнибудь надо смотреть! |
|
|
13.7.2012, 11:59
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Похоже на аварийный режим работы АКПП у Ниссана, но не знаю, если подобный у данного автомобиля
-------------------- 89148508740
|
|
|
13.7.2012, 12:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал.
|
|
|
13.7.2012, 12:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
а может быть...... всё,что угодно
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Торонага
|
|
|
13.7.2012, 12:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 |
А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают? - В режиме P двигатель работает ровно и откликается на педальку) в режиме D только до до 2000
Случилось не стого ни с сего, приехал поставил - двиг работал, поехал и пипец Жижа заменена по уровню, чек не загорается, кстати уловил что при езде на D когда педальку в пол и малость отдавая ее до середины бывают прорывы секундные - обороты поднимаются но после все тоже |
|
|
13.7.2012, 12:17
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
brukvin, Едь на СТО. Или выкладывай фото и будем чинить.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
13.7.2012, 12:27
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
коробас смотреть. ещё глянуть провода на мозги может с проводами-разъёмами чё. было на Левине. ну а если нет- диагностика может поможет.
|
|
|
13.7.2012, 12:34
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 |
Спасибо
|
|
|
13.7.2012, 13:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
brukvin, при включении зажигания лампочка овердрайва как себя ведет, и включен ли сам овердрайв?
|
|
|
13.7.2012, 14:58
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 |
Торонага лампочка овердрайва горит Off - и кнопка отключенна. Пробывал и включал и отключал ничего не меняется.
|
|
|
13.7.2012, 15:15
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
13.7.2012, 21:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Перед тем как ехать на комп-диагностику, рекомендовал бы сделать самодиагностику - в мануале все расписано пошагово и коды ошибок там все есть.
Мануал мастхэв в любом случае, очень полезная штука даже без неисправности, а просто в эксплуатации. Книга есть, могу дать временно попользовать. Тел. в подписи... Сообщение отредактировал JudgeSlayer - 13.7.2012, 21:13 -------------------- +79246901811
Спасибо! — Торонага
|
|
|
13.7.2012, 21:28
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 130 |
Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт.
-------------------- ООО"МирАвто"
www.worldavto.org интернет www.worldavto.net сеть ОФОРМЛЕНИЕ АВТО КРЕДИТА В БАНКАХ! ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ 8-9148657053 Сергей 8-924-851-0433 Геннадий |
|
|
13.7.2012, 22:28
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет.
|
|
|
13.7.2012, 22:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 |
Торонага, честно как то не уделил внимание лампочку взглядом при включении зажигания, завтра проверю.
Вечер провел под капотом искал и перетыкивыл фишки датчиков тех что нашел - результата ноль но все же попробывал) JudgeSlayer, спасибо!, книгу нашел - завтра будет в руках, попробую разобраться с самодиагностикой Сообщение отредактировал brukvin - 13.7.2012, 23:01 |
|
|
13.7.2012, 23:11
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет. наконец-то "трезвый" ответ -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
13.7.2012, 23:56
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
kamelot-4, может он и загорается, только вот сигнальные лампы перегрели или не контачат. Так что смысл есть.
|
|
|
14.7.2012, 0:06
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 9:56) ссылка доступна только зарегистрированным Скорее всего что то с коробкой! А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают? Или датчик мож какойнибудь надо смотреть! Цитата( @ 13.7.2012, 10:59) ссылка доступна только зарегистрированным может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал. Цитата( @ 13.7.2012, 11:27) ссылка доступна только зарегистрированным Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт. у нас в армии , на РДМ..................... пи.си. советы - ппц. Сообщение отредактировал dissector - 14.7.2012, 0:07 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.7.2012, 0:12
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, а других и быть не может - слишком мало исходных данных. равильно выше сказали почти сразу: причин может быть миллион. Нужно либо смотреть-щупать лично, либо это должен сделать сам ТС и максимально полно сообщить увиденное. Пока что он наши глаза и руки.
|
|
|
14.7.2012, 0:28
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Торонага, 1. если сгорели лампочки, то и самодиагностика ничего не даст. 2 аварийный режим коробки выглядит не так. 3 есть очень информативная штука - сталл тест, по результатам можно сделать вывод о месте неисправности, мотор это или коробка.
Я , конечно понимаю, что основная масса советов ,дается из лучших побуждений, но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать. Сообщение отредактировал kamelot-4 - 14.7.2012, 0:29 |
|
|
14.7.2012, 0:40
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
P.S. На авто с таким мотором, сталл тест будет примерно 1800-2100 оборотов , если двигатель на них не выйдет, проблема однозначно в недостатке мощности ( если только не развалился ГТ, что очень маловероятно).
|
|
|
14.7.2012, 0:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать. 100 пудов! один раз дал совет дантисту, совет дельный, так как свечи были с выработкой по миллиметру-поменять свечи. ключ дал, а он не знал куда откручивать куда закручивать..... в результате закрутил свечу на 4 горшке так, что изолятор высыпался. теперь не влажу в темы , где в вопросе сразу видно уровень вопрошающего. если бы шарил, написал бы - давление в топливке такое-то искра четкая зажигание по книжке компрессия такая-то накат хороший, тормоза растормаживаются уровень жижи в акпп - норм, тест на заторможенном авто -норм время впрыска-норм ошибок компа нет давление выхлопных газов в норме, катализатор чист и тд. и тп. пи.си. вон недавно Стася фауст приехал, мотор на эскуде не крутится выше 2000 под нагрузкой, посмотрел-шланг на модулятор с клапана ЕГР слетел и выжег мембрану на модуляторе. глушим-чутка меняется , уже до 2300 крутится на полном дросселе под нагрузкой, даже рукой чувствуется , что выхлопа мало. ставим диагноз-забит катализатор(из-за работы на переобагащенной смеси) катализатор выбивается и все становится - хорошо. вот такая музыка. но че там в сафарике-я хз, не было у меня сафарика. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Faust
|
|
|
14.7.2012, 0:56
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным .
2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов. 3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно. |
|
|
14.7.2012, 1:00
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным . 2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов. 3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно. Андрей, ты описал - гидравлический тест. сталл тест такой. 1 ставим чурки под колеса, вкл ручник, нажимаем на тормоз до упора, жмем газ сек 5 2 если обороты ниже рекомендованных , то мотор не развивает мощи 3 если выше, то коробка(ну или клапан дроссель или уровень жижи ... ну короче коробас-барабас) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — zverek
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 23:15 |