Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассуждения о стоимости работ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.2.2013, 11:41) *
А почему так?


Да вот почему:

Цитата(Автогонщик @ 11.2.2013, 11:19) *
... снизу глянул,-а там сгнило всё,я боялся что от работы пушкой поотлетают "низовые" провода,но суть не в этом.Разговор о том ,что снизу невозможно открутить ни поддон,ни подвеску ни рулевой м-зм,Н И Ч Е Г О !,граней не на одном болту нет!...
Roman4uk
по хорошему должен быть прайс с ценами на ремонт в каждом СТО, бес норма часов, почему ? потому что 3 часа работаем, 20 мин. курим, 30 мин. пьём кофе.
Гидр
Shiko, я не понял, как связано отсутствие граней болтов с тем, что машина из ЦРС. Там что, болты силой мысли закручивают?
KAMAZ
Roman4uk, нормо-час это не количество времени, которая машина стоит на СТО, а расчетное время, необходимое для определенной работы.
Roman4uk
Цитата(KAMAZ @ 11.2.2013, 11:54) *
Roman4uk, нормо-час это не количество времени, которая машина стоит на СТО, а расчетное время, необходимое для определенной работы.


её не надо определять, её нужно делать, сидят возле авто и начинают обсасывать, что куда и зачем.
STARGAZER
Цитата(Гидр @ 11.2.2013, 12:54) *
я не понял, как связано отсутствие граней болтов с тем, что машина из ЦРС. Там что, болты силой мысли закручивают?

Гидр, пробегом и состоянием автомобиля, это как минимум. Мой товарищ пару лет назад пригнал Аксиома из Москвы, так под ним в яме громко разговаривать нельзя было, от шума с рамы сыпалась ржавая труха. А болты откручтвались, некоторые со звоном а некоторые со скрипом и исключительно при помощи трубы и четырёх неслабых рук. Заломов мы тогда наделали на нём, сутки потом высверливали. Вот тебе и разница. rolleyes.gif
Гидр
STARGAZER, в смысле это о качестве отечественной сборки этих (изначально буржуйских) авто? Если да, тогда всё понятно.
Muskul
пока вы тут гоняете из пустого в порожнего весь остальной цивилизованный мир работает по норма часам и бед не знает.
Посмотрите на томже дроме в блогах авто часто выкладывают распечатки по ТО или другому сервису.
установка магнитолы 700 рублей, еденица измерения норма час цена тысяча, количество 0.7 часа.
само собой пока 90% чинятся в гаражах то вообще не о чем можно говорить.
ценники ломят тоже мама не горюй, телевизор да 25 тысяч рублей только за что? это же нужно радиатор снимать, ой как сложно, это нужно бампер снимать и т.д. само железо вывариваеться и приваривается за час.
Гидр
Muskul, да что говорить, приезжаю на разборку, спрашиваю поддон на GA15 (мой - подзамятый). Говорят - 4 штуки. Я - ско-о-олько?! ohmy.gif Они - нуу, ты понима-а-аешь, этож нужно масло сливать, это ж нужно там его снизу откручивать... tongue.gif
Уж сказали бы прямо - извини земляк, это дефицит tongue.gif
dissector
Цитата(Автогонщик @ 11.2.2013, 11:19) *
dissector, Поражает твоя уверенность в этой системе,а предположим заключил договор на большущий плакат на стену дома,а при установке(предположим) оказывается,что по неизвестной причине к стене невозможно закрепиться(внутри одна труха или наоборот под штукатуркой металл,мало ли что в совковое время могло сварганиться,в общем как-то так).А заказчику пофиг,вынь да полож,в суд пойдёт денег на тебе наварит почти три стоимости.


приварим,прикрутим,приклеим. smile.gif
в принципе бывают накладки, но не более 1%, зато это закаляет.
тут вопрос в чем, - я в германии был у корефана, у его жены брат занимается ремонтом бамперов,покраской,все из пластика.
делает круто,оборудование все дела,в мастерской 3 человека-он и 2 работника.
при мне принесли разбитый в куски бампер, на стене тарифы- легковая а\м склейка и покраска 130 евро, мужик смотрит таблицу ,берет деньги,говорит в 16-00 будет готово. а например на гонки он делает аэрообвесы,там он цену сразу не говорит, смету выкатывает и да-нет.
ВСЕ. че тут придумывать,есть искусство,а есть ремесло.

Цитата(Гидр @ 11.2.2013, 12:13) *
STARGAZER, в смысле это о качестве отечественной сборки этих (изначально буржуйских) авто? Если да, тогда всё понятно.

это о реагентах из столицы. wink.gif
STARGAZER
Цитата(Muskul @ 11.2.2013, 13:14) *
весь остальной цивилизованный мир

Вот с этого и нужно начинать!!! Цивилизованный мир.

Что это такое???

Это наверное страна в которой цены на топливо не растут сами по себе, просто так, от того что кому то постоянно мало. Там наверное в почтовых ящиках нет квитанций с непонятными суммами, за несуществующие услуги и мифические ремонты. Там по всей видимости люди не живут в ожидании очередного побора от властей.

Или я должен отвалив пять-шесть штук в месяц за электричество в гараже, чинить людям машины по 500 рублей??? Не смешно??? А кушать я что буду, а детей в садик на что поведу???


Это Россия братцы, нет тут бля никакой цивилизации!!!

dissector
Цитата(STARGAZER @ 11.2.2013, 12:28) *
Это Россия братцы, нет тут бля никакой цивилизации!!!


...верь взойдет она,звезда пленительного счастья и на осколках самовластья,напишут ....
Muskul
ну если так думать то так она до тебя и не дойдет.
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.2.2013, 11:54) *
Shiko, я не понял, как связано отсутствие граней болтов с тем, что машина из ЦРС. Там что, болты силой мысли закручивают?

Нет, тама рыагенты облизывают так болты ...
machucha
Цитата(Muskul @ 11.2.2013, 13:14) *
пока вы тут гоняете из пустого в порожнего весь остальной цивилизованный мир работает по норма часам и бед не знает.
Посмотрите на томже дроме в блогах авто часто выкладывают распечатки по ТО или другому сервису.
установка магнитолы 700 рублей, еденица измерения норма час цена тысяча, количество 0.7 часа.

и ты не знаешь почему так всё просто?да потому,что никто ничего не режет в проводке,просто берется фишка-переходник(и бля),никто даже не спорит о её стоимости,просто ставят, потомучто так положено. также как и мы при съёме кпп,просто обязаны поменять задний коренной сальник,но почему-то приходтся объяснять людям о необходимости его замены.
Автогонщик
STARGAZER, Замечаешь как людям просто насрать на твоих детей и вообще попытку выжить!И чаи вы по пол-дня гоняете и глаза к потолку закатываете,но самое главное что цивилизация должна начаться с бросовых цен и вкруг виноватых исполнителей!machucha, По действующему законодательству нельзя обуславливать одну работу выполнением другой.Могут просто послать тебя и не заплатить,а если не заменишь и он потечёт,то следуя этому же закону ты опять попадаешь и должен устранить появившийся изъян бесплатно.Нелогично,зато ЗАКОННО,а как вы будете выкручиваться и закону и потребителям глубоко по.....Вот такова сермяжная правда.
dissector
Автогонщик, да уж ситема у нас выдающаяся.... мозг вынесут на ровном месте, а потом конечно возникает желание, что надо рвануть денег,а то еще прийдут. такое впечатление,что специально .
с этим ,конечно, трудно не согласится. тут все нормочасы идут коту под хвост.
Гидр
Цитата(machucha @ 11.2.2013, 14:41) *
также как и мы при съёме кпп,просто обязаны поменять задний коренной сальник,но почему-то приходтся объяснять людям о необходимости его замены.

Вообще-то клиенты не всегда разбираются в таких тонкостях, поэтому как раз обязаны не только поменять, но и объяснить...
machucha
Цитата(Автогонщик @ 11.2.2013, 15:00) *
а если не заменишь и он потечёт,то следуя этому же закону ты опять попадаешь и должен устранить появившийся изъян бесплатно.

да уж конечно.это только если экспертиза докажет,что при замене кпп м умудрились сальник повредить.уже были инценденты.

Цитата(Гидр @ 11.2.2013, 15:13) *
Вообще-то клиенты не всегда разбираются в таких тонкостях, поэтому как раз обязаны не только поменять, но и объяснить...

мы обязаны качественно выполнить свою работу,а не объяснять тонкости.пообщайся с официальными дилерами-офигеешь.хотя объяснить для нас не проблема,что мы и пытаемся делать.
Автогонщик
Гидр, Тебе в помощь ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ А\СЕРВИСНЫХ УСЛУГ.Уверяю,прочитаешь-прозреешь!!Этим сервисменам(например теже работы по КПП и ДВС)могут педъявить претензии и через несколько лет!!И не обязательно чек или договор,достаточно и свидетелей.Если по жалобе потребителя Роспотребнадзором он признаётся "потерпевшим"-то можешь считать что приехал,и экспертиза тебе может не помочь и кстати не обязательно это всё должно касаться того с чем ты работал!Найдут у тебя "неувязки в каких-либо бумагах или доске информационной и по универсальной статье -НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ-ты прилипаешь по двс или кпп(для примера)с которыми ты возился!Я не вижу выхода в данном вопросе,кроме как одного-массово уходить с официального предоставления данных видов услуг,переходить на исполнение их на "ПОЧВЕ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ" и лучше "запопасть"на незаконную предпринимательскую деятельность,чем попадать в те жернова.Таково моё мнение.
Автогонщик
machucha, Это если клиенты пойдут в суд сами,а если сделают это через Роспотребнадзор и попросят защитить их интересы-то вы просто ещё не до конца понимаете что ЭТО такое!Если этот сволочной орган выносит такое решение,то суды основываясь на разъяснении Верховного суда,в котором прямо на это указано,автоматом лепят приговор.
machucha
Автогонщик, ну это жесткий вариант,хотя и возможный,у нас не было так,потому как и мы навстречу шли,и клиент понимающий(чтоб не сглазить)
Доктор Франкенштейн
Что-то мы, братцы, в тундру куда-то...smile.gif Хотя и Роспотреб-а, и Ростех-а, и ГОЧС-а и прочих контролирующих органов претензии не всегда законны, вернее, имеют под собой своеобразную трактовку законов...порой хватало просто общения в ходе проверки, чтобы "отбить" некие замечания, порой - через суд, но тоже "отбивали"...А если уж буквально по букве закона предьявляют нарушение и оно имеет место быть, то тут уж куда деваться...smile.gif
Тем не менее, хотелось бы вернуться к теме треда...wink.gif
Про "цивильный" мир говорить, в принципе, не резон...Там всё иначе...И кивать, мол, сами не стремитесь, тоже некорректно как-то...Чтобы использовать единый подход, со справочниками, нормо-часами и прочими "цивильными" фишками, нужно немного больше, чем желание...Как я это понимаю (в части ремонта авто): сперва нужно раздобыть нормативы трудоемкостей работ (нормо-часы), от производителя конкретного авто (марки/модели) ... специальные такие справочники трудоемкостей работ и, что важно, комплексов операций по разборке-сборке при выполнении ремонта...Нам более привычно название - технокарта, где всё про всё прописано: какой болт чем крутить, куда его потом отложить, чтоб не про...хохотать rolleyes.gif и всё такое, полный подробный алгоритм работ...Ура!..Добыли!!.Вот оно счастье?..Да вот хрен-то там...Для выполнения алгоритма по технокарте изготовителем предусмотрен не просто ключ гаечный, а целый комплекс оборудования...В том числе и для диагностики, а не на "нюх, слух и глазок"...Различные мототестеры, стоимостью со среднее авто, подъёмники, пневмоинструмент и всё такое...Именно в таких условиях и пишут справочники...Нигде изготовитель не учитывает, что высота помещения 2,5 метра, размер 6х4 + смотровая яма...нигде не идёт учёт времени на откручивание гайки "спецключом", изогнутым пресловутой буквой zю самостоятельно или при помощи соседа-сварного...Примерный ценник для создания "цивильного" сервиса каждый может посчитать сам...
Предположим, что некто "Х", вложился...Построил помещение светлое и чистое, напичкал оборудования по последним требованиям, достал/купил/украл справочники smile.gif...Что дальше?..Кто будет работать на этом оборудовании?..Хорошо, предположим, что у него ещё остались деньги и он отправляет инициативных, грамотных и имеющих желание работать "по-европейски" ребят на учёбу...Класс картинка-то?..У самого слюнки потекли...smile.gif А дальше, наш "Х" начинает работу...Всё по бумаге, все цифры по справочнику...Во-первых, я сомневаюсь, что будет дешевле, т.к. "по правилам" должны будут ставить оригинальные запчасти (иначе какая гарантия качества работ?)...Не нужно забывать. что большая часть авто уже выходила некий срок и нормы и расценки на б/у могут быть немного иные...Теперь каждый может сам прикинуть перспективу...Но пусть даже без этого (я про запчасти), пусть из магазина, что неподалёку...А потом что ещё?..А ещё желание немалой части клиентов покричать "дорогонах!" и пофиг им справочники и подъёмники, когда в гараже сделают ту же работу дешевле без всяких "гроссбухов"...А ещё так называемое государство навязчиво напомнит. что надо делиться (в принципе, тупо отожмёт свой нехилый кусок)...А надо ещё и зарплату работникам платить, надо отрабатывать стоимость оборудования, надо накладные расходы (свет-тепло) оплачивать...Как долго продержится при таких условиях подобное предприятие - не знаю...Может, разговоры о цивилизованном подходе резонно начинать, когда государство реально начнёт помогать людям, а не стараться удушить предпринимателя-работягу и с голой жопой его отправить искать пропитание?..
Автогонщик
Доктор Франкенштейн, Во-во-во!!Трижды со всем согласен,но боюсь со всеми этими НОРМАМИ и СПРАВОЧНИКАМИ всё гораздо и гораздо сложнее.Если потом пытаться отстаивать свою правоту в судах или перед контр.инст. то грош им окажется цена если не пройдут они соответствующих утверждений во всех этих МИНТРУДАХ,МИНТРАНСАХ,МИНЭКОНОМАХ и ещё бог знает кого.Боюсь что вывод будет прост как послать нах....Вы скажут высосали это из пальца вот и сосите дальше,филькина это грамота.Да и в принципе будут правы т.к. это должна быть действительно серьёзная работа посильная НИИ соответствующего профиля.Нам с обывательской точки зрения многие вещи кажутся слишком упрощёнными и однозначными.В застойное время это было необходимо т.к. всё было стандартизировано да и касалось по пальцам пересчитанных марок нашего "серого прошлого".Если взять всё нынешнее разнообразие да умножить согласно нашим потребностям на БЭУшность?????Вы же понимаете это утопия чистой воды,даже в масштабах государства нереально,эти разрабатчики просто физически за всем этим не поспеют,машины будут вымирать раньше чем на них составят регламенты.
machucha
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.2.2013, 18:38) *
Может, разговоры о цивилизованном подходе резонно начинать, когда государство реально начнёт помогать людям, а не стараться удушить предпринимателя-работягу и с голой жопой его отправить искать пропитание?..

золотые слова
Диагност
Вот смотрят на цену работ и говорят дорого, а никто не задумывается о затратной части. Которая составляет не менее 50% (у меня по крайней мере).

Норма-час вещь хорошая, но на одну и ту же операцию не с какими коэффициентами вы его не примените к различным маркам авто. Существуют установленные нормы времени по маркам и модификациям. Перечни работ в них далеко не отображают все возможные операции по ремонту. Стоимость этих каталогов внушительная, которые в большинстве своем состоят в больших программных комплексах для автосервисов. Если кто приобретет, то эта же затратная часть отразится на стоимости норма-часа.

А как же рассчитать стоимость работ, когда приходит клиент и говорит: "Машина пердит, стреляет и ехать не хочет"? Это на рядовые работы можно делать какие-то прайсы, и то можно в лужу присесть, не зная о нюансах конкретных авто. А вот о поиске неисправности можно только вилку цен обозначить. Иногда только со словами от...

dissector
Цитата(Диагност @ 12.3.2013, 22:12) *
А как же рассчитать стоимость работ, когда приходит клиент и говорит: "Машина пердит, стреляет и ехать не хочет"? Это на рядовые работы можно делать какие-то прайсы, и то можно в лужу присесть, не зная о нюансах конкретных авто. А вот о поиске неисправности можно только вилку цен обозначить. Иногда только со словами от...


у нас это называется-день художника.
то есть человек соскучился по искусству. wink.gif
mitjyi13
наткнулся на темку и решил чуть написать про наши "сервисы" и их цены.
Голандец писал про моё возмущение на счёт замены сальника на АКПП на Кресте(23000 р). может конечно для кого то это нормально!? так я скажу, что поменяли всё за 8000. месяц назад меняли мне тоже сальник передний на коробке но уже на сафаре, со всеми проверками сменой жижи и т.д. так взяли 14 т.р. ну да ладно, я не к этому! цены на сервис и обслуживание у нас в городе в 2 а то и в 3 раза отличаются от материка (там видимо другие люди!??!). к примеру ехал на мерсе через г.Кемерово и у меня обрывается ролик натяжителя навесного и до этого вискомуфта дубу дала(закрепили жёстко её). доезжаю на аккумуляторе до сервиса. так мне всё поменяли, а это 2 ролика (натяжной, обводной) вискомуфту (всё новое) и за всё это включая работу взяли 5 т.р.(запчасти 3500 и 1500 работа) а здесь только за замену ГРМ просят 8-10, так ещё и пытаются навязать кучу якобы проблемных вопросов. причём приезжаешь в сервис в костюме и галстуке -говорят одну цену, а приедешь в трениках уже дешевле!
ни кого не хочу обидеть из сервисменов, но наглеть то тоже не надо и разводы устраивать.
impulsik
а ещё там огурцы дешевле, и клубника
cok
Цитата(mitjyi13 @ 27.5.2014, 16:47) *
наткнулся на темку и решил чуть написать про наши "сервисы" и их цены.
Голандец писал про моё возмущение на счёт замены сальника на АКПП на Кресте(23000 р). может конечно для кого то это нормально!? так я скажу, что поменяли всё за 8000. месяц назад меняли мне тоже сальник передний на коробке но уже на сафаре, со всеми проверками сменой жижи и т.д. так взяли 14 т.р. ну да ладно, я не к этому! цены на сервис и обслуживание у нас в городе в 2 а то и в 3 раза отличаются от материка (там видимо другие люди!??!). к примеру ехал на мерсе через г.Кемерово и у меня обрывается ролик натяжителя навесного и до этого вискомуфта дубу дала(закрепили жёстко её). доезжаю на аккумуляторе до сервиса. так мне всё поменяли, а это 2 ролика (натяжной, обводной) вискомуфту (всё новое) и за всё это включая работу взяли 5 т.р.(запчасти 3500 и 1500 работа) а здесь только за замену ГРМ просят 8-10, так ещё и пытаются навязать кучу якобы проблемных вопросов. причём приезжаешь в сервис в костюме и галстуке -говорят одну цену, а приедешь в трениках уже дешевле!
ни кого не хочу обидеть из сервисменов, но наглеть то тоже не надо и разводы устраивать.


по костюму это в точку new_russian.gif
поэтому треники, тапочки, часы и цепи снять, фингал под глазом набить и вперед 1_boyan.gif
mitjyi13
Цитата(impulsik @ 27.5.2014, 17:02) *
а ещё там огурцы дешевле, и клубника

и люди другие с другими руками и ключами в них! А огурцы с клубникой здесь совсем не в тему!
Дело в квалифицированном сервисе - в который ты приехал, оставил машину и тебе всё что ты попросил поменяли, и при этом все запчасти у них есть в наличии, а не мечешься по городу и ищешь запчасти на всеми здесь любимый японопром. и не находишь!!!!! а такое было уже не раз!
shans2
Вчера только по ТВ был репортаж про механиков, блуждающих по разным СТО столицы, выносящими дикие диагнозы доверчивым автолюбителям на огромные суммы. Ничего не далающим взамен и исчезающим. А сколько говорено про официальные сервисы....на мой взгляд, везде есть всё. И такие и такие сервисы. Ну а то, что у нас дороже, ну так огурцы (не клубника smile.gif) по 450 рэ была. А в Костроме она, например, 50. Ну и мы тут не по приговору суда живем - можем мигрировать куда угодно. Хотя в целом, увы, у нас: дороже, сложнее и хуже почти всё sad.gif

Сам недавно сталкивался. Надо было поставить спойлер и покарсить дверь. Дверь просто притерли и вмятина была без нарушения геометри двери в целом), решил покрасить заоодно со спойлером. Так делали 10 дней, теряли фурнитуру спойлера. Уроды исцарапали облицовку двери пока её снимали. И итоговая сумма за такую плёвую работу вышла больше.
mitjyi13
кстати опять же буквально на той неделе. приезжает ко мне знакомая одна в гости и просит посмотреть машинку Т.Раш. перестал работать прикуриватель и чего то ещё там. залажу под приборку и меняю предохранитель 15А и всё заработало, а на сервисе ей лохушке сказали 1500-2000 р, а там будем смотреть что к чему и типа оставляйте машину.
machucha
mitjyi13, только такие как вы никогда не напишут здесь,что потом переделывали всё опять....
цены берутся не с потолка,объём работы тоже не выдумывается.



PS вы вообще имеете представление,сколько стоит хороший инструмент,спец.оборудование,диагностические сканеры?
ASS
mitjyi13, ну так а кто мешает самому все делать?!))))
Ну так а нассчет лохушки так извините кто на что учился
Гидр
Цитата(mitjyi13 @ 27.5.2014, 16:47) *
у меня обрывается ролик натяжителя навесного и до этого вискомуфта дубу дала(закрепили жёстко её). доезжаю на аккумуляторе до сервиса. так мне всё поменяли, а это 2 ролика (натяжной, обводной) вискомуфту (всё новое) и за всё это включая работу взяли 5 т.р.(запчасти 3500 и 1500 работа) а здесь только за замену ГРМ просят 8-10, так ещё и пытаются навязать кучу якобы проблемных вопросов. причём приезжаешь в сервис в костюме и галстуке -говорят одну цену, а приедешь в трениках уже дешевле!
ни кого не хочу обидеть из сервисменов, но наглеть то тоже не надо и разводы устраивать.

Я извиняюсь, а это давно у нас работы по навесным ремням приравнялись к замене ГРМ? huh.gif

Вот это приехали...

П.С. К слову, замена ГРМ на разных автомобилях может вылиться в совершенно разный геморрой... И не только из-за особенностей конструкции, а и из разных рисков всё это складывается, к примеру в Митцубиси лезешь и больше всего боишься чего-нибудь ненароком не сломать...
Faust
все сведется к "без лоха и жизнь плоха"
к сожалению, очень много предлагающих услуги руководствуются формулой "заплатить больше, сделать меньше и никакой гарантии"
machucha
все за попкорном!
Гидр
Разговор о ремонте б/у автомобилей в России, да ещё и в Магадане - это сцена закидывания друг друга тортами из американских кинокомедий.
Ыршлщ
Цитата(Faust @ 27.5.2014, 18:16) *
очень много предлагающих услуги руководствуются формулой "заплатить больше, сделать меньше и никакой гарантии"



ИМХО,
Это негативное следствие принципа Парето или принципа 20/80, который в общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

Принцип 20/80 утверждает, что диспропорция является неотъемлемым свойством соотношения между причинами и результатами, вкладываемыми и получаемыми средствами, прилагаемыми усилиями и вознаграждением за них. Выражение "20/80" хорошо описывает данную диспропорцию: 20% вложенных средств ответственны за 80% отдачи; 80% следствий проистекают из 20% причин, 20% усилий дают 80% результатов.Множество примеров, подтверждающих справедливость Принципа 20/80, можно найти в области бизнеса. 20% ассортимента продукции дают обычно 80% от общего объема продаж в денежном выражении, то же самое можно сказать о 20% покупателей и клиентов. Кроме того, 20% ассортимента продукции или 20% покупателей обычно приносят компании 80% прибыли.

Возьмем наше общество. 20% преступников совершают 80% преступлений; 20% водителей виновны в 80% дорожно-транспортных происшествий; 20% вступивших в брак ответственны за 80% разводов (те, которые постоянно то вступают в брак, то разводятся, сильно искажают статистику, что дает пессимистично-однобокую картину нестабильности заключаемых браков). Наконец, 20% детей используют 80% возможностей, предоставляемых системой образования в данной стране.

И даже дома: на 20% ваших ковров приходится 80% воздействий, ведущих к их износу. 80% всего времени вы носите 20% имеющейся у вас одежды. 80% всех ложных тревог при срабатывании противоугонной сигнализации вызывается 20% возможных причин.

Двигатель внутреннего сгорания также великолепно подтверждает справедливость Принципа 20/80: 80% энергии, выделившейся при сгорании топлива, теряется, а колесам передается лишь 20% всей энергии. Эти 20% топлива производят 100% всего движения.
impulsik
mitjyi13, сгорела у лохушки машина после сервисменов, экспертиза доказала что из-за предохранителя, суд все дела и новая машина ну либо ремонт за их счёт, сгорела машина после тебя, чё лохушке скажешь? пойми и прости? если нет денег на обслуживание авто и ноешь по поводу ремонтных работ и всего остального "Продавай ведро и ходи пешком"-luisfigo, вырвано из контекста, но суть одна
3 х.з. как оно ездит
dissector
главное - написал сообщение и подписывайтесь
1 автомеханик
2 сам ремонтирую авто
3 х.з. как оно ездит

2 сам ремонтирую.
пи.си. а цены на рекламу ниче? smile.gif
machucha
Руслан,дорого,очень дорого.Не понимаю,откуда и за что такие расценки?
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 27.5.2014, 19:15) *
главное - написал сообщение и подписывайтесь
1 автомеханик
2 сам ремонтирую авто
3 х.з. как оно ездит


2 и 3, т.к. ремонтирую в основном сам, но есть работы которые без навыка, оборудования и оснастки никак не сделать самому. Из последних примеров - при замене задних ступичных подшипников, потребовалась аренда подъемника, работа сварщика для извлечения скоррозировавшей фиксирующей гайки и для изготовления ключа для установки новой, гидравлического пресса и ТтМ (такой-то матери).
dissector
Цитата(machucha @ 27.5.2014, 18:32) *
Руслан,дорого,очень дорого.Не понимаю,откуда и за что такие расценки?


"сейчас доем омара, допью шампусик ,"проверю" горничную , подумаю а не крикупить мне еще ранчо в техасе, вон чувак напротив моей виллы ходовкой занимается, у него на богамах уже есть ....." laugh.gif
machucha
ну теперь всё стало на свои места,понятно.
dissector
Цитата(machucha @ 27.5.2014, 19:25) *
ну теперь всё стало на свои места,понятно.

тут давно все понятно-80% сидят в "комитетах и департаментах....", работать не кому, тока МЫ.
а мы тоже люди wink.gif физический труд-дорог, потому шта материален!

kostya
искал както шланги тормозные на сурф.На Речной искал 2150 р типа оригинал ,говарю у меня машина лифтованная надо на 3 см длиньше.пошукали и такиеже за 1200 нате вам Суть в том что сейчас по одежке встречают..У меня знакомый на тех осмотр одевает самую драную робу. и проходит ТО с первого разу.Машина вся в раскорячку и фары светят нитуды.Главное пожалосливее себя подать УБОГИХ у нас пока еще любят и щедро подают на паперти. И вобще скоро узбекам тачки одно колесо ремонтировать будете под китайским флагом
dissector
Цитата(kostya @ 27.5.2014, 20:37) *
У меня знакомый на тех осмотр одевает самую драную робу. и проходит ТО с первого разу.Машина вся в раскорячку и фары светят нитуды.Главное пожалосливее себя подать УБОГИХ у нас пока еще любят и щедро подают на паперти. И вобще скоро узбекам тачки одно колесо ремонтировать будете под китайским флагом


если авто тех. исправно, то хоть бороду отрасти и юбку одень.

будете... а ты где будешь?

пи.си. хотя конечно, не могу не согласиться-надо увеличивать кол-во профессионального образования, финансировать производство, а то пекин приснится, только не "десева".
GOLLANDEC
Цитата(mitjyi13 @ 27.5.2014, 16:47) *
Голандец писал про моё возмущение на счёт замены сальника на АКПП на Кресте(23000 р). может конечно для кого то это нормально!? так я скажу, что поменяли всё за 8000....
ну и что это меняет? не, конечно, ты сэкономил - это факт, но не факт, что люди ответят за свою работу, например за что то побочное.. о чем ты и знать не будешь (что нить оторвали или недокрутили),

Цитата(mitjyi13 @ 27.5.2014, 16:47) *
... цены на сервис и обслуживание у нас в городе в 2 а то и в 3 раза отличаются от материка (там видимо другие люди!??!)...

и я там был... (на материке) мед пиво пил..., в Иркутске при ремонте глушителя посчитали даже замену болтов и прокладки на фланцах... на фланцах моего Роджера, на котором еще Владивостокские умельцы их (болты) вообще не поставили, сварив эти фланцы между собой..., а я промолчал, они меня без очереди поставили на ремонт, и их дембельский аккорд - капля сварки в одном месте за 300 р., а чего стоит купленный мной бензобак в два раза дороже номинальной стоимости по городу потому как он оказался единственным на тот момент...и если б я его не купил, то я на съеме жилья б больше потерял, и это тоже не в Магадане.


Цитата(mitjyi13 @ 27.5.2014, 17:39) *
и люди другие с другими руками и ключами в них! А огурцы с клубникой здесь совсем не в тему!
Дело в квалифицированном сервисе - в который ты приехал, оставил машину и тебе всё что ты попросил поменяли, и при этом все запчасти у них есть в наличии, а не мечешься по городу и ищешь запчасти на всеми здесь любимый японопром. и не находишь!!!!! а такое было уже не раз!
что касается твоего примера выше и клубники..., так на Чукотке еще дороже ремонт будет стоить..., а ты никогда не задумывался, почему гастробайтеров сюда пачками возят, а из-за них местным платить не хотят?
и прям ты там в любом сервисе оставил машину и все у них есть...? и далее.. где ты видел у нас именно станцию техобслуживания? не помещение, в котором сдают в аренду подъемники..., а именно станцию с персоналом на окладе - работал - не работал, а копейку отдай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.