Полная версия этой страницы:
Subaru B4
Знаю человека каторый умеет варить макароны лучше чем Кен Блок
Цитата(Konst @ 11.2.2010, 20:02)

зависит от трансмиссии. на механике полный привод почти симметричный -60/40,
а у автоматов в хвостовике стоит соленоид, подключающий зад при пробуксовке переда . в остальное время момент делится 70/30( хотя на разных моделях по- разному). иногда ентот солениод выходит из строя и тогда мы ощущаем более резкое подключение зада в виде пинка...
с МКПП - 50/50
есть у импрез ... с изменяемым не только соотношением, но и степенью блокировки как межосевой, так и вискомуфты заднего диференциала ...
у большинства АКПП 90/10 - обычный режим, при пробуксовке соотношение меняется вплоть до 60/40 ... в положение АКПП "1" - 50/50
на ланкастере стоит Е-4АТ трансмиссия типа VTD
крутящий момент в соотношении 45.5 : 54.5
Цитата(qweqweqwe @ 11.2.2010, 19:20)

Скажите... на новой импрезе на соклько я знаю есть крутилка... - менять какбы мощность колес с передних на задние и.т.д тоесть можно сделать чтобы задние на 70% работали а передние на 30%... так вот...на всех ли новых субарях такая фича? и можно ли сделать чтоб было 100% - 0% ?
Мощность от этой крутилки не зависит!
Цитата(antonyo @ 11.2.2010, 22:56)

Мощность от этой крутилки не зависит!
у него зависит и не только мощность...
субароводы... собрался прильнуть к вашим рядам... расскажите на что стоит обратить внимание при покупке данного авто?
2литра две турбины... 2002 год...
да я только думаю... я ещё сам не уверен... мне просто надо знать на что внимание обратить при осмотре... как бы цедрик цедриком пока что... =)
Robin,
на машину и на её владельца!!! Обязательно ДВС (турбо

), КПП, задний редуктор, привода. А остальное в принципе ни чем не отличаеться от авто других марок ...
ну всё-всё! =) убедили... чего орать-то... =)))
Цитата(Robin @ 13.4.2010, 14:06)

да я только думаю... я ещё сам не уверен... мне просто надо знать на что внимание обратить при осмотре... как бы цедрик цедриком пока что... =)
не вздумай!
люди отключился задний привод на субару легаси В4, заезжал в несколько станций не могут понять что случилось, или то или то, короче безтолку отдовал деньги. КУДА можно заехать и зделать задок???????????
Цитата(qweqweqwe @ 11.2.2010, 19:43)

x34, надо бы уточнить этот момент... как при этом себя будет машина вести на дороге... и воопще поедет она ли...
russel83, судя по всему надо тебе шерстить инет
russel83,
99% - Соленоид С в АКПП (отвечающий за включение муфты, передающей момент ... на заднюю ось) ... с этим могу порекомендовать обратиться к мастерам, ремонтирующим АКПП, например к Яковлеву Владимиру.
0,5% - перегоревшие лампы стоп-сигнала ...
0,5% - поломка заднего дифа, но обычно он клинит...
Завтра заеду на Пушкина, а где яковлев, где то же на речной если я правильно понял??
russel83,
да на речной ... поворот к вайпроавто ... как только повернул ... первый сворот налево, не доезжая вайпро метров 15 ... ворота зеленого цвета.
dissector
5.12.2010, 21:52
Цитата(dissector @ 5.12.2010, 20:52)

чего это тама ... ?
Из и-нета не видать!
Цитата(Shiko @ 6.12.2010, 11:21)

чего это тама ... ?
Из и-нета не видать!
импреза против запора
Цитата(antonyo @ 6.12.2010, 11:26)

импреза против запора
бьются или тянуться ... ?
... выложили бы сюда уж!
да бред... если В4 отрезать передний привод, вырезать весь внутряк, затулить туда 257ежа на палке - он ещё не так поедет... а запор -упырь! =) причем неизменный! =) разве что поехал, а так ничего и не изменилось...
Какой-то поршевидный рожезапоц ...!
Взял себе два дня назад B4 Spec.B 280 л.с. 2005 год и скажу что это просто ахуевшая тачка )))
Цитата(qwoter` @ 3.1.2011, 10:47)

Взял себе два дня назад B4 Spec.B 280 л.с. 2005 год и скажу что это просто ахуевшая тачка )))
фотоотчет где ?
не синяя случаем самая первая в городе ?
На палке должнобыть прикольная вещь
=) qwoter`, мне знакомы твои эмоции... =)
Цитата(qwoter` @ 3.1.2011, 10:47)

Взял себе два дня назад B4 Spec.B 280 л.с. 2005 год и скажу что это просто ахуевшая тачка )))
"неедет" ...
Народ встанет ли EJ20TT вместо EJ206d ??
это вроде как один и тот же двигатель...
еж20тт... это либо 206 либо 208 моторы... разницы по проводке там нет вроде как особой... а встанет... все ежи встанут! =) чувак на легаси клубе в ВЕ5 запихал 207 мотор и 6МТ...
(самому на днях предстоит подобная операция)
ma3x/sti
14.4.2011, 19:17
qwoter`
Поздравляю отличная машинка.
продам реснички на Б4 куз ВН-5. (японческие)
они на ВЕ5 тоже встанут как родные... автомобили по пояс одинаковые... =)
реснички на рестайлинг или до рестайлинга?
Robin, я не знаю приезжай и прикидывай их!!!!! ресницы реально гламурные!!!!! не вафля китайская самим самураем выкованные!!!!!!!!!!!!
Виставод
10.5.2011, 16:52
я бы сказал не реснички а брови скорее всего)))
Robin, чет не узнаю в них БЕ5.
Aberdin, ВН-5 и ВЕ-5 - это по пояс один и тот же автомобиль... что под капотом, что в салоне... только ВН - это универсал, а ВЕ- это В4... разнича может быть лишь: рестайлинг и до рестайлин... до рестайлинг - это 98-2001июль... а послерестайлинг - это 2001-2002 года... разница: более оптика (выделен поворот, дальний в секции вместе с габаритом и агрессивно спиленный угол ближнего), алюминиевый капот (легче в 7 раз), другой бампер (с более короткими ушами до капота), и более узкая решетка радиатора... под капотом датчик на дроссель идёт иначе, турбина вторая другая, и в салоне приборка чуть другая... запчасти взаимозаменяемы.
пока тут писал - просрал на аукционе лютые диски... =(((( и это прискорбно...
ma3x/sti
30.9.2011, 23:42
Народ помогите:Нужен мануал на "B4",а точнее распиновка на "музыку"(Mcintosh).
блин мануал был ещё вчера... =( реально... просто думал "да зачем он мне, машину то продал" и удалил... в сети был у кого... поищи - если не найдешь, я у друга скачаю на флешку и залью - но это только через неделю наверное будет (он на трассу уехал). =(
в разделе продам много интересного для субаристов... гляньте, может кому надо чего.
Если не сложна "залей=))",а то я не могу найти.
нашёёёёл! во! в ДЦ набери в поиске "Мануал Subaru"... там у меня качнешь... =) залить не могу - весит в архиве 750метров... там два диска.
ma3x/sti
8.10.2011, 16:05
Цитата(Robin @ 8.10.2011, 11:38)

нашёёёёл! во! в ДЦ набери в поиске "Мануал Subaru"... там у меня качнешь... =) залить не могу - весит в архиве 750метров... там два диска.
Благодарю!
Вечером,сейчас нету ничего в "ДЦ"!!

!
Luna_Dea
6.11.2011, 16:58
Расскажите, кто знает, как В4 вывести из НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО заноса! Только очень прошу, не надо советов типа "в инете поискать", или "практиковаться". Это и так понятно. Но практиковаться же проще, хотя бы на теории понимая, что надо делать. Заранее спасибо!
самое просто-ручник затяни и руль в сторону заноса+ добавляй газ. как только почувствуешь что морда начинает выходить отпусти ручник. потренируйся на площадке какойнибудь
А разве есть разница Бэчер/форик/импреза/и тд..???
Я вот сегодня на кольце поворачиваю, меня в занос, решил проверить такую последовательность: занос-->ручник-->(мору выравняло)-->убрал ручник--> далее поехал подбовляя совсем чучуть газа..
Цитата(Luna_Dea @ 6.11.2011, 15:58)

Расскажите, кто знает, как В4 вывести из НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО заноса! Только очень прошу, не надо советов типа "в инете поискать", или "практиковаться". Это и так понятно. Но практиковаться же проще, хотя бы на теории понимая, что надо делать. Заранее спасибо!
руль в ту сторону куда хочешь поехать или куда надо и полный газ.
Luna_Dea
6.11.2011, 18:42
Цитата(Muskul @ 6.11.2011, 18:36)

руль в ту сторону куда хочешь поехать или куда надо и полный газ.
мммм...вот как раз так, но не полный газ - выкидывает с дороги. насколько я начиталась, с газом вообще ювелирно в этом случае работать надо...
А владельцы В4 что-нибудь из личного опыта могут рассказать? Мой случай - АКПП
от полного газа ваще улетишь, лучше вообще его сбросить, а потом им же контролировать по тихоньку.
Цитата(Luna_Dea @ 6.11.2011, 17:42)

мммм...вот как раз так, но не полный газ - выкидывает с дороги. насколько я начиталась, с газом вообще ювелирно в этом случае работать надо...
А владельцы В4 что-нибудь из личного опыта могут рассказать? Мой случай - АКПП
Цитата(ma1oy @ 6.11.2011, 17:53)

от полного газа ваще улетишь, лучше вообще его сбросить, а потом им же контролировать по тихоньку.
На полном приводе а темболее на вашем "честном полном" с 10% на жопе. машина себя ведет как передний привод а на ПП нужно выкрутить руль куда нужно и нажать полный газ чтобы машина вырулила куда смотрят колеса. А вот как раз таки бросание газа вводит машину в непонятное состоянии когда блокируется то перед то зад и вообще не понятно куда она поедит. можете считать по другому но я знаю о чем говорю, не верите гоу на мегамаг по вечеру там и проверьте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.