Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ситуация на дорогах области
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2
Gari
Когда по факту стоит шиповка - то раньше мая её нет смысла на летнюю менять
Filmor
Если мы всё-таки не про Певек, а про Магадан, то шиповка уже во второй декаде апреля не актуальна.
Fry
Цитата(Filmor @ 23.4.2020, 22:23) *
Если мы всё-таки не про Певек, а про Магадан, то шиповка уже во второй декаде апреля не актуальна.

Какой нах*р певек. Я понимаю изоляция и все такое, но на улицу то выгляните. Весь двор во льду, ходить то нереально
СЕРЁГА-ГОГА
Ну да,у меня под окном до июня лед будет,если бульдозером непочистят
BERYMOR
Вчера вечером приехал в город. Трасса пока та же, но перевалы уже начали "плыть". К середине мая будет грязища везде, наверное.
Gari
Цитата(Filmor @ 23.4.2020, 21:23) *
Если мы всё-таки не про Певек, а про Магадан, то шиповка уже во второй декаде апреля не актуальна.


Постеснялись бы давать такие мнения окружающим водителям - от безопасности езды которых и Ваша жизнь может зависеть ! Вы походу ночью и рано утром с апреля по конец мая вообще не ездите ?! Аварий в этот период и время - просто тьма ...
BERYMOR
На сегодняшний день состояние дороги до Ягодного: до Оротукана все хорошо. Оротукан-Дебин - стиральная доска, отвратительный участок. От Дкбина до Ягодного в целом плохая дорога, разве что последние 20км перед Ягодным нормальная.
BERYMOR
Участок от Оротукана до Дебина немного отсыпали и грейдернули. Стало нормально. Дебин-Ягодное в целом плохой. Ягодное-Сусуман 50/50.
BERYMOR
В настоящее время дорога от Магадана до Ягодного хорошая. Ягодное-Полевой плохая, дальше до Сусумана нормальная.
kolbasatnik
Нормальный ход. По дороге на Омсукчан были и Купка, и Верхний Балыгычан....
Fry
Я, наверно, выражу непопулярное мнение, но зачем эта Атка нужна если там живет три с половиной человека?
Ресурсы на содержание тратить надо, и самим людям там вряд ли очень комфортно жить.
kolbasatnik
Да про посёлок, особенно в нынешних условиях, понятно. Заправки до Оротукана (395 км) нет, так же понятно, что содержать эту заправку можно только на дизелях, людей вахтами, что никто делать не будет, там же и столовая была какая - никакая, опять же содержать эту кафешку - см. выше, а теперь до Ларюковой (385 км) ничего нет. Всё понятно, только очень грустно. Впрочем, от Палатки минус 80 км от приведённых выше. И с Талой туда мотались заправляться, кому приспичит.
Fry
Цитата(kolbasatnik @ 10.10.2020, 23:09) *
Да про посёлок, особенно в нынешних условиях, понятно. Заправки до Оротукана (395 км) нет, так же понятно, что содержать эту заправку можно только на дизелях, людей вахтами, что никто делать не будет, там же и столовая была какая - никакая, опять же содержать эту кафешку - см. выше, а теперь до Ларюковой (385 км) ничего нет. Всё понятно, только очень грустно. Впрочем, от Палатки минус 80 км от приведённых выше. И с Талой туда мотались заправляться, кому приспичит.

Неудобно. Но. От Сусумана до Усть-Неры (Республика Саха (Якутия)) 400 км хода без вообще каких-либо населенных пунктов. От Усть-Неры до ближайшего по ФАД населенного пункта поселка Теплый Ключ (Республика Саха (Якутия)) целых 500км. Между ними есть заправка и кафе, которое как я понял поддерживается одним человеком.

Самое хаха в том, что сейчас строится дорога до Анадыря, через Омсукчан и Омолон. Вообразите какая там будет инфраструктура. Деньги в никуда
ZND
что вас так взволновала атка? она давным - давно мертвая. и на заправку ее особо никогда не рассчитывали. то только по 10 л заправляли, то вообще не работала. обычно, когда по казенным надобностям - топливо с собой. так было в нулевых.
kolbasatnik
Не знаю, на Атке всегда заправлялись нормально, кушали, когда в машине, когда в кафешке, мне на Сеймчан почти пол дороги. И из Якутска (Бестяха) ехали, да грустновато. Мы поздно выехали, пришлось дважды в лесу ночевать. Да в целом речь не об этом. Просто Север никому не нужен. Может Егор Тимурович был прав в свое время, когда говорил, что нужно осваивать вахтами. В 80-е годы как-то проводили исследования, получалось что на одного горняка-золотодобытчика, включая бухгалтеров и т. д. ГОКОВ приходилось, если память не изменяет, более 20 чел обслуги - школы, больницы, магазины, власть, ЖКХ..... Все понятно, но грустно. А Атка держалась дорожниками и автоколонной, заезжал к ним пару раз, ремонтировался, опять же продуктопровод - заправка. Движение-то было о-го-го. Да и не одна она такая, сколько посёлков кончилось. Просто трасса без заправок, кафешек, в которых можно не только поесть, но и при случае отогреться, дождаться помощи - это не трасса, а так, частный экстрим. А что мы государству - квартал в Москве. Хорошо хоть телефонные контейнеры поставили. А вот, кстати, мой телефон ни фига сеть около них не находит, аварийные номера, к счастью, не пробовал. В общем, ждём трассы на Анкоридж. Вот тогда заживём.
Гидр
мы сейчас знаем умерший город Воркуту, где не стало работы и нет ничего

я родился в 1984-м году и мне сложно судить о том, насколько освоение Севера было в своё время экономически выгодно. я могу только посмотреть на факты: это освоение было до пришествия Ельцина и Гайдара выгодно. не буду говорить про Ингушзолото, я не знаю фактов, когда всё это началось и так далее. тем не менее вся жопа случилась с развалом Союза. я понимаю что "после" не означаает "вследствие". тем не менее об иных внятных причинах я не слышал

если кто-то из старшего поколения имеет внятную точку зрения на этот счёт, без саркастических вопросов и цирковых недоумений "как это такой взрослый мальчик нихера не понимает, уха-ха", то я бы с большой благодарностью это прочитал. для общей образованности
kolbasatnik
Каждый видит по своему, в силу возраста, социального положения в те времена и многого - многого другого. Нет смысла говорить о том, что раньше и вода была мокрее и снег белее. Просто была внятная геополитика, Север был нужен не только и не столько как источник полезных ископаемых, золота и в других местах достаточно, нужна была территория, севморпуть. Рассказать как в нулевые годы инспектировали северные границы - умереть со смеху можно. Одним словом, должны быть некоторые государственные интересы, а не интересы кучки олигархов. А вот их - то и не просматривается. Короче, опять полез в политику, за что мне уже делали замечание. Вернёмся к дорогам. Я считаю, что через хотя бы 150 - 200 км должны быть заправки и буфеты на трассе. В идеале с вменяемыми ценниками. Как их организовать и содержать - кроме или частных хуторов, или гос.контор - не представляю. Столовую на Ларюковой держит, по-моему, артель Дальняя, ну или раньше так было. Может быть, как-то эти артели (их много вдоль трассы) простимулировать чтобы держали минимальную кафешку (на Ларюковой очень выгодное предприятие) и уж совсем идеально - заправку в одну колонку хотя бы.
Поэтому Атку и жалко.
Гидр
kolbasatnik,

я не понимаю, почему в Советское время содержать постоянный город и постоянные посёлки на трассе было выгодно и было выгодно всем - почему за длинным рублём и ехали, а после развала Союза внезапно стало невыгодно.

для меня символ развала - выцветшая еле читаемая табличка на заросшем ивняком памятнике Татре-111 в Берелёхе: "В честь сотрудничества с чехословацкими инженерами завода Татра"

...и посёлок Кадыкчан... побродил там... жутко.
GOLLANDEC
На мой взгляд - выгода освоения севера (по мимо разработки и добычи ископаемых полезных ) в заселении территории. Пока тут живут люди той (этой) страны - это территория той (этой) страны! Впрочем, это касается любой территории, отдаленной от центра. Боря с Шеварнадзе просто тупо распродавали страну (ее окраины). Надо было очистить территорию, вот и начался развал. Продолжается ли эта политика - вполне возможно, раз примьер причиной оттока назвал отсутствие романтики, а не тотальное обнищание жителей северов.
ZND
Цитата
Столовую на Ларюковой держит, по-моему, артель Дальняя, ну или раньше так было.

кафешку на ларюковой в нулевых держала С., единственная женщина-пред артели, в нашем регионе. по её словам, кафешка - это ее хобби, реализация кулинарных хотелок. содержалась она за счет подсобного хозяйства самой артели(салют), что находится чуть дальше по дороге на сеймчан. позже, когда некая московская группа начала скупать все мелкие золотодобывающие предприятия и создавать холдинг "майская", кафешку тоже купили и сделали обыкновенное подобие трассовской столовой, с соответствующим ассортиментом. с того момента всякие кулинарные чудеса канули в лету. стало дорого и не так вкусно как раньше. раньше в 80-х, широко славился хлеб на стрелке. стрелка умерла гораздо раньше. в тех же нулевых её рекультивировала тяжелая техника из артели мир, что перед перевалом на границе ягоднинского района. трактора работали по желанию проезжавшего мимо губера, так как ему не понравился вид из окна "сабурбана". со слов преда, работу обещали оплатить позже))
расписывать можно много и интересно, только толку то.... coffee.gif
kolbasatnik
Ну, может и так. Застал столовку на Ларюковой в маленьком балке, такая щирая хохлушка командовала, может, это она и была. Дальше за поворотом на Сеймчан была артель Дальняя, знакомый там работал, а Майская была на Горном, там то ли немцы какие командовали, то ли кто, но как-то раз напросился починиться - порядок в гараже был идеальный. Впрочем, никогда особо не следил за названиями и хозяевами, может и ошибаюсь. Но с развитием кафешки на Ларюковой цены выросли, а качество упало - это факт. Впрочем, такая есть - и это хорошо.
ZND
Цитата
Дальше за поворотом на Сеймчан была артель Дальняя, знакомый там работал,

салют же?
Цитата
а Майская была на Горном, там то ли немцы какие командовали, т

Ринг? так то когда было..
Filmor
Вы всё записываете чоль? Откуда такая память хорошая? wink.gif
ZND
Цитата
Откуда такая память хорошая?

а че ты хошь... стоко лет в албанской разведке... coffee.gif
kolbasatnik
Поскольку основная специальность - радиоинженер, должности различные, в том числе и руководящие, пришлось поездить Магадан, Омсукчан, Синегорье, ЗИЛ-131, УАЗ, но не очень часто. Поэтому поездки и запомнились.
Аццкий
Как трасса Усть-Нера - Магадан? За прошедшие 2-3 дня кто приезжал оттуда?
Dead Moroz
Без заправки на Атке, перегон 570 км до Омсукчана абсолютно безлюден. Тут уже не каждая машина доедет туда на одном баке.
BERYMOR
На Теньке первые 10 км от Палатки хронический ремонт в активной фазе. Скорость местами 10-20 км/ч.
gray
Я правильно понял - на Атке заправки теперь нет и не будет?
Filmor
Пока ещё есть.
Basic
Коллеги, кто на Теньке был в последнее время. Через неделю на пробоксе там поедем? Спасибо
s-mx
вчера приехал.Ремонты возле палатки и на Мадаунском перевале , для пузотера не айс. дальше дожди . А дорога каждый день меняется.28 выезжал всю дорогу ехал до основной , перевалы вобще жесть. А обратно 30 уже нормально относительно. в районе омчака же зелень появилась.

Блин, пропустил что по снегу ехал.
Filmor
Сегодня короллка какая-то попалась... Самые трудные первые 10 км, остальное вполне проезжабельно.
Вчера на Гвардеец ездили, и вот сегодня с Усть-Омчуга прикатили.
Smileof75
О, Сергей проезжал мой родной Транспортный...
Filmor
Два раза, туда и обратно.

Там и 20 лет назад печально было, только Вася-вездеходчик спасал ситуацию... А сейчас... sad.gif
Basic
Проехали с 6 по 13 "золотое кольцо" на пробоксе

1. Тенька: как и говорилось ниже - трудности только с двумя ремонтами, сразу за палаткой 10 км и перевале. Ехали небыстро, за 2 дня с остановками проехали. Одно колесо пробили.
2. Дорога на Кадыкчан - небольшие лужи и кочки.
3. Дорога Ягодное-Эльген - нормальная.
4. Прошли Дебинские прижимы (Эльген-Дебин). Для нас оказалась сложновата, камни, кочки, лужи. Прошли за 3 часа. Погоняли медведя.
5. Дебин-Синегорье - нормально.
6. Ларюковая-Сеймчан - хорошо
7. Из сеймчана доехали до поворота на 3-ю фабрику. Далее броды, которые пешком переходили. Дорога после Юровского моста сносная. Обратно до Сеймчана от горы Титова за час доехали.
8. Дорога на озеро Гранд - наибольшие сложности возникли - много луж непонятной проходимости. Но прошли, попотев с обмером.
9. Сама трасса Колыма - разная, бывали откровенно плохие участки, но радует, что их все меньше. Ну а от Ларюковой до Палатки вообще все хорошо, кроме нескольких ремонтов.

Куда не сунулись:
1. Дорога на Бутугычаг - даже сьехать с дороги проблематично, далее еще хуже
2. Дорога на Днепровский - даже не думали.
3. Дорога в верховья Олы - большая колея и грязь, опасно.
4. Дорога к карамкенской короне - теперь даже съезд отсутсвует.

Непредвиденное:
1. АЗС в Дебине не работала. То-ли поздно приехали, то ли навсегда (местная молодежь сказала).
2. На обеих АЗС в Ягодном не было света. Надо быть готовым. Сейчас вроде починили.
3. Самый дешевый 92 оказался по 63 рубля на колонке в Сусумане...
Alex_gunn
Цитата(Basic @ 16.6.2021, 16:27) *
Непредвиденное:
1. АЗС в Дебине не работала. То-ли поздно приехали, то ли навсегда (местная молодежь сказала).
2. На обеих АЗС в Ягодном не было света. Надо быть готовым. Сейчас вроде починили.

1. А когда АЗС в Дебине работала?
2. Где в Ягодном вторая заправка?
Гидр
Цитата(Alex_gunn @ 17.6.2021, 2:02) *
1. А когда АЗС в Дебине работала?

на протяжении 15-ти лет ездили в командировки - работала.

последний раз заправлялся лично в 2016-м году.
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 17.6.2021, 1:12) *
на протяжении 15-ти лет ездили в командировки - работала.

последний раз заправлялся лично в 2016-м году.

ohmy.gif Охренеть. С 08 по 16 регулярно ездил, ни разу открытой не видел.
ZND
Цитата
С 08 по 16 регулярно ездил, ни разу открытой не видел.

с середины 90-х по 12 -й год на дебине точно азс не работала. а в ягодном до того же 12 года было три заправки. на въезде в поселок(со стороны магадана), при выезде из него, и на ответвлении в сторону эльгена, в черте поселка. на верху(при выезде) азс работала с большими перерывами.
Basic
Не знаю как раньше, но АЗС в Дебине не выглядела заброшенной, выглядела так, как будто мы приехали слишком поздно.
Третью АЗС в Ягодном припоминаю - мне кажется она не работала. Хотя не заезжали.

Еще про колонку в Атке узнал - работает, люди теперь ездят на нее работать из Палатки (и в кафе тоже)

Прикреплю карту, чтобы понятно было, где ездили

Filmor
Цитата(Alex_gunn @ 17.6.2021, 2:02) *
1. А когда АЗС в Дебине работала?


Цитата(Гидр @ 17.6.2021, 2:12) *
последний раз заправлялся лично в 2016-м году.


я летом 2019 заправлялся.

STARGAZER
Цитата(Alex_gunn @ 17.6.2021, 3:02) *
2. Где в Ягодном вторая заправка?

Ну одна на въезде в посёлок, со стороны города. Вторая была за центральным перекрёстком, в сторону Сенокосного, с правой стороны по ходу движения. Работала она на моей памяти единожды, в 2013 году. В 2015 уже не работала.
Местные говорили, что есть ещё одна на выезде из посёлка в сторону Сусумана, с правой стороны, где-то в районе гаражного шиномонтажа. Но я на ней ни разу не был.

Цитата(Alex_gunn @ 17.6.2021, 3:02) *
1. А когда АЗС в Дебине работала?

Если заехать 29 февраля, то должна быть открыта. В остальные дни не гарантирую.)))
BERYMOR
Да, в Ягодном на выезде в Сусуман есть заправка. Частная, не круглосуточная. Та, что в сторону Сенокосного, давно не рабочая.
BERYMOR
Наконец-то заасфальтировали люльки на карамкенском перевале. Наконец-то положили асфальт на 3-х километровом участке перед мостом на Олу на 137 км ФАД. За Аткой первые 10 км полный треш - ремонтируют полотно. Такой же треш за Карамкенским перевалом на многие километры, почти до Яблоневого.
kolbasatnik
Проехал сегодня Буюнда (омсукчанскся трасса) - "0" - Ларюковая - Сеймчан. Омсукчанскся трасса - почти ничего, "0" - Ларюковая убитая в хлам, грязь, снег, жидкие обочины. Ларюковая - Сеймчан разбита сильно.
BERYMOR
Очень поганый на данный момент участок Рыбный-Ягодное. Дорожные работы, местами жуткая грязь и лужи при том, что днём ещё мороз. Колесные арки и подножки в сталактитах, из-за которых колеса почти не повернуть. Отбить эти наросты полностью не получится, ибо можно повредить подкрылки и пластик. Задние арки дверей примерзли и двери не открываются. Скорей бы потеплело. В мае комплект грязевки и лифт будет весьма желателен для этих мест.
BERYMOR
Сейчас ситуация с полотном до Ягодного стала получше. Правда, в целом участок Атка-Оротукан подразбитый. Но его по тихой местами отсыпают и грейдеруют. Довольно хорошо отгрейдеровали 10-километровый кусок за Спорным вплоть до Дебина. На сколько хватит - трудно сказать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.