Пружины слегка просели. Что думает по поводу "лифтануть" уважаемое сообщество М49?
1. Способ. Т.к. лифт планируется небольшой, см 2-3, то можно ли использовать проставки между пружиной и верхней упорной тарелкой стойки? [Имею в виду резиновые проставки, или из чего-то подобного, возможно от ВАЗа-ТАЗа?]
Варианты проставок из алюминиевой плиты между стойкой и кузовом отметаются сразу: мне безопасность не по боку.
2. Как влияет на привода? В инетах пугают, что "теоретически" приводам от этого плохо. Что с практикой?
П.С. В принципе, возможна и установка других стоек. Повсюду в инетах встречаются сообщения о том, что
"я поставил задние стойки от цефиры", "стойки санни и ТУ-154 одинаковые", "ставь от феррари и не парься". В общем, всё на новые модели, а на мою инфы тупо нет. Кто-то имеет опыт владения раритетами? Подходят ли стойки от более новых выпусков Саней, Пульсаров?
Буду рад любым мнениям по этому поводу
Гидр,
до 3 см ... некритично куда ставить проставку под пружину, или между опорой стойки и кузовом.
Более высокий лифт - проставки под опоры и под подрамники ... это так вкратце.
Знаю как это делается на фориках, на сани - нет, но поищу
Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ...
dissector
14.10.2009, 21:35
опиши свою конструкцию.
например. - спереди макферсон, сзади мост на пружинах + аммортизаторы...
В твоем случае лучше поискать пружины от АДехи будет реальный эфект ну а перед от дизелька прада будет не много жестковато
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.
К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...
Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?..
Aurelius
14.10.2009, 21:53
Если ты лифтингом пытаешься поднять на первоначальное состояние - о приводах можно вообще не беспокоиться.
Зачем разборки можно и новые, пружины снимать придется зато ты увидишь реально на скоко они выше так как подобрать можно и совершенно от другой марки
dissector
14.10.2009, 22:03
Цитата(Гидр @ 14.10.2009, 20:46)

dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.
К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...
Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?..
вазовские пружины ищи , по диаметру . снимай свои и болгарь на 4-5 сантиметров больще(своих)
но больше 3 см клиренса я тебе поднимать не советую.
у меня сейчас 200 мм - норм . 240с подъемником. а у тебя?
Aurelius, в общем-то я понятия не имею, какое было первоначальное состояние. Мне бы поднять от того, что есть
ERMACK, проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине.
dissector, не знаю - не мерял. Если ты о гидравлическом подъёмнике, то его у меня нет (эх, в своё время рассказывали мне про такое на старых Субарях. Слюна течёт, а что делать!)
проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине.
Просто был опыт подбора пружин н Корне тоже снимал зад от калдины реально выше и жесче перед дизеель стоял изночально плюс проставк из поршней
у меня есть новые вазовскии пружины можеш взять померить мож подойдут . от 08 или 09 жучки.
Aurelius
14.10.2009, 22:32
А вот меня ещё мучает вопрос, а почему бы просто не сменить пружины на новые?, почему многие советуют проставки?
Во первых новые пружины тоже разные по классу жесткости , а во вторых машина изначально расчитана на низкий центер тяжести, что не для наших дорог
dissector
14.10.2009, 22:48
вес пепелаца? я как говорил , так и сделал - жесткость вазовский пружин
расчитывается , как положенно - методом научного тыка.(20 мм + старые)
пи.си. недумаю , чтоб твоя жопка, тяжелей моей.
кстати , а зачем оно тебе, что реально подсели?
Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)...
у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая
Цитата(Aurelius @ 14.10.2009, 21:32)

А вот меня ещё мучает вопрос, а почему бы просто не сменить пружины на новые?, почему многие советуют проставки?
Да потому, что у меня новые задние пружины стоят по 220$ -штука (без доставки), а проставки по 500рэ. перед (пара), 500рэ. зад
Вот моё:
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...267&st=1401
elmont33
14.10.2009, 23:22
Цитата(BETEP @ 14.10.2009, 21:57)

Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)...
у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая
+1
у меня была Ниссан - Санни седан 1987г, пп.
Из МАЗовских поршней проставки между кузовом и верхней чашкоя стояли 20 спереди и 40 сзади. Лазил в таких местах, что сам диву давался...так и продалась машина с ними.
dissector
14.10.2009, 23:27
Цитата(miki @ 14.10.2009, 21:58)

Да потому, что у меня новые задние пружины стоят по 220$ -штука (без доставки), а проставки по 500рэ. перед (пара), 500рэ. зад
Вот моё:
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...267&st=1401Андрей- санни и лесник=разные оружии!
и
Цитата(dissector @ 14.10.2009, 22:27)

Андрей- санни и лесник=разные оружии!
и
Да я в курсе.., но есть вопрос - вот ответ, да и проставки оно полюбому дешевле + проседать больше пружинам некуда + передние с тазов очень быстро (3 месяца) проседають (опять же на форях) + ещё не известно влезут - нет, и как оно казлить будет и малоли чего ещё...
Я предложил 100% вариант,
..............то я всё про задние стойки
Цитата(Гидр @ 14.10.2009, 20:46)

dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.
К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...
Всё есть в эл. виде ... пиши полный № кузова, ДВС и название модели (их было 3 вида - санни, санни вагон, калифорния), дату выпуска (но можно и без даты - так определю) - чем сможем, поможем!
dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее?
elmont33, спасибо за подсказку насчёт поршней, а то я сижу голову ломаю, где народ из инетов находит алюминиевые плиты толщиной в 20 мм
Shiko, см. ЛС.
Цитата(Shiko @ 14.10.2009, 20:31)

Гидр,
Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ...
Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка.
Цитата(ДЮЙМ @ 15.10.2009, 10:02)

Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка.
Я читал! ИМХО - просевшие пружины лечу их заменой, т.к. у просевшей пружины меньше ход сжатия.
dissector
15.10.2009, 12:58
Цитата(Гидр @ 15.10.2009, 9:08)

dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее?
карибас тяжелее, килов на 200 минимум, стоят сзади от 04 вазика - просели почти сразу на 15-20 мм , но это было заложенно при отболгаривании. 700 руб пара.
уже 2 года. иногда езжу пипец как загруженный, прям пипец как...-все норм.
на переди ставил тоже русские, но там геморнее из-за подъемника.
сейчас стоят от машины с более тяжелым двиглом.
и незабудь , что если сильно задерешь - приводам раньше прийдет тетька с косой и после 80 км\ч -будешь неустойчив на дороге(у карибаса подъемник после 80 км\ч сам опускается)
Гидр,
пиши № каябовских стоек:
перед (правая, левая): 332038, 332039 (толщина штока - 18 мм)
зад (...): 333053, 333054 (толщина штока - 20 мм)
на обычном (не универсале без 4 ВД) - заднии идут с 18 штоком: 332026, 332027
Прикрепляю Кайабовский каталог, твоё авто - начало стр. 59 ... там есть № родных стоек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас поищем № пружин ...
Вот твоя передняя подвеска:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатип КПП - механическая или автоматическая ?
и если можно - точно дату выпуска ?
Shiko,
1. там марка кузова WNB12, а у меня WFNB12 - или без разницы?
2. подвеску вижу, это надо понимать, что в B12 то же самое?
3. МКПП 4 ст., 1989 год, день и час не скажу
Цитата(Гидр @ 15.10.2009, 12:55)

Shiko,
1. там марка кузова WNB12, а у меня WFNB12 - или без разницы?
2. подвеску вижу, это надо понимать, что в B12 то же самое?
3. 1989 год, день и час не скажу

по крайней мере каталог выдаёт WNB12 и WFNB12 совместно ..., а вот в 88 году было изменение кат. № деталей. Это м.б. просто обновление/доработка детали, что более вероятно а м.б. и её более кардинальное изменение.
Уже посмотрел на Экзисте... 371 бакс... Ээ...
П.С. Хотя бы допетрил теперь, что и куда тыкать в Экзисте, и получше сориентировался в FAST'е... Буду думать.
Гидр,
Партнамбер родных передних пружин: 5401070A13 или 5401070A14 или 5401070A15
Заменителей найти не могу

Есть неоригинал передних стоек от Tokico (правая, левая): A1042, A1043
№ родных стоек: 5430
270A85, 5430
370A85
Гидр,
в ЛС кинул ссылку на интернет-каталог ...
а лучше всего заказать каталог именно на свой автомобиль, пройдя по этой дромовской ссылке
http://www.auto.vl.ru/epc/nissan/models/У тебя задний привод - мост, или редуктор с приводами ?
Shiko, редуктор. Поэтому стойки, а не аммы отдельно и пружины отдельно.
По ссылке походил, конкретно моего кузова там нет. А электронный каталог FAST для B12 у меня есть на компе. Я просто думал, что это для каких-то других моделей. Но раз и Каяба выдаёт одни и те же стойки... то значит, без разницы...
Заднии пружины - 5502071A10 ( с сентября 1986 г.) 5502072A00 (с сентября 1987 г.)
Задние стойки (правая, левая)?
оригинал: 5530270A25 (устаревшая), заменяется 5530270A86 - более новая модель, 5530370A25... 5530370A86
Tokico: А1040 (маслянная) B1040 (газомаслянная), A1041... В1041
Заменители пружин есть ... производства OBK, NHK и т.д. тебе просто нужно записать № родных пружин и в поход по магазинам, или у DvK спроси ...
Я ещё поищу неоригинальные заменители пружин.
Есть и другие неоригинальные заменители стоек Bilstein, BOGE, SACHS, Optimal
Shiko, я посидел над Экзистом и обнаружил вот что. Забиваем в поиск номер оригинальной стойки. Выдаёт всего пару заменителей, в том числе Каябу, а Токико там нет. Забиваю Каябу. Выдаёт уже страницу с заменителями... с Токико, но без Монро.

Забиваю Токико, заменителей более страницы, уже и Монро есть... и Каяба с другим номером и на порядок меньшей ценой... причём тоже газовая.
Много думал.
Цитата(Гидр @ 15.10.2009, 13:47)

Shiko, я посидел над Экзистом и обнаружил вот что. Забиваем в поиск номер оригинальной стойки. Выдаёт всего пару заменителей, в том числе Каябу, а Токико там нет. Забиваю Каябу. Выдаёт уже страницу с заменителями... с Токико, но без Монро.
Забиваю Токико, заменителей более страницы, уже и Монро есть... и Каяба с другим номером и на порядок меньшей ценой... причём тоже газовая.
Много думал.
ага ... это всегда так ... попробуй найти офиц. российский сайт производителя амортизаторов. У большинства из них есть "подбор по авто..." или в разных интернет-магазинах (например 1001z.ru) и проверишь... А когда делаешь заказ, делаешь отметку о необходимости проверить совместимость заказонной запчасти к твоему авто. Я так часто делаю! Пару раз из-за этого, мне пришлось доказывать менеджеру - проверяющему, что заказанная мной запчасть действительно подходит на мой автомобиль (например защита ПТФ, которая шла только к одной единственной комплектации фориков-европейцев) !!!
dissector
15.10.2009, 19:20
Гидр- сними стойку и поедь по япан партсам(всякие конторы - конктракт. запчасти) и походи померяй , что там есть-если подойдет от машины с более тяжелым двиглом - бери и не парься, и клиренс улучшится и убить тяжелей. я так и делал.
можна влупить картриджи суровые(ДЮЙМ), по такому же принципу и пружинки подобрать от СОФЕЦКОЙ МАШИНЫ.
Цитата(dissector @ 15.10.2009, 18:20)

Гидр- сними стойку и поедь по япан партсам(всякие конторы - конктракт. запчасти) и походи померяй , что там есть-если подойдет от машины с более тяжелым двиглом - бери и не парься, и клиренс улучшится и убить тяжелей. я так и делал.
можна влупить картриджи суровые(ДЮЙМ), по такому же принципу и пружинки подобрать от СОФЕЦКОЙ МАШИНЫ.
ещё запасись ... и промеряй тольщину прута пружины, их кол-во и межвитковое расстояние, или саму её высоту ... Ты же технарь - разберёшься.
Вся возня с оригиналами, заменителями пр.пр. хороша, когда колдуешь над дорогой машиной и капуста значения не имеет. на такую Санюху везти что-либо из предложенного не вижу смысла.
Куда дешевле использовать наработанный годами опыт реанимации из "того что было".
Maledict
16.10.2009, 6:12
Мне на Иннове ставили проставки на стойки, токарь с поршней точил проставки. В общем все бы ничего, но на максимальном ходу подвески (когда морда максимально задиралась вверх, а подвеска опускалась вниз) привод/привода выскакивали, чувствовалось, не могу правда сказать что из чего выскакивало, но ощущения были не самые лучшие.
Ощущалась моментальная потеря тяги, и какие-то звуки, сейчас не могу точно описать ибо было это почти 5ть лет назад.
А промерять предварительно хода подвески? Они должны были это ещё в гараже понять.
Цитата(Гидр @ 14.10.2009, 21:46)

Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?..
А новые пружины не порвут уже уставшие стойки?
А я бы ваще переварил чашки на стойках на 2-3 сантиметра вверх с помощью точечной сварки.. да и все
Тем самым изменив длинну рычага
и , как следствие, нагрузку на опорную втулку штока, что быстро приведёт к её износу, появлению стука и вытеканию жидкости.
Цитата(ДЮЙМ @ 16.10.2009, 15:37)

Тем самым изменив длинну рычага
и , как следствие, нагрузку на опорную втулку штока, что быстро приведёт к её износу, появлению стука и вытеканию жидкости.
Возможно, конечно. Но на практике, по двум своим авто класса короллы, могу сказать, что за несколько лет эксплуатации ничего не отвалилось

Правда раз в год-полтора прокачивались стойки.
Maledict
16.10.2009, 18:13
Цитата(ДЮЙМ @ 16.10.2009, 12:15)

А промерять предварительно хода подвески? Они должны были это ещё в гараже понять.
Виталий

ну ты даешь, у нас далеко не каждый гаражный мастер так подходит к работе.
народ скажите если ставим проставки на стойки измениться ли плавность хода будет жесче или нече неизменится? просто взял марка в 100 кузове у него жопа задрана и жестко идет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.