Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
hronik
дай чертеж
andrebos
Игорь, заказал уже в инете wink.gif
Джиперс
Всем привет!
Подскажите контакт хорошего мастера который сможет сделать шумоизоляцию и чтобы торпеда не гремела на прадо 95.
Спасибо!
kostya
Цитата(Джиперс @ 12.11.2016, 6:36) *
Всем привет!
Подскажите контакт хорошего мастера который сможет сделать шумоизоляцию и чтобы торпеда не гремела на прадо 95.
Спасибо!
пробуй сам там спичку клин загоняют между торпедо и стойкой гдето в этом районе .


на сурфе тож гремела но мне на работе нех делать я разбирал часто.укреплял всякой резиной,но радикально ничего не изменилось на грунтовке громыхает иногда
andrebos
Такая же ерунда была на 95-м Прадосе. Что ни делал, всё равно гремела. Особенно зимой. В итоге забил. Болячка эт у них.
cezar81
Подскажите пожалуйста группа в вотсап по 120 прадикам есть?
andrebos
да
machucha
всегда нравились такие вопросы,а ещё больше,такие ответы laugh.gif
HILANDER
Товарищи, за фаркоп ни к кому не придирались ещё идпс?
machucha, machucha, Прадики почти не ломаются, вот так и получается )
Знаю в городе есть Кроун клаб, Ист клаб собирается тоже, вроде Ипсум.
возможно аудитория Прадо постарше и поэтому не собираются группами постоять на Стелле Магадан.
А вообще не плохая конфа - ланд крузер.ру - там многое можно найти...

cezar81, ты напиши какой вопрос хотел задать в группе, может так кто подскажет?
andrebos
Да есть, есть, просто человеку в личку написал номер админа five.gif

Цитата(HILANDER @ 9.7.2017, 9:13) *
Товарищи, за фаркоп ни к кому не придирались ещё идпс?

А чё придираются?
у меня есть, но тихо пока
HILANDER
andrebos, вроде нет, но формально тоже изменения в конструкции.
fil
всем здрасте,может кто подскажет,такая проблема прадо vzj95,V 3,4 2000г.в машина заводится идеально,на холостых работает ровно,если резко нажать на газ машина как бы троит,такое ощущение как не хватает топлива,стреляет в воздухан.При движении если резко нажимаешь на газ в пол машина тупит,начинает дергаться и плохо разгоняется.Что может быть?

как попасть в группу прадо в ватсапе
fil
свечи,фильтр воздушный,топливный фильтр ,топливный фильтр в баке+насос все новое,бронепровода с катушками брал с рабочей другой машины не помогло.Может быть такое из за датчика дмрв и кислородного датчика?Может кто знает каким сканером можно сделать диагностику ?

дросельный узел и клапан холостого хода тоже уже чистил.
STARGAZER
fil, метки смотрел?
fil
да метки все нормально.
fil
походу умер кислородный датчик,т.к сделал смодиагностику и выдал ошибку 21
Сергей Prado
fil, группа прадо в 90-х кузовах в ватсап 89004060570
andrebos
89140356686 админ группы Прадо 120 в вацапе
ObiVan
Toyota Land Cruiser Prado 150 кузов мотор 3RZ 2.7 литра. При заводе на холодную издает скрипящие звуки. Похоже на скрип ролика ремня. Мне показалось что после отключения этого девайся что на фото скрип пропадает. Что это за устройство?
Второй вопрос почему клапанная крышка покрывается маслянной пленкой как будто аэрозольная взвесь покрывает? Какие могут быть предположения? Говорят что то "сапунит" что это значит?
BusH
Цитата(ObiVan @ 17.9.2017, 16:18) *
Что это за устройство?


Последние лет двадцать, под капотом автомобилей все больше и больше появляется разных непонятных штуковин, и все они, как оказывается, относятся к повышению экологического класса. Вот и это устройство непосредственно связано со снижением вредных выбросов. Это нагнетатель воздуха, включается в основном во время прогрева двигателя и нагнетает дополнительный воздух в выпускной коллектор для дожигания богатой смеси и тем самым способствует лучшему прогреву катализатора, как результат - более чистый выхлоп.

Скрипит видимо грязь, песок и т.п. попавшие через впускной патрубок (там стоит примитивный воздухозаборник с отсекателем), лучше пока не поздно вскрыть и почистить.
https://www.youtube.com/watch?v=VqCY5HGWIco
HILANDER
ObiVan, это же 2 TR.
Крышка не потеет, но по такому же сценарию потеет верх бачка Гура, а у тебя он сухой.

ObiVan
Не могу понять как управлять раздаткой на Тойота Прадо 150. Ставлю селектор АКПП на нейтраль, перключаю крутилку на H4L, загорается индикатор (два моста между ними крестик) и 4LO. Перключаю АКПП на D , НО работает только задний мост! Иногда на приборной панели зелёная лампочка 4WD и гаснет. Что я делаю не так?
machucha
Цитата(ObiVan @ 1.2.2018, 20:29) *
Иногда на приборной панели зелёная лампочка 4WD и гаснет.

надо сканер подключить,для начала,возможно эта лампочка сигнализирует о какой-то проблеме в системе 4WD
crazybubble
Цитата(ObiVan @ 1.2.2018, 20:29) *
Перключаю АКПП на D ,

Может на L над переключить АКПП...
ObiVan
Почитал форумы. Выводы следующие : Блокировки надо включать до поездки по бездорожью потому что надо проехать прямо несколько метров, после включения блокировки загорается и МИГАЕТ лампочка 4LO и индикатор межосевого диф-а с крестиком, ждём пока индикатор перестанет мигать что означает что блокировка произошла( я не дождался). Дальше теоретически надо проехать метров пять прямо, тогда значек с крестиком сменится на значек с включенным дифом. Могу ошибаться поправьте если не так.
kostya
Пробуй после включения блокировки на ходу убери ногу с газа ,должна включится.2-3 раза пробуй.
ObiVan
На моем Тойота Прадо 150 кузов, установлена система KDSS, из за её поломки Машина гремит как последнее ведро ...
Эта система предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. 
Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
Плюсы:
1 - Минимальный крен при входе в поворот.
2 - Лучше артикуляция колес при преодолении глубоких ям.

Минусы:
1 - Машина становится жесткая. Малейшие неровности дороги передаются в салон.
2 - Ненаджность. По отзывам владельцев с форума Prado-club <--(ссылка) KDSS начинает громко стучать чуть ли не сразу после выезда из дилерского салона. Гидравлика не держит положенное давление в системе.
3 - Цена запчастей. Передний и задний гидравлические цилиндры меняются в паре. Каждый по 30тыс. Полная замена (передний+задний цилиндры + главный блок с гидроаккумулятором) под 150 тыс.
4 - по мере падения давления в системе, увеличивается крен кузова в поперечной плоскости.

Я диагностировал у себя в машине поломку переднего цилиндра KDSS. Стучит на малейших неровностях дороги. Тест с раскачкой машины (встал сбоку и раскачивал держась руками за рейлинги на крыше ) показал громкий стук.

На форуме prado-club описан способ удаления KDSS и монтаж классической системы поперечной устойчивости <--(ссылка) с такого же Прадика но в комплектации без KDSS.

Если ремонтировать KDSS это дорого и ненадежно.
Если удалять KDSS то для крепления задних линков стабилизатора надо приваривать к раме крепления. Беспокоюсь за надежность сварного шва. Остальные детали подходят без внесения изменений в конструкцию.

Чешу репу на предмет того что делать?
zenitchik
Всем добрый вечер! Поскажите номер качественной диагностики для авто!
hronik
ехай ко мне smile.gif
hronik
Цитата(ObiVan @ 24.5.2019, 1:42) *
Чешу репу на предмет того что делать?

Что тут думать, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита. smile.gif
Был опыт, убрали на GX470. авто поехало гораздо мягче, прям как LX570, ну почти smile.gif
ObiVan
Расход бензина удручает. Toyota Prado, кузов 150 3х дверный, мотор 2TR-FE, объём 2,7 литров. Городской режим, дом, работа, магазины. Прогревы по утрам. Расход под 30 литров на 100 км. Это же ненормально?
Filmor
10 прогрев.
1 км до работы + 3 светофора
прогрев
поездка на обед по утренней схеме, только с заторами
поездка с обеда
прогрев
магазины, дом, с заторами и светофорами
итого: в день 10-12 км, три прогрева, поездки короткие.

30 л может быть вполне нормально

p.s. не ругай слона.
STARGAZER
Всем привет.
Пневму никто не кастрировал? Нужны трубки и клапана для поделок.
andrebos
Где в городе продают регулируемые аморты на Прадо 120?
Firwalle
Здравствуйте друзья.
Такая проблема с Prado 150 1gr-fe 2010г., пробег 150000, правый руль.
Ночью за боротом -20, машина на прогреве не стоит. Утром завожу, грею мин 15-20, начинаю движение. Машина медленно разгоняется, АКПП, по субъективным ощущениям, выше 2 передачи не переключается, больше 40-50 км/ч скорость не набирает. После того как поездишь 2-3 км, все приходит в норму. Это нормально? Никто не сталкивался?
Гидр
даже сталкиваться не нужно, чтобы сказать, что разумеется это ненормально.

диапазон проблем он конченных кислородников до отвалившегося провода на датчике температуры жидкости АКПП (если он там вообще есть).

что говорит банальная диагностика? хотя бы на уровне "воткнули ELM327 в разъём, соединились с мобильником, посмотрели таблички" - ?
Firwalle
Никаких диагностик не делали. Народ говорит что это нормально, пока не прогреется коробка, комп ограничивает обороты. Вот и спрашиваю, сталкивался ли кто с такой штукой на Прадо 150. У меня на этой машине первая зима.
Гидр
все авто едут, а этот не едет. ну где же "нормально"-то?))) что за чушь народ порет?)))

сделайте "банальную" диагностику, которая вам покажет возможно что-нибудь кроме молчания лампочки Check в приборке, которую оттуда давно вынули.
Firwalle
Есть в приборке лампочка, работает перед пуском двигателя.
Гидр
эта лампочка бывает запараллелена с другими лампочками. например с лампочкой генератора.

ситуация, которую вы описываете, ненормальна. но начинать поиски надо от простого. просто вонзите в диагностический разъём тестер ELM327 и посмотрите с мобильника, что там и как. не надо никаких дорогих диагностик. просто посмотрите для начала ЕЛМ-кой. или, если у вас есть возможность подключить более профессиональный сканер, - сделайте это.
BERYMOR
Цитата(Firwalle @ 22.1.2022, 23:46) *
Никаких диагностик не делали. Народ говорит что это нормально, пока не прогреется коробка, комп ограничивает обороты. Вот и спрашиваю, сталкивался ли кто с такой штукой на Прадо 150. У меня на этой машине первая зима.

На диагностику конечно можно съездить. Но судите сами - машина всю ночь стоит на морозе. Декстрону и различным механизмам нужно элементарно прогреться. Я на своем 185 сурфе уже 10 лет наблюдаю такую же картину в морозы от 20 гр и ниже. После 2-3 км пробега все системы более-менее оживают. Как-то 2 часа машина постояла на Снежной Долине, где было минус 36. После начала движения чувствовалось, что агрегатам трудно и первые километров 5 ехал 40 км/ч, пока коробка не ожила.
Гидр
ну я не стал писать, что у нас есть любители заливать в мосты Тад-17 - полдня можно кататься чтобы хоть что-то раскочегарить)))

VITOLD
Цитата(Firwalle @ 22.1.2022, 21:42) *
Здравствуйте друзья.
Такая проблема с Prado 150 1gr-fe 2010г., пробег 150000, правый руль.
Ночью за боротом -20, машина на прогреве не стоит. Утром завожу, грею мин 15-20, начинаю движение. Машина медленно разгоняется, АКПП, по субъективным ощущениям, выше 2 передачи не переключается, больше 40-50 км/ч скорость не набирает. После того как поездишь 2-3 км, все приходит в норму. Это нормально? Никто не сталкивался?

Сужу по своему Паджеро Спорт 2010 г.
За такое время прогрева температура АКПП будет примерно от 0 до + 3 градусов по показаниям мультитроникса. При таких показаниях температуры при исправной коробке и нормальном уровне масла в ней, она должно работать в штатном режиме.
Такие как у вас симптомы бывают при недостаточном уровне жидкости в АКПП ( лечить доливом) либо при недостаточном заборе масла через фильтр АКПП (лопается фильтр по спайке корпуса, грешат этим неоригинальные фильтра и подделки).
Диагностика это не покажет.
Firwalle
Цитата(VITOLD @ 23.1.2022, 13:51) *
Сужу по своему Паджеро Спорт 2010 г.
За такое время прогрева температура АКПП будет примерно от 0 до + 3 градусов по показаниям мультитроникса. При таких показаниях температуры при исправной коробке и нормальном уровне масла в ней, она должно работать в штатном режиме.
Такие как у вас симптомы бывают при недостаточном уровне жидкости в АКПП ( лечить доливом) либо при недостаточном заборе масла через фильтр АКПП (лопается фильтр по спайке корпуса, грешат этим неоригинальные фильтра и подделки).
Диагностика это не покажет.


3 мес назад менял маcло в АККП с заменой фильтра, масло TOYOTA ATF WS, фильтр оригинал. Грешу что масло в АКПП - недолив. Также менял масла в агрегатах и двигателе, фильтра. Везде оригинал, двигатель 0w-20. Также при проявлении вышеуказанного симптома, ели остановиться, перевести АККП в режим P и нажать педаль газа в пол, двигатель не развивает обороты выше 4000. Такое ощущение что ЭБУ ограничивает. Все это проходит если немного поездить. Может вода в баке или фильтр бензонасоса забился?
Firwalle
Цитата(Гидр @ 23.1.2022, 0:30) *
эта лампочка бывает запараллелена с другими лампочками. например с лампочкой генератора.

ситуация, которую вы описываете, ненормальна. но начинать поиски надо от простого. просто вонзите в диагностический разъём тестер ELM327 и посмотрите с мобильника, что там и как. не надо никаких дорогих диагностик. просто посмотрите для начала ЕЛМ-кой. или, если у вас есть возможность подключить более профессиональный сканер, - сделайте это.


Да я понял тебя про сканер. Нету у меня его. В понедельник поищу сервис.
Гидр
Цитата(Firwalle @ 23.1.2022, 14:07) *
3 мес назад менял маcло в АККП с заменой фильтра, масло TOYOTA ATF WS, фильтр оригинал. Грешу что масло в АКПП - недолив. Также менял масла в агрегатах и двигателе, фильтра. Везде оригинал, двигатель 0w-20. Также при проявлении вышеуказанного симптома, ели остановиться, перевести АККП в режим P и нажать педаль газа в пол, двигатель не развивает обороты выше 4000. Такое ощущение что ЭБУ ограничивает. Все это проходит если немного поездить. Может вода в баке или фильтр бензонасоса забился?

мда, коробка тут не при чём. кислородники наверное шалят)
Firwalle
Сегодня перед выездом прогрел машину на выключенной печке 20 мин, потом прогрел коробку на режимах D и R, поехал ..... проблема не повторилась.
Firwalle
В общем провели диагностику, проверили давление в топливной рампе, все норм, ошибок нет только P1604, но это фигня.
Причиной явления является вода в выхлопе из-за конденсата. Надо больше ездить.
Джам
Заехеать на горку мордой вверх и погазовать
rusinchic
когда глушите машину, газоните
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.