andrebos
11.11.2016, 18:05
Игорь, заказал уже в инете
Всем привет!
Подскажите контакт хорошего мастера который сможет сделать шумоизоляцию и чтобы торпеда не гремела на прадо 95.
Спасибо!
Цитата(Джиперс @ 12.11.2016, 6:36)

Всем привет!
Подскажите контакт хорошего мастера который сможет сделать шумоизоляцию и чтобы торпеда не гремела на прадо 95.
Спасибо!
пробуй сам там спичку клин загоняют между торпедо и стойкой гдето в этом районе .
на сурфе тож гремела но мне на работе нех делать я разбирал часто.укреплял всякой резиной,но радикально ничего не изменилось на грунтовке громыхает иногда
andrebos
13.11.2016, 10:39
Такая же ерунда была на 95-м Прадосе. Что ни делал, всё равно гремела. Особенно зимой. В итоге забил. Болячка эт у них.
Подскажите пожалуйста группа в вотсап по 120 прадикам есть?
всегда нравились такие вопросы,а ещё больше,такие ответы
Товарищи, за фаркоп ни к кому не придирались ещё идпс?
machucha, machucha, Прадики почти не ломаются, вот так и получается )
Знаю в городе есть Кроун клаб, Ист клаб собирается тоже, вроде Ипсум.
возможно аудитория Прадо постарше и поэтому не собираются группами постоять на Стелле Магадан.
А вообще не плохая конфа - ланд крузер.ру - там многое можно найти...
cezar81, ты напиши какой вопрос хотел задать в группе, может так кто подскажет?
Да есть, есть, просто человеку в личку написал номер админа

Цитата(HILANDER @ 9.7.2017, 9:13)

Товарищи, за фаркоп ни к кому не придирались ещё идпс?
А чё придираются?
у меня есть, но тихо пока
andrebos, вроде нет, но формально тоже изменения в конструкции.
всем здрасте,может кто подскажет,такая проблема прадо vzj95,V 3,4 2000г.в машина заводится идеально,на холостых работает ровно,если резко нажать на газ машина как бы троит,такое ощущение как не хватает топлива,стреляет в воздухан.При движении если резко нажимаешь на газ в пол машина тупит,начинает дергаться и плохо разгоняется.Что может быть?
как попасть в группу прадо в ватсапе
свечи,фильтр воздушный,топливный фильтр ,топливный фильтр в баке+насос все новое,бронепровода с катушками брал с рабочей другой машины не помогло.Может быть такое из за датчика дмрв и кислородного датчика?Может кто знает каким сканером можно сделать диагностику ?
дросельный узел и клапан холостого хода тоже уже чистил.
STARGAZER
17.7.2017, 12:28
fil, метки смотрел?
походу умер кислородный датчик,т.к сделал смодиагностику и выдал ошибку 21
Сергей Prado
19.7.2017, 23:59
fil, группа прадо в 90-х кузовах в ватсап 89004060570
andrebos
20.7.2017, 18:56
89140356686 админ группы Прадо 120 в вацапе
Toyota Land Cruiser Prado 150 кузов мотор 3RZ 2.7 литра. При заводе на холодную издает скрипящие звуки. Похоже на скрип ролика ремня. Мне показалось что после отключения этого девайся что на фото скрип пропадает. Что это за устройство?
Второй вопрос почему клапанная крышка покрывается маслянной пленкой как будто аэрозольная взвесь покрывает? Какие могут быть предположения? Говорят что то "сапунит" что это значит?
Цитата(ObiVan @ 17.9.2017, 16:18)

Что это за устройство?
Последние лет двадцать, под капотом автомобилей все больше и больше появляется разных непонятных штуковин, и все они, как оказывается, относятся к повышению экологического класса. Вот и это устройство непосредственно связано со снижением вредных выбросов. Это нагнетатель воздуха, включается в основном во время прогрева двигателя и нагнетает дополнительный воздух в выпускной коллектор для дожигания богатой смеси и тем самым способствует лучшему прогреву катализатора, как результат - более чистый выхлоп.
Скрипит видимо грязь, песок и т.п. попавшие через впускной патрубок (там стоит примитивный воздухозаборник с отсекателем), лучше пока не поздно вскрыть и почистить.
https://www.youtube.com/watch?v=VqCY5HGWIco
ObiVan, это же 2 TR.
Крышка не потеет, но по такому же сценарию потеет верх бачка Гура, а у тебя он сухой.
Не могу понять как управлять раздаткой на Тойота Прадо 150. Ставлю селектор АКПП на нейтраль, перключаю крутилку на H4L, загорается индикатор (два моста между ними крестик) и 4LO. Перключаю АКПП на D , НО работает только задний мост! Иногда на приборной панели зелёная лампочка 4WD и гаснет. Что я делаю не так?
Цитата(ObiVan @ 1.2.2018, 20:29)

Иногда на приборной панели зелёная лампочка 4WD и гаснет.
надо сканер подключить,для начала,возможно эта лампочка сигнализирует о какой-то проблеме в системе 4WD
crazybubble
2.2.2018, 12:12
Цитата(ObiVan @ 1.2.2018, 20:29)

Перключаю АКПП на D ,
Может на L над переключить АКПП...
Почитал форумы. Выводы следующие : Блокировки надо включать до поездки по бездорожью потому что надо проехать прямо несколько метров, после включения блокировки загорается и МИГАЕТ лампочка 4LO и индикатор межосевого диф-а с крестиком, ждём пока индикатор перестанет мигать что означает что блокировка произошла( я не дождался). Дальше теоретически надо проехать метров пять прямо, тогда значек с крестиком сменится на значек с включенным дифом. Могу ошибаться поправьте если не так.
Пробуй после включения блокировки на ходу убери ногу с газа ,должна включится.2-3 раза пробуй.
На моем Тойота Прадо 150 кузов, установлена система KDSS, из за её поломки Машина гремит как последнее ведро ...
Эта система предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью.
Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
Плюсы:
1 - Минимальный крен при входе в поворот.
2 - Лучше артикуляция колес при преодолении глубоких ям.
Минусы:
1 - Машина становится жесткая. Малейшие неровности дороги передаются в салон.
2 - Ненаджность.
По отзывам владельцев с форума Prado-club <--(ссылка) KDSS начинает громко стучать чуть ли не сразу после выезда из дилерского салона. Гидравлика не держит положенное давление в системе.
3 - Цена запчастей. Передний и задний гидравлические цилиндры меняются в паре. Каждый по 30тыс. Полная замена (передний+задний цилиндры + главный блок с гидроаккумулятором) под 150 тыс.
4 - по мере падения давления в системе, увеличивается крен кузова в поперечной плоскости.
Я диагностировал у себя в машине поломку переднего цилиндра KDSS. Стучит на малейших неровностях дороги. Тест с раскачкой машины (встал сбоку и раскачивал держась руками за рейлинги на крыше ) показал громкий стук.
На форуме prado-club
описан способ удаления KDSS и монтаж классической системы поперечной устойчивости <--(ссылка) с такого же Прадика но в комплектации без KDSS.
Если ремонтировать KDSS это дорого и ненадежно.
Если удалять KDSS то для крепления задних линков стабилизатора надо приваривать к раме крепления. Беспокоюсь за надежность сварного шва. Остальные детали подходят без внесения изменений в конструкцию.
Чешу репу на предмет того что делать?
zenitchik
25.5.2019, 18:48
Всем добрый вечер! Поскажите номер качественной диагностики для авто!
ехай ко мне
Цитата(ObiVan @ 24.5.2019, 1:42)

Чешу репу на предмет того что делать?
Что тут думать, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

Был опыт, убрали на GX470. авто поехало гораздо мягче, прям как LX570, ну почти
Расход бензина удручает. Toyota Prado, кузов 150 3х дверный, мотор 2TR-FE, объём 2,7 литров. Городской режим, дом, работа, магазины. Прогревы по утрам. Расход под 30 литров на 100 км. Это же ненормально?
10 прогрев.
1 км до работы + 3 светофора
прогрев
поездка на обед по утренней схеме, только с заторами
поездка с обеда
прогрев
магазины, дом, с заторами и светофорами
итого: в день 10-12 км, три прогрева, поездки короткие.
30 л может быть вполне нормально
p.s. не ругай слона.
STARGAZER
7.11.2019, 16:21
Всем привет.
Пневму никто не кастрировал? Нужны трубки и клапана для поделок.
Где в городе продают регулируемые аморты на Прадо 120?
Firwalle
22.1.2022, 23:42
Здравствуйте друзья.
Такая проблема с Prado 150 1gr-fe 2010г., пробег 150000, правый руль.
Ночью за боротом -20, машина на прогреве не стоит. Утром завожу, грею мин 15-20, начинаю движение. Машина медленно разгоняется, АКПП, по субъективным ощущениям, выше 2 передачи не переключается, больше 40-50 км/ч скорость не набирает. После того как поездишь 2-3 км, все приходит в норму. Это нормально? Никто не сталкивался?
даже сталкиваться не нужно, чтобы сказать, что разумеется это ненормально.
диапазон проблем он конченных кислородников до отвалившегося провода на датчике температуры жидкости АКПП (если он там вообще есть).
что говорит банальная диагностика? хотя бы на уровне "воткнули ELM327 в разъём, соединились с мобильником, посмотрели таблички" - ?
Никаких диагностик не делали. Народ говорит что это нормально, пока не прогреется коробка, комп ограничивает обороты. Вот и спрашиваю, сталкивался ли кто с такой штукой на Прадо 150. У меня на этой машине первая зима.
все авто едут, а этот не едет. ну где же "нормально"-то?))) что за чушь народ порет?)))
сделайте "банальную" диагностику, которая вам покажет возможно что-нибудь кроме молчания лампочки Check в приборке, которую оттуда давно вынули.
Есть в приборке лампочка, работает перед пуском двигателя.
эта лампочка бывает запараллелена с другими лампочками. например с лампочкой генератора.
ситуация, которую вы описываете, ненормальна. но начинать поиски надо от простого. просто вонзите в диагностический разъём тестер ELM327 и посмотрите с мобильника, что там и как. не надо никаких дорогих диагностик. просто посмотрите для начала ЕЛМ-кой. или, если у вас есть возможность подключить более профессиональный сканер, - сделайте это.
Цитата(Firwalle @ 22.1.2022, 23:46)

Никаких диагностик не делали. Народ говорит что это нормально, пока не прогреется коробка, комп ограничивает обороты. Вот и спрашиваю, сталкивался ли кто с такой штукой на Прадо 150. У меня на этой машине первая зима.
На диагностику конечно можно съездить. Но судите сами - машина всю ночь стоит на морозе. Декстрону и различным механизмам нужно элементарно прогреться. Я на своем 185 сурфе уже 10 лет наблюдаю такую же картину в морозы от 20 гр и ниже. После 2-3 км пробега все системы более-менее оживают. Как-то 2 часа машина постояла на Снежной Долине, где было минус 36. После начала движения чувствовалось, что агрегатам трудно и первые километров 5 ехал 40 км/ч, пока коробка не ожила.
ну я не стал писать, что у нас есть любители заливать в мосты Тад-17 - полдня можно кататься чтобы хоть что-то раскочегарить)))
Цитата(Firwalle @ 22.1.2022, 21:42)

Здравствуйте друзья.
Такая проблема с Prado 150 1gr-fe 2010г., пробег 150000, правый руль.
Ночью за боротом -20, машина на прогреве не стоит. Утром завожу, грею мин 15-20, начинаю движение. Машина медленно разгоняется, АКПП, по субъективным ощущениям, выше 2 передачи не переключается, больше 40-50 км/ч скорость не набирает. После того как поездишь 2-3 км, все приходит в норму. Это нормально? Никто не сталкивался?
Сужу по своему Паджеро Спорт 2010 г.
За такое время прогрева температура АКПП будет примерно от 0 до + 3 градусов по показаниям мультитроникса. При таких показаниях температуры при исправной коробке и нормальном уровне масла в ней, она должно работать в штатном режиме.
Такие как у вас симптомы бывают при недостаточном уровне жидкости в АКПП ( лечить доливом) либо при недостаточном заборе масла через фильтр АКПП (лопается фильтр по спайке корпуса, грешат этим неоригинальные фильтра и подделки).
Диагностика это не покажет.
Firwalle
23.1.2022, 15:07
Цитата(VITOLD @ 23.1.2022, 13:51)

Сужу по своему Паджеро Спорт 2010 г.
За такое время прогрева температура АКПП будет примерно от 0 до + 3 градусов по показаниям мультитроникса. При таких показаниях температуры при исправной коробке и нормальном уровне масла в ней, она должно работать в штатном режиме.
Такие как у вас симптомы бывают при недостаточном уровне жидкости в АКПП ( лечить доливом) либо при недостаточном заборе масла через фильтр АКПП (лопается фильтр по спайке корпуса, грешат этим неоригинальные фильтра и подделки).
Диагностика это не покажет.
3 мес назад менял маcло в АККП с заменой фильтра, масло TOYOTA ATF WS, фильтр оригинал. Грешу что масло в АКПП - недолив. Также менял масла в агрегатах и двигателе, фильтра. Везде оригинал, двигатель 0w-20. Также при проявлении вышеуказанного симптома, ели остановиться, перевести АККП в режим P и нажать педаль газа в пол, двигатель не развивает обороты выше 4000. Такое ощущение что ЭБУ ограничивает. Все это проходит если немного поездить. Может вода в баке или фильтр бензонасоса забился?
Firwalle
23.1.2022, 16:00
Цитата(Гидр @ 23.1.2022, 0:30)

эта лампочка бывает запараллелена с другими лампочками. например с лампочкой генератора.
ситуация, которую вы описываете, ненормальна. но начинать поиски надо от простого. просто вонзите в диагностический разъём тестер ELM327 и посмотрите с мобильника, что там и как. не надо никаких дорогих диагностик. просто посмотрите для начала ЕЛМ-кой. или, если у вас есть возможность подключить более профессиональный сканер, - сделайте это.
Да я понял тебя про сканер. Нету у меня его. В понедельник поищу сервис.
Цитата(Firwalle @ 23.1.2022, 14:07)

3 мес назад менял маcло в АККП с заменой фильтра, масло TOYOTA ATF WS, фильтр оригинал. Грешу что масло в АКПП - недолив. Также менял масла в агрегатах и двигателе, фильтра. Везде оригинал, двигатель 0w-20. Также при проявлении вышеуказанного симптома, ели остановиться, перевести АККП в режим P и нажать педаль газа в пол, двигатель не развивает обороты выше 4000. Такое ощущение что ЭБУ ограничивает. Все это проходит если немного поездить. Может вода в баке или фильтр бензонасоса забился?
мда, коробка тут не при чём. кислородники наверное шалят)
Firwalle
23.1.2022, 20:38
Сегодня перед выездом прогрел машину на выключенной печке 20 мин, потом прогрел коробку на режимах D и R, поехал ..... проблема не повторилась.
Firwalle
25.1.2022, 14:43
В общем провели диагностику, проверили давление в топливной рампе, все норм, ошибок нет только P1604, но это фигня.
Причиной явления является вода в выхлопе из-за конденсата. Надо больше ездить.
Заехеать на горку мордой вверх и погазовать
rusinchic
26.1.2022, 8:00
когда глушите машину, газоните
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.