Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
Faust
сообщение 28.1.2014, 14:57
Сообщение #1951


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




а связь есть между включенными потребителями и падением - фары, печки, балалайка? может гену подсаживает?

З.Ы. проблема может быть, как всегда, в чем угодно - датчики, подсос, э/м клапаны....

Сообщение отредактировал Faust - 28.1.2014, 15:01


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 28.1.2014, 15:39
Сообщение #1952


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



на включение света, музыки и печки заметно не реагирует.
"будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 31.1.2014, 17:27
Сообщение #1953


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




подскажите что тут можно сделать?

или это конец?
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 31.1.2014, 18:27
Сообщение #1954


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




Ни чего не сделаешь, только замена (
у меня есть один если надо звони телефон в подписи .
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 31.1.2014, 18:52
Сообщение #1955


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




мля они бы его еще с дерева сделали!!!вот япошки!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 3.2.2014, 12:42
Сообщение #1956


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




санясузуки1986, скажите спасибо этим самым япошкам, что вы ездите не на ниважигуляхуазоволгах! Каков размер колес? Я так понимаю это хвостовик силуминового корпуса редуктора???

Сообщение отредактировал Jumanji - 3.2.2014, 12:44


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 3.2.2014, 12:57
Сообщение #1957


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




япы бы офигели от наших издевательств
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 3.2.2014, 15:05
Сообщение #1958


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




Цитата(Jumanji @ 3.2.2014, 12:42) ссылка доступна только зарегистрированным
япы бы офигели от наших издевательств

палюбас! wink.gif кто знает где купить стальной?
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 3.2.2014, 15:17
Сообщение #1959


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




либо делай запрос на редуктор.нгс - иногда появляются
либо ищи хвостовик от какой-то модели джимни, и напильником пара доработок


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 3.2.2014, 15:24
Сообщение #1960


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




Цитата(Faust @ 3.2.2014, 15:17) *
либо делай запрос на редуктор.нгс - иногда появляются
либо ищи хвостовик от какой-то модели джимни, и напильником пара доработок
знаешь модель год?есле от джимини!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 3.2.2014, 15:25
Сообщение #1961


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




санясузуки1986, инет в помощь Vinom,у позвони, у него вроде был хвостовик. А чулок стальной (всмысле кофр/корпус редуктора) 10-15 килорублеффф в инете от витары. Низачто не поверю что на ровном месте вот так из за ничего берет и ревет! Ну хоть тресни. У меня 235/70/16, вынос 0, лифт подвески - за пределами разумного, и то юзом всеми четырьмя по льду, грязи снегу и тфу тфу.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 3.2.2014, 15:29
Сообщение #1962


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




Цитата(Jumanji @ 3.2.2014, 15:25) *
санясузуки1986, инет в помощь Vinom,у позвони, у него вроде был хвостовик. А чулок стальной (всмысле кофр/корпус редуктора) 10-15 килорублеффф в инете от витары. Низачто не поверю что на ровном месте вот так из за ничего берет и ревет! Ну хоть тресни. У меня 235/70/16, вынос 0, лифт подвески - за пределами разумного, и то юзом всеми четырьмя по льду, грязи снегу и тфу тфу.

вынос о!как так и не цепляет при полном повороте?у меня щас 265.70.16!вынос -40или чета типа того!я ему звонил у него родной корпус а я хочу стальной!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 3.2.2014, 15:36
Сообщение #1963


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




Цитата(санясузуки1986 @ 3.2.2014, 15:05) *
это на родных колесах пришел ему конец!даже газануть не успел!щас на 31 катаюсь!паеду 7 на мелководку там и проверю что как!это аллюминий!


палюбас! wink.gif кто знает где купить стальной?

265/70/16 dash2.gif dash2.gif dash2.gif - родные 195R15 по шильдику на двери

При замене американского размера шин 31x10,5 R15 на европейский 265/70 R16 произойдут следующие изменения:

Ширина шины уменьшится на 1.7 мм, то есть расстояние от деталей подвески до внутреннего края шины уменьшится на 0.9 мм, а по отношению к внешней плоскости автомобиля выступ шины наружу также уменьшится на 0.9 мм.
Высота профиля шины уменьшится на 17.7 мм.
Внутренний диаметр шины увеличится на 25.4 мм.
Внешний диаметр шины уменьшится на 10 мм. Расстояние от верхней точки колеса до арки автомобиля увеличится на 5 мм, а клиренс автомобиля будет ниже на 5 мм.

При этом, когда на спидометре будет скорость 100 км/ч, фактическая скорость Вашего автомобиля будет 98.7 км/ч.

размер 265/70/16 применяется на автомобилях типа Сурф в 185 кузове, чуешь разницу Сурф и Эскудик?????

Железный корпус под заказ в основном, если только тут не завалялся у кого-нибудь



--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 3.2.2014, 15:43
Сообщение #1964


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




Цитата(Jumanji @ 3.2.2014, 15:36) *
265/70/16 dash2.gif dash2.gif dash2.gif - родные 195R15 по шильдику на двери

При замене американского размера шин 31x10,5 R15 на европейский 265/70 R16 произойдут следующие изменения:

Ширина шины уменьшится на 1.7 мм, то есть расстояние от деталей подвески до внутреннего края шины уменьшится на 0.9 мм, а по отношению к внешней плоскости автомобиля выступ шины наружу также уменьшится на 0.9 мм.
Высота профиля шины уменьшится на 17.7 мм.
Внутренний диаметр шины увеличится на 25.4 мм.
Внешний диаметр шины уменьшится на 10 мм. Расстояние от верхней точки колеса до арки автомобиля увеличится на 5 мм, а клиренс автомобиля будет ниже на 5 мм.

При этом, когда на спидометре будет скорость 100 км/ч, фактическая скорость Вашего автомобиля будет 98.7 км/ч.

размер 265/70/16 применяется на автомобилях типа Сурф в 185 кузове, чуешь разницу Сурф и Эскудик?????

Железный корпус под заказ в основном, если только тут не завалялся у кого-нибудь

я сурфа и разул!каму как мне норм ездеть на эске и по проходимости сурф отдыхает!
немного выпирают тапки а так ни че!и доп.охл.коробки сделал сразу!

вот я и хочу купить у кого нибудь здесь!
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 3.2.2014, 17:19
Сообщение #1965


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(санясузуки1986 @ 3.2.2014, 15:24) ссылка доступна только зарегистрированным


стальной ковш с хвостовиком стояли на витарах (2003?) всего полгода, поэтому редкость...если заказывать, то сразу брать крепления к балке, они европейского типа

Сообщение отредактировал Faust - 3.2.2014, 17:36


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — санясузуки1986
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 3.2.2014, 17:48
Сообщение #1966


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




Цитата(Faust @ 3.2.2014, 17:19) ссылка доступна только зарегистрированным


стальной ковш с хвостовиком стояли на витарах (2003?) всего полгода, поэтому редкость...если заказывать, то сразу брать крепления к балке, они европейского типа

я нашел но мне надо точно год и кузов!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.2.2014, 22:35
Сообщение #1967


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




санясузуки1986, посмотри по номерам на www.amayama.ru и конечно же зарегистрируйся на форуме эскудоводов.
там все есть.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — санясузуки1986
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.2.2014, 23:59
Сообщение #1968


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Господа Сузуководы, нужна маленькая консультация. На квадратном Паскуде потёк гидрач. Он в каталоге без детализации, цельным узлом, без сальников, вообще без ничего. Он вообще ремонтнопригоден, можно подобрать сальники? Буду признателен, если пнёте меня в нужном направлении за инфой.

Вообще конечно страшновато его трогать sleep.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 5.2.2014, 0:55
Сообщение #1969


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




Сальник только на валу шкива подбирать по образцу, у меня как то выдавливало масло из под перепускнова клапана но я тогда изрядно перегрел всё что можно)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2014, 1:02
Сообщение #1970


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




VInom, в смысле сальник штока, к которому присоединяется рулевая колонка так сказать? Так он подбирается? Просто подбор по размерам, это такая тонкая штука, к примеру мне нужен был сальник трамблёра на 4G15, как щас помню, 22х12,5 мм - так вот хрена с два такой найдёшь. А сальник когда выковырян - его уже обратно не поставишь. И что с сальником штока сошки, какая-то инфа есть?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.2.2014, 1:29
Сообщение #1971


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




Гидр, Гидр,
ответ специально как ты любишь! вобщем надо смотреть форум сузуковский, ибо я как то читал именно да эту тему, что на схеме он получается меняется целиком, но по факты наши русские умельцы писали что все разбирается и подбираются сальники, так что ремонтопригоден узел, но вот где писали и от чего спальник брали хоть убей не помню.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2014, 1:41
Сообщение #1972


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Цитата(Jumanji @ 5.2.2014, 1:29) *
от чего спальник брали

Ответил - что на деревню дедушке послал... sleep.gif Спальник... да... точно... пора спать... где там этот красный крестик в углу...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.2.2014, 1:54
Сообщение #1973


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




Гидр, Гидр, ниссанотролевый ты человек!!! я тебе сказал для начала что в принципе меняют_это раз! ну опечатался я с телефона мне можно. короче надо тебе темную устроить!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 5.2.2014, 1:58
Сообщение #1974


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Гидр @ 5.2.2014, 1:41) *
Спальник... да... точно... пора спать... где там этот красный крестик в углу...
Да хоть сральник, спать от этого не перехочется.




--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Geofizik
сообщение 5.2.2014, 22:02
Сообщение #1975


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 0




Эскудоводы подскажите пожалуйста, проблема в следующем:
suzuki escudo td51w j20a АКПП - заморозил двигатель, крутил крутил стартером - не запустил. Отогрел. Запускаю, а уменя прогревочные обороты дюже высокие 2200, потом когда прогревается падает до 1500 и все, ниже не опускается. Включаю скорость, обороты падают до 1000, еду, все нормально, торможу, переключаюсь на нейтралку или на парковку обороты подымаются до 2000, а потом медленно опускаются опять до 1500. Раньше такого не было и холостые на уровне 800-850 держались. Скидывал клемы на 2 часа не помогло. Как быть? Что еще попробовать сделать? Можно ли как то ошибки эти обнулить??
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:30