Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
8.6.2015, 13:29
Сообщение
#2651
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
Такой вот еще вопрос у меня, точнее 2 вопроса.
Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить. Свечи недавно поменял( валялись в коробочке ) Хотя старые всего полгода отходили и вроде на вид хорошие, но поменял их на денсо иридиум тауч., говорят очень хорошие. Фильтр топливный тоже поменял, старый был непонятный и менялся пол года назад, поставил индонезию. Вот думаю может стоит в бак через салон залезть, говорят там сеточка какая то засирается и может очень тупить авто..., если бак много раз был сухой полностью (а такое да, бывало не раз)заканчивался бензин глохла. Думаю может как то до нее добраться и почистить. И по второму вопросу. Мотор чумазый и нервирует меня, думаю как его привезти в порядок, отмыть чтобы блестел. Заехал в магазин по транспортной (возле поллиметала ), посоветовали купить баллончик. Так вот если кто пробовал можно им отмыть мотор, там ниче не замкнет не испортится ? Сам баллон пшикал немного, вылетает пена и расширяется немного... Написано что обработать надо весь мотор предварительно нагрев его до 60 градусов а потом хорошим напором воды минут через 15 все смыть. Некогда моторы не мыл..., поэтому и не знаю. Ранее все моторы чистые были. Прикреплю фото свечей на которые поменял, и фото из статьи про заслонку дросселя.( в каком состоянии оно должно желательно быть) P.S. Если ссылку на статью сюда можно добавить и надо, то добавлю. Сообщение отредактировал vigoss - 8.6.2015, 13:34 |
|||
|
||||
8.6.2015, 13:32
Сообщение
#2652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
vigoss, Как давно у Вас машина? Дроссель чистый, красивый, зачетный.
Про срок пользования, просто так спрашиваю, интересно через сколько по времени она превратится в монстра и феншуйные работы сменятся на фразу "зах*ярим кувалдой". Свечи тоже зачетные ps интернет и форумы читайте адекватнооценочнокритично. Сообщение отредактировал Jumanji - 8.6.2015, 13:34 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Торонага
|
|
|
8.6.2015, 13:39
Сообщение
#2653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
vigoss, Как давно у Вас машина? Дроссель чистый, красивый, зачетный. Про срок пользования, просто так спрашиваю, интересно через сколько по времени она превратится в монстра и феншуйные работы сменятся на фразу "зах*ярим кувалдой". Свечи тоже зачетные ps интернет и форумы читайте адекватнооценочнокритично. Машина где то года полтора, два. Эксплуатируется не часто. В основном летом и зимой иногда. В 2014 где то в ноябре на прикол поставили ее, и в мае 2015 опять завели. Дроссель да чистый красивый у человека.., вот и думаю какой он там у меня и надо ли мне туда лезть чистить, какой будет после этого результат (хуже/лучше). |
|
|
8.6.2015, 13:40
Сообщение
#2654
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
мойка двигателя - лучше обратиться к спецам вроде V-MAX (Автогонщик).
если же мыть самому, то обязательно отключать АКБ и упаковывать генератор, катушки, трамблер, но все равно существует риск намокания каких-нибудь контактов, приводящих к последующим сбоям в работе двигателя, как правило проходящим после просушки. а чистка дросселя - дело нужное, но не всегда первостепенное. на эскудах обычно начинают чистить, когда обороты холостого хода жить своей жизнью начинают))))) Сообщение отредактировал Faust - 8.6.2015, 13:42 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.6.2015, 13:42
Сообщение
#2655
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
Машина где то года полтора, два. Эксплуатируется не часто. В основном летом и зимой иногда. В 2014 где то в ноябре на прикол поставили ее, и в мае 2015 опять завели. Дроссель да чистый красивый у человека.., вот и думаю какой он там у меня и надо ли мне туда лезть чистить, какой будет после этого результат (хуже/лучше). Лезь, будет лучше однозначно, только снимать его не надо. Карбом почистишь, тряпочкой протрешь. На карбклинере написано как чистить. ну а если снимать, то вообще замечательно будет но только вот аккуратно. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
8.6.2015, 13:54
Сообщение
#2656
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
Цитата(Faust @ 8.6.2015, 12:40) ссылка доступна только зарегистрированным Лезь, будет лучше однозначно, только снимать его не надо. Карбом почистишь, тряпочкой протрешь. На карбклинере написано как чистить. ну а если снимать, то вообще замечательно будет но только вот аккуратно. Надо сейчас поискать тогда информацию какой конкретно карбклинер купить и куда там его правильно заливать Когда не делал этого, есть опаска какая то... Но сделать приятно авто хочется..., было бы только не хуже. Если снимать не обязательно, то думаю тогда можно и так почистить его. |
|
|
8.6.2015, 14:04
Сообщение
#2657
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
мойка двигателя - лучше обратиться к спецам вроде V-MAX (Автогонщик). Ты мине объясни,как ты по лужам ездиешь и по говну болотному?
если же мыть самому, то обязательно отключать АКБ и упаковывать генератор, катушки, трамблер, но все равно существует риск намокания каких-нибудь контактов, приводящих к последующим сбоям в работе двигателя, Спасибо! — Kozmazzz
|
|
|
8.6.2015, 14:05
Сообщение
#2658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22194 Спасибо: 18277 |
Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить. Это всё вполне можно сделать, но не стОит ожидать чуда разгонной динамики после прочистки дросселя. Повлияет только на стабильность холостых оборотов и работу при небольших открытиях дросселя, да возможно что даже и не заметишь изменений, хотя очистка от срани никогда лишней не будет. Коль уж лезть в дроссель, то надо снять и клапан ХХ и его тем же карбклинером очистить, там тоже отложений обычно немало. Заведётся машина после этого туговато, но это просто пока не прохавает остатки карбклинера. Вообще помимо чистки дросселя и замены свечей, есть очень много факторов и неисправностей, которые влияют на работу двигателя. К примеру, замена свечей надолго не поможет, если через месяц в свечных колодцах по столовой ложке масла из-за дубовых сальников в крышке. Мы-то как бы этого не видим... Сообщение отредактировал Гидр - 8.6.2015, 14:09 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
8.6.2015, 14:09
Сообщение
#2659
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
|
|
|
8.6.2015, 14:24
Сообщение
#2660
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
krokodil vasy, забьемся на скорость собрать и разобрать?
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — санясузуки1986
|
|
|
8.6.2015, 14:38
Сообщение
#2661
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
как раз есть на чем проверить мастерство!
Jumanji,я короче запчасть дам,а вы там решайте кто быстрее собирет!как раз человеку поможете. ps так по рисунку тормозная система идентична с квадратным. |
|
|
8.6.2015, 15:40
Сообщение
#2662
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Ты мине объясни,как ты по лужам ездиешь и по говну болотному? да езжу-то я нормально и даже плаваю иногда выше капота. - трамблер и свечные колодцы замазаны наглухо герметиком, а проводка, где пальцем смог достать - замазал вазелином на прошлый ХТ. а вот после самостоятельной мойки керхером пару раз проблемы вылазили - контакт на форсунку где-то отваливался -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.6.2015, 15:58
Сообщение
#2663
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Это из-за старости
|
|
|
8.6.2015, 16:04
Сообщение
#2664
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.6.2015, 16:14
Сообщение
#2665
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
почти да.
|
|
|
8.6.2015, 16:52
Сообщение
#2666
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
Цитата(krokodil vasy @ 8.6.2015, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным Кузов у меня да, 52. Когда искал информацию и на разборках смотрел, немного да различаются механизмы. Рисунок этот видел и есть у меня в телефоне. Там все правильно указано различия деталей под № 17 и 26. Почитал ветку по ссылке..., народ тоже там блин ломает голову с этими колодками, механизмами, тормозами... |
|
|
8.6.2015, 17:07
Сообщение
#2667
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22194 Спасибо: 18277 |
какая мерзкая конструкция! [attachment=221882:facepalmm.gif]
извините, не удержался -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
8.6.2015, 17:33
Сообщение
#2668
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 10 |
Всем доброго времени суток! Ситуация: в субботу вечером трогаюсь со стоянки ввруливая вправо и тут слышу визг со стороны колёс, вроде слева.... После этого визг то есть то пропададает... Особенно когда мне кажется поактивнее тормозами поработаешь,то появляется даже на маленькой скорости. Вчера авто стояло целый день. Утром выехал, немного визгнуло при повороте вправо. Доехал до работы, вроде все нормуль. А когда прогнал его на рихтовку покраску через некоторое время опять начало повизгивать. Поскажите что вероятнее? Колодки стерлись или ступичные подшипники приказали жить?
С уважением -------------------- Вечно где-то экстремалю или валяюсь на диване.
МТС8597036 |
|
|
8.6.2015, 17:36
Сообщение
#2669
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
Дотор Ливси, без фото не получится
1. Колодки. 2. тормозные поршеньки. 3. направляющие торм. суппорта. 4. ГТЦ. 5. Проверка люфта ступичных подшипников. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Дотор Ливси
|
|
|
8.6.2015, 18:10
Сообщение
#2670
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Такой вот еще вопрос у меня, точнее 2 вопроса. Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить. Свечи недавно поменял( валялись в коробочке ) Хотя старые всего полгода отходили и вроде на вид хорошие, но поменял их на денсо иридиум тауч., говорят очень хорошие. Фильтр топливный тоже поменял, старый был непонятный и менялся пол года назад, поставил индонезию. Вот думаю может стоит в бак через салон залезть, говорят там сеточка какая то засирается и может очень тупить авто..., если бак много раз был сухой полностью (а такое да, бывало не раз)заканчивался бензин глохла. Думаю может как то до нее добраться и почистить. И по второму вопросу. Мотор чумазый и нервирует меня, думаю как его привезти в порядок, отмыть чтобы блестел. Заехал в магазин по транспортной (возле поллиметала ), посоветовали купить баллончик. Так вот если кто пробовал можно им отмыть мотор, там ниче не замкнет не испортится ? Сам баллон пшикал немного, вылетает пена и расширяется немного... Написано что обработать надо весь мотор предварительно нагрев его до 60 градусов а потом хорошим напором воды минут через 15 все смыть. Некогда моторы не мыл..., поэтому и не знаю. Ранее все моторы чистые были. Прикреплю фото свечей на которые поменял, и фото из статьи про заслонку дросселя.( в каком состоянии оно должно желательно быть) P.S. Если ссылку на статью сюда можно добавить и надо, то добавлю. Недавно покупал свечи дэнсо(пишу с маленькой буквы, они это заслуживают), поставил, полдня и центральный электрод выскочил, выбило компрессией. . Поехал, взял ещё одну. Полчаса, такая же история. Поехал купил нормальные. NGK. Не антиреклама, свечи покупал в отделе, направо до конца. Школа-магазин. Остерегайтесь подделок. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|||
|
||||
8.6.2015, 18:34
Сообщение
#2671
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
DENSO IK20 стоят, полет нормальный, но пока только 5 тыщ км
Jumanji, забьемся на скорость собрать и разобрать? Юноша! Запомните- при ремонте автомобиля и при сексе скорость не главное. Ну вот вечно все опошлят же. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
8.6.2015, 18:42
Сообщение
#2672
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
|
|
|
8.6.2015, 19:09
Сообщение
#2673
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 10 |
Jumanji, спасибо... Как заберу с покраски можно будет с вами встретиться, чтобы посмотреть?
-------------------- Вечно где-то экстремалю или валяюсь на диване.
МТС8597036 |
|
|
9.6.2015, 20:49
Сообщение
#2674
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
Vigoss,я думаю заглуши левую сторону и все,запчасть закажешь зделаешь, перезвони,номер удалил твой.
|
|
|
9.6.2015, 23:50
Сообщение
#2675
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Кашмар я намучался с рейкой, решил заказать новую, нашёл Койовскую замену (у меня оказалось стоит именно Койо), так что мои претензии к фирме, прислвшей мне не тот ремкомплект были напрасными).
Не могу найти по вину каталожный номер рейки. Помогите пожалуйста. Сузуки Витара, J20A, TD52W, 5-ти дверная, коробка 4 ст.автомат, 1999г.в., Канада, VIN 2s3td52v6x6107242. Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 9.6.2015, 23:51 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 0:11 |