Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь!
Collerus
сообщение 23.3.2015, 19:04
Сообщение #201


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 90

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001



Цитата(Гидр @ 21.3.2015, 19:32) *
Fry, да, регулятор затем и нужен. Судя по описанию работы ручника, скорее всего всё уже развелось нормально и дополнительно уже просто не получится.

Вполне. У меня когда винты на задних барабанах полностью скручены, то ручник (в спаське педалька "ножник" biggrin.gif ) практически не работает, хоть на всю дави. А вот если подраскрутить, то сразу чувствуется давление.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 12:50
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




что б не плодить...

и так, проблема такая - откручиваем суппорт, вытаскиваем направляющие пальцы, смазываем, засовываем в пыльники, прикручиваем суппорт обратно, вроде все ясно и понятно, тормозит, едет (всм растормаживается), через день -два едет плохо, снимаем суппорт, пытаемся вытащить направляющий палец, а его вакуумом или еще чем назад затаскивает, соответственно внутреннюю колодку слегка к диску прижимает.

вопрос почему такое происходит? может отверстие какое тонюсенькое должно быть, что б вакуум там не создавался?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 18.8.2015, 12:57
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Когда "едет плохо" диск греется?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 15:26
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ЦыфрыЧ, угу.. куда ж ему деваться, более того, с горки на нейтрали ехать не хочет, внутренние колодки явно зажимает, но, машина на нейтралке на ровном месте катается спокойно от руки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 18.8.2015, 18:16
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Не вижу разницы что является движущей силой, толкающий человек или сила гравитации с горки. Вполне возможно что после продолжительной поездки диск расширяется и потому с "горы" клинит. У меня был целый ворох с похожими на твои симптомы: подклинивший "ржавчина" поршень, гнутый тормозной диск из-за перегрева и гнутый палец направляйки. После стоянки машина ехала свободно, потом постепенно начинало "клинить" колесо. Предыдущий хозяин говорил что менял пальцы и смазку, но видимо сделать ревизию поршня не догадался. Разобрал, заменил поршень и ремкоплект, ездит по сей день. В общем попробуй давануть поршень, и нажать на педаль, ходить должен без рывков и переклинов.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 19:06
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ЦыфрыЧ, не.. ну я ж написал, стачивается внутренняя колодка, при разборе направляющий палец просто так не достать.., он ходит от небольшого усилия, но его тянет назад во внутрь, как будто пружинкой и надо приложить достаточное усилие что б преодолеть эту силу.

поршень ходит нормально, я его рукой могу вдавить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.8.2015, 19:13
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, сдается мне, что переборщил со смазкой направляек, она мешает выйти лишнему воздуху. Оттого и "вакуум".
тонким слоем мажется
Спасибо! — GOLLANDEC Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 19:22
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(GOLLANDEC @ 18.8.2015, 11:50) *
и так, проблема такая - откручиваем суппорт, вытаскиваем направляющие пальцы, смазываем, засовываем в пыльники, прикручиваем суппорт обратно, вроде все ясно и понятно, тормозит, едет (всм растормаживается), через день -два едет плохо, снимаем суппорт, пытаемся вытащить направляющий палец, а его вакуумом или еще чем назад затаскивает, соответственно внутреннюю колодку слегка к диску прижимает.

вопрос почему такое происходит? может отверстие какое тонюсенькое должно быть, что б вакуум там не создавался?


ИМХО,
1. слишком много смазки положил на направляющие суппортов.
2. когда суппорт стоит в рабочем положении и и колодки плотно прижаты к диску поршнями(ем), необходимо впустить немного воздуха в пространство между пыльниками и направляющими ("пальцами") суппортов.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 19:28
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, Торонага, про смазку думал..., даже пытался почти совсем не намазать.. эффект такой же.

в общем никаких дренажных для воздуха отверстий быть не должно значит ,

кстати.. более того, выкинул резинки (колечки, что на кончиках направляек), психанув, еще по дороге туда на Амурке, но что до, что после...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.8.2015, 19:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 19:37
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, воздух пусти в пыльники, так, чтоб в рабочем положении пыльники и вакуумом не засасывало, но и не раздувало от излишков воздуха внутри.
Лучше чуть-чуть переборщить с воздухом - поначалу будет немного их раздувать, а потом воздух немного стравит и будет нормально.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.8.2015, 19:44
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, особых дренажных ... сказать сложно, машин много на свете, но вряд ли. воздух выходит сам из-под манжет направляек обычно
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 19:47
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko,Володь, когда ставил,то направляющий не топил до упора, а пыльник вытягивал и надевал, что б как в шприце воздух оставался, потом все вместе уже прижимал суппортом и закручивал, у меня система идет болт крепежный - ухо суппорта- направляющая, т.е. болт вкручивается в направляйку

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.8.2015, 20:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 19:56
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, ИМХО, топить "палец" надо до упора. И при этом внутри между пыльником и пальцем помимо смазки должен всё ещё оставаться воздух. Если в таком положении "пальца" воздуха внутри пыльника нет, то смазки - "дохрена". А уж если при задавливании даже смазку начало выдавливать, то смазки более чем "дохрена". Это, не каша, которую маслом не испортишь.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 20:14
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, ну так как процесс был не единожды, то попыток было цать разными способами, и утапливал до упора и вытягивал пыльник и больше смазки и меньше, результат один - вначале направляющую аж выталкивает назад, потом хрен вытащишь, почему я и задал вопрос про отверстие перепускнное


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 20:26
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, Не знаю как на других авто, а ни на одной субаре, кои я курочил, не было никаких перепускных отверстий.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 20:32
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, знаю, тоже не попадалось..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 20:33
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Всё однотипно. Нанес пальцем три полосочки смазки на палец. Измазюкал пыльник тонким слоем изнутри. Воткнул пальцы в суппорт до упора. Поставил суппорт на скобу. Смазал пыльник поршня, скобки колодок и места их установки. Поставил скобки, колодки, скобки. Опустил суппорт на колодки, прикрутил болт второй направляйки. Прикрутил болтами тормозной диск к ступице. Понажимал педаль тормоза до задавливания колодок. Вспустил воздух под пыльники направляющих суппортов. Поставил колесо и крутанул его, чтоб отошли колодки. Фсё...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.8.2015, 20:48
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, ну... ряд вещей просто не получится, например крутануть колесо на фултайме или опустить суппорт smile.gif его надо снимать целиком, конструктивно так, а вот впустить воздух.. ну так не делал никогда еще, попробую.. если долезу туда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.8.2015, 21:05
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, на субарах тоже фулл-тайм. И колеса крутятся, но тяжко конечно, т.к. нужно преодолеть сопротивление межосевой муфты.

А вот почему нельзя "опустить" суппорт я не совсем понял. По моему на большинстве дисковых тормозов это стандартная процедура, используемая при замене колодок - болт одной из направляек полностью выкручиваем и отводим суппорт, поворачивая его вокруг второй направляйки. Потом ставим колодки и возвращаем суппорт на место. Вот процесс этого возвращения я и обозвал "опустить суппорт".


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 19.8.2015, 0:01
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, он упирается в защитный кожух самого диска и длина шланга не дает... в общем только снимать, я пробовал как обычно smile.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 19.8.2015, 17:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.8.2015, 13:34
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




кто видал такую мазуту в городе?

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.8.2015, 18:46
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, зачем тебе именно такая?

В тойотовском магазине продается феншуевая тойотовская ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.8.2015, 20:18
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, ты про красный тюбик с иероглифами? не то оно... идет для смазки поршня как я вычитал (не на тюбике конечно), но не пальцев

Цитата(Shiko @ 18.8.2015, 19:05) *
GOLLANDEC, на субарах тоже фулл-тайм. И колеса крутятся, но тяжко конечно, т.к. нужно преодолеть сопротивление межосевой муфты.

ты имеешь ввиду ситуацию когда три колеса на земле и четвертое поддомкрачено? или вывесив на подъемнике?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.8.2015, 20:20
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, ИМХО, Между поршнем и его пыльником закладывается такая же силиконовая смазка, как и между направляйками (пальцами) суппортов и их пыльниками. И имя ей - "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206

А вот для пластин, удерживающих колодки в скобе и противоскрипных пластин уже идёт другая смазка ...

Сообщение отредактировал Shiko - 21.8.2015, 20:25


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.8.2015, 20:22
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, юзал я эту красную..., вроде не коксуется как солидол (утрирую), но со временем все равно деревенеет, в общем не уверен я в ней, хочу другую опробовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:32