Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка дифференциала сваркой
interceptor
сообщение 4.4.2009, 23:52
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Диссектор гуляет сегодня hang.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.4.2009, 23:57
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




sad.gif это kelt- гуляет, диссектор тресв!!! ну , почти...\

но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/
и дрифт!!! 1_pirate.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 23:58
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну, молодца biggrin.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.4.2009, 0:05
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:47) *
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле.
Имитация блокировки это LCD.



Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего smile.gif только поэтому так и написал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 0:09
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 5.4.2009, 0:05) *
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего smile.gif только поэтому так и написал smile.gif

Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif


--------------------
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.4.2009, 0:11
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif



Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя.
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 5.4.2009, 1:16
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику smile.gif и все затраты...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.4.2009, 9:55
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 22:24) *
Ты не перепутал?


нет, устриц ел




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 10:17
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным
Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 5.4.2009, 10:18
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:09) *
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif


В критических ситуациях для преодоления сложного 1_superman.gif участка дороги данная процедура применялась в армейских операциях на грузовиках но только по прямой и медленно до 10 км в час(случаи исключительные). Эксплуатация такого моста в городском режиме с малыми радиусами поворота приведет к выкрашиванию зубьев и без того слабого редуктора. 1_declare2.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 5.4.2009, 10:46
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине.
был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.4.2009, 13:23
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным
Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?


Кельт, все правильно.

Я объ/е/бался dash2.gif , в сообщении где ты пишишь:ссылка доступна только зарегистрированным,  читаю "независимая"  подразумеваю "мост" blush.gif






--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 16:45
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро smile.gif
Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД smile.gif

Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 5.4.2009, 17:15
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 17:17
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Voron @ 5.4.2009, 16:15) *
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?

На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде.
Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь smile.gif

Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо!

Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.4.2009, 19:18
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом huh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 19:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:18) *
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом huh.gif

Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.4.2009, 19:20
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?

Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 19:48
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:20) *
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?

У нас в городе есть асфальт.
Эстонец приварил не намертво.
Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 5.4.2009, 20:38
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



а как быть зимой когда гололед


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.4.2009, 17:38
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 19:28
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 6.4.2009, 16:38) *
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.

Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.4.2009, 19:57
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Без вопросов, но не раньше выходных.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.4.2009, 20:00
Сообщение #74


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




меня не забудьте поглазеть позвать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 20:27
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.

p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы?



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:15