Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Lonely_Madness
сообщение 9.11.2009, 15:21
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



так еже снег там то от шипов не какого толку нет там:) шипы тока по льду нужны:)вот щас бы себе пасьавилбы джиповские шипы себе:)а то важе на льду не едит:))


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.11.2009, 15:25
Сообщение #127


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а по-моему сидели они оба одинаково. но это моё субьективное мнение. К тому же у Интерсептора, как оказалось, стиль вождения куда эффективнее (тапка вчера рулила) smile.gif Обоих стаскивало, обоих корчевали по полчаса. А по расскатанной вершине нормально никто не ехал. Фактически наличие липучек там спасало от стаскивания вбок.

А вот сравнить резину можно было когда вы с Андреем параллельно осваивали последний тычок. УАЗик пер и пер, прокапывая себе дорогу. Ты же "продалбливал". При этом шли примерно с одинаковой скоростью. При этом УАЗик именно "долбить" вряд ли бы смог - закопал бы себя своими лопатами. А вот ты как он ехать тоже бы не смог - резина не копает и шлифуешь снегом. Так что моё ИМХО - от прокладки все очень зависит. УАЗик, который мы догнали видал? И он туда доехал!!!

Все-таки не все зависит на 100% от резины. От машины, от вождения... Я вообще себя лохом последним чувствовал. Прямо ехать не получается толком. Все норовит поставить боком. Поехали дальше с вершины и перевала и там усандолился. Панацеи "я купил себе офигенную резину и буду ехать везде не сущесвует"



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 9.11.2009, 15:33
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер" smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.11.2009, 15:39
Сообщение #129


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(shans2 @ 9.11.2009, 14:33) *
КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер" smile.gif


я обратил внимание на юбку. Очень умно сделано. Когда мимо проносился. Фактически работает как роторо, только на обе стороны.
Тот факт, что УАЗик двигался в раза 4 медленнее пешехода ничего не значит. Он по крайней мере двигался, когда упирался в снег за счет того, что колесами рыл. Когда машина перестает двигаться (определяется наблюдением из окна за ближайшим неподвижным предметом) абсолютно, то отъезжаешь назад, чтобы снова упереться и ударом проломить кучу, которую нагреб. Шлифовать на месте при разгоне, как делали другие МТ-шники не могут.
И кстати.... поехать спасать нас ты побоялся smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 9.11.2009, 15:46
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну насчет побоялся smile.gif Вообще-то я сказал, что сейчас схожу за Олегом и он выташит лебедкой. Вы же не присмерти smile.gif там были. Два "разведчика" smile.gif поехали на разведку и оба "погибли" smile.gif да и зачем "рвать" авто на развлекательной покатушке? Было очевидно, что лебедка с вытаскивание справляется великолепно (при "живых" аккумах smile.gif ) Ну и еще одну причину оставлю "за кадром".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 9.11.2009, 16:19
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот smile.gif))


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.11.2009, 17:08
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Вчера купил 205/70/15 - АМТЕЛ НОРД МАСТЕР по 2450 р. зашиповал по 500 за колесо(дырки фирменные) поставил на НОЯ. ГРЕБЁТ и ЛЕЗЕТ В Е З Д Е!!!! Чего и Вам господа желаю. Шипы рулят с нормальной резиной! 1_victory.gif
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.11.2009, 17:48
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




УАЗ, А я давно про них говорил,так не верит же никто wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.11.2009, 18:11
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(shans2 @ 9.11.2009, 14:14) *
Да я немного не про то и не про себя. Вчера было два практически одинаковых авто, У60. Так вот на липучке "ехал", а на зашипованной нет. На ровном месте буксовал, хотя имелся нормальный просвет между днищем и снегом smile.gif Масса одинаковая, ну у interсeptora чуть больше просвет был. Ну так первый на мостах не висел.


У interceptor-a в мостах блокировки есть?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 10.11.2009, 19:12
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Неа, у него нету. Тока планирует поставить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.11.2009, 19:13
Сообщение #136


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




придется в следующей поездке колеса спускать smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.11.2009, 19:49
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(xoma99 @ 9.11.2009, 16:19) *
неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот smile.gif ))



да что тут понимать.. в идеале иметь 4-5 комплектов колес на разной резине.. а с одним комплектом как не извращайся - то тут не то, то там не это.. smile.gif

Сообщение отредактировал oag - 10.11.2009, 19:50
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 10.11.2009, 20:00
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает.

Сообщение отредактировал interceptor - 10.11.2009, 20:01


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 10.11.2009, 20:04
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.11.2009, 0:24
Сообщение #140


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(interceptor @ 10.11.2009, 19:00) *
Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает.


лично я езжу на МТ шипованной. Хотя я не езжу, а передвигаюсь это сказать правильнее. Больше 40 по городу я по-моему вообще никогда. Только если по Кольцевой. Постоянно на полном приводе. Пролем с троганием нет вообще. С торможением. Учитывая скорость движения - тоже не имею. Стиль вождения - мегаспокойный. Но это мне повезло... машина все равно толком быстро ездить не умеет. Заниженный. Да я и не торопливый. Ездил бы быстрее - были бы большие проблемы.
Хотя я полностью согласен, что для нормального передвижения по городу необходима соответствующая резина. Но пока не могу себе это позволить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 11.11.2009, 8:40
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




[quote name='KaZaH_TIP' date='10.11.2009, 19:04' post='250194']
ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка..

...типа КУКЛА? Живые думаю посимпотявей.... 1_superman.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.11.2009, 22:55
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Если шипы, то такие.

А липучка с присосками осьминога (фото отсутствует к сожалению).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 14.11.2009, 0:19
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




фигасе)))
а мну лысая, летняя....проблем с троганьем не имею....а имею с торможением....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
fear
сообщение 30.12.2009, 22:45
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 1348
Спасибо: 449




А я бы взял просто мягкую зимнюю резину. Без шипов, хотя если бы были средства на шипы то взял бы с шипами.


--------------------














Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 31.12.2009, 12:49
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Позапрошлую зиму гонял с шипами, последние две - зима липучка. Сейчас при езде по дворам - ледяным колеям и буеракам постоянно возникает мысль, что шипы сейчас актуальнее.. На зимней таскает сильнее


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
Фарис
сообщение 8.1.2011, 4:12
Сообщение #146


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




сколько атмосфер надо держать на липучках Yokohama
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 8.1.2011, 13:02
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 8.1.2011, 13:04
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Anka @ 8.1.2011, 12:02) *
Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали ))))


обычно шипы на асфальте просто отлетают =))) сам так делал из шипованной резины простую =)))


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.1.2011, 13:08
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Отличный ход на льду и снегу
Стильный "агрессивный" дизайн

Долгожданная новинка от Bridgestone - новая зимняя шипованная шина Bridgestone IceCruiser 5000 - пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу. Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

  1. Более широкий протектор.
  2. Пятно контакта больше на 16%.
  3. 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
  4. Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
  5. Жесткость блоков возросла на 10%.
  6. Прикрепленное изображение
BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам!


Anka тебя жестоко обманули глянь ,на фото там всё понятно,да и вылезающий шипов не бывает,это аналогично рекламмы х-траила с роботами из колёс,есть ещё технология микро-шип но не о ней речьsmile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 8.1.2011, 13:17
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Дела..... Вот я наивная... все еще верю людям blush.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:37