Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема
xoma99
сообщение 10.12.2009, 15:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



джиперы, хелп.

нужен чертеж или принципиальная схема экспедиционника (багажника) на крышу, мож кто морочился, делал?
был у мну один чертежик,но чет найти не могу его ... а оооочень надо.


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.12.2009, 15:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




xoma99, Kelt себе делал, может у него есть.
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 10.12.2009, 19:49
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




ссылка доступна только зарегистрированным
попроси, у кого безлимит


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 10.12.2009, 19:58
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Вот нарыл сайтик чертежи есть, но на УАЗ и нужно регистрироваться что бы просмотреть адресссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.12.2009, 23:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(23898 @ 10.12.2009, 15:47) *
xoma99, Kelt себе делал, может у него есть.


Если я правильно помню, Кельт заказывал себе багажник на МРМЗ.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 11.12.2009, 0:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Заказывал по своим чертежам, до меня они только корзины из полос цветмета делали.
Экспедиционный багажник не нужен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 11.12.2009, 0:37
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен?
зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет?

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 11.12.2009, 0:38


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 11.12.2009, 19:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Ex_Prepod @ 10.12.2009, 23:37) *
Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен?
зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет?

Идея экспедиционного багажника изначально порочна.
Во-первых лишнее сопротивление воздуха.
Во-вторых лишний груз наверху может критически изменить центр тяжести машины (а грузом может быть не только поклажа, но и снег и всякие дрова/палки).
В третьих машина становится иной раз настолько высока, что не в каждый гараж заедет. А в чащобе лишние деревья будут цепляться за него, порой приходится выходить и отодвигать руками.
В четвертых 90 процентов доступных народу багажников - декоративный шлак для понтов, поскольку что-либо тяжелее люстры возить на нем опасно, а в экспедициях еще опаснее.
Из четвертого вытекает пятое - нормальный багажник в колхозном исполнении как правило слишком тяжел.
Шестое - после 200 км. по грунтовке браться за то что лежит на багажнике просто противно - лучшего пылесборника трудно придумать.

Теперь об альтернативах.
Запасные канистры и две запаски удобнее всего и разумнее всего возить на калитках заднего силового бампера.
Если речь идет об экспедиционнике, то серьезные люди устанавливают второй топливный бак (и пару канистр на калитку заднего бампера), а не вешают на машину понтовый атрибут крутого джиппера - багажник.
Лопату, хайджек и прочий длинный бутор удобнее закрепить в специальные резиновые быстрые крепежи (которые специально выпускают джипперские фирмы), которые прикручены к обычным рейлингам. Рейлинги можно одевать за 10 минут перед выездом, причем в одиночестве. Багажник снимать и одевать - запаришься.
Что касается люстры - то на рейлинге она вполне уместна и быстросъемна. Кстати, от правильно установленных противотуманок (ниже бампера) толку больше чем от люстры, но это по моей эксплуатации. Может кого и прет в космос лучами долбить чтобы каждый кусок говна на дороге отчетливо видеть...

Как ни крути, единственная цель, оправдывающая багажник, это если придется возить нечто предельно громоздкое, легкое и то, что противно положить в салон. Разлагающийся труп баскетболиста, например smile.gif

Сообщение отредактировал Kelt - 11.12.2009, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.12.2009, 19:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Вчера видел прадик Kelt'a без багажника на крыше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.12.2009, 19:42
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 11.12.2009, 18:25) *
Вчера видел прадик Kelt'a без багажника на крыше smile.gif


Такими темпами ты его машину скоро вообще в городе замечать не будешь)))


Kelt, не перестаю удивляться переменам твоего настроения)) Вернее одной резкой перемене...И ведь доводы у тебя все время такие убедительные, что хочется снять багажник и выкинуть его нах))) А еще колеса твои перепродать выгодно...Не устаю повторять - зря ты все это затеял..Ну, да, хозяин -барин cool.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.12.2009, 19:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 11.12.2009, 19:42) *
Такими темпами ты его машину скоро вообще в городе замечать не будешь)))



дык я и так усомнился, "он ли?".. но по номеру понял - он! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.12.2009, 19:47
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Вот здесь пишут про багажники..http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14477&st=0 Полистайте тему кому нужно


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 14.12.2009, 10:59
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Из личного опыта...
Летом пришлось проделать немалый путь на Супре из Магадана в Воронеж , Супра - машина маленькая и разместить весь скарб внутри + 2 человека нереально! Изначально, думал сделать открытый багажник, сделал по другому, прикрутил 4 поперечные стойки поперек машины, на них прикрутил закрывающийся на замок пластиковый бокс (типа ТУЛЕ) в него влезли два собранных колеса на литье 205х50х16 и куча шмундряка в пакетах. так-же на крышу прикрутил полный 70 литровый бензобак со встроенным бензонасосом (еще один супровский бак с укороченной заливной горловиной)
Вес на крыше был приличный... парусность ощущается только после 80-90 км.ч (слышен свист)

Что мне понравилось в боксе :
1. несмотря на постоянную пыль, внутри чисто, всё сухо не зависимо от погоды. бокс из очень мягкого пластика - если нужно, гнется и не ломается. на первый взгляд хлипкие крепления выдержали испытание несмотря на изначальный перегруз и жесткую колбасню в дороге....

да, еще забыл, при езде по лесу(было и такое, когда съезжали с дороги) монокок бокса не цепляется за ветки.
Размеры багажников есть разные, у меня был что-то около 130х80х40

Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2009, 11:02


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 14.12.2009, 22:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




у меня aiba works - японский. правда для меня коротковат - так же выдержал путешествие на Байкал...
В общем то на нем я вез только запаску (на нем кстати - четко написано - не более 50 кг)... канистру на него вкорячивать не стал).. в общем то доволен... эта запаска не болкталась в салоне.. да и все...
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 22:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Goblin @ 14.12.2009, 21:55) *
у меня aiba works - японский. правда для меня коротковат - так же выдержал путешествие на Байкал...
В общем то на нем я вез только запаску (на нем кстати - четко написано - не более 50 кг)... канистру на него вкорячивать не стал).. в общем то доволен... эта запаска не болкталась в салоне.. да и все...

напиши за сколько ты купил этот японский багажник. Чтобы народ познал разницу между качеством и китайским рынком...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:54