Nissan Safari\Patrol |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Safari\Patrol |
27.1.2010, 23:29
Сообщение
#126
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек. Сообщение отредактировал interceptor - 27.1.2010, 23:52 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
||
|
|||
28.1.2010, 0:46
Сообщение
#127
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек. а задний ? бампер.. -------------------- |
||
|
|||
28.1.2010, 11:36
Сообщение
#128
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек. interceptor все ждали фото нового бампера, со старым на форуме есть фотки. Кто подскажет, поперечная рулевая тяга на пятидверных сафарях Y60 с 1990 по 1997(98) - как либо эволюционировала? У меня тяга стоит не регулируемая, видел на Y60 1990 г.в. в тяге стоит шестигранная вставка для регулировки длины, не понял самоделка, заводской тюнинг или сток такой был? Повторюсь, речь идёт не о продольной рулевой тяге (панаре) Сообщение отредактировал 23898 - 28.1.2010, 11:46 |
||
|
|||
28.1.2010, 20:31
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Это после лифта подвески её разрезают, но можешь купить и тюнинговую.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
28.1.2010, 20:51
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
на Y61 первых годов выпуска с завода попадались разрезные, но щас таких не выпускют, только цельные, если видел то скорее всего это уже тюнинг..
-------------------- |
|
|
30.1.2010, 15:49
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
30.1.2010, 15:57
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
красиво
а такого не случится? ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
30.1.2010, 16:08
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11909 Спасибо: 7495 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Кто без интеренета.
-------------------- |
|
|
30.1.2010, 16:14
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Ну, это не от бампера.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
30.1.2010, 16:30
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Ну, это не от бампера. ну как сказать...хороший окончательный вес +приличное плечо = большие знакопеременные нагрузки на пересеченке, а может и неплохо приложились бампером снизу что рама лопнула... В общем будем ждать от тебя результатов эксплуатации -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
30.1.2010, 17:04
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
interceptor, А стопари (поворотки) в бампере подключил?
Сообщение отредактировал 23898 - 30.1.2010, 17:14 |
|
|
30.1.2010, 17:11
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
там вроде бы поворотки..
-------------------- |
|
|
30.1.2010, 22:53
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют.
А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что? Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну.... -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
31.1.2010, 1:05
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют. А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что? Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну.... я вот на 61-й тоже никак не решусь запаску повесить 285/75, да она туда и не встает.. не помещается.. -------------------- |
|
|
31.1.2010, 11:54
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
По городу запаску 285/75 вожу в багажнике, вне города вешаю на дверь, что бы влезла приходиться её прикручивать перевернув внешней стороной диска к машине, на кочках-ямах дверь постукивает.
Что бы не гремело можно сделать так: Сообщение отредактировал 23898 - 31.1.2010, 11:55 |
|
|
31.1.2010, 12:58
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
interceptor
Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
1.2.2010, 2:19
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
interceptor Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят.. -------------------- |
|
|
1.2.2010, 3:29
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного.
-------------------- 私の愛
|
|
|
1.2.2010, 8:45
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного. вот это как раз и не нравится.. -------------------- |
|
|
1.2.2010, 8:57
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят.. что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
1.2.2010, 10:29
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии не знаю, но жалоб много по леворульным, у одной из горногеологических компаний 3 шт новых леворульных второй год бегает, подшипники ступиц уже га замену, а пробега и 50 нету еще, на моем пробег 150, вскрыли подшипник, все в норме, хотя возможно нужно было вовремя обслуживать, но это не все.. поршни тормозные закисли и позаклинивали, это отчего за 2 года то, машины ездят аэропорт и обратно, ну 3-4 раз за год на трассу, вобщем впечатление почемуто отрицательное.. -------------------- |
|
|
1.2.2010, 10:34
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
1.2.2010, 10:36
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать возможно, я тоже об этом подумал, про рамы на новых кстати тоже слышал пару раз, что по трассе "хвост" может лопнуть.. -------------------- |
|
|
15.2.2010, 12:02
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Представлен новый Nissan Patrol
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol. Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol). Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS. Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже. -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
15.2.2010, 12:55
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
обновленная 200-ка, тем более конструктор мистер Тойота
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 8:49 |