Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460
Inm
сообщение 5.7.2010, 15:23
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




Ещё 1 вопрос, когда еду в гору он начинает тупить сбрасывает скорость и плохо её набирает, пидаль жму до конца оборотов много но как будто они в пустую изминений в скорости почти нету, также когда по прямой еду до конца нажимаю тоже много оборотов и скорость медленно набирается.. что это так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 5.7.2010, 15:51
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(Inm @ 5.7.2010, 15:23) *
Ещё 1 вопрос, когда еду в гору он начинает тупить сбрасывает скорость и плохо её набирает, пидаль жму до конца оборотов много но как будто они в пустую изминений в скорости почти нету, также когда по прямой еду до конца нажимаю тоже много оборотов и скорость медленно набирается.. что это так и должно быть?

Может овердрайв включен, пониженная на раздатке, может коробка тупит, а вообще какая машина?
Перейти в начало страницы
 
+
Inm
сообщение 5.7.2010, 16:42
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




на табле должно быть всегда O/D OFF гореть? Машина прадо 2000г 3.4 5дв
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 5.7.2010, 18:31
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Inm,
Цитата
на табле должно быть всегда O/D OFF гореть? Машина прадо 2000г 3.4 5дв

Наоборот, включи овердрайв навсегда, и забудь об этой кнопке.
А когда оно горит - это значит, что у тебя запрещена 4-я передача.
Перейти в начало страницы
 
+
Inm
сообщение 5.7.2010, 18:41
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




Tim13: а почему в подьёмы тогда он так идёт?
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 5.7.2010, 19:11
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Inm, тяжело так сказать, смотря какой подьем и какая и при этом скорость.
У меня такой же машин, если на подъем заезжаю на большой скорости, то скорость эта сохраняется и при движении вверх, а когда трогаешься на подъеме, то да, скорость набирается довольно медленно. Думаю, что так и должно быть.

Сообщение отредактировал Tim13 - 5.7.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 5.7.2010, 19:27
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




у меня 2.7 в любой подъем нормально бежит, а когда тяги нехватает вырубаю овердрайв, ну а если совсем резко ускориться надо то PWR есть
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.7.2010, 20:03
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



из объяснений не понял, предположу что просто кик-даун не включается.


--------------------
私の愛
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Inm
сообщение 21.7.2010, 11:39
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




Что обозначает на каробке LL,H,N,HL и в каком положение должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 21.7.2010, 11:48
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Inm, Для 99,99% времени езды должно стоять Н.
N - нейтралка.
А HL и LL - это блокировка межосевого дифференциала. Сам толком разницу между этими двумя не понимаю, тоже хотелось бы, чтобы кто-нибудь знающий разъяснил.

Сообщение отредактировал Tim13 - 21.7.2010, 11:49
Спасибо! — Inm
Перейти в начало страницы
 
+
Inm
сообщение 21.7.2010, 12:11
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




Вообщем чтобы ездить по городу и т.п надо ставить H?

Сообщение отредактировал Inm - 21.7.2010, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 21.7.2010, 12:38
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Ну да - Н для всех случаев, за исключением тех, когда есть вероятность застрять.
Перейти в начало страницы
 
+
Inm
сообщение 21.7.2010, 12:47
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 255
Спасибо: 8




Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.7.2010, 13:41
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 10:48) *
Inm, Для 99,99% времени езды должно стоять Н.
N - нейтралка.
А HL и LL - это блокировка межосевого дифференциала. Сам толком разницу между этими двумя не понимаю, тоже хотелось бы, чтобы кто-нибудь знающий разъяснил.


HL - это блокировка межосевого дифа в повышенном ряду (гололед, песок и тд.).. LL - помимо блокировки включается и пониженная скорость(для совсем тяжелых дорожных условий)

Сообщение отредактировал Oleg95 - 21.7.2010, 13:42


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Inm Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 21.7.2010, 14:14
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Oleg95, Спасибо. А обязательно ли при установке LL ставить селектор АКПП в положение L?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.7.2010, 14:45
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 13:14) *
Oleg95, Спасибо. А обязательно ли при установке LL ставить селектор АКПП в положение L?


В нейтраль надо ставить, иначе не включишь, а вот ХЛ и на ходу можно включать, хотя я все равно останавливаюсь..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 21.7.2010, 15:47
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Oleg95, А я то думаю, чего у меня рычаг так туго переключается, а оказывается надо чтобы нейтраль на АКПП стояла wacko.gif А в руководстве написано только, что машина при переключении должна стоять на месте, про нейтраль ни слова, м...лы писали.

А спрашивая про L я имел ввиду - при движении в режиме LL должно ли на АКПП стоять L?

Сообщение отредактировал Tim13 - 21.7.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.7.2010, 16:03
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 14:47) *
А спрашивая про L я имел ввиду - при движении в режиме LL должно ли на АКПП стоять L?


Не обязательно. Какую хошь такую и включай)


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.7.2010, 23:57
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



но помните, что раздатка и мост слабые на Прадосе, если предстоит сугроб, включите блокировку, на а если большой, то пониженную.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 22.7.2010, 22:18
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Незабудь на раздатке после HL кроме коробки N еще и педаль тормоза выжми во время переключения раздатки в режим LL. А лучше позвони 89148521318 приедь возьми и прочитай в книге.
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 22.7.2010, 23:18
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Мне кажется, может быть заблуждаюсь, но пониженный ряд ( положение раздатки L ) создается и в положении D и 2 селектора АКП, а не только на L, пользовался при различных режимах движения.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 23.7.2010, 8:40
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(safari65 @ 22.7.2010, 22:18) *
Мне кажется, может быть заблуждаюсь, но пониженный ряд ( положение раздатки L ) создается и в положении D и 2 селектора АКП, а не только на L, пользовался при различных режимах движения.


Все правильно тебе кажется bee-beep.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 23.7.2010, 23:07
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Oleg95 задние выточил 30мм, ищу поршни на твой передок. Как пружины, будеш жесткие оставлять или вернеш по мягче?

Сообщение отредактировал крокодил - 23.7.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.7.2010, 8:52
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(крокодил @ 23.7.2010, 22:07) *
Oleg95 задние выточил 30мм, ищу поршни на твой передок. Как пружины, будеш жесткие оставлять или вернеш по мягче?


Думаю еще)) Жду чего Влад предложит, когда из отпуска вернется...ну ты все равно, передние проставки точИ по нашей договоренности - 30 мм))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 26.7.2010, 16:53
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



шприцуйтесь почаще, шприцуйте машины почаще, коллеги.
с весны проехал немного, но грязи в карданах полно, городская пыль наловилась.

Сообщение отредактировал HILANDER - 26.7.2010, 16:53


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 8:29