Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование
KAMAZ
сообщение 17.8.2010, 13:31
Сообщение #76


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
KAMAZ
сообщение 23.8.2010, 21:35
Сообщение #77


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:30) *
Да, кстати, у меня вопрос... судя по регламенту резина только по размерности (ну там 36-я 35-я и т.д.) будет определять в какой клас попадаешь, назначение резины будет влиять на группу?, просто тот-же боггер например и рядовую мт всетаки как-то наверное нечестно ставить рядом, или мнительный я ??? smile.gif

З.Ы.
Я вот, например, на Ф-Бел 160-м (белка по другому smile.gif ) тракторной поеду - заявленная производителем 36.6" ,а реально - помоему меньше, да и износ уже имеется нормальный.... какой мне клас светит "Экстрим" или я автоматом в "Прото" улетаю только из за рисунка протектора?


Типо-резину разделять не будем. Размер определяется замером, а не анализом буковок на его боковине. Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.8.2010, 21:35
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.8.2010, 21:46
Сообщение #79


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:35) *
ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.



ну так в Сафарике 33-я встает в стандарте и едет он на ней хуже, чем Эскудо на 31-м. Ты ставишь колеса больше, чем на стандарте (195-я кажется?), какой же ты уже стандарт? И что толку от бегемота на 31-й? Я думаю это очень явно. Тот факт, что позволяем до 31-го дюйма в стандарте - лишь поблажка для "мини-тюнинга".
И раз на то пошло, то какой же стандартный Эскудик ездит на 31-й резине? Не забывай, что кроме размера колес имеются ещё и другие факторы, например ВЕС - и он является ну очень важным.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 23.8.2010, 21:50
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KAMAZ @ 23.8.2010, 20:35) *
Типо-резину разделять не будем. Размер определяется замером, а не анализом буковок на его боковине. Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif

Да я и спорить не буду.... Машина после перестройки не объезжена еще, да и я пока что по Вашим понятиям ламмер, зеленый или как там у Вас?
На белку я ставки не ставлю, абсолютно(знаю, что чудес от нее ожидать не стоит)!!! Просто из приемлемой для участия резины у меня есть только она, а не охото только из-за типа рисунка автоматом в "прото" улететь...
З.Ы.
"Хозяин тайги" для меня и моего траххтора будет удачным полигоном для проверки того, что построил, если не развалится - отлично!!! Ну, а если вдруг и до пъедистала дотянем и главное без повреждений- просто супер!!!


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.8.2010, 22:01
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




по мне так категории "Стандарт" быть вообще не должно, потому что стандартным машинам в тех краях делать нечего, надо переименовать "Стандарт " например в "Юниор" потому что если ты ставиш себе калеса болше чем стандартные то какой же ты стандарт ?, стандарты вон в детски песочницах тока паркуются smile.gif категории судя по регламенту можно обобщить так: минимум, средний, максимум. так вот минимум это уже не стандарт. Да и вообще самый простой и бюджетный лифт это бодик и запрещать его в какой либо категории это заведомо ограничивать людей желающих поучавствовать но не стремящихся зделать из машины монстра


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 23.8.2010, 22:03
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(DANger @ 23.8.2010, 20:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Да и не поможет тебе Ф-Бел, ставлю пиво, что не доберешься до пьедестала в Экстриме smile.gif

Как-то грубо и не скромно, товарищь Радик. Так ты  народ и распугаешь до соревнований.

Цитата(mik @ 23.8.2010, 20:35) *
ну незнаю Радик, получается что правилами установлен размер резины 31, одной машине ок встает без лифта и резки а другой тока с резкой и лифтом, из этого следует чо машина зделавшая лифт и резку уже не подходит в стандарт, зато бегимот который изначально зделан для 33 колес а поставил 31 (и проходящий по ограничению веса) спокойно может учавствовать. я так понимаю клас стандарт и должен тогда быть стандартам и калесы должны быть не 31 а указанные в ттх конкретного авто и ни сантиметром больше.

конкретно предлагаю убрать "Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены" так как возможность поставить 31 колеса без незначительных доработак есть не у всех.


MIK, полно вам жалиться. Радик прав - какой стандартный Эскудо может быть на 31 резине. У меня тоже, стоит 33 резина на которой я уже третий год катаю, так что размер там уже 32, это точно. Однако опять буду выступать в категории Экстрим, хотя по всем показателям должен учавствовать в туризме. Просто реально понимаю, что не в туризме наше место и не честно это будет по отношению к остальным. Да и интереснее там, борьба жестче. Поставить бы 38 колеса и в прото, вот там по настоящему весело должно быть.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.8.2010, 22:08
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




да я просто пытаюсь оценить свои шансы в категории туризм без лебедки на 235.75 котках но зато с бодиком, и к примеру уважаемого Делегата на такойже резине но без бродика в категории стандарт


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 23.8.2010, 22:14
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Господа, читайте внимательнее регламент. Машина без лебедки и на колесах размером меньше 31 дюйма может учавствовать только в категории стандарт! Ты хоть на голову этот кузов подними, величина клиренса от этого не измениться. Окончательное решине при определении в какой категории ты будешь учавствовать все равно остается за Тех.комисаром. Подавай заявку в стандарт, а там уже будете определяться на месте.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 23.8.2010, 22:15
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Как-то грубо и не скромно, товарищь Радик. Так ты народ и распугаешь до соревнований.


Нас не испугаешь smile.gif не на тех напали wink.gif

Цитата(PaWELL @ 23.8.2010, 21:03) *
MIK, полно вам жалиться. Радик прав - какой стандартный Эскудо может быть на 31 резине. У меня тоже, стоит 33 резина на которой я уже третий год катаю, так что размер там уже 32, это точно. Однако опять буду выступать в категории Экстрим, хотя по всем показателям должен учавствовать в туризме. Просто реально понимаю, что не в туризме наше место и не честно это будет по отношению к остальным. Да и интереснее там, борьба жестче. Поставить бы 38 колеса и в прото, вот там по настоящему весело должно быть.


Прально пишешь.....


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.8.2010, 22:16
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




дак вот и вопросы из за регламента, ну да ладно поживем увидим


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 23.8.2010, 22:30
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(DANger @ 23.8.2010, 21:15) ссылка доступна только зарегистрированным
дак вот и вопросы из за регламента, ну да ладно поживем увидим


Если в этом году все же появяться Джимники, то поверьте мне, в следующем году народ начнет голосовать о полном запрете их участия в класе авто и ходатайствовать о присвоении им класса квадриков. Так как это отличная заготовка для строительства и тюнинга и еще в стоке имеет неплохой запас проходимости. В целом движение автоподготовки действительно шевельнулось. После прошлогодних соревнований только я знаю двух участников, которые в течении года приобрели заготовки и готвили машины к старту.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 23.8.2010, 22:35
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:08) *
да я просто пытаюсь оценить свои шансы в категории туризм без лебедки на 235.75 котках но зато с бодиком, и к примеру уважаемого Делегата на такойже резине но без бродика в категории стандарт


Нифига.. если мы с Делегатом попремся участвовать, то мы тоже в Туриста должны идти... ведь незначительный лифт подвески - чтобы вернуть изначальные значения (Радик выше написал) а у нас с Толяном лифт больше 5 см... следовательно уже не стандарт никак)))...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 24.8.2010, 0:04
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Народ,что вы перетираете в какой категории будете?Пишите куда хотите,но как верно подметил мой товаищ...ТЕХ.КОМИСАРУ виднее куда вас приписать.В том году я то же приписывал машины не по нарисованным цифоеркам на боковине ,а по реальному размеру в сантиметрах+пожелания экипажа.Если машина по регламенту тянет максимум на туриста,а водятел очень желает выступать в категории экстрим-пожалуйста.Заведомо слабая машина(относительно других боевых машин)хочет быть с ними в одном классе....пожалуйста учавствуйте.Итог-Пашун стал победителем в "неСВОЁМ" классе.
Если эска на 195-х колёсах и без посути нифуя,никто её в экстим не запишет.
Короче говоря технической комиссии виднее smile.gif Главное приехать во время "Х" в место "У" ,а там уже как флагом махнут-тапку в пол smile.gif

Сообщение отредактировал Estonec - 24.8.2010, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 24.8.2010, 8:20
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(BETEP @ 23.8.2010, 21:35) *
Нифига.. если мы с Делегатом попремся участвовать, то мы тоже в Туриста должны идти... ведь незначительный лифт подвески - чтобы вернуть изначальные значения (Радик выше написал) а у нас с Толяном лифт больше 5 см... следовательно уже не стандарт никак)))...
или может нам в квадроциклы?? smile.gif 

да вобще тех комиссия решит и будем участвовать в стандарте!!!




--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.8.2010, 8:28
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Эсти, друг, народ потому и обсуждает, чтоб потом для них сюрпризом не стал вывод техкомиссии. Опять же надо самим знать к чему готовиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 24.8.2010, 8:40
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ДЮЙМ @ 24.8.2010, 7:28) *
Эсти, друг, народ потому и обсуждает, чтоб потом для них сюрпризом не стал вывод техкомиссии. Опять же надо самим знать к чему готовиться.

Да я всё понимаю smile.gif Главное чтоб меня на мотике в стандарт не записали,у меня переднее колесо на 21" и тут уже хочешь или нет, придётся с прото соревноваться biggrin.gif
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 24.8.2010, 8:52
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) *
по мне так категории "Стандарт" быть вообще не должно, потому что стандартным машинам в тех краях делать нечего...


Это зря Вы так.

В прошлом году было как минимум 3-4 машины полностью стоковые. В том числе мой паджер. Из всего тюнинха были только сняты пороги, дабы не помять. Даже резина была не то что МТ, а обычная шоссейка.

Да, не добрались мы до вершин рейтинга, но дело даже не в этом. А в адреналине во время и ощущениях после соревнований smile.gif

Другое дело это когда машина в семье одна, она же и для повседневных поездок на работу/школу/магазины. Тут нужно крепко подумать, так как без потерь вряд ли обойдется. В пылу сражения smile.gif не замечаешь, а после начинаешь подсчитывать... начиная от банальнно исцарапанного в хлам ветками кузова, оторванных рамок номеров, порванного пластика до мятых порогов и т.д. (кстати рекомендую перед началом снять и рамки и номера (Радик, можно это делать?)). 

Но. Оно того стоит!!!!!!!!!!!!!!:)))))))

Сообщение отредактировал maldyak - 24.8.2010, 8:58


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — delegat KV2008 smalkin xoma99 ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.8.2010, 9:17
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




если убрать стандарт то останется 5 - 10 экипажей все последующие мероприятия превратятся в обыкновенные покатушки (с призами) узкого круга людей. Не будет никакой рекламы клуба и привлечения новых участников и тд. Со зрителями тоже самое. Если конечно цели не изменились ИМХО


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 24.8.2010, 10:14
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



естественно стандарт самая массовая группа участников


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.8.2010, 15:53
Сообщение #96


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(mik @ 23.8.2010, 21:01) ссылка доступна только зарегистрированным
если убрать стандарт то останется 5 - 10 экипажей все последующие мероприятия превратятся в обыкновенные покатушки (с призами) узкого круга людей. Не будет никакой рекламы клуба и привлечения новых участников и тд. Со зрителями тоже самое. Если конечно цели не изменились ИМХО


Стандарт никто не уберет. Хотя по правде, в стандарте участвуют 3 вида экипажей:
1) приехали развлечься. Обычно семейные пары. Спокойно работают, не носятся, хорошо продумывают свои действия и едут за впечатлениями.
2) победители. Чокнутые (в хорошем смысле) люди, которым важен вкус победы и адреналина. Бодаться с ними, как я уже говорил выше - очень тяжело. Слаженные действия, постоянно в движении. Даже чаю не пьют, по-моему.
3) лица, которые хотят попробовать свои силы на бездорожье. Как правило заявок на победу не делают, но через годик уже видишь их на 35-й резине и в другой категории.

"Стандарт" это полигон для испытания. Но не машины, а духа. На стоковой машине особо не навоюешь, но ты можешь понять, нужен ли тебе этот оффроуд или нет. Однако, самая массовая категория в принципе это "Туризм". И это правильно, потому что оффроуд это однодневное занятие, это увлечение... смысл жизни. Машина категории "Туризм" не требует очень больших вложений, но тем не менее, уже на голову опережает стандарта.


Mik и прочие Эскудоводы. Подавайте заявки. Нет бодилифта и колеса не больше 235-й - попадете в "Стандарт".

И ещё. Бодилифт - это достаточно дорогой и весьма внушительный метод изменения конструкции автомобиля. И ещё раз повторю, он совсем недешевый, особенно на "Эскудо". Регламент и так позволяет устанавливать силовой обвес и шнорхели, которые, по сути, уже не делают авто стандартным.

Если подобные мероприятия получат высокую популярность, то обещаю внести в следующих соревнованиях дополнительные категории, которые разделят "полный стандарт" и тех, кто внес в свою машину минимум тюнинга. Но пока мы вынуждены ограничить количество категорий. В частности неизвестна судьба "Прото", в прошлом году на эту категорию была заявлена только одна машина.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Insanity KV2008 maldyak mik
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.8.2010, 16:32
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




вот для первой категории в стандарте нужно делать чтото свое. свою песочницу, лужицу, привила призы. ведь многие из них приедут с семьями и друзьями. определить им места отдыха...
Это все конечно немного фантастично и я понимаю как трудно организовать толпу отдыхающих но:

Мероприятие МООО «М49»:

- повышение интереса граждан к внедорожным автомобильным видам спорта, автотуризму, здоровому образу жизни и отдыха;

- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;

- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;

- пропагандировать положительный здоровый, активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде, а так же на формирование экологической культуры среди населения.




остальные категории уже определились и знают куда едут им не нужно повышать интерес и пропагандировать. а вот стандарт light это другое дело. Электорат вобщем.







--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.8.2010, 16:41
Сообщение #98


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




motk, стандартам тоже будет весело. Начинающим - погонять по проселочным дорогам, может быть даже попробовать преодолеть пару болот или иных преград, тем самым, заработав пару баллов, которые могут поднять их на призовое место.
Бывалым, но стандартным - показать все свое умение работать на бездорожье без лебедок, больших колес. В прошлом году такие отчаяные ребята показали результаты фактически наравне с "Туризмом"

Короче будет интересно всем.

в первом сообщении заявка на участие. Скачиваем. Заполняем. Подписываем. Сдаем.

Почему надо подать заявку как можно раньше? Тем самым организаторам будет гораздо более понятно, к чему готовиться. Плюс работа будет проведена по подготовке более качественна. В последнюю неделю бегать, закупать недостающее - поверьте, у нас будет полно и других занятий. Так что прошу, по возможности, подать заявку как можно раньше.

Заявку необходимо подать до 10-го сентбря. Позже заявки приниматься НЕ БУДУТ!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.8.2010, 16:46
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(motk @ 24.8.2010, 15:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Огласите все классы/категории авто пожалуйста!
меня интересует лайт-стандарт, т.е. паркетники/кроссоверы.
...

Цитата(Shiko @ 20.8.2009, 15:31) ссылка доступна только зарегистрированным
Существует только класс "стандарт", в котором соревнуются стоковые автомобили. Классов и так много... К тому же соревнования для этого класса по сути проходят по точкам за 1 бал. А лишние 5 см клиренса по грунтовым дорогам особого плюса не дадут. ...


Но "на нет и сюда нет".

Сообщение отредактировал Shiko - 24.8.2010, 16:49


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
asik_wildy
сообщение 24.8.2010, 16:53
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 200
Спасибо: 63




Цитата(Shiko @ 24.8.2010, 15:46) *
Я ещё перед прошлогодними соревнованиями спрашивал про лайт ...:
...
Но "на нет и сюда нет".


просто если нет лайта, то смысл тем же самым "паркетникам-кроссоверам" (например, ЦРВ) соревноваться со стоковым Сурфом или Эскудо в "стандарте" - явно неравный бой ... и это несмотря на то, что на форуме отписывались люди, которые на том же самом фул-таймовском ЦРВ ездили и на Гранд и на Островной ... где лично я на Сурфе очковала (простите женщину за флуд) .... 

а наличие указанной группы значительно расширило бы список участников ... ИМХО



Сообщение отредактировал asik_wildy - 24.8.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.8.2010, 17:15
Сообщение #101


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




вообще-то категория "Лайт" - это полностоковые автомобили, в этой категории даже "люстры" запрещены. И это не относится к размеру автомобиля. Отдельной категории "полноприводные легковухи" - нет. Кроме того, в ориентировании "Лайт" принимается очень редко и у крупных организаторов. Почему? Потому что начинаются проблемы с эвакуацией. У нас в данный момент нет возможонсти поделить трассу на разные категории. Все будут по одним дорогам ездить и эти слоны просто "затопчут" малышей.
Кроме того, состояние трассы на данном участке ухудшается с каждым годом и леговой автомобиль там уже банально не доедет и до половины 1 бальных точек.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:38