Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Safari\Patrol
Tim13
сообщение 27.9.2010, 16:09
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Попросили меня с поселка купить датчик давления масла на авто с TD42, датчик нужен с двумя выводами (вроде как сразу и на лампочку и на стрелку). В продаже нашел только на один вывод.
Вопрос такой - можно ли там обойтись датчиком с одним выводом, допустим только на стрелку. Или может кто-нибудь знает где купить с двумя выводами.

А просят такой:

Сообщение отредактировал Tim13 - 27.9.2010, 16:48
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 27.9.2010, 20:26
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Двухвыводных датчиков не бывает, можно поставить тройник и два датчика.
Ставь один на стрелку, у тебя же есть прибор, зачем лампа?

Сообщение отредактировал ltybc - 27.9.2010, 20:27


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 27.9.2010, 20:29
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



ltybc, Как не бывает? Ведь на фото реальный датчик с реального сафаря.



То есть можно поставить любой из одновыводных датчиков, имеющихся в продаже?

Сообщение отредактировал Tim13 - 27.9.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 27.9.2010, 21:01
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




на сафарях еще как бывает smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 29.9.2010, 16:21
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Tim13 @ 27.9.2010, 19:29) *
ltybc, Как не бывает? Ведь на фото реальный датчик с реального сафаря.



То есть можно поставить любой из одновыводных датчиков, имеющихся в продаже?



В смысле нет датчика с выходом на лампу и с выходом на датчик.
Там один масса, другой сигнал


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 4.11.2010, 22:45
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Доброе время суток! 

Вопрос на засыпку: как правильно должен стоять задний карданный вал на сафаре - тонким концом в раздатку или на оборот в мост?



--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.11.2010, 23:17
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
Вопрос на засыпку: как правильно должен стоять задний карданный вал на сафаре - тонким концом в раздатку или на оборот в мост?

а у тебя как стоит? smile.gif
у меня тонким в раздатку, у многих на оборот. В мануалах тоже по разному нарисованно....ниссановцы в очередной раз оставили свободу выбора smile.gif более логично ставить узким к раздатке
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — JudgeSlayer
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 4.11.2010, 23:24
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(p.oleg @ 4.11.2010, 23:17) *
а у тебя как стоит? smile.gif
у меня тонким в раздатку, у многих на оборот. В мануалах тоже по разному нарисованно....ниссановцы в очередной раз оставили свободу выбора smile.gif более логично ставить узким к раздатке


у меня стоит узким в задний мост... поэтому и спрашиваю smile.gif


нарыл фотки в теме "Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д."

там у 23898 в раздатку узким концом... 


Прикрепленное изображение


вот и хрен знает как ваще должно быть smile.gif



--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.11.2010, 23:40
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




а как стоИт так и должно бытьsmile.gif
а вообще кто высоко лифтуется, переставляют кардан узким вверх, во избежании ударов оного о поперечную балку рамы


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 4.11.2010, 23:57
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(p.oleg @ 4.11.2010, 23:40) *
а как стоИт так и должно быть smile.gif
а вообще кто высоко лифтуется, переставляют кардан узким вверх, во избежании ударов оного о поперечную балку рамы


так в том то и дело, что расстояние от вала до поперечной балки буквально полтора сантиметра smile.gif


--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 5.11.2010, 0:16
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




с новья стоит тонким к мосту
Буду лифтовать, переверну просто

Сообщение отредактировал D-imon - 5.11.2010, 0:17


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — JudgeSlayer
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 5.11.2010, 0:28
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(D-imon @ 5.11.2010, 0:16) *
с новья стоит тонким к мосту
Буду лифтовать, переверну просто


ок, спасибо smile.gif 


прийдется переворачивать значит...



--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 5.11.2010, 3:30
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(JudgeSlayer @ 5.11.2010, 1:24) *
нарыл фотки в теме "Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д."

там у 23898 в раздатку узким концом... 


Прикрепленное изображение


вот и хрен знает как ваще должно быть smile.gif


Надо было не только картинки смотреть, там всё расписано smile.gif
Спасибо! — JudgeSlayer
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 5.11.2010, 3:54
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(23898 @ 5.11.2010, 3:30) *
Надо было не только картинки смотреть, там всё расписано smile.gif


вот теперь прочитал все smile.gif


--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.11.2010, 0:53
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




2 23898
Женя, помню как то подымали вопрос на дроме по поводу чистки впускного коллектора, так вот сегодня на своем регулировал клапана и демонтировал заслонку егр. В процессе получил ограниченный доступ в впускной коллектор....так там действительно столько говнища на внутренних стенках...слой наверно с пол-сантиметра boom.gif в общем все таки надо будет снимать коллектор и чистить sad.gif
за одно померял обьем картерных газов для успокоения душевного


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.11.2010, 1:00
Сообщение #341


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не забудь, что при снятии-установке впускного коллектора обязательна замена прокладки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 17.11.2010, 7:53
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(p.oleg @ 17.11.2010, 0:53) *
2 23898
Женя, помню как то подымали вопрос на дроме по поводу чистки впускного коллектора, так вот сегодня на своем регулировал клапана и демонтировал заслонку егр. В процессе получил ограниченный доступ в впускной коллектор....так там действительно столько говнища на внутренних стенках...слой наверно с пол-сантиметра boom.gif в общем все таки надо будет снимать коллектор и чистить sad.gif
за одно померял обьем картерных газов для успокоения душевного

1 - возвращать заслонку не будешь?


2 - успокоил душу?



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.11.2010, 13:38
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




1. не буду
2. успокоил, состояние ЦПГ практически как у нового дизеля


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.11.2010, 15:23
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




p.oleg,
1.Где фото?
2.Почему заслонку ЕГР возвращать не будешь?


Сообщение отредактировал 23898 - 17.11.2010, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.11.2010, 15:30
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




да фотать там особо нечего было
вы наверно не про то подумали, я удалял заслонку из впускного коллектора, при заглушенном ерг она не нужна, только лишнее сопротивление на впуске.
прокладку не менял


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.11.2010, 15:35
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(p.oleg @ 17.11.2010, 2:53) *
за одно померял обьем картерных газов для успокоения душевного

А как это делается и к каким выводам могут привести результаты измерений?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.11.2010, 15:47
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 19.11.2010, 23:33
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Сафаристы, кто нибудь топливку на дизелях самостоятельно промывал-чистил? Поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+
hopter
сообщение 13.12.2010, 11:05
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 706
Спасибо: 299

Авто: Subaru L. Lancaster, 99



Подскажите, как разобрать дополнительный стопсигнал? На двери который. Клипса слева убрана. А куда потом тянуть крышку непонятно, сидит другой стороной очень крепко. Сильно тянуть страшно, можно все отломать нафиг. Банально нужно лампочку поменять. Сафарь y61.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.12.2010, 14:35
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



hopter, не помню, но тянули в разные стороны и она снималась.
главное в тепле.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

59 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:10