Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
dissector
сообщение 30.8.2010, 20:07
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




седня пока я болел - ссылка доступна только зарегистрированным - отрегулировал на эскуде клапана и сделал ревизию генератора.

реально машина поехала и теперь при громкости музы на 29(это где-то 1 квт звука)-стрелка тахометра на месте.
незабывайте регулировать зазоры в клапа нах.

Сообщение отредактировал dissector - 30.8.2010, 20:08


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.8.2010, 20:33
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




там отвертка нужна(плоская 5мм ) и ключ на 10(накидной).
выпуск зазор 0,25 мм
впуск-0,15 , на холодную. по сравнению с тойотой - процедура намного проще.
на впуске щуп совать со стороны болтов. с выпуском ваще проблем нет.

Сообщение отредактировал dissector - 30.8.2010, 20:34


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.9.2010, 22:08
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Оказывается Эскудо - водоплавающий)))) сегодня в поисках "Сафарей" проплыл сначала по течению - глубина чуть выше порогов...
когда полез обратно против течения вода переходила иной раз Через капот (с правой стороны)... без Шноркеля, проехал и ничего нигде не наглатался)... был приятно удивлен машинкой)
а еще.. люди.. пользуйтесь тросогасителями... у меня сегодня умерла левая фара (новая Еврооптика прозрачная)... трос оборвался.. ну и в общем ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТРОСОГАСИТЕЛЯМИ


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.9.2010, 21:37
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(dissector @ 30.8.2010, 19:33) *
там отвертка нужна(плоская 5мм ) и ключ на 10(накидной).
выпуск зазор 0,25 мм
впуск-0,15 , на холодную. по сравнению с тойотой - процедура намного проще.
на впуске щуп совать со стороны болтов. с выпуском ваще проблем нет.



лоханулись мы с зазорами на выпуске... смотрели на кругляков......

там 0,25 норма.

на квадратах с 19993 года-------

впуск-0,15
выпуск-0,19. на холодную. girlcray2.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.9.2010, 9:13
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



турбо эскудо - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 8.10.2010, 22:46
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
подскажите сколько куда жижи лить (мосты раздатка акпп) и какой желательно


Раздатка: GL-4 ;SAE 75-90; V= 1,7

Передний мост: GL-5; SAE 75-90; V=1,0

Задний мост : GL-5; SAE 75-90, V=2,2
Что косаемо коробки, если просто поменять, не снимая поддон, то пяти литров хватит, а если снимать-сливать насухо-то 8 литров...


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Карэн...
сообщение 22.10.2010, 10:12
Сообщение #132


Группа: Участник
Сообщений: 188
Спасибо: 33




Для информации. Информация с ДРОМ.РУ

Итак, имеем Эскудо ТL52W, двигатель J20A. Машина тупая, педаль газа тяжелая, заводится - когда как.
Для начала готовим необходимый инвентарь : ключи, головки (длинные, короткие)(8,10,12), удленители головок, трещетка, отвертки, пассатижи, ветошь,WD-40,Карбклинер, острый нож, герметик(черный или красный),небольшие ёмкости,кусок 15/15 прокладочного материала, например ПАРОНИТА, чистые пакеты - штук 5.
Для чистки форсунок нам понадобятся провода, батарея на 4,5 вольт, кембрики, кнопка по типу замыкателя импульсного, трубка резиновая эластичная, зажимы как на топливных фильтрах. Как это всё собрать: делаем линию с импульсным выключателем (нажал -ток, отпустил - нет тока) - лучше делать подлиннее, для того что бы можно было нажимать ногой, на один конец закрепляем батарею, на другом - вставляем кембреки - диаметр-3 или 4 мм, можно изготовить из изоляции провода подходящего диаметра - суть та же. У форсунки два контакта длинной 10 мм, шириной 0,5 мм, высотой 3 мм. Подключая форсунку, разницы не будет плюс или минус. Снимаем распылитель на карбклинере - он диаметром примерно 10 мм. Смотрим на распылитель сверху, видим два отверстия, берем зажигалку и запаиваем их,берем нож и делаем срез от выпускного отверстия кверху - суть действий в следующем: необходимо сделать распыление не в бок а вверх. Надеваем распылитель на карбклинер, зажимаем зажимом проверям работу - бьет вверх? - хорошо! снизу не сифонит? - хорошо! Проверяем цепь - там где должна быть форсунка подключаем лампочку, нажимаем на кнопочку с частотой 3-5 раз/сек. Светит? хорошо! Импульсно? Хорошо!

Вообще всю работу лучше делать в первой половине буднего дня - так если потерял какой болт, можно было в магазин сгонять.
Отсоединяем клемму аккумулятора. Открываем лючок бензобака, снимаем крышку. Всё это для избавления от избытка давления в топл.магистрали. Снимаем рез.трубу воздуховода, отсоединяем все фишки от блока дрос.заслонки (их не перепутаете, они все разные). Пробрызгиваем болты WD,а конкретно,2 болта и 2 гайки крепежа БДЗ (то ли на 10, то ли на 12), 2 болтика(на 8+крест под отвертку) клапана холостого хода, трубки охл.жидкости и карт.газов.

Снимаем тросики. Запомните положение гаек, чтобы потом не мучатся. Снимаем трубки ОЖ и воздушные трубки. Сразу подготовьте заглушки, можно болты подходящего диаметра. Откручиваем корпус дроссельной заслонки. Если прокладка осталась целой - хорошо, если нет - скалупываем с поверхностей все остатки.

Чистим дроссель карбклинером: дроссельная заслонка и все каналы.

Смотрим во впускной коллектор, в него заходит трубка от клапана ЕЖР, пробрызгиваем её - хорошо пробрызгиваем, т.к. до клапана ЕЖР добраться проблематично (но в скором времени и туда залезу), можно пока прочистить трубку.
Скручиваем клапан холостого хода (скручивать лучше головой на 8). Сразу обратите внимание на кольцо-прокладку, не потеряйте её (прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет).
Аккуратно раскручиваем КХХ. Не потерять резиновое кольцо(красное) и пружинку (кольцо-прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет ).
Чистим КХХ, крутим – надо, чтобы нигде не клинило, сушим, брызгаем WD-40 тем самым смазываем вращающиеся элементы, протираем, пружинку на место, кольцо красное на место, собираем, затягиваем винты. От того что вы вращали клапан ничего страшного не произойдет - при включении зажигания он сам встанет как ему надо - вы это даже услышите.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА,У АВТОПРОМА АНАЛОГОВ НЕТ.ШАГ ОТЕЧЕСТВ.КОЛЕЦ-1ММ.,ЯПОНСКИХ 0.5 ММ.ОТЕЧ. ПРОКЛАДКИ ТОЛЩЕ-ЕСЛИ ЕЁ ЗАГНАТЬ ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ РОДНОЙ И ЗАТЯНУТЬ-СЛОМАЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КРЕПЕЖ КЛАПАНА-ЕСТЬ ОПЫТ.ТАКУЮ ПРОКЛАДКУ ПРИДЕТСЯ РАЗДВАИВАТЬ НОЖОМ.
Если заслонка почищена, клапан ХХ прикручиваем на место (не забудьте про кольцо прокладку),убираем в чистый пакет. ПАКЕТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛА ПЫЛЬ. Привыкайте к аккуратности!!!

Снимаем трубку с клапаном отвода излишних картерных газов. Клапан должен впускать воздух и не выпускать. Чистим карбклинером, ПРОВЕРЯЕМ (дуем с одной стороны, потом с другой). Чисто? Хорошо!! Убираем в пакет.

Переходим к ЧИСТКЕ ФОРСУНОК.

Изучаем топливный коллектор (планка над форсунками): видим, что держится он на 3 или 4 болтах, сама планка лежит на трех пластиковых прокладках!!!! (при снятии обязательно уроните), от топливного коллектора идут металлические трубочки вниз, которые переходят в резиновые, на стыке виден болт, который держит всю эту конструкцию.

Откручиваем этот самый болт.

Снимаем фишки с форсунок.

Откручиваем болты сверху.

АККУРАТНО!!! снимаем топливный коллектор с форсунками. Снимать лучше поочереди, начиная с ближнего к вам края. Особое внимание - на прокладки между форсунками и двигателем. А ещё лучше будет, если вы снимете коллектор с форсунок. Если вы не забыли спустить давление (клемма аккумулятора, крышка бензобака), на вас ничего не хлынет.
Сняли коллектор, отогнули. Посмотрели на форсунки. На каждой форсунке в верхней части должны быть резиновые колечки и втулки. АККУРАТНО вытаскиваем форсунки, в посадочных гнездах должны остаться резиновые уплотнители - их можно не снимать, но есть смысл прикрыть пакетом.

Пробрызгиваем колечки и втулки WD-40 и аккуратно снимаем (смотрите!!! не порвите!!!).В подготовленную тару брызжем WD-40 и замачиваем там колечки и втулки.

В другую подготовленную тару брызжем карбклинер и замачиваем там форсунки (в основном носы).

Курим.

Достаем форсунку и чистим карбклинером ей рыльце - до зеркального состояния.

Берем форсунку и подключаем к линии, подносим к уху и кратковременно (3-5 нажатий в секунду) нажимаем кнопочку. Слышим треск? Да!!! Ура.

Берем трубку, с одной стороны вставляем форсунку, обжимаем зажимом, с другой -распылитель карбклинера, одеваем зажим. Создаем давление, нажимаем на кнопку. Брызгает? НЕЕЕЕТ????? Стравливаем давление в трубке (распылитель слегка снимаем с баллона, травим) слегка, жмем на кнопку импульсами 3-5 нажатий в секунду, перерыв-секунда и т.д.. Нагнетать давление в трубку постоянно не надо - раз пшыкнули, при необходимости давление стравили и поперли на кнопочку давить.. Приноровиться надо. Факел разбрызгивания должен становиться равномерным - ровного конуса. Форсунка при большом давлении может не срабатывать. Можно подключиться к аккумулятору - есть вероятность спалить форсунку. Можно без батарей, а от розетки через блок питания, я раньше так и делал, но сейчас света в гараже нет.

Можно нажать на кнопку и в это время давануть баллон (максимум 2-3 сек.- береженого бог бережет, ФОРСУНКИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО). Почистили форсунку? В пакет её!!!

Таким Макаром чистим остальные форсунки.

Промазываем WD-40 прокладочки в посадочных гнездах на двигателе (тряпочкой).

Одеваем колечки и втулки, вставляем форсунки в гнезда(не важно в какой последовательности, важно - что они все рабочие).

Я очень рекомендую 3 пластиковые прокладки (проставки) под топливный коллектор с одной стороны промазать герметиком и вставить на свои места на двигатель, уж больно они любят улетать оттуда в самый неподходящий момент.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установили форсунки, установили шланг с клапаном отвода картерных газов. Если прокладка между БДЗ и Вп.Колл. целая - УРА!!! если нет, берем ПАРОНИТ, подгоняем по отверстиям болтов, прижимаем, одеваем корпус ДЗ, постукиваем. На ПАРОНИТЕ должен остаться отпечаток. Аккуратно снимаем и вырезаем по отпечатку острым ножом прокладку. Если нет паронита используем герметик. ИЗЛИШКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЛАЗИТЬ ВНИТРИ ВПУСКН.КОЛЛЕКТОРА. Излишки удалить. Тросики: тросик газа (ключи на 12) - провисание должно быть 1 или 1.5см, тросик АКПП (ключи на 14) - при нажатой педали акселератора должен быть вытянут полностью, но не перетянут, иначе в дальнейшем, на очередном кикдауне вы его оборвёте.

Всё собираем, все подключаем, закрываем топливный бак, одеваем клемму аккумулятора.

Вкл.зажигание. Слушаем работу КХХ. Заводим (первый запуск будет плохим). Смотрим под капот, под двиг. Ничего не бежит? УРА!!! Смотрим на приборную панель, ЧЕКА нет? УРА!!!
Если больше ничего не крутить то ХХ будет 600-800 об.- нам оно и надо.

В первый день эксплуатации машина настраивается - могут быть аномалия.
После проведенной профилактики машину не узнать - Ураган!!!
Чистку форсунок рекомендую проводить именно таким способом. Если вы знакомы с устройством форсунки, то вы должны понимать, что ультразвуковая чистка разбивает изоляцию катушки - результат чистки мы не видим воочую. Чистка на машине ВИНСОМ и ему подобным убивает свечи, масло, датчики - результат чистки мы не видим воочую.

Если вы прогадали с тросиками , то- подстроили, сняли клемму с АКБ на 2 мин., одели,поехали.

После всех процедур помойте подкапотное пространство и следите что бы нигде ничего не бежало.
УДАЧИ!!!

АМБА!!!

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Карэн... - 22.10.2010, 10:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Borman delegat gebels mik rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 4.11.2010, 12:24
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




да че хвастаться, еще не окультурил, нада еще пластиковый обвес подрезать и наместо ставить.

я вот тут думу думал на щет масляного радиатора, получается что декстрон идет по трубкам внутри тосольного радиатора для подогрева и охлаждения. а смысла в этом я особого не вижу потому что если машина ноч простояла утром прогреваеш ну до 60 градусов, а термостат открывается на 80, тоесть декстрон как был холодным так и остается, а в процессе езды он и сам нагреется без радиатора, зато в говнах когда темпер тосола до 100 доходит  он недает остыть декстрону, может вообще отключить от системы охлаждения-нагрева коробки обычный радиатор и поставить тока для охлаждения прадовский ? ну или зделать кран чтоб можно принудительно включать или стандартную схему или  схему для охлаждения, ну и ессесенно для этого надо ставить датчик температуры декстрона. 

ну коллективный разум излагай  соображения smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.11.2010, 17:04
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(mik @ 3.11.2010, 20:08) ссылка доступна только зарегистрированным
да че хвастаться, еще не окультурил, нада еще пластиковый обвес подрезать и наместо ставить.

я вот тут думу думал на щет масляного радиатора, получается что декстрон идет по трубкам внутри тосольного радиатора для подогрева и охлаждения. а смысла в этом я особого не вижу потому что если машина ноч простояла утром прогреваеш ну до 60 градусов, а термостат открывается на 80, тоесть декстрон как был холодным так и остается, а в процессе езды он и сам нагреется без радиатора, зато в говнах когда темпер тосола до 100 доходит  он недает остыть декстрону, может вообще отключить от системы охлаждения-нагрева коробки обычный радиатор и поставить тока для охлаждения прадовский ? ну или зделать кран чтоб можно принудительно включать или стандартную схему или  схему для охлаждения, ну и ессесенно для этого надо ставить датчик температуры декстрона. 

ну коллективный разум излагай  соображения smile.gif

Подключен радиатор по такой же схеме. Датчики установил на температуру ДВС и коробки. В городе рабочая температура коробки 45-55 градусов. На соревнованиях, в говнах темпер коробки поднимался до 115-118 градусов всего пару раз. при этом темпер ДВС был в зоне допустимого. Если поставить электро вентилятор, а ещё лучше и доп вентилятор, тогда вообще не надо будет заморачиваться с контролем темпратуры. Так что тут тебе решать - оставить уже приспособленную схему, или полностью обособить охлаждение коробки.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.11.2010, 18:30
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




родилось у меня паров вопросов, но из темы ответов не нашелsad.gif
какие моторы у эски нормальные, а с каким лучше не брать? кстати как себя ведет дизель? или все же у эскуды лучше бензин?
чем отличается хелли хэнсен от стандартной комплектации?
какие + и - у квадратного эскуды в сравнении с круглым (97-2002)? ну кроме несомненного плюса по части арки вырезать и лифтануть
задние динамики, расположенные в крыше округлого эскуды, - это стандартная комплектуха или чей-то тюнинх?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 4.11.2010, 19:01
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 3069
Спасибо: 501

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



по поводу динамиков это стандарная комплектация у всех
+ И - круглый немного мягче но у него в передних рычагах интэгрированые шаровые и в ступицах подшипники
по салону круглый шире номного квадратного но места посажиром меньше в ногах (решееться отодвиганием заднего сидения назат в богажник) и чуть меньше богажник в круглом.
По двигателю мне кажеться 1.6 лучше чем 2.0 потому что у 2.0 литрового цепь и ее замена очень дороговата и он немного капризный
Хотя тяга сам понимаешь лучше на 2 литром. по расходу думаю одинаково
Дизелем лучше не заморачиваться.

Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 4.11.2010, 21:36


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 11.11.2010, 1:55
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




"Прощайте" товарищи Эскудоводы ссылка доступна только зарегистрированным )))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 17.11.2010, 21:55
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




харе флудить. пора чего нить по теме.


надоело что нету света в багажнике!!!! решил исправить. думал протянуть туда 12 волт, плафон втулить и т д.
а вчера увидел в северном фонари круглые такие с 3 светодиодами на батарейках и уже с двухсторонним скотчем.подумал-ну не часто ж я в багажнике часами роюсь-ну диодных на полгода-год хватит, а потом батареи сменю. включаются нажатием на них(оч удобно -искать не надо). купил 2 по 150 р. приклеил тут же на стоянке сверху к пластику который вокруг задних боковых окон. ширина и наклон пластика в этом месте как для них сделан. светят туда куда надо,освещают ярко каждый свою половину багажника (на фото выглядит слабее чем на самом деле).

ДОВОЛЕН.

Сообщение отредактировал keribas - 17.11.2010, 22:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — delegat dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.11.2010, 13:37
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




BETEP, а че БУ не у кого нету???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ESCUDO
сообщение 27.11.2010, 14:00
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841




есть кованае литье на 15 вылет 20 ширина 8 .4 диска чучуть поцарапаное 12 т.р89148662392
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.11.2010, 14:05
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




нужен один диск на запаску подойжети железка!!! А от УАЗки железо к Эскудо подходит?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 27.11.2010, 15:57
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




да, но где то читал что только на зад. спереди что то там задевает(вроде тормозной суппорт). но диски от уаза еть разные....


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.11.2010, 16:46
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ммм это что дифит такой я посмотрю =))) придется наверное заказать парочку со Владика может кому ни будь тоже понадобится!!! Будут 2 диска шириной 8.5 вылет -15 диаметр 15


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 27.11.2010, 18:39
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




ASS, заедь на шиномонтажку на соборном кольце(где зряправка),там были новые уазовские,померь может ,то что надо.

т. к. они шире эскудовских
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 29.11.2010, 20:23
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Сузуководы! Кто-то здесь говорил о возможности выставить зажигание. Кто колитесь?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 29.11.2010, 21:13
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




дисектор вроде


--------------------
Спасибо! — dissector GooS
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 29.11.2010, 23:48
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




GooS, 100% Диссектор.. он мне выставлял)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — dissector GooS
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.11.2010, 0:13
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Э...Э... НА g-16 можно, если 20 с катушками , то я пас.
ненавижу их.... wacko.gif

пи.си. тел сниза поста.

Цитата(rusinchic @ 27.11.2010, 17:39) *
ASS, заедь на шиномонтажку на соборном кольце(где зряправка),там были новые уазовские,померь может ,то что надо.

т. к. они шире эскудовских


уу уаза вылет (ЕТ) некашерный....

два дня(самка женского роду,нешорошая) немогу завести свой японский УАЗик....
слава карибу!!!!!!!!! он просто душечка!!!!!!!!!! палочка-выручалочка.
...да будет благославен бензин его, да незальются свечцы его(в принцыпе нереально), да будет вечен его перпетум-мобиле!!!!! да пройдет он техосмотр (с Божьей помощью)




Сообщение отредактировал dissector - 10.4.2011, 12:46


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GooS
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 30.11.2010, 10:52
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(GooS @ 29.11.2010, 19:23) *
Сузуководы! Кто-то здесь говорил о возможности выставить зажигание. Кто колитесь?


Привет, ты чё, движек делал? Что случилось?


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 1.12.2010, 22:54
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



ЮВС, Поменял движку. Гильза просела в блоке.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 3:05