Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
30.12.2010, 1:25
Сообщение
#176
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Это ребята на Камчатке сочинили. На их форуме эскудоводов есть подробное описание. Мосты Уаз-портальные, раздатка от Джимни привешена. Остальное все родное. Колеса Богер 44". Не читал отчета о покатушках, но считаю данное строение исключительно шоукаром. Так как толку от него не будет. Посмотрите на углы крестовин для начала и понару, точнее её угол. Думаю все сразу станет понятно. Ну и ещё не в пользу его говорят уже применяемые ранее в Магадане подобные схема. НЕ ВЫВОЗЯТ ЭТИ МОСТЫ БОГЕР 44"! Боря уже и гибриды делал в виде сочленения колхозного чулка с порталами, чтобы редуктора не рвать. Все равно рвет, полуося. -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
8.1.2011, 12:11
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
электровентилятор-сила. зимой теплее, а летом тише, так как включается он редко. переделка простая.
выложу кое что еще по теме. установка более мощного аккума(сейчас очень радует долгими прокрутками на морозе). решил вместо 45 поставить 55 или 60 . пошлялся по магазинам и понял что ширина и высота у них одинаковая а длинна у 55(60) чутка больше.ну и клеммы большие. прикинул что у меня до моторчика дворников место как раз под 60-ку. решил сделать площадку которая втавиться в стандарт но будет выше буртиков и соответственно даст аккуму встать ближе к моторному щиту. фишка не удалась- высота до капота как раз под аккум и даже 2 см вверх не давали закрыться капоту. кстати из за этого не подошли клеммы-переходники с больших на малые. короче взял я ножовку и надпилил как видно на рисунке буртики. потом взял надставочку и молоток побольше и загнул задний буртик вровень с площадкой аккума. аккум встал как надо и уперся в редуктор стеклоочистителя, да так что не двигается. в результате даже делать держатель аккума не стал.(хотя на его роль хорошо присмотрел резиновый ремень держащий на ВАЗах расширительный бачок). клеммы отрезал и поставил новые с зажимом(выбор есть в маз-центре.). все. П.С. на дорейстайле так не получается, там сзади сразу стоит вакуум тормозов=(. ну и в дополнение. с самого начала не нравилась серая унылая обивка сидений, да и новизной она не отличалась. покупал чехлы но они как то не на эскуд шились и висели мешками, и не удобно было на многих. короче заказал и пошил из своего материала вот такие. размер в размер по сиденьям. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
12.1.2011, 20:25
Сообщение
#178
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
12.1.2011, 21:52
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Вобщем померил багажник и замеры показали, что можно установить бак в багажник без ущерба спальному месту. Задняя спинка сиденья перегибается назад не у основания пола, а на высоте 10см. Сделав высоту бака 10см и на всю площадь пола багажника получится, что спинки лягут на бак. Размеры бака 104/55/10 (см) и получаем примерно бак на 57 литров. Размеры не в притык с зазором от края в 3см. Ну вот оказывается как всё замечательно, ну вот как быть с заливом топлива? Родную заливную горловину можно ли замостырить так, что-б бензин заливался в самодельный бак. Я имею ввиду хватит ли угла, чтоб топливо обратно не вытикало при заправке? Цитата Какая разница между канистрами и баком в багажнике (что касаемо запаха). Чтобы не было запаха надо горловину выводить наружу через доп. люк бензобака. А это врезка в кузове. Иначе кроме удобства (или неудобства) нет разницы. Я буду врезать дополнительный люк в кузове как это сделаное на Эскудике у Миши (Ёж), тогда заправка будет с улицы и крышка бензобака также не будет в салоне. А если просто расположить бензобак в кузове авто и запраляь его через салол, то разницы между канистрами нет, ну если только лишь в подаче топлива. Но при этом канистру убрал из салона и все, а бак это уже надолго. Я это к тому, что если ставить бак, то делать это обдумано надо оно или нет, и с выводом горловины наружу из салона. А кто говорил о том, что-бы зделать металическую канистру на весь багажник ., нахе.... она нужна то? Конечно же речь шла о дополнительном баке -------------------- |
|
|
12.1.2011, 22:03
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
ЭЙВАН, Горловину надо будет делать отдельно. И расположена она будет выше родной горловины. С родной горловиной спарить не получается. Так как расположение доп. бака в багажнике не даст возможности заправиться, угол не тот (уже примерял, замерял), таким образом необходимо вырезать люк выше основного люка и выносить туда горловину доп. бака. О чем я и говорил выше, что если не выводить горлвину (а это резать кузов), то смысла в установке доп. бака нет.
Сообщение отредактировал GooS - 12.1.2011, 22:03 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
12.1.2011, 22:11
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Я буду делать маленькую горловину с герметичной крышкой, и насос волговский для перекачки топлива.
|
|
|
12.1.2011, 22:19
Сообщение
#182
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Эскудик с надписью Monster на боку??? Нууу.. если бегло конечно прочитать, то и получается Монстр , но как видешь это не та надпись, других в городе эскудиков в похожими надписями нет. Это Михаил из норд-трофи..... -------------------- Спасибо! — ASS
|
|
|
12.1.2011, 22:44
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — ASS
|
|
|
12.1.2011, 22:57
Сообщение
#184
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
идеальный доп бак для эскудо стоит в Запорожце ,и горловина там длинная,ее можно распоять и повернуть в любую сторону .Сам когдато возил в Ниве ,если найдете Запор конечно.
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
12.1.2011, 23:26
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
а если обойтись без горловины ?, что если зделать насос который из основного будит перекачивать в дополнительный и обратно ?
-------------------- 9246930684 |
|
|
13.1.2011, 0:00
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата а если обойтись без горловины ?, что если зделать насос который из основного будит перекачивать в дополнительный и обратно ? Я хз, это какое-такое волшебство надо предумать..... если есть идеи пиши. -------------------- |
|
|
13.1.2011, 0:26
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
на одном из сайтов наткнулся на вот такую штуку[attachment=78144:__________.jpg] - регулируемый топливомер с отдельным, врезным прибором. Автором он был приобретен в магазине Питерского яхт-клуба на Петровской Косе, по его же отзыву вещь вполне приличного внешнего вида и весьма высокого качества.
ну и вдруг пригодится - описание установки доп бака на паджера3[attachment=78145:_______.rar] -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
13.1.2011, 0:44
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Я хз, это какое-такое волшебство надо предумать..... если есть идеи пиши. ну а что тут волшебного?, из основного бака мотор качает топливо в дополнительный, перекачал - заливаеш еще раз основной вот. Кончилось в основном переливаеш обратно -------------------- 9246930684 |
|
|
13.1.2011, 12:16
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Как вариант можно рассмотреть ещё одно место в эскудике. Камчадалы там делают коробку под два акума 120-ки. Откидываете вперед задние седенья и всю площадь под ними между креплениями можно вырезать. Делается коробка, которая идет в низ до верхнего уровня поднятия кардана. Если делать бак, то резать ничего не надо. Достаточно просто изготовить сам бак и разместить его под кузовом в этом месте. Проблему с заполнением можно решить по схеме применяемой на линзованной делике - два бака, соединенные между собой патрубком. И с горловиной ничего думать не придется (кроме вварки в родной бак еще одного патрубка).
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
13.1.2011, 17:18
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.1.2011, 18:34
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
блин на нас уже в школе магазине итак как на идиотов смотрят. - амортизаторы волги, резинки жигулей, колеса и мосты уаза... А вам куда ? НА ЭСКУДУ!!!!!
а если я сейчас еще и бак от запорожца спрошу у них..., думаю сразу спалюсь что на эскуду -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
13.1.2011, 19:27
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 |
Кто-нибудь знает: - где можно заказать железный бампер на Эску? 89148609269 александр ! Спасибо! — DE$NA
|
|
|
13.1.2011, 22:08
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Как вариант можно рассмотреть ещё одно место в эскудике. Камчадалы там делают коробку под два акума 120-ки. Откидываете вперед задние седенья и всю площадь под ними между креплениями можно вырезать. Делается коробка, которая идет в низ до верхнего уровня поднятия кардана. Если делать бак, то резать ничего не надо. Достаточно просто изготовить сам бак и разместить его под кузовом в этом месте. Проблему с заполнением можно решить по схеме применяемой на линзованной делике - два бака, соединенные между собой патрубком. И с горловиной ничего думать не придется (кроме вварки в родной бак еще одного патрубка). Т.е. доп. бак получится чуть ниже родного-правельно понял? -и тобишь при заправке родного, бензин будет самотёком сначало наливаться в самодельный бак, потом соответст. в родной. Но опять же вопрос, а хватит ли родного насоса, что-б питаться машинке из доп. бака? Или устанавливается доп. насос? Или там получается минимальный угол, которого хватает насосу? Цитата ЭЙВАН, Решил проблему с расходом бенза? Нее... жрёт собака, 30км++4-е прогрева 10 литров бенза. -------------------- |
|
|
13.1.2011, 22:46
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Shiko:
Найдите 10 отличий ... одна красненькая другая черненькая мне больше красненькая понравилась! Сообщение отредактировал motk - 13.1.2011, 22:48 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
13.1.2011, 23:40
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
keribas мыж не виноваты что 1978 году Сузуки скопировала нашу Ниву ,добавила Японского ШАРМУ и теперь мы ездим на нормальных НИВАХ .Многие запчасти подходят от НИВЫ вплоть до диска сцепления по шлицам.Поетому мы и ходим в Школу магазини за запчастями РЕДКО но ходим.Атеперь еще Авто Ваз коробки механику будут ставить на НИВЫ от сузуки с нового года.Инфа от ДРОМ .РУ. Во Владике цены на Эскудики полезли в верх.БЕРЕГИТЕ ЭСКУДИКИ.
Сообщение отредактировал kostya - 13.1.2011, 23:50 -------------------- СУРФАЧЕК-185
Спасибо! — dissector
|
|
|
14.1.2011, 0:26
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 |
ЭЙВАН, попробуй поменять кислородный датчик\лямбда. Чек может еще ошибку не показывать, а жрать начинает - дай бог!! Симптомы такие же были. Посреди зимы с привычной 20-ки начал резко жрать 30. Не мог ума двинуть, отрегулировал и почистил все что можно - не помогло. Через месяц расход к 40 начал подходить - чек загорелся на датчик. NTK 1951 помоему он обзывается. Бошевский чуть дороже. В общем дохнут они от нашего чудо бенза )
|
|
|
14.1.2011, 0:28
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 305 Спасибо: 179 |
так я значит свой еще дёшиво продаю,усё поднимаю цену спс за инфу.
Сообщение отредактировал Power - 14.1.2011, 0:29 |
|
|
14.1.2011, 12:30
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
для справки. у меня 205/70-15езина, жрет с прогревами сейчас 20 ровно на 100
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
14.1.2011, 12:42
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Цитата(ALLEX @ 12.1.2011, 19:41) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — ЭЙВАН
|
|
|
14.1.2011, 14:16
Сообщение
#200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Прикольный вариант.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 4:36 |