Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
KAMAZ
сообщение 18.1.2011, 14:15
Сообщение #226


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Был такой, а ещё у Эстонца на Галлопере стоял отвал.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 18.1.2011, 21:23
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




В мануале написано, что при переключении из режима 4Н  в 2Н индикатор на приборной панеле может не погаснуть, необходимо проехать несколько метров вперёд или назад, тогда он погаснет, а следовательно и мост отключиться. 
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 18.1.2011, 21:53
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Сделано так же, ПНЕВМА ампутирована.Сначала когда сделали отключалась так же метров через 10 надо проехать!Щас езжу все время на 4ВД а когда хочу откл его отключается метров через 100 а то и бывает надо остановиться вперед назад проехать!Когда сделали эту операцию мастер предупредил что отключаться будет не сразу пружинка бывает затупляет и может позже отключить!Как то так.НО один фиг лучше чем эта ПНЕВМА на которую надежды вообще нет, у меня она начала выстегивать за день до того как я собрался поехать со знакомым на покатухи и я подумал что не очень бы хорошо было остаться без переднего привода где нить в дали от города М!

Сообщение отредактировал Moisey - 18.1.2011, 21:54
Спасибо! — krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 18.1.2011, 23:02
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




да нормуль все. езди не парься


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 18.1.2011, 23:04
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Это нормальное явление. Мешает звук? Можно вылечить. Разберите раздатку и воткните вместо родной пружины какую-нибудь другую, по силнее.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 19.1.2011, 15:30
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(mik @ 7.12.2010, 19:45) *
Товарищи подскажите как автоматические хабы залочить чтоб всегда включены были, где то на форуме видел но найти не смог



Вчера попробовал по инструкции Bormanа, не получилось, не смог провернуть шлицы.
по сайтам полазил, оказывается не так уж и просто. кто-то прибегает к полной разборке и выниманию стопорной пружины, кто-то тисками зажимал.
Сделал чуть проще, снял обе крышки хабов (с каждого колеса) - на одном фрикцион был обломан, на втором хаб залочен (т.е. включался при вд и не успел выключиться), я вынул пружину и целый фрикцион с залоченного хаба, перекинул на тот, который не включался, накинул обе крышки на несколько болтов, выехал на улицу, убедился, что передок подключился (подавил сугробы) и там же на улице разобрал проблемный хаб, убедился в его включении и вынул фрикцион и пружинку, теперь все работает.

это так для информации, что может не стоит тратить время и силы, если случай не клинический (если проблема только в сломанном фрикционе или пружинке)


З.Ы. делал на датсуне, но замке у меня такие же как и на фото

Сообщение отредактировал Faust - 19.1.2011, 15:35


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 19.1.2011, 20:49
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




да все просто после того как 1 сделаеш второй легко, смысл в том чтобы шлицы до упора утопить а потом провернуть, я использовал 2 плоские отвертки подходящие, на первый минут 10 ушло, на второй 3


--------------------
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 20.1.2011, 7:30
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Да я вроде тоже до упора вдавливал. А потом ты за шлицы проворачивал или отвертками? У меня такое ощущение было что он намертво стоял.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 20.1.2011, 8:23
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




там не шлицы вдавливаеш а два выступа, а потом их двигаеш

Прикрепленное изображение


это откладываеш

Прикрепленное изображение


вот их сначала вдавливаеш а потом прокручиваеш отверткой

Прикрепленное изображение


вот так должно получится



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 20.1.2011, 15:14
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




ты реально думаешь что я в шлицы давилsmile.gif??? эти два выступа продавливал отвертками, вроде уходили до упора, отвертками пытаешься сместить вроде пытается двинуться но упирается и соскальзывает. товарищ пытался отверткой, пласками за шлицы провернуть, пока я утапливал выступы - результата ноль.
я же и говорю в нете смотрел - возникает такая проблема, вроде из-за стопорной пружины..хз...я в общем так залочил с помощью живого фрикциона.

хз чем внутри замки могут отличаться (и вообще отличаются или нет) у сузуки и ниссана, на фото одинаковые вроде. но не на всех так легко проворачиваюся)


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 20.1.2011, 16:15
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



У меня такая же история была,только один залочил в ручную (правда мин 15 возился с отвертками, потом взял 2 больших напильника они сужаются на конце ими давил и поворачивал одновременно,а отвертка узкая и постоянно проваливается и застревает) а второй был залочен и я просто убрал пружину и фрикцион.Только не могу понять почему он перестал работать, пружина целая фрикцион на вид норм,сравнил с тем кот с другой стороны они одинаковые, хотя правый работал отлично, или может он в нутри развалился?
Перейти в начало страницы
 
+
Borman
сообщение 20.1.2011, 20:14
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 115

Авто: TLK-76



Ничего там крутить не надо. Снимать с машины нужно залоченные хабы, затем извлекаешь пружину и фрикцион.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 21.1.2011, 15:28
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Вопрос такой!при установке на 2-х литровый Эскудо 15 дисков, что делать с супортом?Говорят сточить чуть чуть.Чуть это сколько?И не повлияет ли это на тормозные хар-ки и надежность системы?
Есть еще мнение что если поставить диски с выносом то не будет цеплять!Отсюда вытекает вопром-Если вынос будет -10 цеплять будет или нет!

Сообщение отредактировал Moisey - 21.1.2011, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 21.1.2011, 18:51
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




от выноса ниче не зависит, у меня 0 вынос был на одних дисках цепляло на других нет,обходился проставками, потом -40 диски поставил тоже цепляло, стачил нахрен болгаркой супорт милиметров на 5-7 с лицевой стороны, с боковой достаточно 2мм снять, и все езжу и улыбаюсь уже почти год.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 21.1.2011, 20:04
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(mik @ 21.1.2011, 17:51) *
от выноса ниче не зависит, у меня 0 вынос был на одних дисках цепляло на других нет,обходился проставками, потом -40 диски поставил тоже цепляло, стачил нахрен болгаркой супорт милиметров на 5-7 с лицевой стороны, с боковой достаточно 2мм снять, и все езжу и улыбаюсь уже почти год.

вопрос в том сколько там осталось см?




Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 21.1.2011, 20:15
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Цитата(Borman @ 20.1.2011, 19:14) *
Ничего там крутить не надо. Снимать с машины нужно залоченные хабы, затем извлекаешь пружину и фрикцион.


А если на машине они не лочатся, тогда как? Только в ручную.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 21.1.2011, 22:30
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(железяка @ 21.1.2011, 19:04) *
вопрос в том сколько там осталось см?


сантиметра 2 осталось




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 22.1.2011, 17:19
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Проблема такая!Заправился в понедельник на 1000 р катался всю неделю бензин дошел до уровня чуть меньше поовины бака и как будто замерла еще в среду, ну я неделю назад раскоксовку сделал и масло поменял свечи отрепетировал(зазоры, почистил)Ну и подумал может начал мало хавать из-за этого)Вчера катался все хорошо было, приехал домой поставил в гараж(холодный)Утром собрался ехать на природу, включил подогрев на пол часа!Завожу с сигналки с окна не завелся ну думаю может не пробивает через гараж сигнал(бывает такое).Открыл гараж хотел завести с ключа а он мослает вроди схватывает но нет результата!Бак смотрю вроди половина опять, НАСОС ЖУЖЖИТ(качает)Че то мне это не понравилось открываю бак, начал откручивать крышку а он как давай СОСАТЬ воздух туда и патрубок заливно начал хлопать.Я залянул а он был СХЛОПНУТ!Помослал я ещё его с открытой крышкой бака опять зажигание ВКЛ.насос покачает раза 2 начинаю крутит пыхтит но не заводится!Покачал машину в баке ни чего не булькает!Поехал купил бенз 11 л залил!ВКЛ.зажигание раза4 насос кочает каждый раз как ВКЛ зажигание (жужжит) начинаю заводить схватывает кое как заводится работает секунд 10 нормально потом глохнет!
Когда залил 11 л стрелка поднелась от половины бака на эти 11 л примерно, и стала на место как я заправлялся в понедельник!(т.е. стегает датчик уровня топлива, доше до половины и сдулся, но на увеличение выходит показывает).
Короче не знаю что и делать!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 22.1.2011, 17:36
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




залей еще 10л должно помоч


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 22.1.2011, 17:42
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



mik, а причина в чем как думаешь?
А почему трубки заливные схлопнулись?
Год назад помну был в гараже у Сергея Яковлева он снимал бак с Эскудо и расказывал про какие то клапана одит на баке, а другой под капотом находится дак вот их он рекомендовал пробить вроди бы!Точно не помню, но помоему они в одну сторону работают т.е. пропускают топливо а обратно не дают и могут заклинит и потом бак тоже складывается(схлопывается)!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 22.1.2011, 17:46
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




я конечно токо предполагаю, но по моему тупо здох датчик топлива, и ты на порах все выездил, залил 11л а до горловины бензонасоса не хватает чуть чуть, это потому что когда у меня бенз кончился я бак снимал дак там еще как раз литров 10 и было, правда у меня бак чуть помятый


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.1.2011, 17:49
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Moisey, высосал ты весь бенз и все вот и трубки заливные всосало


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 22.1.2011, 18:10
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Впринципе мысля была такая, но решил сначала мнение бывалых training1.gif узнать!
Ладно щас поеду еще куплю литров 10 попробую!
По результату отпишусь.

Сообщение отредактировал Moisey - 22.1.2011, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 22.1.2011, 19:38
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Результат НОЛЬ!Залил еще 17 литров, помослал его опять заводится секунд 5 поработает и глохнет!Насос работает но тише чем всегда, как будто не может продавить.Посмотрел на бак сверху он вогнулся вовнутрь, вот я и подумал может т.к. он стоит около стенки когда бак сплющился его прижало к стенке и забор топлива сам уперся в стенку sad.gif
Аккумулятор СЕЛ(((

Сообщение отредактировал Moisey - 22.1.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.1.2011, 21:36
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




для топливного насоса не желательно,чтоб бенза не было,так как он охлождается бензином.Moisey, выкрути регулировочный болт х\х на впрыске,если он в саже,значит надо чистить впрыск,тока не забудь запомнить как он был.для этого посчитай скока до полной закрутки его-этим и будешь потом основываться при его закрутки на место.
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 2:47