Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
22.1.2011, 21:38
Сообщение
#251
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Moisey, можешь стоит попробовать открыть бак? если пройзодет всасывание воздуха - забита вентиляция бака. Попробуй с открытой пробкой бака завести
-------------------- 89148508740
|
|
|
22.1.2011, 21:51
Сообщение
#252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
KAMAZ, Радик у меня тоже когда пробку бака открываешь он всасывает воздух в бак это нормально???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
22.1.2011, 21:53
Сообщение
#253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
rusinchic, дак он заводится в том то и дело после нескольких раз ВКЛ. зажигания!Заводится и работает нормально а потом резко глохнет как будто бенз заканчивается!
KAMAZ, когда первый раз открыл да воздух сосало хорошо, поэтому и бак сплющило грешу на перепускной елапан между баком и абсорбером(прочитал в книжке)Потом когда заливал бензин запускал с открытым баком, но такое ощущение что нет топлива и все!Несколько грамм накачает заведется и все глохнет! Думаю если при открытом баке не прокачивает значит забита подача топлива или шланги от давления сплюснуло может! Еще грешу на топливный фильтр может когда остатки топлива доедал с конденсатом бензин пошел и когда он ночь постоял то в фильтре все замерзло(не знаю даже! Но бак один фиг снимать придется получается раз его вогнуло сверху.Может его давно вогнуло сверху и датчик топлива стал ниже и поэтому показывал уровень нормальный, а когда совсем доел бензин то начал качать воздух а абсорбер не может пропустить столько воздуха и его начало дожимать! |
|
|
22.1.2011, 21:58
Сообщение
#254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Moisey, может сам насос в баке умер т.е. он работает но не дает нужного давления!!! У меня так было насос жужит но не дает нужного давления
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
22.1.2011, 22:19
Сообщение
#255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
может действительно в систему попала шняга(грязь с водой),тогда дела фиговые-надо чистить.а может обратка с отсорбером не даёт разряжения и получается,что в баке создаётся вакуум,попробуй как Радик посоветовал,завести с открытой крышкой бака,если не поможет,значит плохое прохождение по топливной системе-ему не хватает.тогда купи изопропиловый спирт,он воду заберёт в себя,но я так делал когда в баке литров 40 было(у меня льдышка блюкала) и залил литр спирта-стало норм-но.
|
|
|
22.1.2011, 22:34
Сообщение
#256
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
rusinchic, чтоб залить спирт надо чтоб вода была жидкой а не льдом
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
22.1.2011, 23:16
Сообщение
#257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
здох насос однозначно
|
|
|
22.1.2011, 23:16
Сообщение
#258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
ASS, ну я заливал на морозе,так что он лёд тоже разлогает.
|
|
|
22.1.2011, 23:42
Сообщение
#259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
атопливоприемник на насосе в баке не передавило?
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
23.1.2011, 0:13
Сообщение
#260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
keribas, пока не знаю, бак надо снимать чтоб увидеть.
Самое что обидное ездиешь весну, лето , осень все хорошо!!!Как с.ка зима или морозы начинаются так геморой лезет всякий!Ладно бы гараж был теплый дак нет, теперь на холоде или по людям идти попрашайничать ПУСТИТЕ меня)БРЕД! Сообщение отредактировал Moisey - 23.1.2011, 1:32 |
|
|
23.1.2011, 15:32
Сообщение
#261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
гараж есть- заезжй за пиво
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
23.1.2011, 21:19
Сообщение
#262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
keribas, спасибо за предложение!Но если в результате ремонта вылезет какая то поломка не готов буду пока купить деталь!Только деньги отдал за литье(И не успел блин поставить.Заболел конь!Поэтому будет обидно если заеду а выехать сразу не смогу!
Щас с деньгу подкоплю и если что отпишусь заранее!Еще раз спасибо! |
|
|
25.1.2011, 21:39
Сообщение
#263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
|
|
|
27.1.2011, 21:46
Сообщение
#264
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Доделал наканец бак получилось вот так
|
|
|
||
27.1.2011, 23:18
Сообщение
#265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
|
|
|
28.1.2011, 22:59
Сообщение
#266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
кто заказывал книги через меня?!пришли!
|
|
|
29.1.2011, 0:22
Сообщение
#267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Цитата(Moisey @ 22.1.2011, 16:19) ссылка доступна только зарегистрированным Moisey, высосал ты весь бенз и все вот и трубки заливные всосало Интересная версия, но абсурдная)) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
29.1.2011, 2:16
Сообщение
#268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Я так с Армани до Магадана раз ехал. Диагноз однозначен - наелся клапан подачи воздуха в бак при разряжении. На впускном колекторе их два висит. Наелся тот что слева. Скинь с него шланг (который идет в бак, кажется через баклушу угольного фильтра (е1 ксатит тоже можешь кастрировать)) вставь в этот шланг компресор и раздуешь бак. Только делай это с кем-нибудь чтобы контролировали раздув бака, иначе может по швам полезть. А после этого заправляйся и заводись. Если не получится, то снимай бак, вытаскивай насос и разгибай аккуратно заборную трубку. После собирай и так и ездий. Клапан этот нах ненужен. Это Япошки так за экологию боряться. Интересная версия, но абсурдная)) блин так и не понял где этот клапан, может тоже ампутировать пока не рано, открыл книгу вижу фигу, не нашол кароче. может на в-образном его нет ? -------------------- 9246930684 |
|
|
29.1.2011, 14:14
Сообщение
#269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
mik, Судя по книге он один у меня, называется ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН!Стоит на подаче воздуха через абсорбер в бак .Я когда у Сергея Яковлева был в гараже притянули Эску с похожей проблемой, но он показал 2 клапана один на баке другой где то под капотом и сказал что они могут натворить делов и их надо убрать пока не поздно!А я не убрал
PaWELL, получается если сейчас пробую заводить с открытой крышкой бака и он не заводится значит согнуло заборную трубку, просачивается по чуть чуть заводится и глохнет! Спасибо! — mik
|
|
|
30.1.2011, 12:29
Сообщение
#270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
mik, Судя по книге он один у меня, называется ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН!Стоит на подаче воздуха через абсорбер в бак .Я когда у Сергея Яковлева был в гараже притянули Эску с похожей проблемой, но он показал 2 клапана один на баке другой где то под капотом и сказал что они могут натворить делов и их надо убрать пока не поздно!А я не убрал PaWELL, получается если сейчас пробую заводить с открытой крышкой бака и он не заводится значит согнуло заборную трубку, просачивается по чуть чуть заводится и глохнет! Все верно. Скинь бак и вытащи насос. Или просто посмотри в месте его нахождения на предмет смятия. Ты когда ключ поворачиваешь у тебя насос включается на закачку и давит, если я не ошибаюсь, 6 очей. По этому первую подачу он делает а вот дальше не получается. Бак раздул? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
30.1.2011, 14:13
Сообщение
#271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Какие то не нормальные вещи происходят с оборотами, после прогрева обороты не падают ниже 2000, иногда и на прогретом автомобиле также происходит, 1500-2000 и не ниже. Что, датчик холостого хода пора менять? А проблемы не могуь быть связаны с заедением тросика газа?
|
|
|
7.2.2011, 20:18
Сообщение
#272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
че за шайтан клинит передние тормоза, на выходных поменял колодки поглядел супорт, целый, первый раз клинануло до замены, второй раз после, причем оба, может у кого такое было ?
-------------------- 9246930684 |
|
|
7.2.2011, 21:16
Сообщение
#273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Выдавливай цилиндр тормозной из супорта и прочисть его, можно нулевкой аккуратно стереть с него окись...
|
|
|
10.2.2011, 21:21
Сообщение
#274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
не цилиндр это, в бачке какие то хлопья плавают черные как сажа, походу манжетам в главном цилиндре бобер приходил, где можно ремкомплект на главный цилиндр тормозной найти ?, заехал в джапанпартс там не возят, в автомаге тоже нет
-------------------- 9246930684 |
|
|
14.2.2011, 20:55
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 |
подскажите пожалста сколько стоит и где можно купить стартер двиг Н20А
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 4:29 |