Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
14.2.2011, 21:07
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
от 8000
легче починить. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.2.2011, 21:15
Сообщение
#277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 |
dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах
|
|
|
14.2.2011, 21:56
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Коллега , замучаешься снимать, хитро он туда втиснут, надо сначала гену снять, потом с ямы выкручиваеш 1 болт нижний, а затем собираеш из двух удлинителей и шарнира ключ длинной примерно метр не меньше и пытаешся открутить винт сверху , это еще фигня вот вставлять его замучаешся. я со своим после хозяина тайги до сих пор мучаюсь, во втягивающие вода попала, на морозе замерзает, утром клацает и не заводится, че тока я с ним не делал, и блины менял(контакты) и промывал сушил и в спирте и в пиве, адин хрен хватает не на долго потом опять такая же хрень, надо новое втягивающие заказывать
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Chekan
|
|
|
14.2.2011, 22:05
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах непонял. починить стартер и снять - это разные вещи. снять можно все , что угодно. технологии хитрых ключей. mik- доверся профессианалам. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Chekan
|
|
|
14.2.2011, 23:35
Сообщение
#280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
14.2.2011, 23:45
Сообщение
#281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу? 'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит. набери -свечи нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи. иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти. на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
15.2.2011, 0:27
Сообщение
#282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
mik- доверся профессианалам. мне интересно самому, вот как совсем доламаю то к спецам поеду, а так сам стараюсь -------------------- 9246930684 Спасибо! — dissector
|
|
|
15.2.2011, 21:30
Сообщение
#283
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 |
mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.
Сообщение отредактировал Chekan - 15.2.2011, 21:31 |
|
|
15.2.2011, 22:17
Сообщение
#284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит. набери -свечи нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи. иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти. на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо. -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
15.2.2011, 22:34
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит. мычит всмысле тринькает а стартер не работает? (я имею в виду не реле а само втягивающие), если да то его снимать надо и в спирте втягивающие промывать, я развальцовывал его даже, чистил контакты менял, мне не помогло, так и до сих пор надо ключем побаловаться чтоб завести на морозе Сообщение отредактировал mik - 15.2.2011, 22:29 -------------------- 9246930684 Спасибо! — Chekan Андрей Викторович
|
|
|
16.2.2011, 10:56
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Цитата(Chekan @ 15.2.2011, 20:30) ссылка доступна только зарегистрированным - целый день провозился , но реанимировал эскудик.
мое мнение-стучать надо только чтоб доехать до гаража. иначе хуже будет. Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо. ненадо испытывать судьбу, если машина работает долго на холостых-будет нагар (везде) на эскудо надо глушить EGR(он выхлоп во впуск отправляет) , и давать кокса (переодически гонять) , ну и самодиагностика электр. систем. про свечи - согласен с mik Сообщение отредактировал dissector - 17.2.2011, 21:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.2.2011, 10:01
Сообщение
#287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Киньте пожалуйста ссылку где написано про замену ЕГР. Полистал,- не нашёл... Смотрю в книгу .... =-))) Спасибо. А еще подскажите пожалуйста, если я поеду на диагностику по компьютеру бортовому, скажут ли мне там про зажигание, качество рабочей смеси, катализатор, лямба-зонд? (показывает ли это компьютер?). Если нет, то подскажите где такую информацию можно узнать (подскажите пожалуйста мастера)? Спасибо еще раз.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 19.2.2011, 10:05 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
19.2.2011, 16:43
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
19.2.2011, 17:48
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
ну те что я знаю это пузырьки в радиаторе на рабочей машине и сладковатый запах выхлопа, я с этим не сталкивался ни разу так что могу и ошибатся
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
19.2.2011, 19:05
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо. открой крышку радиатора, и газани (дросельную крутани) - вот и пузырки -прокладке ппц закрой выхлопную куском ткани(в один слой)-потом понюхай если тосолом пахнет-прокладке ппц кстати тосол может и наружу гнать . Сообщение отредактировал dissector - 20.2.2011, 12:04 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
19.2.2011, 19:36
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
19.2.2011, 22:48
Сообщение
#292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк? если тосол в камеру сгорания, то наверное. кстати при замене прокладки надо (по хорошему) сменить маслосъемные колпачки и керосином промыть цилиндры и поршня. еще ремень грм можно поменять (если ппц-близок(у вас походу цепь надо поменять((на L 4 /2,0 liter))) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
19.2.2011, 22:52
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
запах из трубы сладкий- сразу поймешь. гидроудар может произойти, а еще клин двигателя, быстрый износ и "прилипание" поршневых колец к цилиндру, выход из строя кислородного датчика и т д
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
20.2.2011, 0:50
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Андрей Викторович, Двиг. то какой? Диагностика, умерший кислородный датчик покажет. Про умершую прокладку головки выше сказано, идут газы в радиатор (поставь обрезанную пластиковую бутылку в горловину радиатора, преже горлышко обмотав изолентой, для плотности) и газуй все будет видно, только прогрей авто до открытия термостата. Если (не дай бог) прогорела прокладка и двигатель J20A, то есть прокладка башки (оригинал) себе заказывал, но пришлось весь двиг. поменять. Удачи!
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
20.2.2011, 21:58
Сообщение
#295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Машинко не набирает рабочую температуру неужели на улице такой дубак??? Или??? или.......
Что может быть.... термостат??? -------------------- |
|
|
20.2.2011, 22:01
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
ЭЙВАН, да не настолько холодно, вполне может и термостат .
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
20.2.2011, 22:42
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Хочу сразу с сайте заказать и маслосъёмные колпачки (сразу хотел), да ещё вот посоветовал Диссектор... ТОлько вот не знаю, когда доходит до выбора там спрашивается сколько у меня клапанов... Я вот не знаю, где узнать сколько? наверное тут разница в в-образном и рядном двигателе?.. У меня джи 20 рядный.. Подскажите сколько клапанов поалуйста. Спасибо заранее.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
20.2.2011, 22:53
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 296 Спасибо: 115 Авто: TLK-76 |
16 клапанов.
-------------------- Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
23.2.2011, 11:02
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
16 клапанов. Спасибо, а подскажите пожалуйста, откуда Вы знаете сколько там клапанов?. И может знаете, есть двигателя J 20 и J 20 А, в чём различие? -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
23.2.2011, 11:58
Сообщение
#300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
это один и тот же двигатель
-------------------- 9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 0:35 |