Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
dissector
сообщение 14.2.2011, 21:07
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




от 8000

легче починить.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Chekan
сообщение 14.2.2011, 21:15
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 406
Спасибо: 173




dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 14.2.2011, 21:56
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Коллега smile.gif, замучаешься снимать, хитро он туда втиснут, надо сначала гену снять, потом с ямы выкручиваеш 1 болт нижний, а затем собираеш из двух удлинителей и шарнира ключ длинной примерно метр не меньше и пытаешся открутить винт сверху smile.gif, это еще фигня вот вставлять его замучаешся. я со своим после хозяина тайги до сих пор мучаюсь, во втягивающие вода попала, на морозе замерзает, утром клацает и не заводится, че тока я с ним не делал, и блины менял(контакты) и промывал сушил и в спирте и в пиве, адин хрен хватает не на долго потом опять такая же хрень, надо новое втягивающие заказывать


--------------------
Спасибо! — Chekan
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.2.2011, 22:05
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Chekan @ 14.2.2011, 20:15) *
dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах



непонял. починить стартер и снять - это разные вещи.
снять можно все , что угодно. технологии хитрых ключей.

mik- доверся профессианалам.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Chekan
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 14.2.2011, 23:35
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.2.2011, 23:45
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Андрей Викторович @ 14.2.2011, 22:35) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?



'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит.
набери -свечи
нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи.
иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти.
на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 15.2.2011, 0:27
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(dissector @ 14.2.2011, 21:05) *
mik- доверся профессианалам.

мне интересно самому, вот как совсем доламаю то к спецам поеду, а так сам стараюсь


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Chekan
сообщение 15.2.2011, 21:30
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 406
Спасибо: 173




mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.



Сообщение отредактировал Chekan - 15.2.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 15.2.2011, 22:17
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Цитата(dissector @ 14.2.2011, 22:45) *
'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит.
набери -свечи
нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи.
иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти.
на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО


Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 15.2.2011, 22:34
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным
mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит. 

мычит всмысле тринькает а стартер не работает? (я имею в виду не реле а само втягивающие), если да то его снимать надо и в спирте втягивающие промывать, я развальцовывал его даже, чистил контакты менял, мне не помогло, так и до сих пор надо ключем побаловаться чтоб завести на морозе

Сообщение отредактировал mik - 15.2.2011, 22:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2011, 10:56
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Chekan @ 15.2.2011, 20:30) ссылка доступна только зарегистрированным - целый день провозился , но реанимировал эскудик.
мое мнение-стучать надо только чтоб доехать до гаража. иначе хуже будет.

Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17) *
Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо.


ненадо испытывать судьбу, если машина работает долго на холостых-будет нагар (везде)
на эскудо надо глушить EGR(он выхлоп во впуск отправляет) , и давать кокса (переодически гонять) , ну и самодиагностика электр. систем.
про свечи - согласен с mik

Сообщение отредактировал dissector - 17.2.2011, 21:08


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 19.2.2011, 10:01
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! Киньте пожалуйста ссылку где написано про замену ЕГР. Полистал,- не нашёл... Смотрю в книгу .... =-))) Спасибо. А еще подскажите пожалуйста, если я поеду на диагностику по компьютеру бортовому, скажут ли мне там про зажигание, качество рабочей смеси, катализатор, лямба-зонд? (показывает ли это компьютер?). Если нет, то подскажите где такую информацию можно узнать (подскажите пожалуйста мастера)? Спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 19.2.2011, 10:05


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 19.2.2011, 16:43
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо.



--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 19.2.2011, 17:48
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




ну те что я знаю это пузырьки в радиаторе на рабочей машине и сладковатый запах выхлопа, я с этим не сталкивался ни разу так что могу и ошибатся


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.2.2011, 19:05
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Андрей Викторович @ 19.2.2011, 15:43) *
Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо.

открой крышку радиатора, и газани (дросельную крутани) - вот и пузырки -прокладке ппц
закрой выхлопную куском ткани(в один слой)-потом понюхай если тосолом пахнет-прокладке ппц


кстати тосол может и наружу гнать .

Сообщение отредактировал dissector - 20.2.2011, 12:04


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 19.2.2011, 19:36
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.2.2011, 22:48
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Андрей Викторович @ 19.2.2011, 18:36) *
Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?



если тосол в камеру сгорания, то наверное.
кстати при замене прокладки надо (по хорошему) сменить маслосъемные колпачки и керосином промыть цилиндры и поршня. еще ремень грм можно поменять (если ппц-близок(у вас походу цепь надо поменять((на L 4 /2,0 liter)))


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 19.2.2011, 22:52
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




запах из трубы сладкий- сразу поймешь. гидроудар может произойти, а еще клин двигателя, быстрый износ и "прилипание" поршневых колец к цилиндру, выход из строя кислородного датчика и т д


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 20.2.2011, 0:50
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Андрей Викторович, Двиг. то какой? Диагностика, умерший кислородный датчик покажет. Про умершую прокладку головки выше сказано, идут газы в радиатор (поставь обрезанную пластиковую бутылку в горловину радиатора, преже горлышко обмотав изолентой, для плотности) и газуй все будет видно, только прогрей авто до открытия термостата. Если (не дай бог) прогорела прокладка и двигатель J20A, то есть прокладка башки (оригинал) себе заказывал, но пришлось весь двиг. поменять. Удачи!


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 20.2.2011, 21:58
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Машинко не набирает рабочую температуру sad.gif неужели на улице такой дубак??? Или??? или.......
Что может быть.... термостат???


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 20.2.2011, 22:01
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




ЭЙВАН, да не настолько холодно, вполне может и термостат .


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 20.2.2011, 22:42
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Хочу сразу с сайте заказать и маслосъёмные колпачки (сразу хотел), да ещё вот посоветовал Диссектор... ТОлько вот не знаю, когда доходит до выбора там спрашивается сколько у меня клапанов... Я вот не знаю, где узнать сколько? наверное тут разница в в-образном и рядном двигателе?.. У меня джи 20 рядный.. Подскажите сколько клапанов поалуйста. Спасибо заранее.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Borman
сообщение 20.2.2011, 22:53
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 115

Авто: TLK-76



16 клапанов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 23.2.2011, 11:02
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Цитата(Borman @ 20.2.2011, 21:53) *
16 клапанов.

Спасибо, а подскажите пожалуйста, откуда Вы знаете сколько там клапанов?. И может знаете, есть двигателя J 20 и J 20 А, в чём различие?


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.2.2011, 11:58
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




это один и тот же двигатель


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 0:35