Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
делиководы - объединяйтесь!, для всех у кого есть, и тех кто хочет.
Moisey
сообщение 7.10.2011, 15:02
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



asz67, на втором ресунке под номером 4 это она?Может у токоря спросить,если снять её и отвезти токорю пусть выточит по размеру тоолько толще?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.10.2011, 15:34
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Вряд ли токарь выточит такую тонкую шайбу
У меня ноут с инфой по Делике в ремонте
На следующей неделе заберу и дам тебе инфу
Если хошь...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 7.10.2011, 15:47
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Конечно давайте!
Шайбы должны быть толщиной около 3мм, я думаю выточит т.к. привод ходит около 7 мм наверное!
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2011, 15:50
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Moisey, мне кажется такого рода шайбы должны быть из каленого железа, что бы не стерлась за два дня.... мотанись лучше по разборкам, поспрашай эти шайбы... может будет лучше если поставить две или три, но родных?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.10.2011, 15:55
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




7мм -?!!!
Это очень много
У меня стоят 2-3шайбы по 1мм
Странно...неужели такая огромная выработка...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
asz67
сообщение 7.10.2011, 16:26
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 521




Выработка действительно подозрительно большая. Говорят, что токари могут вытачивать такие шайбы (не мое мнение, я не в курсах). Размеры шайбы (35мм х 31мм х 1мм) Последний может варьироваться (толщина шайбы). Если шайбы найдешь - маякни, мне тоже не помешает 1-2.

Сообщение отредактировал asz67 - 7.10.2011, 16:29


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 7.10.2011, 16:41
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



я свою не разбирал, прочитал что у некоторых когда разбирают то их вообще не обнаруживают)может и у меня тоже их нет или одна стоит!asz67, она полностью круглая получается что по внутреннему краю, что по наружному (просто кольцо)?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.10.2011, 17:02
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Да, просто кольцо тонкое


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 12.10.2011, 8:55
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



вчера сделал раскоксовку с заменой масла)поменял топливный фильтр,свечи,прокладку клапанной крышки и свечных колецев.Машина стала работать ровно не троит как до этого,заводится вообще класно и кстати она поехала гораздо резвее.Я довольный прям.
Снимал проставки под шаровые возил к токарю снять 0,5 см т.к. с 2,5см не сошелся развал, вчера все установил на место и поднял машину торсионами.Управляемость повысилась в разы, машину не кидает на люлюках (морду) идет четко без раскачки, ну чуть жестче но заметно не сильно.
Осталось разобраться с течью сальника в лобовине и роликом который торохтит там же)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.10.2011, 10:43
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Moisey @ 12.10.2011, 7:55) *
вчера сделал раскоксовку с заменой масла)поменял топливный фильтр,свечи,прокладку клапанной крышки и свечных колецев.Машина стала работать ровно не троит как до этого,заводится вообще класно и кстати она поехала гораздо резвее.Я довольный прям.


Свечи оригинал брал? Где, почем?

Сообщение отредактировал Славентий - 12.10.2011, 10:43


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 12.10.2011, 14:19
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Славентий, свечи брал NGK обычные как рекомендует Mitsubishi для 4G64, номер не помню.Брал в АВТОмиге около боинга который по 180р)написано мэйд ин джапан, а они же выпускаются в америке вроди)Но читал в инэте что народ покупают митсубишевские свечи оригинальные, а в коробочке лежат такие же точно и номер один в один,только стоят около 500р.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.10.2011, 16:50
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




НЖК на 4d56 (дизель) брал - хватало на месяц - два, а то и через пару дней згарали, пока оригинал не купили. А оригинальные за 1500, второй год ходят.

А вот бензиновые не знаю....



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий Дэликовот
сообщение 14.10.2011, 6:52
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 598
Спасибо: 136

Авто: MMC Delica 2003, Honda XR 250 Baja 2000, Yamaha TDM 900, Honda Ridgeline 3.5V



Ахереть... и это такая дэлика нынче стоит 370 косарей??? ну это ваще обосраться.... и сколько с ней уже у юзера проблем... и взять мою малышку которую я в итоге за 600 продал... так при этом она на 9 лет моложе, с более бодрым двигателем, вся как конфетка в идеале и с горой тюнинга smile.gif бугага.
На самом деле не примите за сарказм... просто обидно за такую ситуацию)))


--------------------
-высоко сежу долеко глежу- а вот личные сообщения у меня не отправляются :(
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 14.10.2011, 9:43
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Сам в ШОКЕ)600 т.р. не было на руках ни при каких раскладах, а 370 были в наличии т.к. Эску продал за эту сумму.В городе за месяц посмотрел всего 2 машины с 3л ДВС(т.к. 2 всего продавались) в пределах 500-550(максимум) тысяч 2001 и 2002 г.в. но там по состоянию была такая же ситуация примерно, поэтому я не потянул бы такие расходы с кредитом взятым на машину!Гнать с Владика или Японии , так она голая стоит 2001 около 600т.р. и конечно магическое слово - ВЫСОКАЯ КРЫША это было главным условием при выборе машины!
Вчера купил диски от +10 и резину 265/70 на 15 вообще песня, тихая,мягкая только брызговики передние пришлось снять)клиренс с учетом лифта 5 см такой что шлакоблок можно под брюхом пускать)и не париться(образно).
По дороге на горняк после на этой резине идет 80 на горку идет спокойно, а я думал что уж совсем будет тяжко ей вращать такие колесья!
Осуществил пробную вылазку в сопку)в 11 ч. вечера, понял что плокировка не спасает т.к. все 4 колеса крутятся уперевшись в 15 сантиметровый слой замерзшего снега, который держит мой вес не проваливаясь!Сегодня наверное чуток опущу перед т.к. зад подняли на 5см а перед как будто чуть выше(перестарались)хотя у торсионов еще сантима 4 запаса есть точно.Завтра на рыбалку на Олу, как раз и проверю по перевалу как идет!

Сообщение отредактировал Moisey - 14.10.2011, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.10.2011, 12:45
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Moisey, никого не слушай...все такие умные советовать...лучше деньгами помогли бы тогда...
Да, я когда ставил себе такие большие колеса на 31", то брызговики не снимал, а просто подбил кувалдометром
внутреннюю часть брызговика, где колесо цепляло при повороте, на 3-4см. Этого хватило. Подъедь-покажу где и как бить smile.gif
Но всё зависит ещё от вылета дисков, у меня на зиму от Паджеро на 15", не помню щас какой вылет.
Торсионы нужно накручивать таким образом, чтобы между площадкой их отбойника, кузовом и рычагом было примерно одинковое расстояние,
а не то скоро пипец придёт торсиону, он не будет работать как положено.
Интересно встретиться - проехаться хочу на твоей...
Я сегодня выходной, если что звони после 16час

P/S/ Аццкий Дэликовот, такие выражения не делают тебе чести, терпимее надо быть, всё таки форум, а не подворотня.
Я тоже был шокирован, когда узнал какую авто он купил. Но порой у людей желания не совсем сходятся с возможностями.
Разные ситуации могут быть...

Сообщение отредактировал hronik - 14.10.2011, 12:49


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2011, 13:08
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, ты ГРМ не менял? думаю самому придётся лезть, не могу понять как там катушку снимать и трамблёр.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 14.10.2011, 13:53
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



hronik, сегодня работаю до 5, потом к отцу на работу на яму.Потом перекусить надо будет и часикам к 7:30 думаю вышкребусь в город.HILANDER, нет пока не менял, скинули крышку а там ремень новый, а ролики и сальники по ходу не меняли)Почему самому?Ты же вроди хотел к мастерам отогнать, нет?Из-за трамблера и не охото лезть снимать, потом надо будет зажигание выставлять!

Вопрос таков:в ходе раскоксовки и замены фильтров снимал акум, после того как выехал проехался в агрессивном стиле езды.На след. утро коробка стала переключаться более грубо и появился тычок на вкл. с P на D, а еще стала затягивать переключение заводит обороты выше чем было!Может ли быть такое что после отс.АКБ коробка обновила настройки что ли)Если ездить быстро и стартовать то это прикольно, но при спокойной езде не нравится, обороты затягиваются и переключается быстрее чем обычно но и грубее!
Как снять габарит задний на кузове?2 болтика открутил и куда тянуть, ато боюсь отломить че нить!

Аццкий Дэликовот, я когда катаюсь больше стою на заведенном ДВС и вот в эти моменты 2,4 уделывает 3л)))т.к. она у меня заметно ест бенз только на прогревах, а при движении или стоянке вообще не заметно чтоб бенз уходил хоть 2 часа (фильм смотреть) стой она не пошелохнется почти, отличае от рабочей 3л. которая ест как будто ей без разници двигаться или стоять!
Не конечно я не отказался бы от 3л, но я вижу ряд плюсов которые не променяю на плюсы только лишь динамики разгона и возможности положить стрелку на трассе с лифтом в 2" и колесами больше родного размера на порядок, рано или поздно это может выйти боком по крайней мере у меня когда я начинаю с кем то пробовать топнуть, СРАЗУ ПАДАЕТ ШТОРА)и я ни чего не слышу и не вижу кроме дороги перед собой!Да это круто но не на такой машине.
Все вроди убедил самого себя)что я все правильно сделал.

Сообщение отредактировал Moisey - 14.10.2011, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.10.2011, 13:57
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




На авто после 1998г выпуска точно стоят адаптивные коробки, а до.... не знаю, но , скорее всего, у тебя тоже такая же, если ты заметил отличие в переключениях при снятии АКБ.
Габарит тянешь на себя, аккуратненько, он и снимается.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 14.10.2011, 15:59
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



У меня и печка электронная с дисплеем)или они и на более старых моделях идут такие и 2 подушки безопасности имеются,автодоводчик двери боковой и шторки были)но до меня дошла с дырочками по салону от винтиков крепивших направляющие штор!
Буду надеяться что у меня тоже такая хитрая коробченка)иначе я выпаду в осадок boom.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 14.10.2011, 18:17
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




Цитата(Miggrish @ 7.10.2011, 14:50) *
Moisey, мне кажется такого рода шайбы должны быть из каленого железа, что бы не стерлась за два дня.... мотанись лучше по разборкам, поспрашай эти шайбы... может будет лучше если поставить две или три, но родных?


Шайбы точатся из простого металла ст3 токарем 3р. толщиной до 1мм. Тоньше надо шлифовать.


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2011, 18:25
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, трамблёр по метке ставить, а мастера все заняты вообще sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 17.10.2011, 14:58
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Вчера поехал полазить по снежку, дак при перекосе и вывернутом колесе зацепилось за арку и чуток порезало край протектора(((плохо(((Вот интересно надо подгибать край который самый наружный у крыла или внутренний?Так и не поймешь когда машина на ровном стоит!
Yason, А что за токарь может это все сделать со знанием дела и размеров нужных?Если можно тел.контактный чтоб он уже знал какие нужны)?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.10.2011, 15:34
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Я забивал внутреннюю часть на 2-3см
Наружнюю не трогал вообще
Но у тебя может быть по другому, т.к. вылет диска неизвестно какой.
Всё индивидуально
Встань на косогор передними колесами и покрути до упора руль,
только аккуратно,сразу увидишь где задевает


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.10.2011, 23:15
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Мужики. Кто с интернета сайленты на рычаги заказывал или подушки? Подкинте адресок.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 17.10.2011, 23:38
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Славентий @ 17.10.2011, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 13:31