Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Продажа, покупка лодок, моторов, трейлеров для лодок, Здесь продаём и покупаем !!!
ЦыфрыЧ
сообщение 20.2.2012, 22:01
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(krokodil vasy @ 20.2.2012, 20:53) *
Сильно сжаты фотографии, не возможно рассмотреть.


Размер фото даже больше чем разрешено правилами форума! Если нажать на фото оно открывается и все более чем детально видно.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.2.2012, 22:09
Сообщение #252


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — kolunn krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+
russ-74
сообщение 24.2.2012, 18:17
Сообщение #253


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 3




Продам лодку надувную ПВХ AERO V-340 производства России.
В комплект входит: жесткое сиденье (2 шт), насос, весла, рем. набор, инструкция-паспорт, транспортировочная сумка. Особенности производства: 1. Лодка изготовлена из 5-слойной ПВХ пр-ва Финляндии фирмы Скантарп, называется ткань Виниплан. В состав этих тканей добавлен полиуретан, соответственно, эта присадка повышает износостойкость материала и добавляет эластичность, что влияет на сворачивание лодки при минусовых температурах (она меньше дубеет). Ткань 5-слойная, но это не значит, что там 5 толстых слоев. Вот эти слои: основа - полиэстр, с каждой стороны основы нанесен слой чистого ПВХ, который обеспечивает высокую герметичность и адгезию основного ПВХ-покрытия, остальные 2 слоя - это окрашенный материал. 2. В данное время, производители лодок АЭРО, как и большинство производителей, применяют склеивание высококачественным клеем (его живучесть только 2-3 часа) с термообработкой. Частично применяется сварка, приваривается дно к баллонам. Начат монтаж сварочного оборудования для сварки баллонов. Так что, уже в новом сезоне, лодки будут сварные. 3. Тип шва: шов у этих лодок особенный - стыковой, т.е. сначала кладется лента ПВХ, на неё собираются стык в стык полотна баллонов и потом сверху все это закрывается лентой. Так мало кто делает, это трудоёмко и долго. В основном все делают нахлестовый шов (без нижней ленты, а полотна заходят друг на друга). 4. Очень хорошие ходовые качества, благодаря проработанной конструкции киля. Технические характеристики лодки Аэро V-340: Длина наибольшая, м: 3,40 Ширина наибольшая, м: 1,55 Диаметр балона, м: 0,40 Количество отсеков: 3+1 Общий вес лодки, кг: 52 Грузоподъемность, кг: 460 Пассажировместимость, чел.: 4 Мощность двигателя max, л.с.: 20 Мощность двигателя реком, л.с.: 15
Цена 35000 руб.
8914852два292
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 6.3.2012, 21:22
Сообщение #254


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Есть в наличие ПВХ лодки компании "Посейдон" :
Викинг -340 LE
Беркут - 370
Антей - 400

Ремонт лодок.
Подробности по телефону 64-20-04 с 12 до 17 в рабочие дни.
Мопед не мой!!!


Сообщение отредактировал Рассекающий волну - 6.3.2012, 21:48


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 6.3.2012, 22:34
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Фёдор, увидев твоё сообщение в древе папок, у меня чуть сердце не ёкнуло! Подумал что ты свою лодку продать надумал. Рад что не так. Поздравляю тебя и всех водомоторников с приходом весны!!! Через каких нибудь 60 дней будем спускать своих красавиц на воду...


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 22.3.2012, 20:35
Сообщение #256


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



изменился номер 89246945949
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 22.3.2012, 20:36
Сообщение #257


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



изменился номер 89246945949
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 23.3.2012, 9:02
Сообщение #258


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




фотки есть? ценник каков?
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 23.3.2012, 9:27
Сообщение #259


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



какой интересует ?

C55 300 тр Амур 270 тр Baylainer 400 тр
Спасибо! — Димон и Анна
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 23.3.2012, 12:15
Сообщение #260


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



фото С55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
kesh
сообщение 23.3.2012, 13:58
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 29




так это судя по фото моторные лодки! а не катера
Спасибо! — Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 24.3.2012, 12:41
Сообщение #262


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



Технические данные катера «С-55»
Длина наибольшая: 5,6 м
Ширина наибольшая: 2,25 м
Высота борта по всей длине катера: 1 м
Высота габаритная: 1,85 м
Осадка (с учетом выступающих частей): 0,8 м
Масса судна порожнем: 1370 кг
Полное водоизмещение: 1970 кг
Скорость хода с полной нагрузкой: 45 км/ч:
Скорость хода с одним водителем: 48 км/ч
Пассажировместимость: 5 чел.
Грузоподъемность: 450 кг
Мореходность: 3 балла
Двигатель "М8ЧСПУ-100- 1": 73,6 (100) кВт (л. с.)



Катера типа "С-55" (Сигма) выпускались серийно Ленинградским научно-производственным объединением «Патриот» и были предназначены для обслуживания соревнований по водным видам спорта и патрульной службы в системе рыбоохраны и навигационно-технических инспекций.

Постройка катеров «С-55» осуществляется под надзором Речного Регистра РСФСР. Эксплуатация катера разрешается на водных бассейнах разряда «Р».

Корпус катера выполнен из стеклопластика и имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы с продольными реданами. В каюте катера расположены: пульт управления, два кресла и бортовые диваны, которые раскладываются в спальные места. Над местом водителя имеется люк. В форпике размещаются якорь с канатом. Двигатель установлен в машинном отделении, дверь которого закрывается на замок.

Трехлопастной гребной винт имеет диаметр 360мм и шаг 480мм. Руль—полубалансирного типа.

Устройство спортивно-служебного катера «С-55»

1 — якорь; 2 — форпик; 3 — спасательный круг; 4 — релинг носовой; 5—сиденье водителя; 6 — откидной люк; 7 — входная дверь; 8 — моторное отделение; 9 — релинг кормовой; 10 — двигатель; 11 — редуктор; 12 — подкоечные рундуки: 13 — швартовная утка; 14 — пульт управления; 15 — топливные баки; 16 — бензонасос; 17 — блок плавучести; 18 — диваны; 19 — кошма; 20 — кресло пассажира; 21 — спальное место.


Катер "С-55" (Сигма) оснащен швартовным устройством; в носу и корме установлены релинги.

Непотопляемость катера обеспечивается блоками плавучести из пенопласта и герметичным объемом в форпике.

Двигатель «М8 ЧСПУ-100- 1» имеет двухконтурную систему охлаждения. Запас топлива—150 л обеспечивает катеру пятичасовую работу или 230-километровый пробег. Потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи 6 СТ-75 ЭМС напряжением 12В.

Можно сказать, что катер "С-55" (Сигма) в общем не плох, достаточно мореходный и остойчивый. Катер "С-55" (Сигма) имеет лишь два недостатка:

1. Набор выполнен из дерева и в большинстве случаев если не восстанавливался к настоящему времени прибывает в плачевном состоянии

2. Устанавливаемый на катер штатный мотор «М8 ЧСПУ-100- 1» имеет большой расход топлива и большой вес.

Однако эти недостатки в целом решаемы, правда это будет стоить существенных вложений и займет достаточное время.

Многие владельцы снимают штатный мотор и переделывают катер под подвесник. Такая переделка не только заметно облегчает катер (для сравнения Mercury 2т 120 л.с. весит 170кг, а штатный «М8 ЧСПУ-100- 1» с оборудованием 600 кг), но и освобождает много места. А современные подвесные двигатели сопоставимой мощности с «М8 ЧСПУ-100- 1» надежней и экономичней.

для того чтобы писать нужно в этом разбираться 
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 24.3.2012, 12:45
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Куда можно будет подъехать-пощупать?
Перейти в начало страницы
 
+
dimass
сообщение 24.3.2012, 14:01
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 197




Цитата(gornn @ 24.3.2012, 11:41) ссылка доступна только зарегистрированным только тот в два раза легче да и мотор почти в два раза меньше, а это неоспоримый плюс...

"Димон и Анна", поделись своими впечатлениями от прошлого сезона. Прошлой весной ты помоему приобрёл девайс небольшой, сейчас присматриваеш нечто побольше?..


--------------------
Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 24.3.2012, 16:50
Сообщение #265


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



неплохой конечно но тут кому и для каких целей С 55 берет на себя 2500 кг и мотора хватает единственное надо проставку на мотор чтоб сапог был UL 
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 24.3.2012, 17:55
Сообщение #266


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



Baylainer
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 24.3.2012, 18:19
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Цитата(dimass @ 24.3.2012, 14:01) *
"Димон и Анна", поделись своими впечатлениями от прошлого сезона. Прошлой весной ты помоему приобрёл девайс небольшой, сейчас присматриваеш нечто побольше?..

Что я Вам могу сказать? Конечно же КЛАССНО!!!!! Все лето, провели на воде. Рыбалка, ловля крабов, просто катание, катание чужих девушек под присмотром жены. Отпал сам собой вопрос, как напроситься с кем нибудь на рыбалку, появилось много друзей с просьбой-"возьми на рыбалку!.
Что сказать о лодке..... СУПЕР!!!! Брали лодку и мотор новые.(гарантия на лодку 2 года) Правда пришлось слегка доработать днище.Были приклеены полоски ПВХ на местах соединения пайол с днищем, так как протирается дно при соприкосновении с камнями. Но это моя первая лодка, поэтому просто не аккуратность при использовании. Сейчас проблем нет. Мотор СУЗУКА15(гарантия на мотор 3 года) вел себя отлично. ни разу не пукнул не чихнул. На волне лодка ведет себя изумительно. Юзали до самого закрытия навигации. Привести в боевое положение и обратно минут 30.
В этом году есть желание, мысль, задумка приобрести что то посерьезней. Или со Владика притаранить либо брать здесь. Думаем.
Спасибо! — dimass Т_996_ТМ_49_RUS
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 25.3.2012, 3:32
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




При хорошем торге, возможна покупка Baylainer.
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 25.3.2012, 12:27
Сообщение #269


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



Baylainer без торга цена за него не велика это вместе с телегой

Сообщение отредактировал gornn - 25.3.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 27.3.2012, 12:16
Сообщение #270


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



re
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
baikal
сообщение 28.3.2012, 21:24
Сообщение #271


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 8

Авто: Hilux Surf 215



  Продаётся лодка ПВХ Титан 420 с носовым тентом и усилением дна по килю + мотор Ямаха 30 HMHS с запасным винтом. Агрегат не мой. Все вопросы по телефону 89246912686                                          

Прикрепленное изображение
   


Перейти в начало страницы
 
+
gornn
сообщение 29.3.2012, 23:10
Сообщение #272


Группа: Участник
Сообщений: 156
Спасибо: 42

Авто: GMC



Амур продан
Перейти в начало страницы
 
+
kremlin
сообщение 6.4.2012, 9:47
Сообщение #273


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 1

Авто: kia



как посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+
Marble
сообщение 10.4.2012, 1:19
Сообщение #274


Группа: Участник
Сообщений: 91
Спасибо: 24

Авто: Toyota Tundra Platinum '2011



Продам комплект = 230тр
Лодка Quicksilver Heavy-Duty 430HD XS (пр-во Бельгия)
(алюминевые пайолы, дно полностью забронировано лентой)
Длина, см 430Ширина, см 188 Диаметр баллона, см 48Воздушные отсеки 3 + кильВес, включая насос и весла, кг 99
Мотор Suzuki 30лс
2010гв!
Заводской лодочный прицеп с ПТС
Также могу продать водомётный мотор Mercury +120тр (на воде был 3 раза)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

т.8-914-864-8080

Сообщение отредактировал Marble - 10.4.2012, 1:35
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 10.4.2012, 3:45
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Кто что знает про стационарные двигатели. Хочу купить катер. Вообщем какие + и - ?
Перейти в начало страницы
 
+

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 14:34