Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора
dissector
сообщение 13.4.2013, 0:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Muskul, параметры выбора веса маховика,шкивов - это тонкая грань. и наилучшие параметры получаются при определенной настройке, на определенные задачи. например если сделать маховик 100кг, двс будет медленно раскручиваться, но его потом хрен остановишь(большой кр.момент) и макс крутящий момент двс набирает именно при достижении определенных оборотов, а не сразу, как например электродвигатель.
поэтому называется-тюнинг(настройка)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.4.2013, 2:52
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




там нет никакой настройки. там есть масса слева масса справа, все это должно быть сбалансированно чтобы на колено меньше действовали силы с концов. по бытовому если.
машина с меньшей массой ШПГ, колена, маховиков, сцепления, будет иметь большее количество момента на тех же оборотах.
dissector не путайте момент даваемый мотором с моментом инерции маховика и шкифоф.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2013, 21:27
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Muskul, если не будет определенной инерции маховика и шкифоф, то при отпуске сцепы не будет нужного момента, чтоб провернуть колеса( палишь сцепу, сцепился-заглох), если вес маховика-шкивов будет больше чем надо-не будет возможности быстро раскрутить мотор(перва..... друга ... 3000 об\мин...). так понятно?
еще раз повторю- в двс именно для этого и придумали сцепление и\или гидротрансформатр, момент способный двинуть колеса получается при определенной частоте вращения колена. в отличии от эл.двигателя, который имеет большой момент как раз при включении. если не будет маховика на двс, и как следствие инерции колена-маховика-шкивов то просто заглошнешь, причем пофигу... сколько литров, цилиндров и турбо или атмо,
на хх-все двс - не развивают нужный, даже для трогания с места крут.момент, именно поетому-даешь 3000-4000 об\мин- мягко бросаешь сцепление..... ну ты в курсе. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 13.4.2013, 22:44
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



dissector, Да у него КУРС другой,не распинайся,пускай облегчаются,дорога покажет....куда он приехал.Вот на ПРИУСЕ как раз мотор стоит с супероблегчённым коленом,так если его на простую машину поставить,она даже ездить на нём не сможет... laugh.gif

Сообщение отредактировал Автогонщик - 13.4.2013, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 13.4.2013, 22:58
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Muskul, тебе правильно говорят, меньший вес маховика,шкива-потеря момента,но двс крутиться будет шустрее и тормозить двигателем кстати будет эфективнее.
Спасибо! — dissector Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.4.2013, 15:30
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Вычитал мнение профессионального тюнингиста турбомоторов ссылка доступна только зарегистрированным

Самое эффективное - поднятие надува. Затем выпуск. Это основной тюнинг турбомотора. Все остальное - облегченные детали, свечи, пайпы, насосы - вторично.

Категорически не ставить холодный впуск и блоу офф на машины с МАФ сенсором.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.4.2013, 17:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну и каша же у вас в головах.
тут помойму вообще нужно обозначить что у вас момент и что вы под ним понимаете.
sas27 тоесть с маховиком в 40 кг я смогу быстрей ездить и смогу тянуть пару прицепов, что за бред?
Автогонщик на приусе стоит обычный 1нз, который стоит на кучи других машин.
потеря момента чувствутеся тока при торможением двигателем либо движение с постоянным накатом, никакой ПОТЕРИ момента нету, будет только увеличение т.к. двигатель создан чтобы двигать а не чтобы им тормозили, для этого тормоза есть.
добавлю другими словами. с облегченым маховиком единсвеный минус что обороты при выжатой педали будут падать сильней чем с обычном, но это просто привычка.

Сообщение отредактировал Muskul - 14.4.2013, 17:23


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 14.4.2013, 19:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul, Пьяный проспится-......ну ты в курсе,как говаривалdissector, .Кстати в магадане был уже случай когда с ПРИУСА мотор воткнули во что-то короллообразное,не твои друзья случаем.....Смеху то было когда его опять сняли и разобрали laugh.gif laugh.gif laugh.gifДа тебе ещё познавать и удивляться видимо в технике долго придётся.Даже не хочу и обсуждать далее,получается разговор слепого с глухим,каждый о своём.
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 14.4.2013, 23:34
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Muskul с 40 килограммовым маховиком поедешь быстрее,если в багажник положишь, колеса хоть прижмет biggrin.gif .если серьезно то почитай хотя бы в инете что дает и на что влияет облегченные шкивы маховики и тд, и на турбо мотор особого смысла нет ставить легкий мах а вот на атмо и причем на высокооборотистые есть и опять же все комплексно должно быть.
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.4.2013, 23:56
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




а чего б тогда не выкинуть этот маховик с мотора? smile.gif

...а потому, что сил(F) на начало движения поршня приходится нужно гораздо больше, чем на поддержание врашения . Так , что все дело в баланесе и настройке(по английски-tuning)

а то всеб уже маховики повыкидали. laugh.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.4.2013, 23:58
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет?
зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать.
лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 0:22
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




у меня наоборот, сейчас облегченный стоит, хочу вернуть штатный.

а по делу ответил уже, тока ты не читаешь. - все дело в конкретных настройках, как увеличение так и снижение массы приводимых коленом хреней, приводит к определенным изменениям.

а про инет умников-понравилось, сам машину делаешь? своими граблями? smile.gif






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 15.4.2013, 0:53
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




и правильно заметил, выше поднимаются и опять же быстрее падают, тобишь мотору легче раскрутиться о остановиться , мотор со штатным маховиком весом допустим 12 кг момента будет больше чем тот же двс но с махов весом 3-4 кг,а лс меньше, . по делу отвечаю, - момент увеличится, но лошадиные силы убегут biggrin.gif

в инете не только умники пишут,еще и умные люди есть

в инете не только умники отписываются еще и умные люди.

сука сайт тупит)))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.4.2013, 12:59
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата
момент увеличится, но лошадиные силы

полный бред
У тебя на поршень при 2000 оборотах давит сила 300Н.
чтобы провернуть колено нужно 1 Н
чтобы сдвинуть маховик нужно 2 Н
чтобы прокрутить КПП нужно 10 Н
чтобы прокрутить колеса нужно 14 Н
таким образом до земли доходит 273
Мощность это работа за время, работа сила на растояние. так вот силы станет больше, повысится как мощность так момент.
Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает

Сообщение отредактировал Muskul - 15.4.2013, 13:16


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 13:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




теоретически....

практически мотор это ударный механизм и требуется накопитель энергии для сглаживания ударного воздействия, выравнивания момента. к тому же срок службы



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 15.4.2013, 14:16
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul,Вот и заметно,как твой "хороший знакомый"(я прекрасно догадался о ком речь) при переключениях по городу теряет оборотов на порядок больше и при этом даже со стороны заметно как ему приходится избыточно крутить мотор т.к. он старается не поймать момент зацепа колёс на непозволительно упавших оборотах ибо в такой момент у него как раз и нет НУЖНОГО МОМЕНТА НА ВАЛУ и стиль езды непроизвольно начинает походить на езду по треку,где все шпарят на всех передачах под красную зону.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.4.2013, 15:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Не путайте сыр с маслом. или как там говорится правильно.
у кого сейчас машина "хорошего знакомого" понятия не имею и как он ездит тоже. просто нужно привыкнуть и адаптироваться. газ не полностью сбрасывать и т.д.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.4.2013, 21:06
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Господа, стопудов легкий шкив меньшего диаметра дает плюсы, графиков и замеров просто до жопы...
позволю себе процитировать:

Цитата
в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом:

1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85

написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм


но но, очень много копий было сломано на тему что легкий маховик помогает развалить колено быстрее, дескать дизбаланс (с какого рожна производитель вешает тяжелую чугуняку?), на многих сток шкивах есть резиновый демфер с обратной стороны... он призван гасить колебания.

Цитата
Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure.
To prevent this vibration, a harmonic balancer is attached to the front part of the crankshaft. The damper is composed of two elements: a mass and an energy dissipating element. The mass resists the acceleration of the vibration and the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element absorbs the vibrations.
Additionally the energy transferred from the piston to the crankshaft can induce as much as 2 degrees of twist in the crankshaft, which has many follow-on effects on all engine elements that require adequate timing such as valve opening, cam timing, ignition timing etc.
Over time, the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element can deteriorate from age, heat, cold, or exposure to oil or chemicals. Unless rebuilt or replaced, this can cause the crankshaft to develop cracks, resulting in crankshaft failure.
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.


буржуи побогаче ставят на суровые сетапы такие штуки

ссылка доступна только зарегистрированным

весь срач на тему убивает ли легкий шкив вкладыши или нет сводится к тому что мотор разваливается раньше чем шкив развалит колено, спецом исследовний на эту тему нет..

Если посмотреть графики дамперов что парят за километр денег...

Прикрепленное изображение


нюанс в том что Fluidamper весит обычно больше стока.

ну и вот ищо для рассмотрения....

Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector hronik
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 22:57
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




у меня есть чугунный маховик, думаю(после льда-его поставлю)
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.
+100
тяжелое навесное = мощный отсос мощности на гену и нагрузку +кондишион(кстати мажер и кондишен..... dash2.gif )- убивает мощность и кр.момент, маховик часть двс. там все четко должно быть расчитано. (см. результаты легкого маховика на ледовом кроссе, торможение, и заклинившая 2-я передача, первая - поехали,вторая - выпала на торможении... третья - заглохли, как раз не хватило инерции-1 минута с гаком на первом круге, второй круг (попавший в привод коробки датчик стробоскопа вытащен)-32,5 сек. ) -это практика.
пи.си. чарджер, тоже дает больший момент, но и большее время на раскрутку, про турбину и время я не говорю. по крайней мере если поворотов много.
а по прямой конечно......... smile.gif

пи.си. я за атмосферники , хотя на хорошем покрытии и турбо ни че .
пи.си. 2 - когда мне на транспортной 2 переварили выпуск на 76 мм , кариб стал не узнаваем. (при штатной акпп родом с 1989 года)

Сообщение отредактировал dissector - 16.4.2013, 8:52


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 16.4.2013, 13:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Истина врядли будет установлена,т.к. одни потребляют инфу из инета и считают это козырной картой,другие основываются на опыте собственного рукотворчества и советов и консультаций с людьми конкретно работающими в индустрии тюнинга и отнюдь не менеджерами.Доказывать на практических примерах на месте врядли кто захочет,это как минимум затратно.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.4.2013, 14:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А вот это верно подмеченно


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 16.4.2013, 19:37
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )
я как бы и имел ввиду на низах, разговор был за тронуться, прицеп тащить smile.gif, я основываюсь на логике вещей
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 0:01
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(sas27 @ 16.4.2013, 19:37) *
dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )

речь не за маховик, а за шкиф...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 0:22
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




если серьезно, то незачем его ставить, существенной прибавки он не даст,лучше на что нибудь другое потратить,ну там секс наркотики biggrin.gif (шучу про наркотики)
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 0:45
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив.
1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.
опять же что за холодный впуск на турбо если там интеркулер.
2.Облегченный шкив, существенно ни чего не изменится и из этого следует нах он нужен
3.Усиленные трубы интеркулера, на хера они тебе, ты ж не давишь 1.5-2 кг
4.выпуск-да прикольно, но лучше вместе с коллектором-единственное чтобы я прикупил.
опять же без настройки всего этого смысл
зы. это мое мнение
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:05