Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонировка, техосмотр и закон
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Silk
Цитата(owl @ 6.9.2010, 9:42) *
вчера остановили.... "пройдемте у вас пленка" ни какие доводы слышать не желают!... требование даже не выписывали, а сразу позвали понятых, которые расписалились в том что оно есть.... написал что пленки нет, стекло соответсвует ГОСТу5727..... комиссия на 09.09.10....


а то. в моем случае инспектор объяснение сам составил, понятым только расписаться дал. причем, я настоятельно просил, в объяснение включить тот факт, что визуально, понятые, определить пленка нанесена или напыление не могут. а так же, что в их присутствии произведена видеозапись, на которой отчетливо видно, что обзору с места водителя ничего не мешает...



в итоге ничего этого в объяснении написано не было. подписались, что пленка, требование подписывать отказывается... вот так вот нынче по***ю всем друг на друга.

а гайцы от этого ликуют. я думаю, уверен даже-ох как начальство то гордость берет - "видели как, весь город раскатали, ай да молодцы какие мы". тут пишу. да и в лицо, им, каждому говорю. порядок на дорогах навели? количество дтп сократилось? с синькой за рулем справились? еще кучу нарушений в сфере ДД можно написать-но тонировка, впереди планеты всей.

на кой интересно приборы заказываются? выкидываются дс? останется с десяток закатаных машин. кого проверять то будут?
Silent
Для тех кто готов защищать свои права и не отступит при малейшей не штатной ситуации:

Именно это объяснение было отправленно мною в суд, завтра состоится судебное заседание, впринципе все я думаю будет решенно, но все же пойду дальше, интересно на что сошлются.

В любом случае о результатах и дальнейших действиях отпишусь...
Muskul
тока это не жалоба в суд а объяснение которое надо с протоколом им вручать
Silent
непонял, мой посто удалили чтоли?smile.gif

Я вроде ничего плохого не писал:)

Суд я проиграл, как и предвиделось, меня там толком и слушать никто не стал, также как и не читали мое объяснение, судя по  тем вопросам что задавал судья. которые были подняты в объяснении, читалась походу только жалоба:)

Судебное заседание длилось всего 16 минут, сослались на то что, сотрудник ГИБДД сделал все в рамках закона и линейкой доказал, что тонер мешает обзорности и способствует низкой светопропускаемости:)))

Вообщем идем дальше:)

Подскажите только где находится областной суд:)

H_GREEN
ч. 1. ст. 320 ГПК РФ:
Решения мировых судей могут быть обжалованы в апелляционном порядке сторонами и другими лицами, участвующими в деле, в соответствующий районный суд через мирового судью.

То есть апелляционная жалоба на решение Мирового судьи города Магадана подается в Магаданский городской суд (ул. Набережная реки Магаданки, д. 11). Направить жалобу надо через мирового судью, решение которого обжалуется.


Shiko
Цитата(Silent @ 10.9.2010, 0:08) *
Всмысле подавать жалобу в то же окошко в городском суде, только изменив в жалобе на областной суд?


нет. в городской суд ... мировые судьи как бы "ниже" по юрисдикции, чем городской суд ... Этож НАШИ законы.
H_GREEN
Цитата(Silent @ 10.9.2010, 0:08) *
Всмысле подавать жалобу в то же окошко в городском суде, только изменив в жалобе на областной суд?


Ну если дело рассмотрено в первой инстанции Магаданским городским судом, то всё правильно - подаем кассационную жалобу, в жалобе пишем в "Магаданский областной суд...", а относим ее в Магаданский городской суд.

А на решение мирового судьи подается апелляционная жалоба, в жалобе пишем в "Магаданский городской суд...", а относим ее к мировым судьям. В этом случае городской суд будет рассматривать дело уже как суд второй инстанции.
Артур77
жаль нет сканера.сегодня пришел ответ из областной прокуратуры,они проводили расследование по жалобе в ген.прокуратуру.ничего хорошего не написали,да и не сильно ждал от наших.все размыто,требовать снять тонировку могут,но вы имеете право обжаловать,посадить по 19.3 могут,но вы имеете право обжаловать.либо человек по указке свыше писал,либо он кретин.я так понял,если будете трепыхаться,то вы не виновны,если нет,ну и хорошо,нам меньше головной боли.жаль некогда обжаловать ответ,че то дел неакопилось...
Silent
Вот решение магаданского городского суда в отношении меня по части тонера.

Извиняюсь за то что так долго не выкладывал, но все же обещанное довожу до конца:)

О результате и прочем проходившем в суде писал в прошлых постах:) Останавливаться на этом не собираюсь, пойду дальше:)

В этот понедельник была поданна кассационная жалоба в магаданский областной суд, буду ждать действий оттуда, надеюсь все будет проходить более грамотно чем в городском суде, так как туда можно приходить чисто поржать:)



Цитата(Артур77 @ 21.9.2010, 21:44) *
сегодня еще говорил с работником гор.прокуратуры,он сказал:"было много жалоб".


тоже узнавал, сказали тоже самое.

Я правда не писал, я пошел в суд, но любая последующая остановка будет сопровождаться уже жалобами в обе инстанции.

Кстати просьба ребят кто писал в прокуратуру, скинуть в ЛИЧКУ (не на форум), что писали.

KaRaPuZ
Пишут чёрным по белому "оснований для проверки спец.прибором светопропускаемости не имелось"!А как они мать так на глаз "законно" определяют что пропускаемость не соответствует ГОСТу?или вышло постановление что приборы теперь не нужны?

Виталя, херню ведь тебе налепили в постановлении?

Silk
Цитата(Артур77 @ 21.9.2010, 21:13) *
я завтра уеду на три недели на трассу,у меня в пятницу суд там,потом обязательно встретимся...

ладушки. обождем...

Цитата(KaRaPuZ @ 21.9.2010, 22:51) *
Пишут чёрным по белому "оснований для проверки спец.прибором светопропускаемости не имелось"!А как они мать так на глаз "законно" определяют что пропускаемость не соответствует ГОСТу?или вышло постановление что приборы теперь не нужны?


вот тут то вся соль. согласно постановлению правительства, номер к сожалению не помню, основанием для остановки авто может считаться, "на глаз" определенная тех. неисправность, коей якобы является нанесение пленочного покрытия на боковые стекла и ветровое стекло. но. если инспектор остановил по этой  причине транспортное средство, он обязан провести замер светопропускаемости согласно всем требованиям проведения данной процедуры. которых соответственно они не знают, серитфикатов на приборы нет (по крайней мере на моей практике два раза пытались замерить-сертификатов не было, где же они? оО).

в свою очередь. наши доблестные инспектора, кричат, что у них есть право остановить авто, на глаз определить тип нанесенного покрытия, и без каких-либо замеров вынести решение - что обзорность ухудшена. светопропускаемость не соответствует ГОСТу..
Miggrish
Цитата(Silk @ 22.9.2010, 9:40) *
 ...серитфикатов на приборы нет (по крайней мере на моей практике два раза пытались замерить-сертификатов не было, где же они? оО)....


Про остальное не пишу, но вот про это скажу - сертификат не обязан быть при инспекторе, он по необходимости предоставляется в суде или при обжаловании в вышестоящую организацию или прокуратуру. В протоколе проставляется номер изделия, соответственно в сертификате номер должен совпасть =))


Miggrish
Цитата(Silk @ 22.9.2010, 10:03) *
хм. интересно тогда получается.

замер ведется прибором, который проверялся хрен знает когда (опять же, нет документа, не могу я быть уверен, что прибор исправен) в точности его измерений уже уверенности нет.

а вдруг, позволив подключить его к своему прикуривателю, прибор вызовет замыкание в электросети авто и ппц. что делать? хотя даже при наличии сертификата, и отметки о том, что прибор прошел проверку (на самом деле проверку, а не тупо-отклеивание старых пломб, и клейка новых) уверенности в нем нет. да и вообще в точности его измерений...

опять же. пишешь номер должен совпасть - но я то не знаю, что за номер в сертификате, одинаковы ли они. может прибор вообще списан, и меня пытаются жестко на...ь

и что бы удостовериться в том что данные одинаковы, сертификат есть, мне нужно идти в суд. прокуратуру. кажется абсурдным. есть прибор. хочет инспектор провести замер - предоставьте документы (все нормально) приступайте. нет - на нет и суда нет.


Это касается всех приборов, используемых ГАИ, если ты согласен с замерами - это одно, если ты считаешь что прибор не имеет сертификата или неисправен (вообщем сомневаешся в чем-либо), то имеешь право обжаловать протокол, в этом случае и происходит то, что я писал ранее. А на счет втыкания в твой прикуриватель - у меня был прибор, который работал как от прикуривателя, так и от аккумуляторной батареии прилагаемой к нему + все это в чехле с ремнем наплечным, и ставить аккум на твой авто не надо (предвидя такие вопросы), и провод на прикуривателе был около 5-6 метров, т.ч. мне хватало моего прикуривателя =)))


зеркало
В 0:00 23 сентября в России вступили в силу новые поправки к Кодексу об Административных нарушениях, которые, как ожидается, фактически запретят использование тонированных стекол на автомобилях. Вместо «спящего» штрафа в 100 рублей, любители приватности могут лишиться в 5 раз большей суммы.

Вступление данной нормы в силу именно с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720. В документе подробно регламентируется использование в автомобиле стекол, светопроницаемость которых снижена (включая использование прозрачных цветных пленок). На самом деле, никакой революции здесь не произошло. Как и раньше, ветровое стекло и два боковых передних стекла должны иметь светопроницаемость не ниже 70%.

На практике это означает, что они не должны быть вообще затонированы. Дело в том, что светопроницаемость обычного прозрачного стекла без каких-либо пленок и напылений равна 80–85%. Поэтому использование любой, даже самой «легкой», тонировки (обычно это 25–35%) сделает эксплуатацию автомобиля вне закона.

При этом светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Кстати, в этом заключается главный парадокс. Основной причиной «запрета» тонировки в Госавтоинспекции называются «непрозрачность» машины, за которой «ничего не видно», что часто приводит к ДТП на дороге. В результате же получается, что другие водители ничего не выиграют от новых поправок. Затрудненный обзор испытывает скорее водитель автомобиля, особенно в темное время суток или в плохую погоду.

По неофициальным данным, больше половины иномарок в Москве затонированны с нарушениями технического регламента. При этом беглый взгляд на сегодняшние дороги, дает все основания утверждать, что москвичи не торопятся приводить свои машины в соответствие закону. Многие ожидают исключительно временной «травли», как это уже происходило с ремнями безопасности или предоставлением преимущества пешеходам.

Стоит заметить, что во всех европейских странах действует аналогичный запрет на использование тонированных покрытий и пленок для лобового и передних боковых стекол. А вот в США ситуация может отличаться. В некоторых штатах допускается тонировка. При этом в случае ДТП, при прочих равных условиях, виноват будет тот, у кого затонированы стекла.

Кодекс об Административных правонарушениях РФ (выдержка)

Статья 12.5 часть 3.1

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Санкция: 500 рублей.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.. 








Интересно как они теперь будут лютовать? Этож 500 руб!!! new_russian.gif

Аццкий Дэликовот
парни, да вы че слепые что ли? никто не умеет совсем пользоваться юридической литературой? )))
За то за что дрочили именно нас это была часть 1 ст 12,5:
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

а то за что теперь 500 рубле это блин п. 3-1 ст 12,5:
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Сразу из этого 2 вывода:
1) за 1 ч нас за пленку теперь не подтянут, т.к. в части 3,1 ясно указано что стекло покрытое прозрачной цветной пленкой является ТОНИРОВАННЫМ стеклом а не стеклом с покрытием и далее бла бла бла...

2) подтянуть за 3-1 можно теперь ТОЛЬКО с соблюдением всех норм тех регламента и т.п. Я еще не успел его изучить во все мере, но то что приборами замера может пользоваться ТОЛЬКО сотрудник технадзора это 99,9%

Так что парне не ссыте! Дайошь тонер! Все к Мишане!!!! ))))
Muskul
Так то оно так. тока и впрошлой редакции было. светопропускаемость стекол, в том числе покрытых пленками должна соот. госту 5788
Silk
Цитата(Deny @ 24.9.2010, 8:56) *
Блин не могу найти, но где то же писали ранее что новый правила вступили и штраф подняли, но и ГАИшнику теперь чтобы выписать штраф надо сначало доказать нашу вину, т.е. измерить светопропускаемость и никаких на глаз не прокатывает!!! соответсвенно сам он этого делать тоже не может!!!

провести проверку светопропускаемости закон обязывалъ инпекторов и до принятия каких-либо его изменений. визуальном им разрешалось определить наличие неисправности. но убедиться в том что она препятствует эксплуатации авто, наказано было провести соответствующие мероприятия. но как практика показала, гайцам, а по большей части, верхушке, по барабану, что закон пишет. дали приказ, подкрепив его требованием - аля действуйте....




из неоднократных разговоров с инспекторами, убедился, что им впринципе поф на тонер. проводились проверки, с нарядом в компании находился кто-нить из главных, тот то и подтягивал наказывать за тонер... по крайней мере. в моем случае. было так. может у кого иначе, и контролирующих не было, сам инспектор проявляет предвзятое отношение к тонеру... вобщем smile.gif  глянем как дальше дела будут обстоять...
Silent
Цитата(keribas @ 25.9.2010, 17:47) *
кстати не забывайте что статью 12.5.1 не отменили....могут и по старинке выписать-посадить


что значит по старинке, если для стекол покрытых цветными прозрачными пленками выпущенна отдельная часть.


12.5.1 наказывает теперь за ограничение обзорности

12.5.3 наказывает за низкую светопропускаемость

а это абсолютно разные понятия.

owl
Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор


Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.








(с) auto.mail.ru

owl
вчера по телевиденью (не помню канал) сказали, что любой ИДПС может проверять светопропускаемость при наличии прибора сертифицированного и поверенного, водитеть в праве потребовать(!)  предоставить ему соответсвующие документы

в москве акция по тонеру

Аццкий Дэликовот
Все это херня лож и провокация. Цитирую "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года
Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 5 декабря 2008 года
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех. состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС."
sl@m
по ренТВ была передача, что-то типа ЧП, так там четко говорилось что только сотрудник технадзора!!! и в Москве вроде была сьемка как на пост пригласили этого сотрудника и он все замерял - вот это было позакону...
Артур77
я не аццкий деликовод,но вот мой ответ из обл. прокуратуры...а тихо,да потому и тихо,милые мои,что боритесь.а вы думали вам об этом сообщат,мол мы заглохли,потомоу,что вы прокуратуры задолбали,так вы себе это предстовляете,что-ли?
Silk
ну. собсна вот. и товарная номенклатура есть. и на ГОСТ какие/никакие ссылки. а все равно. все можно. все разрешено!

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
размер забыл уменьшить. прошу прощения smile.gif 


DarkSky
Цитата(Аццкий Дэликовот @ 12.10.2010, 10:50) *
Парне, зацените, был сейчас (в очередной раз) в гор суде с подачей жалобы, захожу в канцелярию, грю "хочу мол жалобу подать!" они мне "Какую?" я "на постановление по делу об АПН" они "На ГИБ2Д что ли?"
ЫЫЫЫ!!!!))))) Я так понял что сечас суды с прокуратурой работают только на дела по 12.5! Так ладно бы действительно работали, а так токо ересь одну клепают wink.gif ))

Что носите, то и клепают, согласно закона, суд должен рассматривать все дела, там без 12.5 геморроя навалом, а вы еще добавляете, с одной стороны понятно, что сотрудники ГИБДД не могут обоснованно вас наказать, за неимением технических средств, с другой стороны вы и сами прекрасно понимаете что использование тонировки является нарушением, но отстаиваете неправомочность действий сотрудников ГИБДД при выписке вам штрафов! Растонируйтесь..... и все дела! 
Miggrish
Цитата(Аццкий Дэликовот @ 12.10.2010, 13:43) *
Для вынесения штрафа есть установленные законом процедуры. Пускай они будут соблюдены, и не будет никакого кипиша и все будут спокойненько платить в наш замечательный бюджет smile.gif Но а пока мы живем в том в чем живем, придется добавлять работы судам.

Во-во-во... вот так все вы и говорите..."пусть всё по закону, пусть всё будет соблюдено..." =)))) смешно читать это от тех, кто сам нарушает закон =))))

Требованием пркратить беззаконие у других никогда ничего не добъешься - начни с себя, вот когда каждый это поймет и будет соблюдать закон, вот тогда и ГИБДДшники перестанут до тонировки "докалупываться".


Я не буду разводить дебаты по законность пленки, но скажу только про ее светопропускаемость, пусть кто хочет проверить свою пленочку на соответствие пропускаемости ГОСТу подъедет на СТО Машиностроитель в период прохождения техосмотра и проверит (прибор не обманет).... Тут все конечно сразу скажут - ща...ага..., конечно ведь вы же все перед ГТО пленочку сдираете - вот вам и ваша законность..=)))

В период работы я много встречался с тонированными авто, проверял прибором, даже делали контрольные замеры пленок разных на стекле... по ГОСТу чуть ли не вкладыш от бочек едва проходил, поэтому про темную тонировку много и писать то не надо....
Miggrish
Muskul, Законы пишут не сотрудники ГИБДД =))) Это к НАШИМ депутатам!!!! Вот Мы их выбрали, они такие законы приняли - вот и исполняйте то, что принял НАМИ избранный депутат.... То, что запрещено - то запрещено, и это должно быть фактом, для всех... Хочешь изменить ситуацию с тонировкой - обратись к депутату ГД РФ от Магаданской области - пусть он продвигает внесение изменения в ФЗ "О безопасности ДД" или обратись к губернатору, пусть он выдет с предложением к председателю Правительства РФ, что бы там внесли измененения в Постановление Правительства РФ "Правила Дорожного Движения" или новый техрегламент... а пока будьте любезны - соблюдайте законы =)))
андрей 2008
http://news.mail.ru/politics/4589896/


ГИБДД начала облавы на затонированные авто

Со вторника в ряде регионов страны Госавтоинспекция начала проведение рейдов по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента.

Об этом сообщает пресс-служба Госавтоиспекции МВД.

Недавно вступил в силу новый Техрегламент и поправки в КоАП, повышающие штраф за чрезмерную тонировку стекол авто со 100 до 500 рублей. Согласно новому техрегламенту, светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, боковых – не менее 70%. На задние стекла ограничения не распространяются.

«Мероприятия по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей установленным нормам будут осуществлять инспекторы технадзора, а также инспекторы ДПС. Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом. Для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», — заявил замначальника ДОБДД МВД РФ генерал-майор милиции Владимир Кузин.

По сообщению ведомства, при выявлении нарушения тонировки инспектор должен составить административный материал, в который в обязательном порядке заносит показания прибора.

По словам Владимира Кузина, сильно затонированные машины представляют реальную опасность для участников дорожного движения. Во-первых, чрезмерно затемненные стекла негативно сказываются на обзоре водителя и могут спровоцировать ДТП. Во-вторых, сложно определить возможные действия водителей и пассажиров других автомобилей, участвующих в движении.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4589896/
Johny
Про тонировку тут?
Вот что скопипастил с Дром Иркуцкого. Про это же сюжет по телевизору показывали:

Оставим вопросы надо или не надо тонировать для тех кто любит обсудить.
Минусы и плюсы конечно есть. А мы расскажем как сделать съемную тонировку:
Вариант номер один, купить готовую, сейчас на тематических форумах есть те кто продают, и те кто покупают. Спрос рождает предложение, а спрос надо заметить есть ведь штрафы за тонированный автомобиль не стоят на месте, и регулярно повышаются.

Вариант номер два:
Съемную тонировку по силам сделать своими руками почти любому автолюбителю.

1. В рекламном агентстве вашего города покупаем готовые листы материала под названием "полиэфир"
Полиэфир нам понадобится в виде пленки, она бывает разной толщины, выбираем от одного миллиметра. Изначально она прозрачна.2. Вырезаем шаблон по окну, переносим шаблон на полиэфирную пленку, вырезаем.

3. Тонируем любой тонировочной пленкой нашу "полиэфирную пленку"

4. Крепим двусторонним скотчем "бутерброд" из полиэфирной пленки и обычной тонировочной, подгоняем стыки, если понадобится.
Если нет желания возится с обычной пленкой, покупаем баллон что то из серии "быстрая тонировка" и красим нашу полиэфирную пленку.

Снимается и одевается такая тонировка за секунды.
Зачем - решает каждый для себя.
Лично я оставляю так авто на ночь, меньше любопытных взоров в салон, итд.
Езжу только без нее, нет желания пропустить что то важное на дороге из-за тонировки.

Видео как это сделать:http://www.motolib.info/semnaya-tonirovka-delaem-semnuyu-tonirovku-sami

З.Ы. С ГИБДД проблем нет если на месте устранишь. Пункт 2.3.1 ПДД! А "устраняется" в считанные секунды.
gro0v3r
http://www.1tv.ru/news/social/162843
БЯКА
Тонировке пришел конец

ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32624


Аццкий Дэликовот
Цитата(БЯКА @ 15.10.2010, 7:11) *
Тонировке пришел конец ....

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.


  Данная статья, исходя из названия, понятно что устанавливает. К процедуре замера ником образом не относится.

Статья 26.8. Показания специальных технических средств

  Эта статья лишь закрепляет что такое техсредство и то, что его/их показания должны заноситься в протокол.


Пункт 6 части 2 статьи 23.3 : 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, частями 1 и 2 статьи 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;

Итак, ребятки, что же из всего вышесказанного следует? smile.gif Излагаю по пунктикам!

уно) остановить, потребовать документы, составить протокол в Вашем отношении может ЛЮБОЙ сотрудник ГИБ2Д

дос) при том что составить протокол может ЛЮБОй сотрудник ГИБ2Д, саму процедуру замера светопропускаемости полагающимся для этого прибором может ТОЛЬКО сотрудник ТЕХнадзора и ТОЛЬКО на стацпостах smile.gif

Цетирую: Административный регламент Министерства внутренних дел РоссийскойФедерации исполнения государственной функции по контролю и надзору засоблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечениябезопасности дорожного движения: Основаниями для проверкитехнического состояния транспортного средства являются установленные визуальнопризнаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий "62. Примечание 62 цетирую:Проверка технического состояния транспортных средств государственнымиинспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии стребованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован вМинюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548). 

Цетирую далее из приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240: 16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.


Четвертава не дано )))) И в добавочку:

Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года
Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 5 декабря 2008 года (выдержка):
Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях: Прибор для измерения светопропускания а/м стекол: Подразделения технического надзора
Если уж ГИБ2Дшники и суды наши ссылаются на какое то там постановление верховного суда какой то непонятной республики мариэл, которая я даже не знаю где находится, то на постановление ПРЕЗИДИУМА ВЕРХНОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ они вообще молиться должны ))) 


Ну я думаю все разъяснил.
Miggrish
Цитата(Аццкий Дэликовот @ 15.10.2010, 9:35) *
.... при том что составить протокол может ЛЮБОй сотрудник ГИБ2Д, саму процедуру замера светопропускаемости полагающимся для этого прибором может ТОЛЬКО сотрудник ТЕХнадзора и ТОЛЬКО на стацпостах smile.gif ....Ну я думаю все разъяснил.

Ну тогда объясни мне непонятному, где в административном регламенте и в приказе 1240 написано, что проверка техсостояния должна проводится ТОЛЬКО на стацпостах и т.д.... там написано, что МОЖЕТ проводится, но это не отрицает тот факт, что проводить проверку можно и просто на дороге и на предприятии (при выпуске ТС налинию) - а это в большей мере касаемо сотрудников технического надзора, которые руководствуются в том числе и упомянутым приказом 1240.... Так что не путай народ... А в административном регламенте именно сделали уточнение для сотрудников технического надзора, что бы они при проверке техсостояния руководствовались требованиями приказа 1240, а там много чего, в том числе и про проведение специальных мероприятий (контрольные выпуски на линию, плановые и внеплановые)  - вот о чем в адмрегламенте указывается....
Аццкий Дэликовот
мне кажется ты, непонятливый товарищь, ошибаешься smile.gif если в нормативном акте что то прописано, то так и должно быть smile.gif если в налоговом кодексе написано, что ставка НДС 18% то она и должна быть 18%, хотя там не написано, что ДРУГОЙ ставки быть не может smile.gif))) Если в КоАП написано что показания тех средств заносятся в протокол то они и должны заноситься только в протокол, а не, к примеру, водителю на ЛОБ фломастером несмываемым ))) Административный регламент не только для сотрудников тех надзора, читай внимательней название. Ну я в курсе что там много чего! но НАМ нужен именно раздел IV.  Контроль  за конструкцией  и  техническим  состояниемтранспортных средств, находящихся в эксплуатации (п.п. 14 - 16) 

А если мои доводы тебя не убедили, то что ж... тогда просто поверь постановлению ПРЕЗИДИУМА ВСРФ smile.gif
Miggrish
А я же тебе про что.... написано МОЖЕТ проводится.... если бы было записано без этого слова, то фраза бы звучала вот так:

"16.1. При надзоре за дорожным движением контрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств проводится на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускныхпунктах транспортных средств."

Тогда я бы и слова не сказал.... а так извините... я кучу лет отработал в том числе и по этому приказу, поэтому могу точно сказать как и где проводится проверка техсостояния, помимо прочтения приказов и своеобразной трактовки, необходимо изучить так называемую практику их применения с целью дальнейших высказываний и формирования своего мнения =)))

И напоследок привожу полностью весь п. 16.1:

"При надзоре за дорожным движением контрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводитьсяна стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускныхпунктах транспортных средств.

Контроль технического состояния автобусов,следующих по установленному маршруту, производится на конечных станцияхмаршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках."


исходя из Вашей логики, вторая часть данного пункта просто неисполнима, т.к. проверка ДОЛЖНА производится ТОЛЬКО на конечных станциях (см. выше), а они почему-то ну никак даже не рядом со стацпостами и КПМ... =)))
Аццкий Дэликовот
Ага! Так то оно так! Но с другой стороны, заголовок : "16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состояниемтранспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:" обозначает как раз ОСОБЕННОСТИ! А именно те которые указаны в т.ч. в пп 16.1 smile.gif а в части автобусом отвечу так. в заканодательстве существует такое понятие по типу как "если иное не предусмотрено действующим законодательством". Но так как для автобусов существует своя норма, то на них не распостраняются ограничения, указанные в первом абзацем) Ну а на самом деле, наш с вами спор может продолжаться бесконечно. После решений суда и ответов прокуратуры которые тут были приведены я уже вообще не уверен в однозначности применения установленных зак-ом норм и проч. smile.gif так что как мы тут с вами не думали не гадали, как нашим судьям захочется (упор на слове "захочется") так и будет создаваться практика. К сожалению.
Артур77
немножко вам дегтя подолью....кто и где должен проводить прописано в приказах,это внутреведомственное распоряжение и к закону отношение не имеет.в данный момент (кузин брякнул),может замер проводить любой ИДПС.И по факту это не нарушение закона!в вышеприведенном обзоре ВС список тех.средств используемых ГИБДД,но только есть ньюанс,в этом обзоре сам ВС не указывает на то кто имеет право использовать данные приборы,а просто цитирует письмо департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962.должен признать,тут мнение моих соратников по оружию,расходится,но я считаю так:за нарушение приказа хорошо жаловаться в прокуратуру,а вот в суде,я бы на это не стал ставить,вернее делал бы это очень аккуратно,приводя граммотные доводы.иначе некорректная защита...
Lonely_Madness
вообще самое правильное давить на изменение законов в которых будет все четко прописано, а нет как, кто как прочитает, так и поймет. не думаю что большая проблема сделать дополнение в котором все разьеснено, большее удивление - почему этого еще не сделано, если столько казусов из-за этого происходит, кому это выгодно?
Miggrish
Цитата(Артур77 @ 15.10.2010, 10:44) *
немножко вам дегтя подолью....кто и где должен проводить прописано в приказах,это внутреведомственное распоряжение и к закону отношение не имеет.в данный момент (кузин брякнул),может замер проводить любой ИДПС.И по факту это не нарушение закона!в вышеприведенном обзоре ВС список тех.средств используемых ГИБДД,но только есть ньюанс,в этом обзоре сам ВС не указывает на то кто имеет право использовать данные приборы,а просто цитирует письмо департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962.должен признать,тут мнение моих соратников по оружию,расходится,но я считаю так:за нарушение приказа хорошо жаловаться в прокуратуру,а вот в суде,я бы на это не стал ставить,вернее делал бы это очень аккуратно,приводя граммотные доводы.иначе некорректная защита...

Согласен про внутриведомственное распоряжение и то, что оно к закону никакого отношения не имеет (кроме того, что оно не должно ему противоречить)... только вот граждане слишком часто смотрят в него и считают что то, что там написано, то написано для граждан, а то что надо исполнять то, что написано в законе - это уже второстепенное и совсем не обязательное к исполнению=)))
Аццкий Дэликовот
Цитата(151010 @ 15.10.2010, 10:50) *
Демократия - "разрешено всё, что не запрещено" и следствие и дознание и суд.

Тоталитаризм - "запрещено всё, что не разрешено" и мордобой и паяльник, а суд просто формальность.


ну вот! тоталитаризм- привет!)))))

Цитата(Miggrish @ 15.10.2010, 11:00) *
Согласен про внутриведомственное распоряжение и то, что оно к закону никакого отношения не имеет (кроме того, что оно не должно ему противоречить)... только вот граждане слишком часто смотрят в него и считают что то, что там написано, то написано для граждан, а то что надо исполнять то, что написано в законе - это уже второстепенное и совсем не обязательное к исполнению=)))


парни, вы тут так рассуждаете про ВНУТРЕведомственность этих документов, а если считаете что это нас не касается, то за каким хреном мне тогда удовлетворять какие либо требования сотрудника ГИБ2Д и выполнять какие либо действия, которые прописаны только в регламенте?
Артур77
Цитата(Аццкий Дэликовот @ 15.10.2010, 11:25) *
ну вот! тоталитаризм- привет!)))))



парни, вы тут так рассуждаете про ВНУТРЕведомственность этих документов, а если считаете что это нас не касается, то за каким хреном мне тогда удовлетворять какие либо требования сотрудника ГИБ2Д и выполнять какие либо действия, которые прописаны только в регламенте?
о чем вы???...я честно говоря не знаю за каким хреном вам это,может вам нравится.мне вот не нравиться,я и не выполняю...согласно конститюции и закону о милиции,возложить какие-лтбо обязанности на гражданина,можно только в соответствии с законом!!!
4yBaK
Только им новые приборы 2 дня привезли которые по инструкции работают до -30!Засада блин!
Kuzya_777
Везде пишут что "на глазок" нельзя, только Магаданский ГАИры определяют тонер на глазок при понятых:-))))):

Столичная ГИБДД проводит рейд по тонировке

Милицейскими проверками на дорогах водителей пугали с 23 сентября, когда вступил в силу техрегламент безопасности транспортных средств и повышение штрафа за слишком темную тонировку автостекол. Руководство Госавтоинспекции даже подготовило почву для этого, разослав разъяснения, что проверить стекла на затемнение имеют права все инспектора ДПС и без участия инспекторов Гостехнадзора. И вот теперь столичные гаишники действительно всерьез взялись за дело.

- Действительно, с 11 октября в Москве проводятся такие мероприятия, - пояснили нам в столичной ГИБДД. – На первом этапе проверку стекол на светопропускную способность будут проводить только на стационарных постах и с участием инспекторов Гостехнадзора. Как долго продлятся такие проверки – пока руководством не определено.

Напомним, что определение «законности» тонировки сотрудником ГИБДД на глазок не допускается. Выписать штраф или заставить снять тонировку в таком случае гаишник не вправе. Для проведения проверки должен использоваться специальный прибор - тауметр «Блик». Причем он должен быть опломбирован и снабжен наклейкой о сроке прохождения следующей метрологической аттестации. Проверять прибором в дождь или при температуре ниже минус 10 градусов нельзя – его показания искажаются. А вот ночью проверять можно – для точности показаний прибора разницы нет никакой. Еще один важный момент: «Блик» показывает на табло количество (в процентах) прошедшего через стекло светового потока. Если он показал «80», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80%. Наоборот, это означает, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа.

Если вы не согласны с результатами проверки, то можете в 10-дневный срок подать соответствующее заявление на имя местного начальника ГИБДД, который назначит проверку другим прибором с выполнением всех условий для обеспечения точности его показаний. Если же тонировка действительно чрезмерная, придется ее содрать. Кстати, если самостоятельно сделать это прямо на месте, инспектор может и не выписать штраф, сказали нам в ГИБДД.

- Снять тонировку с машины самостоятельно – дело хлопотное, - говорит Рафаэль Валиев, специалист компании «Аксис-Авто». – Для этого нужно осторожно подцепить ножом край пленки и осторожно ее стянуть. А остатки клея смыть детским шампунем. В установочных центрах есть специальный инструмент и специальные растворы, но стоит такая услуга от 300 до 600 рублей за одно стекло.

ВАЖНО!

Даже чистое и не тонированное ветровое стекло отечественных автомобилей типа «триплекс» уже пропускает не больше 80% (по показаниям прибора) видимых лучей. И если наклеить на него пленку, даже самую прозрачную, оно уже не будет соответствовать ГОСТу. Но многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, своих клиентов об этих особенностях просто не предупреждают.

Лишь стекла дорогих иномарок могут быть настолько прозрачными, что позволят наклеить (дорогую же) фирменную пленку без нарушения стандарта. И еще, существует миф о некой пленке в виде мелкой сеточки или шелкографии, которую прибор не улавливает. Но в действительности специалисты серьезных автоцентров про такую не слыхали.

75% — для ветрoвого cтeкла. Даже тонированные ветрoвые cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв, говорится в ГОСТе 5727-88.

70% — для передних боковых cтекoл.

Светoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя.
Артур77
хорош вам сплетни собирать.пришли но не трогоают,боятся поцарапать что-ли?...мерять можно,только тремя приборами-"блик","тоник" и "свет".только "свет" до -40 работает.
antonyo
О тауметре "Блик".

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки
Артур77
Руководству всех подразделений ГИБДД разослана телеграмма, в которой уточняется порядок проверки на дорогах слишком затонированных стекол автомобилей.
Напомним, что с 23 сентября вступила в силу поправка в Кодекс об административных правонарушениях, которая касается любителей затемнения стекол. Теперь за это нарушение придется заплатить штраф не 100 рублей, а 500 рублей. По поводу тонировки вновь разгорелись жаркие споры: кто и на каком основании имеет право проверять прозрачность стекол.
Правозащитники утверждают, что контролировать на дорогах затемнение может только специально обученный человек - государственный инспектор технического надзора. Но ни в коем случае не инспектор дорожно-патрульной службы, который специфическими знаниями не обладает. Тем не менее с момента вступления в силу ужесточенного штрафа, как утверждается на различных интернет-форумах, проверять автомобили на просвет кинулись все кому ни лень. Именно поэтому департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и дал соответствующие разъяснения по спорному вопросу. И направил их телеграммой за подписью первого заместителя начальника департамента Владимира Швецова во все подразделения по всем городам и весям нашей необъятной родины.
В этой телеграмме четко прописано, что проверить стекла на просвет может любой сотрудник Госавтоинспекции. Определять на глазок, допустима ли тонировка или чрезмерна, инспектор не имеет права. Для такой проверки у него должен быть соответствующий прибор. В телеграмме объясняется, чем вызвано такое решение. Как рассказали корреспонденту "Российской газеты" в департаменте, в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право не только инспекторы технического надзора, но и сотрудники дорожно-патрульной службы. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы.
Однако чтобы не создавать конфликтных ситуаций, нервотрепки и не провоцировать выяснения отношений на дороге, департамент рекомендовал всем подразделениям проводить работу по вылову слишком затемненных автомобилей до декабря включительно вместе с "техническими" госинспекторами. То есть самостоятельно сотрудники дорожно-патрульной службы будут наказывать за тонировку только с нового года. Надо сказать, что сейчас редкое подразделение ДПС оснащено специальными приборами для проверки светопропускания стекол. Но к будущему году точно обзаведутся.
Кроме этого, гаишники собираются активизировать свою работу по применению мер в отношении юридических и должностных лиц, которые выпускают на линию затемненные автомобили. То есть очистить стекла придется и чиновникам, и депутатам, и прокурорам, и самим милиционерам. Напомним, что 23 сентября вступил в силу новый технический регламент, в котором прописаны новые требования к светопропусканию стекол. Если раньше прозрачность лобового стекла допускалась не менее 75 процентов, то теперь - 70. Требования к передним боковым остались неизменными - 70 процентов. Затемнение задних стекол не регламентировано. Напомним, что проверка проводится только в так называемой зоне обзора "П". Поэтому полоска затемнения в верхней части лобового стекла, которая спасает водителя от низкого солнца, вполне допускается.



Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5303 от 5 октября 2010 г.
Буржуй
Артур. это выше изречённое все понятно. happy.gif
Вот скажи есть такая остановка авто-опущенные передние стёкла?
Имеет ли он требовать поднять их?
Я понимаю что это бред полный biggrin.gif но всё же как законно это обьяснить ему что он не прав?
Артур77
Цитата(Буржуй @ 24.10.2010, 9:03) *
biggrin.gif но всё же как законно это обьяснить ему что он не прав?

большинство изначально неправильно ставит вопрос.да почему вы,ему должны что-то объяснять???это он пусть вам объяснит,почему вы должны поднять стекла и заодно покажет где написано,что данное его требование прописано в законе...думаю долго будет искать...НО,всегда есть это ать его "но".согласно перечню неисправностей п.7.1-"Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида, стекла" за это тоже штраф 100-ка по моему,не помню и если вы откажетесь поднять,то есть основание полагать,что они отсутствуют...задавая такие вопросы,вы заодно просите рассказать гаишникам (ведь они тоже читают),как правильно вас дрюкнуть.надо аккуратней спрашивать....хотя нет,это мне надо аккуратней отвечать,сорри.
Артур77
честно говоря некоторые моменты не понял,но сути это не меняет.пишите в ВС надзорную жалобу,да и в ККС,можно заодно,пусть разбираются в его знаниях закона.да и вообще,зря вы сами поехали,надо было всем миром.а постановление будете выкладывать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.