Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
anastas
Цитата(Mggkp @ 29.10.2009, 22:18) *
Мне зимняя резина нужна для того, чтобы.....

Согласен на сто%!

Цитата(dissector @ 29.10.2009, 22:28) *
......тяжелые авто-лучше шиповать в липучку.
а для нормальных-липучка.


А по моему наоборот. Тяжелые в липучку, нормальные в шип. К примеру кукурузер на липучке себя прилично ведет. А мой на липучке так и норовит шлифануть. Поэтому обулся в Goodyear Ultra Grip 500. Конечно звук как стадо собак по паркету когтями бежит, но чуствую себя увереннее. Хотя наличие шипов не отменяет разумный стиль вождения. Шипы не заменяют лето. biggrin.gif


shans2
Цитата(anastas @ 29.10.2009, 23:27) *
Согласен на сто%!



А по моему наоборот. Тяжелые в липучку, нормальные в шип. К примеру кукурузер на липучке себя прилично ведет. А мой на липучке так и норовит шлифануть. Поэтому обулся в Goodyear Ultra Grip 500. Конечно звук как стадо собак по паркету когтями бежит, но чуствую себя увереннее. Хотя наличие шипов не отменяет разумный стиль вождения. Шипы не заменяют лето. biggrin.gif

Сколько читал профильные форумы, то тяжелые авто (ТЛК, Патрол) рекомендуется обувать в шипы. ИМХО речь о том, что "липучке" трудно оттормозить их в потоке на обледенелой дороге. Обулся в шипованную Хакку (Патрол). Ощущения очень положительные. На льду тормозит как вкопанный. 


KAMAZ
езжу на МТ-шной резине. Сама по себе на льду она никакая. Ламелек нет вообще. Пришлось ошиповаться. Учитывая, что резина уже потосеная, то мечта о грузовых шипах не осуществилась. Пришлось джиповскими, которые кажутся лишь укусами комара на 32-й резине. Но ощущение: небо и земля. Я по крайней мере тормозить могу и стартовать. На голом льду чуть передавил педальку или тормоза или газа - шлифует или юзом идет. Требует особого умения. По крайней мере я почти везде сейчас езжу на заднем приводе, исключая те места, где надо резко стартануть
shans2
Цитата(xatabch @ 24.10.2008, 15:16) *
Собираюсь купить комплект зимней резины, а так как автомобилист не jsnysq (только купил машину) у меня вопрос: Что лучше покупать шипованную резину или липучку?




Изначально речь о выборе комплекта ЗИМНЕЙ резине. А не о б/у грязевой, шипами адаптированной к зимней эксплуатации. Шипами можно сделать годной для зимы резину боллидов Ф-1 smile.gif


Мне шипованная Нокиан показалась мягче, чем летняя Бриджстоун Дьюлер.Я никогда не пользовал новую (а все особенности покрышек можно ощутить, используя их только новыми) "липучку", но своей новой шипованной очень доволен.

Aurelius
Вот почему лучше всесезонка - пока вы тут спорите - я езжу...
oag
Цитата(KAMAZ @ 30.10.2009, 0:43) *
езжу на МТ-шной резине. Сама по себе на льду она никакая. Ламелек нет вообще. Пришлось ошиповаться. Учитывая, что резина уже потосеная, то мечта о грузовых шипах не осуществилась. Пришлось джиповскими, которые кажутся лишь укусами комара на 32-й резине. Но ощущение: небо и земля. Я по крайней мере тормозить могу и стартовать. На голом льду чуть передавил педальку или тормоза или газа - шлифует или юзом идет. Требует особого умения. По крайней мере я почти везде сейчас езжу на заднем приводе, исключая те места, где надо резко стартануть



ну я вобщем тоже везде на заду езжу, только без шипов. Иногда бывает трудно тронуться в ледяной подъем, тогда приходится подключать перед, чтобы сильно не нервировать идущих позади.. но если не спешить, то в большинстве случаев потихоньку и на заду раскатывается..
ЭЙВАН
Народ, я скажу так , что каждый купив резину будет хвалить её (хотя в душе и на практике) будет думать совсем подругому ...
Но факт гласит так: Что просто зимняя резина ---это полное г.... , Шипованная резина хороша , но дороговато и не сомсем хороша и не для каждого авто , потому как 4 везде говорят сами за себя , а возмите задний привод ----ДА ХОТЬ КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВЬ ---ЭТО ВСЁ-РАВНО КОРОВА НА ЛЬДУ , передок тоже имеет свой смысл ...... Липучка хороша , но опять же кто как и на чём ездиет
Короче говоря , спорный вопрос, каждый хвалит своё авто , и свою резину ......
Но для меня 4 везде и липучка (зимой) самый лучший вариант.....(по городу)
magnik
Цитата(Mggkp @ 29.10.2009, 23:18) *
Мне зимняя резина нужна для того, чтобы: 1) Первое и основное - не ощущать себя камнем для кёрлинга на каком-нибудь, укатанном до состояния стекла, спуске. Наверняка с каждым хотябы раз в жизни, но бывало, - и скорость вроде бы выбрал безопасную, и какое покрытие под колесами прекрасно видишь, и резина казалось бы супер-мега-липучка котороя должна держать даже на вертикальной стенке, ан нет, - давишь на тормоз, и понимаешь что из водителя внезапно превратился в пассажира авто, которое движется только под воздействием силы гравитации и кинетической энергии ))) 2) Уверенно трогаться вгорку на гололеде со светофора не заставляя ждать себя стоящих сзади.

Учитывая то, что последствия п. 1 могут исчисляться суммой со множеством нолей, экономить несколько тысяч на стоимости зимней резины не совсем разумно ) Зима и комфортное вождения автомобиля вещи вобще малосовместимые, и шум шипов по переодически появляющемуся под колесами асфальту, не самый раздражающий фактор. За 20 лет круглогодичной эксплуатации разных авто в условиях Магадана неоднократно убеждался, - только шипованная резина (но в любом случае при должной осторожности) дает практически 100% уверенность в поведении авто на дороге. Если оценивать по этой же 100% шкале так называемую "липучку", то по моим оценкам, при всех прочих равных условиях, максимум что ей можно дать это 90-95% (для совершенно новой) и около 80% для б/у..


Полностью согласен. Взял Амтел Нордмастер-шипованная липучка по 4 тыр за шт. На гололёде отлично держит. Чуть шумнее, но не мешает абсолютно
shans2
Цитата(ЭЙВАН @ 30.10.2009, 0:59) *
Народ, я скажу так , что каждый купив резину будет хвалить её (хотя в душе и на практике) будет думать совсем подругому ...

-----А если резину не покупал, а досталась с авто? 


Но факт гласит так:

-----? Это как? smile.gif smile.gif

Что просто зимняя резина ---это полное г.... ,

-----Да ну?! smile.gif Вот инженеры по всему миру дебилы. Создают покрышки с зимнимы свойствами, улучшают их. А  таких прописных истин не знают...

Шипованная резина хороша , но дороговато и не сомсем хороша и не для каждого авто ,

-----"Это вам не это" smile.gif (с)

потому как 4 везде говорят сами за себя , а возмите задний привод ----ДА ХОТЬ КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВЬ ---ЭТО ВСЁ-РАВНО КОРОВА НА ЛЬДУ , передок тоже имеет свой смысл ...... Липучка хороша , но опять же кто как и на чём ездиет


-----Эксплуатировал три зимы (зимой один и тот же комплект резины) ВАЗ-2106 на шипованной Снежке (уже не помню или Снежинке). Все было в порядке. Вполне хорошая управлемость и (в разумных пределах) проходимость. На городских горках никогда не буксовал. Кстати, в те года только получил права, то есть особого опыта не было.

Короче говоря , спорный вопрос, каждый хвалит своё авто , и свою резину ......
Но для меня 4 везде и липучка (зимой) самый лучший вариант.....(по городу)

-----Каждый кулик свое болото хвалит. 


Всё моё сугубо ИМХО smile.gif



Хмм..не красиво отредактировалось. Цитируя, нельзя комментировать что-ли?
ЭЙВАН
Ты опять же не забывай , про механнику и автомат ..
Maledict
Цитата(shans2 @ 30.10.2009, 0:18) *
Хмм..не красиво отредактировалось. Цитируя, нельзя комментировать что-ли?

Тег квоут тебе в помощь, руби текст открывай и закрывай правильно smile.gif
Цитата
text

comment
Цитата
text1

comment 1

ну вот как-то так
shans2
Ну я не забываю (а про что речь? smile.gif ) На МКПП я легко переключался на пониженную (а то с 4-ой на 2-ую) и на шипах авто оттормаживает как вкопанное. Это опыт от "шестерки". С тех пор "тормозите двигателем" совсем забыл smile.gif На японских достаточно просто притормозить. Но если переборщил и сорвало....шипы в помощь:) Ездил на Паджеро2 Супер Селект на новых всесезонных (памяти нема...Гудричи какие-то не АТ и МТ..) машин передвигался...среднего по высоте протектора хватало. Потом они совсем стерлись и одну зиму ездтл на гоночных smile.gif Тормозил двигателем (выше наврал:) )

Цитата(Maledict @ 30.10.2009, 0:35) *
Тег квоут тебе в помощь, руби текст открывай и закрывай правильно smile.gif

comment

comment 1

ну вот как-то так

Спасибо, буду учиться smile.gif


Maledict
Цитата(KAMAZ @ 29.10.2009, 23:43) *
езжу на МТ-шной резине.

WTF MT ? Mud / Terrain ?

Цитата(shans2 @ 30.10.2009, 0:39) *
Спасибо, буду учиться smile.gif

код письма выглядит как на скриншоте...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2
Цитата(Maledict @ 30.10.2009, 0:43) *

Да, грязевая. Я как-то на П1 пользовал шипованную LT (light truck) резину. По зиме, газонув на асфальте, искры валили:) Без особого вреда для покрышки. Но жесткие были......smile.gif


ЭЙВАН
Да просто понимаешь, на русской машинке задне приводной (типо жигули) , да хоть какую резину поставь , будь то супер-пупер липучка или волшебная зимняя ---ты без шипов в горочку ни когда не тронишься , а если у тебя передок --то шипы тут нааборот не помогут тебе , а 4--ёх везде шипы --трата денег , я считаю . а вообще в общем , это всё зависет от водителя , если умееишь ездить , то и на любой резине моно по любому льду ездить ........
Maledict
Шипы на джипе очень хорошо помогают оттормозиться, 2-3 тонны веса обычной липучкой не оттормозишь по льду/насту так как на шипах.
shans2
Цитата(ЭЙВАН @ 30.10.2009, 1:06) *
Да просто понимаешь, на русской машинке задне приводной (типо жигули) , да хоть какую резину поставь , будь то супер-пупер липучка или волшебная зимняя ---ты без шипов в горочку ни когда не тронишься , а если у тебя передок --то шипы тут нааборот не помогут тебе , а 4--ёх везде шипы --трата денег , я считаю . а вообще в общем , это всё зависет от водителя , если умееишь ездить , то и на любой резине моно по любому льду ездить ........





Повторюсь: ранее я эксплуатировал ВАЗ-2106 (6 мес), ВАЗ-21063 (2 года). Все было отлично. Более современные мои авто ну указываю.



Цитата(Maledict @ 30.10.2009, 1:09) *
Шипы на джипе очень хорошо помогают оттормозиться, 2-3 тонны веса обычной липучкой не оттормозишь по льду/насту так как на шипах.


+100
Lonely_Madness
Цитата(Maledict @ 29.10.2009, 22:54) *
А куда там шипы вставлять, когда весь протектор в ламелях.

делают места под шипы, а так вся в ламелях

Нажмите для просмотра прикрепленного файла




sokal
Еще на днях наблюдал картину возле судебного департамента - там крутой склончик есть, был покрыт льдом сейчас посыпали песком - так вот по этому льду машины енуправляемы - не оттормаживаются и все покадо низу не доедут или докатялтся - наверх тоже подняться было невозможно. Судя по отсутсвию следов на льду все кто штурмовал эту преграду был без шипов. но этот пример скорее правило а не исключение, я сам езжу без шипов - пока нормально, но хотел бы попробовать шиповку- почувствовать разницу и определиться с дальнейшим выбором
KAMAZ
даже пусть там шипы как у ежа... один хрен головой думать надо. Мастерство вождения куда эффективнее любой самой дорогой резины. Никогда не забуду таксиста на задроченном Марк-универсал, который выехал на Пролетарскую с ямы по горке у Уюта...
Кавардак
Цитата(Maledict @ 30.10.2009, 1:09) *
Шипы на джипе очень хорошо помогают оттормозиться, 2-3 тонны веса обычной липучкой не оттормозишь по льду/насту так как на шипах.
Так это из-за короткого тормозного пути сзади на шипованой машине предупреждающий знак с буквой "Ш" ставят?

p.oleg
я тоже недавно ошиповал мтшку, шипы поставил в родные дырки, это где то 100 шт на колесо...ИМХО как на асфальте не получилось, шипов маловато, надо в 2 раза больше. Сейчас поведение очень похоже на липучку, но на голом льду тормозит более уверенно даже на таком количестве шипов
KaRaPuZ
Цитата(ЭЙВАН @ 30.10.2009, 3:06) *
Да просто понимаешь, на русской машинке задне приводной (типо жигули) , да хоть какую резину поставь , будь то супер-пупер липучка или волшебная зимняя ---ты без шипов в горочку ни когда не тронишься , а если у тебя передок --то шипы тут нааборот не помогут тебе , а 4--ёх везде шипы --трата денег , я считаю . а вообще в общем , это всё зависет от водителя , если умееишь ездить , то и на любой резине моно по любому льду ездить ........



По какой причине шипы на переднеприводных не нужны?Поясните пожалуйста а то я не в теме rolleyes.gif
Aurelius
Одно могу сказать, смотрел "Главную дорогу", там советовали - в городе липучка, за городом - шипы. Но так как у нас в городе тоже снег, то всёж шипы.
ЭЙВАН
Цитата
По какой причине шипы на переднеприводных не нужны?Поясните пожалуйста а то я не в теме


Советов , тут ни каких не может быть, почему-потомучто , как говоритьсяпока сам не поробуешь не поймёшь .... Я думаю со мной тут все согласятся с этим .. Просто одному хорошо на шипах , др. хреново ....... И об этом спорить можно бесконечно . Опять же это всё зависет от водителя и его опыта вождения .....
Лис
Цитата(Кавардак @ 30.10.2009, 18:44) *
Так это из-за короткого тормозного пути сзади на шипованой машине предупреждающий знак с буквой "Ш" ставят?

Где то я слышал, что если произошло дтп, а именно-
Ситуация первая:
Авто №1 (ошипованные колёса, знака на стекле с бувой "Ш" нет) тормозит на запрещающий сигнал светофора, благополучно останавливается.
Авто №2 (неошипованные колёса) следуя за авто №1 тоже пытается затормозить на запрещающий сигнал светофора. Но так как перед светофором участок дороги сильно накатан (да и ко всему имеет некоторый уклон) не может остановиться и следственно слегка въезжает в опу авто №1...
Ситуация вторая:
По дороге следуют 2 авто, один за другим. Дистанция нормальная. На впереди идущем авто колёса ошипованы, знака на стекле с бувой "Ш" нет, на сзади идущем хозяин сэкономил и оставил хорошие всесезонные колёса.
Но вдруг у водителя впереди идущего авто падает окурок изо рта, водитель дабы не сжечь машинку бъёт по тормозам, быстро останавливается.. А в это время..
Водитель сзади идущего авто видет внезапно остановившийся автомобиль, т.е. препятствие на его полосе движения.. Уйти в сторону некуда: с права забор, с лева встречные сплошным потоком.. При таком раскладе только тормозить!
Удар по тормозам, скрежет, удары в ногу от сработавшей ABS, но дорога скользкая и авто на излёте тюкает впереди остановившийся авто..Бамперы в хлам, думают оба водилы.

В первой и второй ситуации вызывают ГИБДД и страховщиков. Делают схемы, фото и прочие необходимые формальности. Устанавливают на разборе виновником водителя авто №2, того, что догнал.
Но страховщики не лыком шиты, платить не хотят, и ссылаюнся на то, что на авто №1 (которым въехали в корму) небыло предупреждающего треугольного знака "Ш". В общем отказывают в выплате страховой выплаты.

Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация? 1_declare2.gif
Estonec
Шипы рулят!!!!!!!!!!!!!!!
oag
Цитата(Лис @ 30.10.2009, 22:09) *
В первой и второй ситуации вызывают ГИБДД и страховщиков. Делают схемы, фото и прочие необходимые формальности. Устанавливают на разборе виновником водителя авто №2, того, что догнал.
Но страховщики не лыком шиты, платить не хотят, и ссылаюнся на то, что на авто №1 (которым въехали в корму) небыло предупреждающего треугольного знака "Ш". В общем отказывают в выплате страховой выплаты.

Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация? 1_declare2.gif


По мне так тут обоюдка. Один не повесил "Ш", тем самым не предупредив сзади идущего о своих возможностях, другой не выдержал безопасную дистанцию, понадеявшись непонятно на что..
Dron 2009
не видел ни чего лучше нокии хакапилита 2-5 .плавающие шипы протектор липучка.но цена .
Гидр
Цитата(Лис @ 30.10.2009, 22:09) *
Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация? 1_declare2.gif

Я не Друзь, но по ПДД кто въехал в зад, тот и виноват. ПДД требуют соблюдать такую дистанцию до впереди идущего авто с учётом дорожных условий, чтобы успеть среагировать на его экстренное торможение. Это пункт 9.10.
Ни о каких знаках "Ш" и прочих наклеечках типа "Торможу резко" там речи нет.

П.С. От себя добавлю, что не вижу никакого смысла в этой наклеечке.

Ситуация намба уан: ехали-ехали по укатанному снегу, раз - впереди гололёд. Первый на говенных шипах, второй на новых Ханкуках. Кому хуже?

Ситуация намба ту. Первый на всесезонке, второй на крутых шипах. Ехали-ехали по укатанному снегу, раз - проплешина асфальта. И первый там экстренно тормозит. Чё бы там не было у второго, если он не соблюдал дистанцию - въедет в зад.

Я неправ?
Mggkp
И ещё к вопросу о езде на шипах зимой, - совершенно чистым от льда и снега дорога практически никогда не бывает, в лучшем случае будет колея во льду до асфальта. Рецепт прост и был вычитан лет 20 назад кажется в журнале "За рулем" - с тех пор стараюсь на шипах по колее не кататься, а двигаться немного ближе к бордюру, чтобы колеса катились по льду. И шипы целее будут, и асфальт и дорожникам помощь в очистке дорожного полотна.. )

Лис
Предлагаю провести полевые испытания шиповки и всесезонки! Найти так сказать истину..
Думаю, прекрасно подойдет любой участок Колымского шоссе, оно же "объездная", что идёт от Кожзавода до 6 километра основной трассы. Транспортный поток не большой, условия замечательные- лёд!
Обут в Нокиан хакапелита 5. Желающие есть?
Это воскресенье (тоесть уже сегодня), после 12 дня.
Активнее, товарищи! bee-beep.gif
Гидр
Выгнать всех с автодрома и подрифтить - вот это будет тема! В прошлом году резал там круги на Москвиче. Сзади шиповка, спереди Бриджи Близзак. Газу даём, шиповка забывает, что она шиповка - и уходим во вращение вокруг передней оси smile.gif

К сожалению, воскресенье - рабоче-шабашечный день smile.gif
KAMAZ
Цитата(Лис @ 1.11.2009, 0:44) *
Предлагаю провести полевые испытания шиповки и всесезонки! Найти так сказать истину..



и как ты это себе представляешь? Тебе нужно собрать по крайней мере 9 абсолютно одинаковых автомобилей с 3-мя видами одинаковых комплектов колес, чтобы исключить случайности и влияние автомобиля на поведение. К примеру Субарик и Короллу сравнивать в старте и управляемости на льду на разных видах колес... ну не знаю
Гидр
Самое забавное, что и на одной машине всё непросто. К примеру, у меня подключается или отключается блокировка межосевого дифференциала, а сам привод 4ВД постоянный. Тем не менее, мало того что машина по-другому трогается с места - даже тормозит со включённой блокировкой по-другому, её несколько меньше тащит в разворот при резком нажатии на педаль тормоза (АБС нет).
Даже если собрать машины с одинаковым приводом, то на одной двигатель быстрее набирает обороты и "срывает" колёса, на другой - более задумчив и тяговит. Не говоря о развесовке.
Лис
Самый простой способ:
Находим необходимый участок дорожного полотна.
Чертим (отмечаем любым доступным способом), Возвращаемся, разгоняем до 40- 60 км/ч и от отметки и начинаем оттормаживаться до 0 км/ч.
Делаем отметку.
Можно замерить расстояние с помощью рулетки. И так несколько авто.

Много было пересудов по поводу- помогает ABS, или нет. Этот вопрос тоже можно выяснить наглядно, оттормаживаясь применяя эту систему, или же без неё. Писали, что некоторые предпочитают отключать..
Пусть результаты и будут очень приблизительные, но думают будут весьма наглядны!!! Всё это действо можно задокументировать с использованием фототехники, выложить здесь, для наглядности.
Так что, есть желающие??
keribas
таганка буран без шипов и эскуда готова к тесту.
Лис
keribas, давай сегодня, в 16 часов. Встреча- выше поворота на горняк, сразу за поворотом. Будешь? Приглашаем всех желающих принять участие, а так же зрителей! wink.gif
Если готов- отпишись!
Лис
Раз никто не желает.. Всё отменяется, а жаль.
dissector
Цитата(Лис @ 1.11.2009, 15:39) *
Раз никто не желает.. Всё отменяется, а жаль.



на самом деле - все серьезней.
надо два комплекта разной резины на одно авто и куча заездов(времени)
потом найти среднеквадратичную погрешность и граммотно подвести результаты
до среднего человека. + куча всяких прибамбасом(считалки скорости, замедления, торм.пути, траектории полета)
к сожалению только бюджет журнала "за рулем" -может себе такое позволить.
Kimi Raikkonen
Лис, Ага жаль я бы хотел это дело всё заснять sad.gif
dissector, Ну у нас же не интститут дорожной безопасности... так для себя узнать все таки кто прав,а кто как всегда брешет smile.gif))
Лис
dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт.
Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например.
От определённого места начинается торможение до полной остановки.
Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка..

Kimi Raikkonen, Ну нет желающих, да и темнеет уже.. С завтрашнего дня не будет меня до выходных, может кто и созреет.
Самому очень интересно, не переплатил ли я за колёсья..
KAMAZ
Лис, 40 км в час по какому прибору? По гаишному радару? или по спидометру? Спидометр врет. Это факт.
У вас разные размеры резины. Это ещё влияет на скорость. У вас разная масса и развесовка. У вас разные системы приводов. У вас все разное. У вас разный стиль вождения. У вас разное усилие на тормозной системе. у вас разные модели тормозных колодок. У вас разный рисунок протектора. У вас разные составы резины. У вас системы АБС действуют по различным схемам.

Единственное, что можно, это взять одну машину. И, при неизменной температуре и состоянии поверхности, а так же при неизменном ветре на одном и том же участке дорог, представляющего из себя идеально ровную поверхность без изменения свойств поверхности на всем участке торможения произвести порядка 20 торможений при включенной системе АБС и порядка 20 торможений при выключенной системе АБС.

Это даст тебе понять, что для конкретно твоего автомобиля с конкретно его характеристиками, с твоим типом резины и твоим стилем вождения на данной конкретной повехности лучше для тебя: с АБС или без
dissector
Цитата(Лис @ 1.11.2009, 18:04) *
dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт.
Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например.
От определённого места начинается торможение до полной остановки.
Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка..

Kimi Raikkonen, Ну нет желающих, да и темнеет уже.. С завтрашнего дня не будет меня до выходных, может кто и созреет.
Самому очень интересно, не переплатил ли я за колёсья..



думаю, что не переплатил, ЗР-хвалит твои колесья.
а результаты таких испытаний ,как ты описал - неадекватны. так как e=mc2
Лис
Основной вопрос- Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
dissector
Цитата(Лис @ 1.11.2009, 17:22) *
Основной вопрос- Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?



ну так, зависит от массы и еще пору десятков параметров.
Гидр
Цитата(dissector @ 1.11.2009, 17:45) *
к сожалению только бюджет журнала "за рулем" -может себе такое позволить.

Они проверяют своё, а мы о половине марок тут на ДВ и не слыхивали. В последнем обзоре 09/2009 из знакомых (мне) одни Бриджи да Нокиан. И Мишлен, в глаза не видел.
Даёшь обзор японцев, корейцев и наших! Ханкук там, Медвед и всё такое.
Muskul
после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.

после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.
УАЗ
Цитата(Muskul @ 1.11.2009, 19:55) *
после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.

после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.


А я на НОАХ (абс) отключил на зиму вообще - достал!!! Правда имею на панели горящую (абс) 4вд и горящий ручник, зато тормозит нормально(правда у меня пока и резина летняя-пока определяюсь что брать). Склонен брать конечно шипованную, узнавал на "Миле" ошиповать 1 колесо стоит 550 руб
Shiko
Цитата(Muskul @ 1.11.2009, 19:55) *
после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.

после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает.


У твоег авто передний привод!? Коль так, то не вздумай ставить шиповку только на переднюю ось - задняя часть авто при торможении будет постоянно пытаться обогнать переднюю ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.