Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменяли ремень ГРМ (((
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
steelleets
На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.). После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый. В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два! Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор). Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????
GaS
Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 10:18) *
На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.). После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый. В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два! Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор). Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????

Снимать радиатор наврятли-бы хлопцы стали,да и ненадо!Но на всякий случий я бы сездил и спросил ЧТО это!
а засыпать всякую хрень нестоит это 100%!
Славентий
Яб бы тоже сьездил.
steelleets
Спасибо за советы! Сыпать всякую "гадость" не хочется. Завтра думаю поехать на СТО. За сегодня подметил, что теч прекращается вскоре после остановки, уровень в расширительном бачке на том же уровне что и утром, верх радиатора чуть мокрый - подозреваю что сопливит патрубок что идет на движок.
Shiko
Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 20:17) *
теч прекращается вскоре после остановки

всё правильно - давление в системе падает ...

Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 20:17) *
уровень в расширительном бачке на том же уровне что и утром, верх радиатора чуть мокрый - подозреваю что сопливит патрубок что идет на движок.

скорее всего патрубок плохо затянут ... или "нагер-мет-икего"
dissector
Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 10:18) *
1 На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.).
2 После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый.
3 В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два!
4 Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор).
5 Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????


1 какой?
2 почему на второй день
3 течь есть - падения уровня нет=парадокс
4 радиатор врядли снимался
5 нет


пи.си. проверь соты на радиаторе, может задели, тогда предьявляй СТО.
pingo
Могли еще повредить радиатор,когда меняли ремень. Ведь в Ноахе двигатель продольно стоит. Гадость не стоит в радиатор никакую лить. Потом зимой холодно в машине будет.((((
ImprezaOla
Да наверное не течь, а малеькое сопливливание, поэтому особо по расширительному бачку и не видно.
На СТО наверное не знают что при замене ГРМ неоходимо радиатор хотябы фанеркой закрывать чтобы его не тюкнуть инструментом smile.gif Ну или правда патрубок либо перетянули,либо не затянули.
ДЮЙМ
На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником.
Возможны любые повреждения. Обращайся на СТО. Лить закупорку не надо, она тебе много что закупорит.

steelleets
Сегодня были на СТО. Посмотрели. Как говорит мастер при работе двигателя давление в системе повышается, термостат вовремя не срабатывает и давлением выдавливает антифриз через стыки патрубков, так же сказал что в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери. На климат контроле (регуляторе температуры) переставил в положение горячий воздух (у нас стояла на холодном). Сказал понаблюдать если будет дальше сопливить надо будет менять термостат. Долили антифриз. Сейчас вроде течет на много меньше, до замены ремня ГРМ термостат работал нормально.
Shiko
Цитата(steelleets @ 23.5.2011, 22:26) *
... СТО ... говорит мастер ... выдавливает антифриз через стыки патрубков, ... что в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери...


"Дело мастера боится"!

Он чего экстрасенс, что сквозь патрубки видит время и температуру открытия термостата?
Если сопливит патрубок в месте установки термостата - то "нагерметикего", если конечно лень/нечем поменять прокладку ...


P.S. за уровень давления в системе охлаждения двигателя отвечает не термостат, а клапан в крышке радиатора!
KAMAZ
дык, капает то, как я понял, с патрубков в районе радиатора, а это после термостата! И что хорошего в неработающем термостате? А ещё почему он вдруг перестал работать после ремонта?
motk
при работе двигателя давление в системе повышается, термостат вовремя не срабатывает и давлением выдавливает антифриз через стыки патрубков, в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери
а че за СТО?
steelleets
названия СТО писать не хочу, могу сказать что по отзывам одно из лучших и очень не дешевых smile.gif в городе посему надеялся на качественную работу
motk
теперь одним клиентом у них меньше стало...
Shiko
Цитата(steelleets @ 23.5.2011, 22:59) *
названия СТО писать не хочу, могу сказать что по отзывам одно из лучших и очень не дешевых smile.gif в городе посему надеялся на качественную работу


напиши хоть в ЛС, чтоб тоже не услышать ...
pingo
Название СТО в студию! Тосол уходит-это оказывается хорошо. Термостат не срабатывает-ещё лучше. Если закипятишь мотор-вообще зашибись. Зато теплопотери меньше. 
steelleets
Продолжает течь sad.gif. На СТО ехать менять термостат смысла пока не вижу. Попробую сам посадить патрубок на герметик, надеюсь это поможет. Может кто подскажет на всякий случай во что может выйти (по деньгам) замена термостата?
Торонага
steelleets, то есть знаменитой, авторитетной и недешевой СТО вчинить ущерб не получилось что ли? как же так же, они ж выдают типа гарантийногго талона на свою работу, а уважаемый мною лично ДЮЙМ не может здесь ошибаться - работа была сопряжена с демонтажем охладителя.
Чего-то тут не так, простите, ежели не так чего понял.
KAMAZ
steelleets, едь на то великолепное СТО и требуй востановления работоспособности твоей охлаждающей системы.
motk
Может лучше засучить рукава?

А то ОЖ сделают, но "внедрят" еще что нибудь. Так и будешь ездит к ним как на работу.

KAMAZ
motk, ну если уж совсем у них все плохо - приехать, заставить исправить и стоять над душой
steelleets
согласен с KAMAZ надо бы поехать и побадаться с СТО но боюсь их мастер будет давить на замену термостата (а я не уверен что причина в нем) и скорее всего не бесплатно.
KAMAZ
steelleets, попроси Дюйма поехать с тобой
Muskul
Да даже если и замена. вытащили старый кинули в чайник. посмотрели что да как. причем при них. И что за манера не писать что за СТО, тебе их жалко чтоли??? Вот меня на 7 континтете уже три недели мурыжат с покраской и установкой бамперов и мне это не нравится.
ДЮЙМ
Хитрят!
Estonec
Ну и где это?
GOLLANDEC
Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2011, 8:02) *
На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником.

что б не плодить нового..., Виталь, значит и антифризом надо сразу запасаться?
ДЮЙМ
Литрушку в запасе иметь надо.
steelleets
Вчера с другом посадили "подозреваемый" патрубок на герметик. Перед тем как сливать охлаждайку из радиатора было подмечено что нижний входной патрубок (тот что перед термостатом) холодный, то есть термостат закрыт. Верхний патрубок (тот который посадили на герметик) горячий. Перед этим на машине ездили минут 40 в городском режиме (40 км/ч, печки включены, были пара остановок минут по 5, обороты движка не выше 2000 при движении, датчик температуры выше середины не поднимался ни когда). В связи с чем возник вопрос - может ли быть при таком стилей вождения, 9 литрах антифриза в системе и наличии 2 печек охлаждение быть только по малому кругу? то есть радиатор не задействован и нижний патрубок холодный. И можно ли как-нибудь проверить работоспособность термостата не снимая его?
GOLLANDEC
steelleets, ну так выключи печки и пусть поработает на холостых, регуляторы печек на холодный поставь, закроешь радиаторы этим, должен открыться термостат, я так думаю, ну можно еще сами лопости снять, что перед радиатором..
пи.си. возможно еще, что причина избыточного давления в радиаторе - неисправный клапан на пробке радиатора, не открывается..
machucha
хоть убейте,не могу понять,причём здесь термостат???имеется в виду течь.даже если бы его заклинило в закрытом положении,то температура бы моментально зашкалила при такой погоде.но течь-то здесь причем.шикарное сто.
motk
machucha, Сколько термостат поменять стоит? wink.gif
Это как я к врачу пошел - Плечо болит... а мне: сдайте анализ мочи blink.gif
serj
А нифига мастера зачитывать умеют! термостат вообще здесь ни причём, течь может быть только или мех. повреждения либо неплотность соеденения. Если термостат клинит и не открывается то мотор будет перегреваться, если открылся и не закрывается будет долго грется на холодную и, при затяжных спусках темпер будет опускатся заметно ниже положенного. А имя СТО обязательно напиши, мож там новый рукодельник устроился и делов понатворит.......
steelleets
Прошли сутки с момента как посадили патрубок на герметик, залили антифриз, отключили печки, хорошенько прогрели + минут 5 на оборотах 2000-2500 нижний патрубок стал теплый, термостат работает. Обмыли радиатор водой (смыли следы антифриза), тьфу тьфу тьфу + три раза по дереву, пока все ОК, не течет и верх радиатора сухой. А СТО где меняли ремень ГРМ - Громовская станция на Кольцевой там же еще и техосмотр, за все СТО ничего сказать не могу но тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.
Торонага
блин, от громовцев вот не ожидал. sad.gif
Vov@n 1.6
Не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего. Один совет тем, кто с автомобилем на "ВЫ". Тщательнее выбирайте мастеров, чтобы не попадать в такие ситуации. Могли и радиатор коцнуть, а он аллюминевый и по хорошему не ремонтируется. А новый плюс замена пахнет кругленькой суммой. И в этом случае вашу предъяву бы не приняли, так как прошло достаточно много времени... Криворуких и стажеров в городе хватает, поэтому повнимательнее к своим машинам. 
pingo
Я с авто не на вы,но вопросы конечно возникают иногда. На СТО правда машину ни разу не загонял. Возникнет серьёзная поломка(не дай Бог конечно) загоню к примеру на крутую станцию в надежде на то,что там хорошие спецы,и как мне их там сортировать-кто криворукий а кто Мастер с большой буквы? ИМХО надо общаться с шефом ихним и претензии если что предъявлять ему. 
serj
Цитата(steelleets @ 25.5.2011, 23:24) *
тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.


Ничё то ты не понимаешь, он просто денег хотел подзаработать, ещё спасибо ему скажи, что он тебе двиг. не предложил откапиталить. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.