В общем есть у меня мотоцикл, советский Урал. Так вот часто оставляю его на день, на пол дня на стоянке не особо беспокоясь. Часто спрашивают «Не боишься что угонят?». Просто говорю что нет. Не говорить же им что эта куча металлолома никому не нужна, а для того чтобы завести мотоцикл нужно совершить целый шаманский обряд, успокоить «духов машины»:

-Найти нейтраль. Нейтраль включается только если с 3 скорости долбануть вниз на 2 чтобы она проскочила 😀 Больше способов нет)
-Включить массу, которая находится под сплошным сиденьем, куда руку хер просунешь. И тумблер включающий массу имеет три положения. Работает только одно.
-Мотоцикл не заведется если повернуть ручку газа хотя бы на градус больше или меньше положенного. Ну а если даже и нащупали нужное положение, свечи уже давно будут залиты.
-Перед включением зажигания нужно два раза нажать кикстартер. Ну не заведется он без этого 😀
Если все же кто-то решит укатить его накатом (каким то чудом найдя нейтраль), его ждет еще одна свинья 🙂 Боковая подножка. Если не прижмешь её, а потом не потянешь на себя, она заклинит. А корячить мотоцикл шкрябающий подножкой асфальт, занятие не особо приятное.

Вот такой вот квест для хардкорщика.

P.S Судя по описанию, кажется что мотоцикл весь ушатан. Но не спешите с выводами. Вид вполне опрятен. Описанные выше неисправности никак не влияют на ходовые качества мотоцикла, так что не спешу их исправлять. Ну не может быть в советском мотоцикле все быть идеально продолжительное время. Так что лучше пусть будут эти мелочи, а не текущее масло со всех щелей 😀