Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ледовый ралли-кросс
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49 > Акции автоклуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
dissector
Цитата(Гидр @ 11.4.2013, 23:35) *
Торонага, я похож на фундаменталиста? huh.gif


http://file.maglan.net/474Metal_A_Headbangers_Journey.avi
ты похож на металиста wink.gif они везде, и ищут свой путь.
Гидр
Цитата(dissector @ 12.4.2013, 0:39) *
ты похож на металиста wink.gif они везде, и ищут свой путь.

Поскольку голоса у меня нет, могу откашляться и спеть My Way а-ля Сид Вишез. Только после этого вы попросите меня больше не петь ohmy.gif
Торонага
Цитата(Гидр @ 12.4.2013, 0:35) *
Торонага, я похож на фундаменталиста? huh.gif

а то smile.gif
просто у нас вся Колыма сплошная аммоналка.
dissector
Цитата(Гидр @ 11.4.2013, 23:43) *
Поскольку голоса у меня нет, могу откашляться и спеть My Way а-ля Сид Вишез. Только после этого вы попросите меня больше не петь ohmy.gif


надо трек с тобой на вокале записать, а то так хз. laugh.gif
Торонага
ура, сегодня снова скользко ... на дорогах общего пользования
GOLLANDEC
ну вот, лучше что б было, чем не было. качаем архив от Женьки maldyak cool.gif
Shiko
Сижу и вытираю ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла




P.S.
Кому почитать перед сном:

Трассы две: Sport - 3.2км. скоростная
и Club - 2.5 на технику.
Покрытие лед, укатанный снег. Ширина 5 - 7 метров.

Технологические стенограммы трасс (с ошибками!!).
Прямая стенограмма, (2-й поворот быстрее 3-го).

Трасса «Club». 2.5 км.
START 50 R1-2 L1 50 L4xR3-4 50 L3q 20 R3 20 R4 100 L4 150 L0 L3 50 R2xL3 L4

R3q L3q L5xR5 20 ( 4 раза ) 70 R3xL3xR2 R4 20 R3xL3 150 R7 30 L7 100 L1 70 L2xR2

50 R2xL2 50 L2xR2 50 R2xL2 50 L4q FINISH.

Трасса «Sport». 3.2 км.
START 50 R3 50 R2q L1xR2xL0 50 L1 50 R3 20 L2 R4 200 R0 R2 50 L2q R1 50 L2-

3q 70 L3xR3 100 L1xR1 50 L1 100 R0 R2xL3 50 L4xR4 100 L3 100 R2-1 R1xL2-3 50

L1 R2 50 L2-4 FINISH.

Торонага
Shiko, что-то подобное мы хотели на старом золоотвале делать sad.gif
там одна огромная площадка ровная - для кросса. И прям рядом овраг неплохой - для ралли-кросса или триала. и для зрителей удобных мест полно.
Shiko
Торонага, я не знаю почему наши местные не дают. Вот то фото, что я привёл - это трэк на льду питьевого водохранилища!!! А у нас на каком-то "фонящем" золоотвале не разрешают sad.gif
Торонага
Shiko, думаю ты и сам знаешь ответ. Чиновнику намного проще запретить, чем искать способ для разрешения. Якуты спокойно и официально гоняют на Нерюнгринском водохранилище (не питьевом, правда). Более того, хозяин того озера Нерюнгринская ГРЭС является ген. спонсором ледовых гонщиков.
Shiko
Торонага, а потом удивляются почему у нас многое нелегально ... sad.gif и по бесперделу ...

не понимаю ... sad.gif
Торонага
Shiko, за то и бьемся, но честно говоря, все чаще опускаются руки sad.gif
Shiko
Торонага, зато водяра и прочая наркота на каждом углу sad.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 30.4.2013, 16:09) *
Торонага, зато водяра и прочая наркота на каждом углу sad.gif

нессыте, прорвемся. smile.gif
Shiko
dissector, я не ссу - у меня два ремня - узкий и широкий. Уж лучше жопа в клеточку, чем небо ...
Торонага
Братцы, а никто случаем не был в районе нашего озера в последние дни?
как там с проездом на перешейке сейчас обстоит?


есть одна мысль как нам его с минимальными проблемами для себя и природы сделать.

потому что с искусственным катком еще неизвестно что выйдет, может быть след. сезон придется снова на озере кататься.

dissector
норм там все, озеро как озеро, рыбы нет.
Торонага
dissector, я ж не спрашивал что с озером.
а что там с озером, кстати, кататься еще нельзя? smile.gif
Shiko
Торонага, Торонага, на озере летом есть 2 работы:
1. Засыпать протоку к р. Магаданка
2. Насыпать гунт в ямку для беспроблемного проезда.
dissector
Цитата(Shiko @ 8.6.2013, 23:58) *
Торонага, Торонага, на озере летом есть 2 работы:
1. Засыпать протоку к р. Магаданка
2. Насыпать гунт в ямку для беспроблемного проезда.


1 тогда рыбы точно не будет
2 я на эскудике, хотя и кариб и спринт....
smile.gif

Торонага,Торонага,Торонага- нельзя. из=за этой ямки - не разогнаться нормально. smile.gif
ваще надо его выкупать. smoke.gif
Торонага
Shiko, Shiko, ничего не надо засыпать, ИМХО. не надо мешать естесственному току воды.
dissector
Цитата(Торонага @ 9.6.2013, 0:21) *
Shiko, Shiko, ничего не надо засыпать, ИМХО. не надо мешать естесственному току воды.


Я так понял, что б наледей не было и было более большое поле и безопасней. полностью согласен с Владимиром.
а то разогнаться не где.
Торонага
есть там все, и разогнатся и загнуться есть где, и наледи не особая помеха.
вам говорят о минимальных затратах, а вас все на глобальность прёт... - верный способ в результате не сделать ничего.
Jumanji
подниму тему на ночь глядя, ну что готовимся на эту зиму, если оно замерзнет до нового года, а то как в прошлом лед встать не мог, ни порыбачить корюшки в бухте, н погонять, короче АП.
Торонага
скоро там лёд-то?
Jumanji
Торонага, в москови то???? tongue.gif laugh.gif biggrin.gif
Торонага
Jumanji, в масскве
Jumanji
Расказ про ледовый кросс.
Вообще я туда не соревноваться ехал. Просто Руслан не верил, что я его обгоню. Вот и понесло за 200км на ледовый кросс, организованный известной раллийной командой из Ида-Вирумаа. Сомнения в успехе зародились ещё в пятницу, когда предстоящее соревнование оказалось в списке раллийных этапов этого уикенда, а список на страницах еженедельника Auto Leht. Но отступать как-то некрасиво. К тому же по ледяной трассе я никогда не гонял, а так хочется узнать, что чувствует Алан Прост на пенсии.

По прибытию на место опасения материализовались в виде большого количества раллийных команд народного ралли, которые суетились вокруг своих боевых табуреток. Единственной отрадой на берегу озера была BMW 525 с наклейкой AG. В машине сидел маньяк с температурой под 39, то бишь Руслан. Регистрация прошла быстро и непонятно. Участники делились по классам на детей, женщин, переднеприводных мужиков и заднеприводных. Никогда не знал, что у нас есть такие физиологические различия. Но мою Субару Легаси с атмосферником в 115л.с. записали в класс свободный, при этом сомнительно покачивая головами. Я конечно не понял, в чём они сомневаются, полный привод казалось, был только у меня, а это неоспоримый плюс.

Пробный круг несколько удивил. Лёд на Иру ринге и идеально ровный лёд на искусственном пруду оказались совершенно разными. После первых виражей я понял, что чувствует камень, которым играют в керлинг. Изрядно потрёпанные шины Гиславед, местами лишившиеся шипов, практически не позволяли повернуть машину. К тому же водоём оказался с препятствиями. На этом обширном пруду попадались островки с берёзами, островки с кустарниками и напиленными брёвнами, а берега имели такую крутизну, что залезть наверх было проблемой. Так вот, трасса была проложена так, что на внешней стороне скоростных виражей был либо берег, либо берёза. А меж двух островков с кустарником и брёвнами была сделана S – образная шикана, в которую влетаешь на изрядной скорости. Боевой дух упал до умеренной величины, жизнь уже не казалась сахаром, а рука потянулась к лежащему на заднем сиденье шлему.

Заезды начались с несовершеннолетних гонщиков. Некоторые из них были настолько несовершеннолетние, что их просто не видно из-за руля. Но эти пацаны умудрялись стоять на дуге под полным газом и ехали очень быстро. Когда я понял, что смена Марко Мяртину подрастает успешно, в бой пошли женщины. Некоторые ехали так, что дух захватывало. В морально подавленном состоянии я встретил заезды взрослых мужских классов. На переднем приводе оказалось огромное количество участников и не каждый из них был мастером ледового трека. Это вернуло часть утраченной уверенности в себе. По крайней мере, звание главной черепахи уикенда мне не грозило. А в классе заднего привода оказалось всего семь машин. Но это не спасло Руслана от проигрыша. Случайных водителей там не было. Все участники были на лёгких машинах подготовленных для ралли. В основном на BMW в кузове Е30. Тяжёлая пятёрка Руслана не могла противостоять подобной технике и опытным пилотам.

Все участники сделали по две попытки и я начал недоумевать, зачем некоторые команды привезли спортивные ледовые шины, если ездят на дорожной резине? И тут до меня дошло. Вот почему меня с таким скепсисом записали в свободный класс. То есть, ездить мне придётся против опытных раллистов, вооружённых зубастыми шинами! Размышляя о превратностях судьбы, я пошёл узнать так ли это. Оказалось, что именно так. А вдогонку комиссар послал контрольный выстрел: « У тебя бампер крепкий? Мы сейчас в двух местах трассу распрямим, скорости в свободном классе будут большие.»


Когда все участники моего класса спустились на лёд, я обрадовался. Для битья был не только я. На лёд выехал новенький Кадиллак Эскаладо, правда, шины у него были подстать золотой цепи на шее водителя. Новый шипованный мишлен необъятной ширины.
Очень жаль, что батареи в фотоаппарате сели задолго до пробных попыток свободного класса. Честно говоря, я был потрясён увиденной картиной. Больше всего заезд на ледовых шинах напоминал катание на мощном водном скутере. Огромная для льда скорость, длинный шлейф ледяных осколков за машиной и высокий боковой веер в поворотах. На виражах эти колёса держат невероятно. Такое ощущение, что машины несутся по асфальту на гоночных сликах. Рутина кончилась, над прудом воцарил праздник. Все болельщики вылезли из машин. Народ свистел и визжал от восторга. А лучше всего ехал Toomas Vask. Его BMW 325 в полной мере отыгрался мощностью мотора. Он так красиво шёл по трассе, что я пожалел об отсутствии видеокамеры. Вот такие заезды надо снимать и выкладывать в сеть, а не дёргание двух тазиков в тёмном Московском переулке. Этот гонщик заслуженно стал самым быстрым. Ни один переднеприводный болид не смог его достать. Как ценителя BMW, меня распирало от гордости.
А сам я, увидев такое шоу, даже не хотел делать пробный заезд. Мысль о том, что за один круг раллисты обгонят меня дважды, нисколько не радовала. На утреннем тренировочном круге, я не разогнался быстрее 70 км.ч, а эти монстры носились по льду, укладывая спидометр далеко за сотню. Но потом плюнул на всё и поехал. Именно это и требовалось сделать. После пробного заезда адреналин вытеснил все страхи и чувство самосохранения. Я дождался своей очереди и поехал на всю катушку, на длинной прямой догоняя шедший впереди раллийный Гольф и не думая о том, как буду заворачивать. Когда впереди оказалась берёза я просто поплыл, но плавность виража сыграла на руку. А вот разворот в обратную сторону под самым берегом приближался с удивительной скоростью и тормозами остановить машину было не реально. Нажав на тормоза я крутанул руль в сторону поворота и долго скользил по прямой боком с нажатой в пол педалью газа. Когда машина всё таки пошла в нужную сторону я даже не удивился, в голове была только одна мысль – лишь бы не догнали. Каждый вираж я расширял на пару метров в сугроб и влетел боком в многострадальный куст S- образной шиканы, потому что только так мог там затормозить. После первой попытки от адреналина меня колбасило. Мысль о том, что я удержался на трассе и не допустил разворота в вираже успокоила. На вторую попытку я выехал почти разумным человеком, наверное, я бы мог ответить, как меня зовут и какой сегодня день недели. И поехал намного лучше, просчитывая виражи. Почти до конца мне это удавалось, но в последней связке поворотов меня раскрутило, и я летал от сугроба до сугроба, теряя скорость. Несмотря на это, второе время было лучше.
Конечно, место в таблице результатов оказалось смешным и кто-то скажет, зачем тогда вообще надо было ехать? Для меня стоило. Я увидел, насколько грамотно люди ездят по скользким покрытиям, и как долго мне расти до подобного уровня. Понял, что ещё способен на безрассудную езду и пока не стал тоскливым пенсионером. Получил потрясающую дозу адреналина и был этим по уши доволен. А если для кого-то это не аргумент, то Руслана я всё-таки обогнал.

Константин Веденников

ps взято отсюда Рассказ про ледовый ралли-кросс, там и фотки имеются чуть чуть
Торонага
не пей там больше, давай-ка возвращайся уже smile.gif
Jumanji
Перепост ОТСЮДА


Цитата
Подольский РаллиКроссКлуб подготовил новую трассу. Верхняя часть трека («голова динозавра») представляет собой широкую ровную дорогу с ходовым «ипподромным» поворотом (1), более крутой «четверкой» и следующей за ней узкой «змейкой» (2). На этом участке трассы длинной около 400 метров спортсмены смогут показать все, на что способны их автомобили не только друг другу, но и всем своим болельщикам и верным фанам, не боящимся наглотаться пыли от несущихся на полном ходу автомобилей. Начиная со связки (3) характер трассы резко меняется – сама связка заканчивается захватывающим дух трамплином, после чего дорога ныряет в низину и вплоть до позиции (9) пилоту придется преодолевать коварные закрытые повороты различной крутизны, внезапные подъемы и спуски, искать наиболее быструю траекторию среди сплошной стены кустов и молодых деревьев, скрывающих за собой следующий поворот. Апофеозом этой части станет подъем к связке (9), которая расположена на перегибе дороги и приводит на стартовый прямик. Не каждый отважится пройти нашу трассу без сброса газа с первого раза, однако в этом и есть ее изюминка – дух захватывает и при первом ее прохождении, и при сотом!


ps Эх, вот сейчас я понимаю наверное по аналогии, байкеров, которые загоняют своих железных коней на зиму в стойло и всю зиму мучаются ожиданием лета, а равно открытия сезона. Так и я подчитываю разную информацию, думаю шиповать резину или нет, или только заднюю ось зашиповать, но все одно сморю в сторону незамерзшего озера и вспоминаю те зимние солнечные деньки, когда раскатывали трассу!
Торонага
и не говори, скверная тема sad.gif
когда при малейшем юзе охватывает эйфория в предвкушении кайфа скольжения, то это, наверное, уже болезнь.
кроме шуток, словил сегодня себя на диком, почти намеренном стремлении войти в езду боком. Пришлось обломиться.
dissector
когда уже все замерзнет!!!
ацкий спринт , ацки модернезирован.
сдайся враг-замри и ляг! 1_pirate.gif
motk
Да, льда нехватает.... в городе smile.gif
oag
dissector, ты задний диф заварил? smile.gif
dissector
Цитата(oag @ 8.10.2013, 21:38) *
dissector, ты задний диф заварил? smile.gif


и пердний.
пи.си. новая муфта vvt-i, ремень грм, антикрыло, компрессия в моторе - не менее 13,3 , даже панельку на коробку поставил, а то в последних заездах стробоскоп в кулису попал....заглох на третьей.
ходовка - еще жестче. прям если по нашему асфальту ехать - не асс. wink.gif
расход кстати-упал до 9 литров по огороду и до 6 на дороге, если не нажимать до упора газ и не ездить в городе на первой педераче.
oag
dissector, черная молния? smile.gif
dissector
Цитата(oag @ 8.10.2013, 22:10) *
dissector, черная молния? smile.gif


синяя ведро!!! wink.gif
oag
dissector, с белой ручкой smile.gif
dissector
он по птс -97 л\с и белый , совсем как гендольф... wink.gif
owl
ждать льда ещё долго!!!

хоть бы уже снега навалило, да раскатать площадочку какую-нибудь.....

Jumanji
А че там тема с амоналкой накрылась?

ps щас Торонага меня тухлыми яйцами забросает ибо в теме не той пишу! wink.gif laugh.gif biggrin.gif
Торонага
Jumanji, да пофиг smile.gif
у меня уже надежд нет ни на кого, как будет, так и будет.
dissector
Цитата(Торонага @ 9.10.2013, 18:15) *
у меня уже надежд нет ни на кого, как будет, так и будет.

ну епт .... biggrin.gif
про надежду понятно, а ак на счет Верки и Любки? laugh.gif
Jumanji
dissector, Опять по бабам пабабам!
Торонага
чё там, не замерзло еще? rolleyes.gif
не обувать зимнюю резину что ли
GOLLANDEC
Торонага, не отморозишь? wink.gif
Торонага
GOLLANDEC, дыхнИ-ка? cool.gif
Voldemar
Цитата(Торонага @ 20.10.2013, 12:42) *
не обувать зимнюю резину что ли


Чтобы ускорить события таким способом - для надёжности надо бы ещё ходить по улице в футболке и панамке...





dissector
может до замерзания воды, че нибудь замутим , где нибудь?
max93
motk уже во дворе крутиться!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.