Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subayota или Toyobaru
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4
Fuck
Но это в любом случае мощнее чем -0,1 сек
amigo
Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) *
Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, и она с ней будет ехать ничуть не хуже чем с этим тупым оппозитом, который снижает центр масс всего на 1см, а уж идеальная развесовка 50/50 вообще миф. она удобна только потому что машина на газ и на сброс газа видет себя одинаково

влезет-не влезет.
На тойоте руководство ваще тупые:выделили деньги субе на разработку и теперь лепят и сами в GT 86 оппозит,у тойоты "просто нет"рядной четверки.И к Нюрбургрингу почему то готовит битурбооппозит.В прошлом нюрбургринг24" тупой" субаровский оппозит порвал всех в классе до двух литров,и миникупер с бмв двигой.
Muskul
Просто там эво небыло, да и субару там была с сухим картером что как бы немекает =) а то что нет, неповерю что нельзя было сделать за такой большой срок.
Субару чистый маркетинг что и видно на этом примере. поставь рядом и безпристрастно сравни хендай генезис и эту 86 так я не думаю что прям 86 будет впереди по всем параметрам.
amigo
Эво небыло-потому что ей небыло что ловить.
Muskul
Бгггг..........ничего другого не ожидал.
amigo
А я ожидал: Посетить
Bumaika-Magadan
мускул,угомонись!в след.раз точно получишь лещаsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifбез обид.....
Muskul
Вы сами начинаете =) то двигатель компактный что туда больше ничего не влезет, то развесовку, то леман приплели где от субары ничего не осталось
Shiko
Цитата(Muskul @ 21.5.2012, 11:45) *
Вы сами начинаете =) то двигатель компактный что туда больше ничего не влезет, то развесовку, то леман приплели где от субары ничего не осталось

1. Про двиг ты сам начал первый.
2. Где же эти наши слова о развесовке и ле-мане ты видел?


P.S. я сам не в восторге от этого авто ... т.к. это и не субару и не тойта!!!
amigo
В США есть и третий близнец SCION FR-S
ma1oy
субару на магаданских гонках всех сделала unsure.gif
НЕ ЕДЕТ!

P.S Потомучто эво не было)
amigo
послесловие-поржал.
Muskul
Вот так и рождаются слухи =)
Fuck
Цитата(Muskul @ 21.5.2012, 16:19) *
Вот так и рождаются слухи =)

Основным поставщиком слухов,,на данной ветке,являешься ты.Объясни пож.ты просто жиром обрасти пытаешься или другие цели в мечтах твоих??
Просто не понятно,чем тебе так ненавистен оппозит или субару в целом? Зачем лепить в пример эво,когда управлял им тока на приставке? Если так нравится,скинь наконец свой лютый мобиль и двигай к GSRу хотя бы,может со временем придешь к стадии 1-1,5.Ты же со скаем хочешь метаморфоз? В чем тупость оппозита? Тебе денег не хватает на него?Давай мы скинемся тебе на ежа,может поможем рядный слепить с него, кузовок АЕ-шный у нинджитсу может завалялся,суперклея лично пачку подгоню.Раскрой душу............а то всё напрягаешь мускулы вхолостую. Ты же вроде не глуп,зачем тогда пытаться доказать субаристам,что они дебилы и стали таковыми выбрав оппозит.
Касаемо машины в теме..........неужели банда инженеров,работая над данным авто не думала о 2ZZ или че там последнее помощней? Выбрали ежа.........тоже дигродируют или все таки считал хотя бы один самурай,хотя бы на калькуляторе,что веселее будет рулиться с ёжиком?

p.s. извиняюсь за флуд
Shiko
Toyota начала прием заказов на купе GT86. Стоимость — от 1,35 млн руб.




ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на новый спорткар Toyota GT86.

Для российского рынка GT86 будет доступен в комплектациях Элеганс и Престиж с 6-ступенчатой механической трансмиссией и Люкс с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоимость автомобиля в комплектации Элеганс составит 1 353 000 рублей, Престиж — 1 412 000 рублей, Люкс — 1 483 000 рублей.

Для GT86 будет предлагаться один из семи цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый. Базовый цвет — красный, доплата за любой цвет кроме базового составит 14 000 рублей.

Комплектация Элеганс (1 353 000 р.)
Двигатель 2,0 л, 6-ступенчатая механическая трансмиссия

Экстерьер

биксеноновые фары
омыватель фар
передние противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
светодиодные дневные ходовые огни
автоматическая коррекция угла наклона фар
задний спойлер стандартного размера
две выхлопные трубы
легкосплавные диски с шинами 215/45R17
полноразмерное запасное колесо на литом диске

Комфорт

боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом складывания
обивка сидений тканью
спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой
трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой
отделка селектора КПП и рычага стояночного тормоза кожей
электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием
накладки на дверные пороги
складывающееся заднее сиденье
спортивные алюминиевые накладки на педали
датчик света
двухзонный климат контроль
салонное зеркало (безрамное) заднего вида с автоматическим затемнением
круиз-контроль
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start"

Аудио

аудио система CD/MP3/WMA
6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли
6 динамиков
Bluetooth
аудиовход AUX + USB

Безопасность

антиблокировочная тормозная система (ABS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BAS)
система курсовой устойчивости (VSC)
антипробуксовочная система (TRC)
задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD)
конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
фронтальные подушки безопасности
боковые подушки безопасности
шторки безопасности
коленная подушка безопасности для водителя

Противоугонные системы

иммобилайзер
центральный замок с дистанционным управлением

Комплектация Престиж (стоимость Элеганс + 59 000 р.)
Дополнительно к оснащению версии Элеганс:

обивка сидений кожей
подогрев передних сидений

Комплектация Люкс (стоимость Престиж + 71 000 р.)
Дополнительно к оснащению версии Престиж:

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
подрулевые лепестки переключения передач
Muskul
Ок, Рома субарист поменял 6 или сколько там моторов и говорит про то какие они замечательные как у них много защит и т.д. даже тут на форуме три темы с умершими турбоежами, даже со стоянки двиг за сутки одни умертвили, а вы говорите проблемы нет, все хорошо просто руки кривые, масло проглядели и т.д. Я не говорю что вы дибилы или что-то в этом духе, да и субару в целом машина как машина, я это уже писал и не раз, бесит то что опозиты ЛОМАЮТСЯ что есть проблемы с ними даже с банальным обслуживанием иногда типо поменять свечи за пять минут, а на все это Вы смотрите как будто этого нет и когда вам об этом намекаешь начинается брызгать слюной. я конечно понимаю что некоторые в сток дуют 1.5 очка на б4 а потом удивляются почему моторы летят. По опозиту снижение центра тяжести на 1см, всего 1см, стоит ли это такого гемора на 1.5 литровой импрезе которая ралли субару только в мечтах владельца и является обычной короллой. а уж про мифичческий честный привод на тойже 1.5 автомате. На самом деле было бы очень здорово если бы суба была с ежом а тойота пусть даже с 2зз, вот это бы поставило бы всё на свои места, поэтому я и написал то что написал

p.s. извиняюсь за флуд
Цитата
Toyota начала прием заказов на купе GT86. Стоимость — от 1,35 млн руб.

Цена конечно кусая, но я бы не отказался все равно. надеюсь что через пяток лет многие смогут его себе позволить.. зы я япи стоит 20у.е.
Fuck
muskul
Ок.
Рома субарист менял моторы,потому что вливал на них под 300км/ч,сорвав все ограничители.Тем с умершими моторами хватает и без оппозитов.Убитый мотор со стоянки,если ты имеешь в виду стишный серый форь,то у него история началась года за три до покупки его убийцами и проблем у человека его эксплуатировшего не наблюдалось.
Ломаются,без исключения,все моторы,почему же тебя бесят именно оппозиты? Есть проблемы про которые ты намекаешь?,так я не прочитал не одной конкретно обоснованной.Замена свечей?Так вот это как раз миф,можно на спор,человек за 8мин уложится.Лично у меня проблем не возникало,потому что менял вовремя,не разу не заливало,даже в -30.
Брызгать слюной,пускать слухи и т.д. я так понимаю начинаем всегда мы,а ты грамотно и спокойно объясняешь нам,что мы не зрим в корень.Так это очередной миф,перечитай темку сначала)))
Я рад,что ты понимаешь про сток и наддув в него полутора-двух очков,и не разделяешь удивления кастомайзеров произведших сие действо.Это ведь тоже не вина оппозита,в RB и прочих моторах произошло бы то же самое.
Возьми плоский квадрат(можно телефон(мобильный)),положи на грань(которая меньше по площади),потом обратно-это даст тебе нормальное представление о центре тяжести)),а писать про 1см снижения как то не понятно.
Честный полный привод у субару действительно честнее чем у fulltime и realtime,это не зависит от объема двигателя.Импреза 1.5 может заехать дальше чем тот же 3.0 харек или 2.0 crv,многое зависит от водителя,но разговор не про то. Я не говорю про техническую сторону,приведенную в виде цифр в таблицах,я про конкретную эксплуатацию,потому что прочитаное и прочувствованное не редко противоречат.
На самом деле было бы очень здорово если бы тормоза остались барабанными,или с дисковыми была бы только феррари? Я думаю ответ очевиден,поэтому и написал то что написал cool.gif
x34
там же болезнь была с маслонасосом и типа 4-й горшок в жесткой голодухе стачивался. про это я наслышан.

мне кажется, что просто из них и так в стоке выжали некисло- 0.9 же в стоке или 1.2?
просто в том же SR20-DET всего 0.6
Muskul
ты реально хочешь чтобы я тебя всерьез воспринимал после вливал на них под 300км/ч ты еще вспомни его разгон до сотки за три секунды и квотер в 11, это в 2007 году можно было всем сказать что так едит турбовагон и все поверили, сейчас 2012 год и время в 12 секунд это время 400-450 сильной машины на 98 бензе. ОН ни когда не ехал и не мог ехать с таким временем!!! про какие ты ограничения говоришь? тем с мертвыми турбоежами тут 3, тем с мертвыми джйзетами, рб, ср или 3с нету совсем, про надежность тойже рб в магаданских условиях уже можно легенды слагать, три года жарева, замена тока масла и пару раз гмр, причем жарить не то как у нас обычно а еще частые завертоны в 9 тысяч, на другом через 3 года задувания 1-1.3 (в стоке 0.6) наконецто умерла турбина. так что у некоторых турбоежей проблемы есть, и собсно бесят не опозиты сами по себе, а субаристы которые этих проблем не видят, былибы у всех WRX STI с закрытым блоком, я бы их еще понял, а то начинают говорить про масло обслуживание и тд. замена свечей конечно зависит от модели конкретной, где то это делается легче гдето сложней, НО в 100% геморней чем с рядной четверкой, спорить бесмысленно это очевидно и видно невооруженным взглядом.
Про 1см, это инфа из интеренетов, центр тяжести мотора целиком ниже на 10 см, машины в целом 1 см, стоитли это гемора когда за 8 тысяч рублей можно купить комлпект заниженных пружин на любое авто, очень спорный. Про честный привод даже тут на форуме все разжевано, 1.5 литровая автоматная импреза если задомкратить заднее колесо, одно, никуда с места не двинется на дроме проверяли. честный привод с блокироваками тока на механике, и то не на всех моделях.
http://magspace.ru/blog/avto/216463.html
ну и по теме
Fuck
)))
Ну вот опять слухи))) Ты можешь воспринимать меня как серьезно,так и так же как я тебя)))
Я не писал про секунды на квотерах,меня не интересуют темы с убитыми джизетами,эрбэхами и триэсами)))
Ты ездил на этом турбовагоне? Почему он не мог ехать 270? Потому что ты сказал?
Проблемы в ежах видишь только ты,причем глаз не вооружаешь))
Ты видел на дроме какой то фэйк и теперь уверен что так и есть в действительности? Ты же смотрел фильм "матрица",может и со сценаристо-режисерами согласен? Есть импа 1.5 автомат,на ящик пива повторим эксперимент?
dissector
как получаю груз в солнечном магадане, всегда приходит 1-2 мотора субару с надувов. такое впечятление, что их большинство. а 300 км в час, этож байка.
x34
не ну спорить о том что турбоежи меняют чаще чем любые другие турбомоторы глупо smile.gif а так никто не говорит что оппозит говно- атмосферные же живут и не стучат smile.gif
Fuck
dissector
)) И будут приходить,пока в солнечном Магадане будет такой бензин)) Вот это реально непобедимая проблема для ТУРБОежей))
x34
Так никто и не спорит о замене,сам лично 2 поменял)) Проблема не в моторе))
dissector
x34, факты, только факты.

Fuck, пока мы едины мы непобедимы..... smile.gif




rb-25-26 видел два, а 3s-gte один раз. видимо желдор рулит.....

Fuck
dissector
))) Нееееее пока слухи,только слухи))
Про единость согласен,но не понял к чему данная аксиома
dissector
это гипотеза а не аксиома. ежики на новых субариках стали заметно ненадежней,впрочем как и все в этом мире.
Muskul
Цитата(Fuck @ 25.5.2012, 0:52) *
)))Ну вот опять слухи))) Ты ездил на этом турбовагоне? Почему он не мог ехать 270? Потому что ты сказал?
Слухи?? я видел как падает стрелка на 450+ сильном эво с выпуском в бок который весь такой бодрый и едит очень неплохо, тут же мне кидают наш местный магаданский ролик где сток б4 с бустом едит по стрелке куда лучше. так что ты прав абсолютные слухи.
Цитата(Fuck @ 25.5.2012, 0:52) *
Проблемы в ежах видишь только ты,причем глаз не вооружаешь))

Цитата(Fuck @ 25.5.2012, 1:02) *
Так никто и не спорит о замене,сам лично 2 поменял)) Проблема не в моторе))

Вот и хочется спросить так в чем же проблема, если те два рб25дет тупо пришли на замену рб20е? ты лично поменял два мотора и винишь кого угодно кроме турбоежа........ dry.gif
Насчет субары, есть проверь сам, былабы у знакомого суба, я бы проверил, ради познания.
Shiko
Эй, горячие колымские парни! Никто часом темой не ошибся?
Внутри BRZ/86 в стоке стоит атмосферный двигатель. И ни EJ, а новой серии FB, да ещё и с измененными головками полублоков, впуском, настройкой и т.д.


ИМХО. Хотите спора (срача) открывайте отдельную тему и ломайте там копья в споре что лучше меч или арбалет!!!
Muskul
ИМХО не хочу, просто высказал свое мнение, и вообще о ТТХ этой машины можно будет говорить после полноценного stage 1
Fuck
muskul
)) Почему ты мне постоянно приписываешь свои действия? Я не кого не обвиняю в поломке своих моторов,кроме себя и наших производителей топлива))),зачем ты пишешь обратное??
Объясни почему эво может уронить стрелу оттого,что выпуск вбок,а бЭчер с бустом нет???
Ты не спрашиваешь о проблеме,ты на нее намекаешь(с твоих слов) нам,но верный ответ тебя не устраивает)) и ты доказываешь,что неверный ответ правильный))),хотя и сути неверного вкурить не хотел,пытался...........исходя из вопроса(наконец то) твоего последнего.
Мне не надо ничего себе доказывать,в отношении субару,его моторов,привода и ходовых качеств.Я прекрасно знаю где и как она может ехать.А вот тебе пригодится,для общего познания))) соглашайся)))...........это же всего лишь ящик пива,может уедешь с коробочкой хольстена,а главное с победой. wink.gif

shiko
У тебя попкорн закончился??)))
Встретил седня "леон" на палочке с 71 сердцем,парни приехали с трассы,где и купили его.Задал вопрос о желании продажи,ответили что подумают.
Не дашь флудить за любимую марку,не поделюсь телефоном)))
Muskul
Fuck, потомучто в том эво, валы, ковка, форсунки, неродная турбина, тот же выхлоп в бок, стабильный 1.7 буста от которых мотор не рыгнет, нестоковый кулер и т.д. полноценный stage 2 в общем если тебе это чтото говорит, это не просто "адавайка скинем шланг с актуатора".
так изза чего у тебя уже 2 мотора легло? плохой бензин или недоработка субы по охлаждению 4 цилиндра?
Bumaika-Magadan
мускул,ну вот что ты брызгаешь во все стороны!!!не нужно что-то доказывать,у каждого есть своя любимая марка авто,и у нас она субару,есть много плюсов за которые я люблю эту марку!да и замены за эти деньги не найти,чтобы вд,турбо,клиренс,или есть вариант??
respect
реклама это все, на деле wrc не выигрываются, в gt500 вообще не едится, на нюненберге ниссан самый быстрый из японок

мне интересно как ведут себя оппозиты у Porsche после 100-150т. км пробега
ma1oy
на wrc вообще-то и команды нету субару если что, уже очень давно smile.gif
Fuck
muskul
))) я уже тоже пару килограмм набрал с тобой)))
Ладно,отвечу тебе еще раз))),что мои сгоревшие моторы не переварили наш бенз(случай 2-ой),непереварили затупа хозяина(случай 1-ый).До этого они бегали по японии по 150т.км.,а во втором случае еще и по Магу сотку. Не надо меня больше спрашивать про это пож.,а то совсем смешной становишься))
Про эво что?? Я так и не понял..........эво на фарше,бэчер-нет прально??? Ты видел стрелку на эво,видел скорость ее падения в зону первого маха.Потом тебе на почту пришла видяйка про Магамегабэчер с тюнингованным шлангом актуатора и ты опять увидел скорость падения стрелки.Тебя не устроило что???Что не было разницы скорости падения в милисекундах?? Так может ее и не было вовсе,потому что цифры или единицы измерения скорости были разные.Ты от стрелки взгляд отводи в следующий раз.
Импу домкратим??? третий раз пытаюсь тебя на честный спор вывести))) Хоть за одно предложение написанное тобой,доказывающее тухлодырость субару ты готов поставить(хрен с ним батончик сникерса) ставку??? Или так и будешь интернетным провокатором??
respect
Реклама чего и где,все это?? нюненберг ет че за тачка? и че за ниссан ей управляет?? почему он самый быстрый среди женщин?
А по порше,так надо преобресть да и посмотреть.
respect
Fuck субару летает (с), но едет не очень
Shiko
Цитата(Fuck @ 26.5.2012, 0:52) *
shiko
У тебя попкорн закончился??)))

Нет, не закончился. Я просто послал Muskul`а в игнор ... - http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=816522

Ибо не хочу и не желаю отвечать на троллинг Табаки.







P.S. дружбу не планируют, про любовь не кричат, а правду не доказывают.
dissector
удивительно сколько эмоций вызывает субару, надо попробывать.
ma1oy
так то эмоции и надо получать от жизни, попробуй smile.gif
Muskul
Цитата(Bumaika-Magadan @ 26.5.2012, 10:40) *
не нужно что-то доказывать,у каждого есть своя любимая марка авто,и у нас она субару,есть много плюсов за которые я люблю эту марку!да и замены за эти деньги не найти,чтобы вд,турбо,клиренс,или есть вариант??
Да норм вариантов искать нужно =) я не говорю что субару прям совсем ужасна, я говорю что есть проблема с турбоежами, и фиг с ней с проблемой но то что вы её в упор не признаете бесит, на рб26 есть проблема с маслонасосами, я же не говорю что такой проблемы нету, да есть, пути её решения тоже есть.
Цитата(respect @ 26.5.2012, 12:31) *
мне интересно как ведут себя оппозиты у Porsche после 100-150т. км пробега
вот за что тоже уважаю порше она не ставит опоозит как ноу-хау низкий центр тяжести и т.д. сделали поставили грамотную масло подачу с сухим картером, и проблема маслообеспечения ушла. зы суба с нюра которая выйграла также шла с сухим картером.
Цитата(Fuck @ 26.5.2012, 15:28) *
Ладно,отвечу тебе еще раз))),что мои сгоревшие моторы не переварили наш бенз(случай 2-ой),непереварили затупа хозяина(случай 1-ый).До этого они бегали по японии по 150т.км.,а во втором случае еще и по Магу сотку. Не надо меня больше спрашивать про это пож.,а то совсем смешной становишься))
Так что конкретно случилось с моторами, прогорел поршень, задрало вкладыши? я вот думаю 4-цилиндр сказал привет, поэтому и пишу что есть проблемы =))) и да 92 бенз не причем уже писал почему.
Цитата(Fuck @ 26.5.2012, 15:28) *
Про эво что?? Тебя не устроило что???Что не было разницы скорости падения в милисекундах?? Так может ее и не было вовсе,потому что цифры или единицы измерения скорости были разные.Ты от стрелки взгляд отводи в следующий раз.
да мне не понравилось что на магаданской субе б4, которая по определению от стока ушла как 7 ваз от 6 максимум (тут без обид но тут магадан и заряженые машины мы все знаем и видим) едит ЛУЧШЕ чем прокаченный эво из ЦРС. именно поэтому замеры магаданских суб с телефона по рсм-кам которые иногда показывают считаю полным бредом и веры им нет.
Цитата(Fuck @ 26.5.2012, 15:28) *
Импу домкратим??? третий раз пытаюсь тебя на честный спор вывести))) Хоть за одно предложение написанное тобой,доказывающее тухлодырость субару ты готов поставить(хрен с ним батончик сникерса) ставку??? Или так и будешь интернетным провокатором??
ок три темы с умершими турбоежами не доказательство? стучащи 4-уилиндр не доказательство проблемы? ну я тогда даже не знаю, ну давай на сникерс поспорю что это не так biggrin.gif


Fuck
Shiko
))Да он вездесущь)) найдет в любой теме)) Может все не так плохо и действия его из лучших побуждений? Он же просто хочет всем рассказать о проблеме,которая есть,а не видно ее никому.Он просто не понял пока как она называется и где находится,как узнает сразу прояснит всех.


muskul
Уныленьким становится общение с тобой))
Давай,накопишь на сникерс,создай темку.
Shiko
Цитата(Fuck @ 27.5.2012, 0:45) *
Shiko
))Да он вездесущь)) найдет в любой теме)) Может все не так плохо и действия его из лучших побуждений? Он же просто хочет всем рассказать о проблеме,которая есть,а не видно ее никому.Он просто не понял пока как она называется и где находится,как узнает сразу прояснит всех.


Да пусть находит. Но мне уже не о чем разговаривать с человеком имеющим "убеждения" (gecnm b jib,jxyst), не знакомым с автоматической трансмиссией TV, TZ и утверждающем, что у механической связи (КПП, трансмиссии) есть вариации.

Я сегодня дважды форя вывешивал по диагоналке (сперва 1 колесом, а потом и двумя) а он падла ехал 1_veryangry.gif ... как и в этих видео - http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=486415

И по гамбургскому счету мне нас рать ... я знаю чего стоит и что умеет субару ... и мне абсолютно не зачем слушать того, кто даже не почуял аромата, когда другой вкушал её ...

И пускай ловят "свои торпеды", летящие ...
Muskul
Цитата
кто даже не почуял аромата, когда другой вкушал её ...

робин занюхал ваш аромат, до сих пор отойти не может. по поводу что там у вас точно 4 вд а что такоеже как и на 99% обычных лекговушек ты и сам прекрасно знаешь.




Цитата
Типичный субараст постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли имеет прямое отношение, нормальный субарист ответит: «да, так и есть». В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешенье на кол и попрыгают на горящем трупе.

Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.


biggrin.gif

dissector
toyobaru короче не плохо, это типа ае 86 , тока для богатых.
а порше нитрогайте, я видел 911 с пробегом 530 000 км. - ну чуть масла ест, но куйня. это, ехал нормально.
Shiko
dissector, Рус, только время покажет чего стоит Toyobaru/Subayota, ... как и Порше 911, который уже 4 десятилетия непревзойдён!!!
miki
Цитата
Импу домкратим??? третий раз пытаюсь тебя на честный спор вывести))) Хоть за одно предложение написанное тобой,доказывающее тухлодырость субару ты готов поставить(хрен с ним батончик сникерса) ставку??? Или так и будешь интернетным провокатором??
respect
Реклама чего и где,все это?? нюненберг ет че за тачка? и че за ниссан ей управляет?? почему он самый быстрый среди женщин?
А по порше,так надо преобресть да и посмотреть.

Так что там.,, где этот Мускул , бл.....?..,. кто за базар отвечать будет?
Мне этот мудак в ветку субару уже надоел.., !!!
Где модератор выгоните его нах, закрывайтен дверь за собой уважаемый шико!!!, чтоб ни какой мускул не зашёл...

Давай мать твою, домкратим плтора литра субу, или съепался с ветки субару навечно.., за базар отвечай...
А это мнение у тебя сложилось.... дорогой троль.., потому что тотько у нисана такая херь, ну возможно у всех остальных... я не в курсе по маркам..., у хонды полюбому......
У меня на леоне.., пох было, сняли кардан, и поехали с образцом креставину искать...
а тут друг заглядывал втом году...., чтото пыльник у него, Ачо пешком?.., Ане едет нисан без снятого переднего прривода..,. вроде 4 WD.., а не едет..., вот не рыпаеца даже...
Что ты достал, у меня уже третья цубару с атмо на меху..., знакомый вдул в нисцан двигу около 2х, прожила 2 дня...
почему в стоке у нисцана стоко?...тебе вопрос?, почему как в субу на дуют?
потому и живут не долго...
Алё?
Завидно?, не можеш решиться?.., более я не вижу вопросов почему ты тут посёшся???
Если мне весь астальной автопром пох.., так я и не лазию по их веткам, и не доказываю, что они бараны...
Muskul
Цитата
Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга

ну не могу я ужержаться
miki, выдыхай давай
ma1oy
сам сказал, сам посмеялся, однако.... давайте уже и правда проверим
Fuck
ma1oy
Что проверим? импу? да без проблем,хоть и смысла не особо))) любая ВДмашина вывезет этот тест.Задомкратить одно заднее колесо можно и на хонде,тойоте,все они переднеприводные изначально,жопа подключается и когда морда остается на поверхности,поедет любая марка)))


muskul
)))Есть люди,которые умеют грамотно и тонко делать вещь называемую троллингом,но и тут ты не дотягиваешь до троечки с минусом.Но,я думаю выражу мнения большинства, трояк с минусом тоже оценка и поэтому считаю что такой балл достоин звания "ЛОХОТРОЛЛЬ" и готов поздравить тебя с новым званием на этой ветке.

P.S. Тебе может занять денег на сникерс??)))
ma1oy
я про спор имел ввиду smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.