Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subayota или Toyobaru
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4
Muskul
Shiko потомучто нечего там улушать уже =) получился НАДЕШНЫЙ оппозит. хотя с сухим то картером чеб ему не получится. а как тебе кстати последний двиг. 911 рс4.0
4 литровый оппозит 550 л.с. безнаддувных лошадей, кто там упомянал про литровую мощность?
Shiko
... совсем недавно шпионам посчастливилось впервые заснять прототип будущего автомобиля BRZ. Купе, кузов которого полностью закрыли камуфляжной пленкой, было замечено во время дорожных тестов в Германии, оно тут же было заснято и снимки сразу же выложили в Интернет. Благодаря этому нам с Вами удастся взглянуть на авто еще до его официального дебюта, который, кстати, опять отложили, аж до Токийского автосалона.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Авто выглядит просто потрясающе даже в плёнке, а что без неё?
Для этого давайте посмотрим пару рендеров основанных на фото машины в плёнке. Если в Fuji ничего не захотят изменить то в конечном итоге авто будет выглядеть примерно так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В общем, машина как обычно получилась необычной, в духе ... . Будем ждать официального выхода авто на Токийском автосалоне.
Muskul
оппозит..........за что!!!! какая вообще может быть реинкарнация ае-86 с оппозитом
Shiko
Muskul, это не субару и не ае-86 ... а очередной "выкидыщ" маркетологов"!!!
Shiko
Subaru BRZ, по информации издания Autocar, будет мощнее соплатформенного купе марки Toyota.

Новое купе Subaru BRZ будет характеризоваться самым низком центром тяжести среди всех серийных машин, сообщает английское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в компании Subaru.

Заднеприводная конфигурация BRZ позволила инженерам Subaru разместить 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель еще ниже, чем на шасси с классическим для бренда полным приводом. Кстати, силовая установка получит и тойотовскую технологию — прямой впрыск топлива.

Subaru BRZ и Toyota FT-86 будут отличаться не только внешне (предположительно, получат разные бампера и решетка радиатора), но и в техническом плане: английские журналисты утверждают, что иные настройки управляющего блока позволят довести мощность BZR практически до 300 л.с., в то время как показатель FT-86 будет ближе к 200 л.с.

Официальные характеристики машин станут известны ближе к Токийскому моторшоу 2011, которое откроется для прессы 30 ноября.

Источник:
Drom.ru
amigo
 Опубликованы первые официальные фото BоRZой,показ будет в декабре на Авто Шоу в Токио.
DEST
страшный! 
З.ы. вот поэтому Я против меж-рассовых "браков"!! =))
klofelin
да афигительно выглядит машин. чего в ней страшного то???
ma1oy
По виду, на субаря ваще не похожа
Shiko
http://www.drom.ru/tms2011/info/18272/


Дебют «Суботы» (купе BRZ, он же клон Toyota GT 86) с шильдиком Subaru прошел раньше тойотовской премьеры. Впрочем, от перестановки мест...

В техническом плане серийное купе Subaru BRZ ничем не отличается от Toyota 86. Тот же 2,0-литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском, те же 200 л.с. и 205 Нм, тот же низкий центр тяжести.

В интерьере автомобиля отсутствуют существенные различия с Тойотой, а также абсолютно нет места для задних пассажиров. Пожалуй, данная компоновка 2+2 для задних пассажиров даже хуже, чем в модели Toyota iQ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отметим, что Subaru совместно со своим спортивным подразделением уже начала разработку спортивной версии BRZ, которая примет участие в гонках класса GT300. Первый прототип уже готов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла







http://news.drom.ru/Toyota-GT86-18235.html

Три года потребовалось компаниям Toyota и Subaru, чтобы от идеи создания заднеприводного спортивного купе с горизонтально оппозитным мотором прийти к серийной версии.

Всё началось в конце 2008 года. Тогда в прессу просочились слухи, что на шасси от Subaru Legacy и с двухлитровым мотором от Subaru Impreza инженеры Toyota собираются возродить старый-добрый Хатироку, он же Toyota Corolla Levin образца 1985-1987 годов. Уже тогда было известно, что мощность горизонтально-оппозитного двигателя будет около 200 л.с., а вес автомобиля — около 1200 кг.

Минул год, и на Токийском автосалоне 2009 Toyota представила живенький и вполне реальный прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86. Динамические характеристики ничем новым не обросли. Зато автомобиль предстал во всей красе.

Следующие полтора года истории этого проекта не примечательны. Toyota методично привозила свой концепт на все автосалоны, меняла на нём бампера, перекрашивала. Тестировала на трассе Нюрнбургринге. Всё как у всех.

Весной 2011 года Toyota пообещала, что в начале декабря на Токийском автосалоне 2011 будет представлен серийный образец FT-86. Но, как это обычно бывает, все подробности о машине стали известны еще до официальной премьеры: в начале ноября в Интернете появились сканы из официальной брошюры дилерской сети Toyota со всеми характеристиками и размерами.

Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом». Клиренс: 130 мм. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16.

В это воскресенье, за три дня до назначенной премьеры, Toyota официально распространила фотографии и расширенные технические характеристики заднеприводного купе. Ничего нового мы не узнали, лишь немного обогатились подробностями.

Во-первых, автомобиль получил новое название GT-86. Напомним, что первоначальная аббревиатура FT образована от Future Toyota (то есть «Будущая Тоёта»). GT — более понятный вариант, от всем известного «Grand Tourer».

Во-вторых, уточнили развесовку по осям: 53:47.

В-третьих, появились «новые» данные по мотору. Субаровский оппозитник допилили механики Toyota. Для блока «FB20» они изготовили новую «голову». Степень сжатия выставили на 12,5. Ход поршней — 86 мм.

Оглядываясь на пару лет назад, можно увидеть, что с чего начался проект, тем он в серии и стал. Дождёмся официального дебюта автомобиля в эту среду на Токио Мотор Шоу 2011.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shiko
http://info.drom.ru/surveys/18347/



Первый тест-драйв Toyota 86


Новая модель
представлена в Японии 2011-11-30
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Хидемитсу Хосида
Фото: Хиденори Ханамура



Поворот руля, быстрый сброс газа в середине поворота, и «корма» идет в занос, ловишь и затем удерживаешь скольжение рулем и газом. И довольная ухмылка. Улыбка от уха до уха.

Второй раз нам удалось сесть за руль Toyota 86... почти что. В прошлом месяце мы тестировали прототип Scion FR-S, являющийся ничем иным как версией 86 для американского рынка. Опробовав тот Scion, мы пришли к выводу, что он маленький, легкий и шустрый — общем, обладает всеми качествами идеального спортивного автомобиля, — и даже позволили себе предположить, что он может стать лучшим автомобилем десятилетия. И с каждой милей, пройденной в ходе второго теста, это предположение, высказанное ранее, все крепло, превращаясь в глубокую уверенность.


Subaru Hachi-Roku?

Модель 86, так же известная как Toyota Hachi-Roku (именно так ее называют сами японцы), проделал долгий путь от концепта до серийного производства. Впервые представленная на Токийском Автосалоне в 2009 году в качестве духовного наследника легендарного поколения Corolla AE86 1980-хх годов, эта модель по замыслу Кацуаки Ватанабэ, являвшегося на тот момент председателем совета директоров, должна была привлечь внимание молодых увлеченных водителей к бренду Toyota, сделавшему себе имя на больших объемах продаж, но предлагающему довольно скучные автомобили. Это заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой сделали достаточно утонченным, чтобы удовлетворить вкусы требовательных к стилю покупателей и в то же время обеспечить соответствие требованиям безопасности на ближайшие два года, не потеряв при этом изначальную идею.

Одним из этапов этого длинного пути было тесное сотрудничество с Subaru, доля Toyota в котором составляет 16,5%. Несмотря на огромные мощности Toyota в области исследования и разработки новых технологий для создания альтернативных трансмиссий, Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство. Toyota взяли на себя ведущую роль в разработке проекта и его дизайна, в результате чего на свет появится три механически идентичные модели: Toyota 86 (GT 86 в Европе), который будет продаваться в США как Scion FR-S, и Subaru BRZ, который будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты.

Все три получат один и тот же мотор мощностью 200 л.с. (205 Нм крутящего момента) с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами, на клапанной крышке которого будет написано и Toyota, и Subaru. Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра. Это также позволило Toyota поддержать традицию оснащения спортивных машин моторами с квадратным соотношением диаметра цилиндра к длине хода поршня — в случае Toyota 86 это соотношение составляет, причем отнюдь не случайно, 86 на 86 мм.


Мечта энтузиаста

Платформа так же абсолютно новая, и уже ведутся обсуждения того, сколько в итоге будет выпущено вариантов на ее основе, чтобы инвестиции окупались более эффективно: вариант с мягким верхом очень вероятен, так же как более жесткие и быстрые версии. Придворные ателье, занимающиеся разработками прокачанных версий, как и простые любители тюнинга, так же получат массу возможностей сделать машину в каком-то смысле уникальной.

В общем, для Toyota 86 и его аналогов было специально разработано до 91% деталей, что делает особенно интересной предполагаемую начальную стоимость машины — $25 000. Представители Toyota утверждают, что это станет возможным благодаря тому, что при разработке модели особое внимание уделялось снижению стоимости производства (отсутствие острых углов на кузове является одной из мер, направленных на снижение стоимости, поскольку их разработка стоит дорого), хотя ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.

Судя по результатам нашего тест-драйва, это будет легко, хотя необходимо упомянуть, что машину мы тестировали на специальном треке в Японии, идеально гладкая поверхность которого вряд ли смогла дать нам реальное представление об уровне комфорта подвески автомобиля. С этим придется повременить до начала следующего года, когда можно будет протестировать Toyota 86 в Европе перед запуском продаж, запланированным на лето 2012-го. Тогда же можно будет сделать окончательные вывод и о салоне автомобиля, поскольку на этот раз мы сидели в предпроизводственной модели, практически в окончательном варианте, но без мелких деталей, таких как, к примеру, аудио система.


Приятная поездка

Сама посадка в Toyota 86 с его спортивными сидениями — удобными, хваткими, установленными на идеальной высоте — уже задает тон. Инженеры Toyota говорят о том, что сидения были установлены таким образом, чтобы любой водитель мог открыть дверь и выбросить окурок, без необходимости перемещаться в кресле. Весьма странная теория организации водительского места, но нельзя не признать, что идея работает, и сидя за рулем 86 сразу понимаешь, в какую машину сел. Все органы контроля удобно ложатся в руку, салон комфортен, как у Porsche, пусть и без буйства роскошных дорогих материалов.

На холостом ходу мотор звучит довольно сдержано, но стоит раскрутить его до красной отметки, установленной на 7 500 оборотов, и он начинает «петь» подобающим басом. Впрочем, нет никакой необходимости так сильно его крутить, поскольку и пиковая мощность, и максимальный крутящий момент достигаются много раньше (на 6 500 и 4 500 оборотов соответственно), но звучит он хорошо, обеспечивая должное «музыкальное» сопровождение при агрессивном прохождении связки поворотов.

По правде говоря, эта машина создана для поворотов. Ее не слишком высокая мощность означает, что на прямой от нее рекордов ждать не стоит, разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд. Основным же достоинством этого автомобиля весом 1280 кг, с приводом на заднюю ось, полностью отключаемой электронной системой стабилизации, проворным рулем и дифференциалом ограниченного трения, является восхитительное прохождение поворотов. Покрышки так же являются важным элементом такого автомобиля, хотя и выглядят они не совсем в выбранном стиле. Они такого же размера, как опциональный комплект резины для Toyota Prius (215/45/17) и обеспечивают минимальное сцепление — идеальный вариант для скольжения, если вы в настроении немного пошалить.

В повороте ощущается некоторый крен кузова, но он полностью контролируемый. При постоянной работе педалью газа и стабильном направлении руля присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит лишь приотпустить газ в середине поворота или чуть тронуть педаль тормоза, и машина либо выравнивает траекторию движения, или начинает демонстрировать избыточную поворачиваемость, тут уж как вы сами решите. И то и другое доставляет массу удовольствия, поскольку автомобиль отлично слушается руля и охотно «виляет хвостом». Затяжной занос требует аккуратной работы с крутящим моментом, хотя, если честно, этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком.

И несмотря на готовность Toyota 86 в любой момент по вашему желанию сорваться в занос, он никогда вас не подведет, ведь у него отлично сбалансированный руль и великолепная отзывчивая подвеска — они постоянно держат вас в курсе того, что происходит вокруг. Руль легкий и быстрый (2,5 оборота), но при этом не гиперактивный, и хотя при ежедневной эксплуатации машины может возникнуть ощущение, что он слишком легкий, попадая на трек, начинаешь эту легкость ценить.


Легкость бытия

Не обошлось и без разочарований, но они незначительные. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного сложновата в использовании, и переключения не такие точные, как у MX-5, 6-ступенчатый же «автомат» (возможен и такой вариант комплектации) переключается быстро и плавно, но ему не хватает четкости, присущей аналогам с двумя сцеплениями. Когда электронная система стабилизации активизирована, она вмешивается в ваши действия весьма грубо. К тому же ее работа сопровождается настолько громким звуком, что возникает ощущение, будто что-то в машине сломалось, и значительная часть мощности уходит в никуда.

В целом же, от управления Toyota 86 получаешь не меньше удовольствия, чем от Porsche Cayman. Но не более того. Toyota попросту не дотянуться до высот немца, предлагающего высочайший уровень комфорта. И тот факт, что эти два автомобиля оказались рядом в одном сравнении, заслуга низкой цены «японца».

Это качественный автомобиль, завораживающий не только тем, как он едет, но и тем, что он, похоже, даст старт новому тренду экологически сознательных автопроизводителей, нацеленных на производство машин, которыми весело управлять.
Shiko
Первая победа SUBARU BRZ

22 апреля 2012 г. прошел второй этап Чемпионата Японии по джимхане (All Japan Gymkhana) на трассе TS Takata Circuit в Акитакато, Хиросима, с участием автомобиля SUBARU BRZ под управлением Тетсуа Ямано (Tetsuya Yamano), который привлек к себе огромное внимание.

Ямано принял участие в соревнованиях в классе PN2, предназначенном для автомобилей, близких к серийным моделям. В данный класс входят моноприводные автомобили и рабочим объемом двигателя более 1600 кубических сантиметров. На выходных в западной Японии ожидалась плохая погода, и было похоже на то, что на трассе TS Takata Circuit постоянно будет идти холодный дождь. Раннее начало дня могло бы стать преимуществом, поскольку классификация в джимхане производится после двух заездов дня. Дистанция изобиловала сложными участками, с подъемами и спусками в серии поворотов. Хотя напряжение было высоким, поскольку ошибка могла означать потерю времени, BRZ выступила хорошо, с высокой средней скоростью. После завершения заезда без осечек, Ямано вышел на первое место с результатом 1 минута 22,296 секунды, что всего на 0,1 секунду быстрее второго места.

“BRZ была быстрее в сложных поворотах, благодаря своему преимуществу - низкому центру тяжести. С другой стороны, сложным оказалось прохождение участков остановки и дальнейшего старта.”, сказал Ямано. Затем небольшой дождь перешел в непрерывный ливень. Ямано стартовал в таких условиях во втором заезде, и был даже на 0,38 секунды быстрее, чем в первом, тогда как его соперники потеряли время в результате ошибок. В результате Ямано выиграл дебютную для BRZ гонку с отрывом в 0,46 секунды от второго места. “На этой дистанции было много поворотов, в которых ощущалось воздействие бокового ускорения. И торможение с использованием системы ABS было всегда удачным. Это первая в мире победа для BRZ в официальной гонке”.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник: http://www.subaru-msm.com




P.S. "субарунеедет" biggrin.gif
ma1oy
Сейчас появятся умные люди и растолкуют, что субару все таки не едет smile.gif
ma1oy
Subaru BRZ удостоился награды «VDI Автомобиль года», присуждаемой британской компанией «Vehicle Dynamics International». Кроме этого, награду «Dynamicist of the Year» получил главный инженер проекта Тэцуя Тада, руководивший созданием моделей Subaru BRZ и Toyota GT86.

Subaru BRZ получил награду за баланс между управляемостью и стабильностью, а также отличную реакцию на действия водителя. Титул «Dynamicist of the Year» присужден за создание нового поколения доступного и стильного заднеприводного купе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
так это тойота или нет?
Shiko
Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:38) *
так это тойота или нет?

А разве в названии темы нет ответа на сей вопрос?
dissector
Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:39) *
А разве в названии темы нет ответа на сей вопрос?


ну у мненя же 3 класса церковно-приходской, мне надо лаконично.а че за тема? smile.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:43) *
ну у мненя же 3 класса церковно-приходской, мне надо лаконично.а че за тема? smile.gif

Subayota или Toyobaru - Симбиоз клячи Дон-кихота с осликом Санчо-Панцо!
dissector
Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:49) *
Subayota или Toyobaru - Симбиоз клячи Дон-кихота с осликом Санчо-Панцо!


мощьненько так задвинули, а я думал субару-это мельница и с ними надо бороться.... sad.gif
ma1oy
laugh.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:55) *
мощьненько так задвинули, а я думал субару-это мельница и с ними надо бороться.... sad.gif

Мельница это АвтоВАЗ. Но ты же сам помнишь чем кончил Дон-Кихот.
Shiko
GAZOO Racing установила на Toyota 86 двойной наддув

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На гонках «24 часа Нюрбургринга» компания GAZOO Racing представит концепт-версию купе Toyota 86 собственной разработки. Выставочный автомобиль получит название SPORTS FR Concept.

Автомобиль получил полный спектр доработок от GAZOO Racing — официального спортивного подразделения концерна Toyota. Самым любопытным техническим нововведением является установка двойного наддува — 2,0-литровому «оппозитнику» досталась не только турбина, но и суперчаржер. В итоге мощность машины значительно увеличилась — до 320 л.с.

Помимо суперчаржера и турбонаддува, в списке доработок значится тюнинг подвески, двойной выхлоп, особые литые диски и покрышки, пластиковые обвесы и накладки по кругу, спортивный спойлер, каркас безопасности и 4-точечный ремень для водителя, а также дополнительные датчики (буст, температура ОЖ и масла).

Как и прочие разработки GAZOO Racing, при описании доработок концепта используется аббревиатура GRMN, что означает GAZOO Racing tuned by Meister of Nurburgring (мастером Нюрбургринга называли основателя GAZOO Racing, главного тест-пилота концерна Toyota господина Хирому Нарусэ, который погиб в 2010 году недалеко от Нюрбургринга).

Основные характеристики SPORTS FR Concept

Длина / Ширина / Высота (мм) 4 350 / 1 855 / 1 250
Колесная база (мм) 2 570
Вес (кг) 1 280
Клиренс (мм) 95
Передняя колея (мм) 1 590
Задняя колея (мм) 1 610
Передние шины 245/40R18
Задние шины 265/35R18
Объем двигателя (куб.см) 1 998
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Максимальная мощность (л.с.) 320
Максимальный крутящий момент (Нм) 421

Читать полностью: http://news.drom.ru/GAZOO-Racing-Toyota-86-19749.html
Muskul
Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, и она с ней будет ехать ничуть не хуже чем с этим тупым оппозитом, который снижает центр масс всего на 1см, а уж идеальная развесовка 50/50 вообще миф. она удобна только потому что машина на газ и на сброс газа видет себя одинаково
ma1oy
50/50 вроде как только на 22B было....
Muskul
Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и как то на ровне с субарой едит, у которой куда она лучше.
Shiko
Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) *
Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда нормальную рядную четверку, а так оно скоро и случитсья, ...

увы/ура этого не случиться, т.к. рядная четверка почти в 2 раза длиннее 4-хцилиндрового опозита и места для её установки в переднем свесе просто не хватит.
Muskul
подкапотку открой хоть раз нормальную и сам увидишь что рядная чтверка продольно занимает места немногим более чем твой опозитишко, примерно на четверть. компактность такойже миф, который видно только на картинках. туда и рядная шестерка залезет если постаратся
miki
Скиньте мне в личку, если не сложно, фотки рядной 2-х литровки, в проекции НЕ С БОКУ, а сверху, с пачкой сигарет на клапанной крышке (положив ПОПЕРЕЧНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ)..... если возможно с минимум навесного, и чтобы видно было края двигателя /крепление коробки
Я это дело в фотошопе совместю с опозитом (не поленюсь), из пропорций пачки сигерет..,
и поглядим rolleyes.gif
Да Muskul ?
x34
miki, у него 6-ка smile.gif
к вечеру кину. только вот я е курю
miki
Цитата(x34 @ 20.5.2012, 18:27) *
miki, у него 6-ка smile.gif
к вечеру кину. только вот я е курю

Да хоть 10-ка разговор про 4-ре поршня, и 2литра, рядную.., и не из тех тоёт, которые по мере стремления своего уменьшения в длину не капиталяца в итоге.
Muskul
Вот тебе 7-а. 1.8 рядная четверка, сиграет нету, т.к. не курю, листа а-4 сложенный в пополаме.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

единственное не скажу, два там вала или один, помойму два все таки. конечно тот же ср-20 будет "пожирней" но не намного. любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. И да с параметрами поршень длина 86*86 ездит половина рядных четверок. 4г63 от эво и тотже 3с-гте
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 19:27) *
... любой рядник стоит почти вполтную к задней стенки, так что вопроса невлезет не возникнет. ...


возникнет, т.к. рядник к задней стенке в этом авто не сместишь, потому, что это потребует сместить назад КПП и соответственно переднюю ось.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl
по высоте нифига не влезет )))

у меня во дворе рядом стоят 7A и EJ205
можно пойти, померять))
Muskul
Шико, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру. и 86 тут не первая в своем роде. место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике.
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) *
Шико, не делай из себя идиота, коробка всегда максимально в салоне находится, для лучшей развесоки, как и мотор максимально смещен к центру.


Это ты из себя идиота не делай. Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве. Её начало находится прямо под дросселем/началом впускного коллектора, т.е. на 7-10 см впереди передней оси! А весь двигатель находится перед передней осью.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Muskul
Цитата
Коробка в субах находится на треть в подкапотном пространстве
и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........
и да кто говорит что будет использованна именно эта коробка и именно в этом положении? яже говорю что какуюто фигню вам в голову вдолбили. про компактность, развесовку. а на деле все как у всех, тока проще.
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) *
... место крипления коробки и мотора всегда находится чуть или на ровне со щитом.в любом нормальном ряднике.


при рядном ДВС - да, а картер передней оси, как правило совмещен с картером ДВС или находится под ним.
Но в случае с опозитным ДВС используется абсолютно другое устройство.
Muskul
Тогда о какой развесовки может идти речь? ае-86 при обычном ряднике и стандартной компоновки обладала почти 50/50. а тут считай 150 кг за передней оси находятся. НАФИГА!
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) *
... и да кто говорит что будет использованна именно эта коробка и именно в этом положении? ...


По крайней мере в стоке компоновка именно такая и с такой КПП, что и видно из этого фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если менять ДВС, КПП, кардан, то это уже будет корч в кузове BRZ/86



Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) *
и ктото еще заливает про идеальную развесовку с таким положением двиги. еще и впереди передней оси........


тут только ты о ней разливаешь ...

Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) *
... развесовка 50/50 вообще миф. она удобна только потому что машина на газ и на сброс газа видет себя одинаково

Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 11:35) *
Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и как то на ровне с субарой едит, у которой куда она лучше.
Muskul
потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:02) *
потомучто что не субару то развесовка и ногорычашка и попозит который творит чудеса. а на деле как была суба маркетингом так и осталась, так теперь еще и легенду испортили


Это ответ ? huh.gif
Muskul
а ты вопроса и не задавал
Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:20) *
а ты вопроса и не задавал


Тогда что это было?
Ведь словосочетание "потому, что" обычно используется в ответ на вопрос, начинающийся со слова "почему".
dissector
оппозитный мотор должен стоять за задней осью, иметь 6 горшков(лучше 10) и твин турбо, а лучше рядной 6-ки от баварии моторс - нет.
в этом же действе я лично вижу пиар двух уважаемых компаний .
где заезды с классикой? а то напоминает проект LSA
Shiko
Цитата(dissector @ 20.5.2012, 23:40) *
где заезды с классикой?

http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=804501




P.S. и у субар есть битурбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. ph34r.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 20.5.2012, 23:48) *
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=804501




P.S. и у субар есть турбооппозит в 6 горшков, обьёмом 3,6 литра. ph34r.gif


чета классики не увидел, где порше?
надо сравнивать его с классикой.
Shiko
Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:06) *
чета классики не увидел, где порше?
надо сравнивать его с классикой.


там была ток японоклассика. sad.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 21.5.2012, 0:09) *
там была ток японоклассика. sad.gif


а , тогда респект. но надо б все таки, japan vs gemani , по мойму логично.
помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура!
Shiko
Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:15) *
помню в записи смотрел леман с порше 10 цилиндровым с твин турбо. современная ф-1 курит в сторонке, там 1200л\с 850кг. все порвалось на ура!

это конечно хорошо, но моща/вес не главное, ибо я не знаю кузовного авто, которое обладало бы таким же аэродинамическим и механическим сцеплением с дорожным полотном, как болид ф-1 ...
Muskul
0,1 секунда это конечно мощно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.